Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

За обсуждением планов введения АСКП, мы пропустили одну интересную новость, связанную с Центральной диспетчерской службой Курска. (Поскольку сам с ней контактировал всего один раз и происходящее там не отслеживаю, то привожу выдержку из газеты «Житье бытье»).

5 февраля в середине рабочего дня в здание ворвались вооруженные сотрудники одного из охранных агентств и приказали всем покинуть помещение. Сотрудникам ЦДС ничего не оставалось, как послушаться, а потом они не могли выйти на работу в течение недели.

Из-за отсутствия работы ЦДС произошли сбои в графиках движения общественного транспорта: трамваев, троллейбусов, муниципальных автобусов.

Корреспонденты «Житья» побывали 12 февраля в пустом помещении ЦДС, где должны работать диспетчеры. Охраны в тот момент уже не было. Практически все компьютеры, которые отслеживают передвижение городского транспорта, были отключены. Техники только подводили к ним новые кабели.

По официальной версии скандал вокруг ОАО «Центральная диспетчерская служба» разразился после того, как администрация города приняла решение о реструктуризации ЦДС. Прежнюю форму собственности ОАО городские чиновники решили сменить на МУП. 25 января был назначен новый директор муниципального унитарного предприятия «Центральная диспетчерская служба». Однако прежнее руководство ЦДС с этим решением не согласилось и сообщило, что организацию пытались захватить рейдеры.

Деятельность ЦДС была парализована на целую неделю, - говорит директор ОАО «Центральная диспетчерская служба» Вадим Прокопов. – Мы написали заявление в областную прокуратуру. Только после этого охрана помещения была снята. Решение о создании МУП обещали отменить, но контрольный пакет акций перейдет к городской администрации.

Однако, городские власти не склонны драматизировать ситуацию. В частности, заместитель департамента общественного транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Надежда Пупко говорит, что никакого рейдерского захвата не было. Скорее имел место производственный конфликт.

- Причина реструктуризации ЦДС Курска в техническом прогрессе, - утверждает Надежда Пупко. – За последние два года весь транспорт был оснащен навигационным оборудованием. Весной за ним начнут следить в одного пульта.

В администрации уверены Курска уверены: после реструктуризации ЦДС станет работать более эффективно. Кроме того, чиновников не устраивало, что раньше служба никак не отчитывалась перед мэрией, хотя стояла на городском балансе.

ИМХО городская администрация не стала раскрывать, зачем же ЦДС, которая существует уже более 15 лет, нужно было срочно сделать муниципальной. Основная причина: это денежные средства ЦДС, к которым город никак не мог подступиться. До введения системы навигации ЦДС обслуживал систему УПЕ, которая работала только в трамваях и троллейбусах, за её использование МУП КЭТ платило ОАО ЦДС весьма скромно. За обслуживание системы навигации ЦДС должен платить город, а вот тут проблема транспорта много, система сложная и платить надо прилично и разве пойдет на это наше руководство. Нет конечно, проще насильно ввести ЦДС в состав муниципальных предприятий и заставить работать за копейки.

 

Интересно, что этот вопрос замалчивался курскими "независимыми" СМИ. Вот где коррупция, да и к тому же самое настоящее рейдерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта в силу вступает постановление правительства РФ, согласно которому сиденья в междугородных автобусах должны быть оборудованы ремнями безопасности

 

Еще в августе прошлого года президент России Дмитрий Медведев поручил правительству обязать перевозчиков установить на междугородние автобусы тахографы (приборы, предназначенные для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда, отдыха и других режимов занятости водителя), а также оснастить все пассажирские сиденья в них ремнями безопасности к 1 января 2010 года. Кроме того, правительству было поручено к 1 ноября 2009 года ужесточить наказание за нарушение правил дорожного движения.

 

В 2009 году в России произошло несколько ДТП с участием пассажирских автобусов, в которых погибли люди. Как правило, виной тому были водители автобусов. После этих происшествий Генеральной прокуратурой РФ был проведен ряд проверок соблюдения законодательства в сфере безопасности дорожного движения. В первую очередь затронули организации, которые занимаются пассажирскими перевозками и транспортировкой опасных грузов. Предполагалось также, что местные прокуроры уделят особое внимание состоянию и освещенности автомобильных дорог.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 марта в Курске изменилась схема движения микроавтобусов маршрута № 265 «Ул. Сумская – пр-т Клыкова – ул. Косухина – ул. Запольная – МГСУ».

 

В связи с обращениями жителей Курска и открытием рынка сельскохозяйственной продукции «Виктория» маршрут продлен: от остановки «Типография» по ул. Сумской до остановки «Сельскохозяйственный рынок» по ул. Литовской. Соответственные изменения внесены и в название маршрута: «Сельскохозяйственный рынок (ул. Литовская) – пр-т Клыкова – ул. Косухина – ул. Запольная – МГСУ».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Итак побывал на ярмарке.

Из общественного транспорта были представленны

ПАЗ 3204 (наш ПАТПшный обвесили плакатами и заклеили номера)

ГоЛАЗ 5256 (ПАТП-3 аналогично как и 3204)

2 Богдана

АКСМ - 321

МАЗ 206

ЛиАЗ 5256 (мосгортрансовский, представлял не ЛиАЗ а показывал желающим АКСП)

 

Пообщались с москвичом который пригонял ЛиАЗ 5256,

поболтали с менеджером БКМ, получили с Ромой подарков с символикой БКМ))

 

Вообщем съездили удачно

 

фото завтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В эти выходные, 19 – 20 июня, в Курске пройдут этапные соревнования чемпионата России по кольцевым автомобильным гонкам – Гран-при «Курская дуга». Данные соревнования проходят в нашем городе не первый год. Место проведения соревнований как обычно – Красная площадь и прилегающие участки улиц.

 

Как сообщили в пресс-службе администрации города, движение городского пассажирского транспорта в эти дни будет организовано по особой схеме.

 

Из Сеймского округа