Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

оффтоп:

лучше бы в городе светофоры те, что уже есть починили и поддерживали в рабочем состоянии. а там он нафиг не нужен, пробки на маркса станут ещё длиннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен! Просто у нас автоуроды одни и по утрам автобус не может выехать со Светлой около 7-8 минут при учете что у него рейс 20...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

в курских новостях промелькнула информация о том, что планируется пополнение троллейбусного парка, а также, что 2 декабря 6 новых ЛиАЗов вручат ПАТП-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те, которые на территории уж почти месяц стоят! Даже не уверен, что их всех распределили! Но большинство будут работать не на пригороде,а на внутриобластных и межгородских маршрутах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в курских новостях промелькнула информация о том, что планируется пополнение троллейбусного парка

Не поверю пока не увижу собственными глазами... Сколько уже слухов было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати троллейбусы и трамваи тоже необходимо обновлять, раз уж решили расширить троллейбусное движение! А трамваи вообще не обновляются, там уж износ наверно стопроцентный! JaReD - Я С тобой абсолютно согласен, слухи ходят всегда, но веришь в них лишь после торжественного вручения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИКС632

У тебя на аве курский Альтмарк? Кидай в галерею что у тебя есть, дай другим посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и из ПАТП-3.

 

Я конечно мог бы сделать фото этого Альтмарка и после кузовных работ и покраски, но нет шнура к компу...

post-4633-1259498991_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 декабря будет проведен эксперимент по организации одностороннего движения в Железнодорожном округе Курска. Его планируется ввести в целях увеличения пропускной способности и снижения количества ДТП. Как разъясняет информационно-аналитическое управление мэрии, с 07:00 до 20:00 изменяется направление движения автотранспорта на Интернациональной (от пересечения с Дубровинского в направлении Октябрьской), Октябрьской - в направлении улицы Маяковского (от пересечения с Интернациональной до Маяковского), Маяковского - в направлении Дубровинского с выделенной полосой для встречного движения пассажирского транспорта (от пересечения с Октябрьской до пересечения с Дубровинского), Дубровинского - в направлении Перекальского и Интернациональной с выделенной полосой для встречного движения пассажирского транспорта (от пересечения с Маяковского до пересечения с Интернациональной).

 

ТРК Сейм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере возможности публикуй тут материал статьи, поскольку неудобно лазить по ссылкам и в определенные моменты (например при обновлении сайта или при перемещении статьи в архив) доступ по ссылке не возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

16 новых маршрутов, 60 автобусов, 15 троллейбусов и 5 трамваев. В ближайшие 3 года, на которые рассчитана областная программа развития транспортных услуг, пассажирооборот в регионе должен вырасти на 7%, объем пассажирских перевозок - на 4%. На реализацию программы областной, местный бюджеты и транспортные предприятия потратят 721 миллион. В ответе за железнознодорожные перевозки - федерация. Но и здесь уменьшения объемов перевозок не ожидается. А вот стоимость проезда будет корректироваться, пояснил председатель комитета транспорта и связи Сергей Шаталов.

 

Шаталов: Стоимость за проезд на железнодорожном транспорте - зонный тариф был 12 рублей, с Нового года будет 15. Что касается автобусных и автомобильных тарифов, тут надо успокоить народ: смею вас заверить, что в первом квартале 2010 года будем работать по этим тарифам.

 

ИМХО подредактировали существую городскую программу, на 2010 год вроде как нашли 700 млн, поэтому вспомнили про транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В курских трамваях из-за гриппа водители стали кондукторами

15 января 2010 года, 11:40

 

В последнее время в трамваях куряне все чаще сталкиваются с непривычным для себя явлением, когда водитель исполняет еще и функции кондуктора. Пассажиры жалуются на возникающие давки при выходе через переднюю дверь и на увеличение времени в пути.

 

С вопросом, в чем причина подобных нововведений, мы обратились к директору по эксплуатации "Курскэлектротранс" Наталье Анисимовой. "Каждую зиму, когда в Курске начинается период сезонно заболевания гриппом, большое количество кондукторов уходит на больничный, ведь они работают практически на улице", - отметила Наталья Анисимова. "Вот и приходится пользоваться таким методом работы, чтобы не нарушать плотности транспортного графика".

 

Бывает, что в день на трамвайных маршрутах работает до трех человек водителей-кондукторов, но такое случается редко. Как правило, в смену двойную функцию выполняет водитель только одного трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seb, (можно на ты?) где новочть прочитал? Лучше подкреплять ссылкой...

Кстати, один мой одноклассник как-то говорил мне, что попадал на трамваи без кондуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курских трамваях из-за гриппа водители стали кондукторами

Да вот, пожалуйста, ссылка. Две кнопки нажать всего лишь.)

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=57078

 

Я переодически вижу как водитель обилечивает
Я в новогоднюю ночь на такой троллейбус попал. Не знаю, может все так ходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вопросом, в чем причина подобных нововведений, мы обратились к директору по эксплуатации "Курскэлектротранс" Наталье Анисимовой. "Каждую зиму, когда в Курске начинается период сезонно заболевания гриппом, большое количество кондукторов уходит на больничный, ведь они работают практически на улице", - отметила Наталья Анисимова. "Вот и приходится пользоваться таким методом работы, чтобы не нарушать плотности транспортного графика".

310154[/snapback]

Чтобы кондуктра работали не как на улице надо отопление в вагонах сделать, потому что часть кондукторов сидят на липовых больничных, особенно во время морозов.

Бывает, что в день на трамвайных маршрутах работает до трех человек водителей-кондукторов, но такое случается редко. Как правило, в смену двойную функцию выполняет водитель только одного трамвая.

310154[/snapback]

Ой враньё, каждый день вижу эту ситуацию и 3 вагона это минимум. Не говоря уже о нулевом рейсе, когда из депо едет не меньше десятка вагонов без кондукторов, причем многие водители решают не заморачиваться и не брать пассажиров вообще и без остановок гонят до к/ст, возможно, подберут кондуктора.

Да и вообще неоднократно ездил сам при "водителе-контролере" (так это называлось в начале 2000-х) и водители не особо требуют оплату проезда: кто даст деньги, тому билет, кто не даст пусть идет. Смысла напрягаться и портить себе нервы фактически за бесплатно дураков среди водителей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему переименуем Новости ОТ в прессе

 

25 января в Курске начнется рабочая эксплуатация новой троллейбусной линии. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

 

Новая троллейбусная линия свяжет густонаселенный Северо-западный микрорайон с центром города по улицам Радищева, Карла Маркса, Кавказской, Пучковке, 50 лет Октября, проспекту Дружбы. Маршрут №9 «Знаменский собор – Северо-западный м/р-н» будут обслуживать десять новых троллейбусов белорусского производства.

 

Газета "Друг для друга"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации Друг для друга 230ый это новый белоруский троллейбус =DDDDD

http://dddkursk.ru/number/798/new/006565/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Новые белорусские троллейбусы пойдут на Северо-запад лишь 3 февраля

 

25 февраля состоялся технический запуск новой троллейбусной линии, проходящей по улицам Кавказская и Пучковка. На сегодня маршрут обслуживают 10 троллейбусов, снятых с других лигий. Но, в МУП «Курскэлектротранс» пообещали, что 3 февраля, в день официального открытия, на Северо-Запад начнут ходить новые машины.

 

Как рассказал главный инженер троллейбусного депо Виктор Титов, 10 единиц транспорта минского производства значительно отличаются от тех троллейбусов, которые возят курян сейчас. «Машины низкопольные, что облегчает посадку. Кроме того, средняя площадка оснащена специальным откидным пандусом для въезда инвалидных и детских колясок», — пояснил он.

 

Электронная информационная система – еще одно новшество, ранее не знакомое курянам. Как только водитель садится в кабину, он набирает номер и название маршрута. Во время движения эти данные высвечиваются на экранах – в передней, задней и боковой частях троллейбуса. Подъехав к остановке, куряне смогут слышать оповещение об открытии и закрытии дверей, названии остановки, как в московском метрополитене. Добавим, что каждый троллейбус обошелся бюджету в 4 миллиона рублей.

ДДД

Завтра инфу проверю... Надеюсь что не напутали с датой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ddd-kursk.ru/number/799/criminal/001635/

 

Куда собирался направиться на угнанном транспорте молодой курянин, осталось загадкой не только для сотрудников депо, вовремя предотвративших инцидент, но и для самого горе-угонщика. Решение прокатиться он принял в состоянии, мягко говоря, нетрезвом. И на следующий день уже сам не верил в историю о своем приключении.

 

Подвиги курянина: вначале угнал автомобиль, затем – трамвай. На очереди – лифт?

 

 

Угонщик оказался работником того же Восточного трамвайного депо. 22-летнего парня потянуло на подвиги вечером 26 января. В 17.00 его смена закончилась, и молодой человек отправился домой. Но уже спустя три часа большая доза алкоголя и жажда новых ощущений заставили его вернуться. Курянин перелез через забор и оказался в ремонтном цехе. Обстановка была знакомой: почти три месяца он занимался тут газоэлектросваркой – чинил трамвайные вагоны. На этот раз сварщик решил попробовать себя в новой ипостаси. Он открыл ворота, занял место водителя в одном из недавно отремонтированных трамваев и выехал на нем из ангара.

 

Угонщик оказался на так называемом «веере» – площадке депо, где трамваи ожидают своей очереди выйти на линию. Тут курянину, видимо, пришла в голову мысль, что несолидно будет раскатывать по городу в вагоне устаревшей модели. Он бросил «старичка» и даже успел забраться в кабину трамвая поновее. Но такая забота об имидже стала роковой для угонщика – завести рельсовый «лексус» ему даже не дали. Сотрудники депо вытащили пьяного коллегу из вагона и передали в руки милиции.

 

Позже всплыли другие пикантные детали. Оказалось, что месяц назад у молодого человека был суд. Его также обвиняли в угоне. Правда, не таком экзотичном – всего лишь легкового автомобиля. «Он устроился на работу в конце октября, – вспоминает директор Восточного депо Георгий Закаев. – Уже в декабре явился пьяный и был отстранен от работы. Его не было несколько дней – позже объяснял, что решал проблемы с военкоматом. Мы поверили. А сегодня узнали, что его судили – за угон. Его выходкой в депо теперь тоже будет заниматься милиция». На сегодняшний день осуществляется проверка по факту хулиганского поступка и рассматривается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить нашей любимой газете ДДД*, то все троллейбусы на 9-ке - АКСМ... Сколько раз говорилось, что их раскидают по другим маршрутам - они всё твердят об одном и том же.

http://dddkursk.ru/lenta/2010/02/11/007706/

 

* - только сейчас заметил... надо побольше спать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из интервью с Александром Закурдаем:

Еще один не менее важный проект – электронная карта курянина, в том числе и социальная. У льготников будет единая карточка, по аналогии с банковской, которую они смогут использовать для проезда в транспорте, а в дальнейшем – оплачивать с ее помощью коммунальные услуги. На эту электронную карточку заносится информация обо всех льготах гражданина. Тогда мы сможем учитывать реальное количество льготников, а транспортные компании по этим показателям – получать дотации из городского бюджета. В каждом автобусе, троллейбусе, трамвае или маршрутке будет установлен турникет, как в московском транспорте. Льготники будут проходить по электронным карточкам, остальные – по одноразовым талонам или электронным проездным. Пополнять счет на таких билетах будут через терминалы, как за мобильные телефоны. Это поможет сэкономить средства городского бюджета. Ведь мы будем платить за фактическое потребление ресурсов (к примеру, проезд каждого льготника), а не переплачивать.

 

 

Что ж Курск станет вторым городом в РФ, где при вводе социальных карт появятся турникеты. Забавно, но другие города умудрились обойтись без них, хотя бы тот же Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой кошмар(((

В Москве уже сколько намучались с этими АСКП... Лишь бы деньги содрать, а об удобстве для пассажира - никакой заботы.

 

Остаётся надеяться, что это так и останется в далёких планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная новость.

Я думаю, что речь идет все-таки не о турникетах, а о валидаторах. На отурникечивание всего транспорта нужно СЛИШКОМ много средств (это ж еще переднюю часть салона надо переделывать), кроме того ЗИУ-682 и Икарусы под турникеты слабо подходят из-за узкой передней двери, а это все-таки большинство парка.

Да и при таком износе ПС не до турникетов, на эти деньги можно много новых машин купить.

 

В каждом автобусе, троллейбусе, трамвае или маршрутке будет установлен турникет, как в московском транспорте

 

В московских маршрутках турникетов нет! В Фиатах Мосгортранса стоят просто валидаторы на входе. И это кстати отличная идея. Первое, что надо оснастить валидаторами - маршрутки, т.к. водитель, выдающий сдачу монетками на ходу, просто опасен.

 

В транспорте БВ, думаю, скорее всего обойдутся валидатором у кондуктора на поясе, как, например, в Подольске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что речь идет все-таки не о турникетах, а о валидаторах. На отурникечивание всего транспорта нужно СЛИШКОМ много средств

314085[/snapback]

Точно. На комплект турникет+валидатор для Москвы уходила сумма что-то около $1,5-2k. В Курске точно такого не случится в ближайшее время.

А валидаторы, и вообще, автоматизация системы оплаты проезда - это очень хорошая вещь. Надо брать пример с Европы.

 

Первое, что надо оснастить валидаторами - маршрутки, т.к. водитель, выдающий сдачу монетками на ходу, просто опасен.

314085[/snapback]

Полностью согласен. Это главный фактор опасности, из-за отвлекающихся водителей сколько жизней было унесено... Маршрутка без валидатора - гроб на колёсах. Не так давно катался на новых мосгортрансовских Фиатах Дукато - весьма хороший вариант. И едет быстро, в отличие от больших машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж теперь Друг для Друга решила посмаковать тему электронных проездных:

В администрации Курска принято решение о внедрении автоматизированной системы учёта и безналичной оплаты проезда в городском пассажирском транспорте на территории областного центра, сообщили в пресс-службе мэрии.

 

По словам чиновников, делается это в целях улучшения транспортного обслуживания граждан, совершенствования системы учёта пассажиров, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в городском транспорте, совершенствования организации учёта и своевременности расчётов с перевозчиками за оказанные услуги.

 

Как пояснили в пресс-службе, первым шагом в реализации решения станет конкурсный отбор участников инвестиционного соглашения, предметом которого будет выполнение работ по разработке, внедрению и эксплуатации автоматизированной системы контроля оплаты проезда.

 

Новую систему оплаты планируется внедрить за счёт инвестиционных вложений организаций всех видов городского пассажирского транспорта (кроме владеющих микроавтобусами, используемыми как маршрутное такси).

 

Для пассажиров нововведение предполагает переход к оплате проезда с помощью микропроцессорных пластиковых карт. «Электронные проездные» будут различными для тех или иных категорий граждан. «Социальный проездной» — для тех, кто в соответствии с законодательством имеет право на социальную поддержку, «Карта учащегося» — для учащихся образовательных учреждений, «Транспортная карта» — для пассажиров, оплачивающих проезд по полному тарифу.

Интересно, но о турникетах не сказано ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но о турникетах не сказано ни слова.

 

Да потому что не будет их. Это не Москва с огроменным ежедневным потоком, в Курске их установка никак не будет оправдана (даже в финансовом плане).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.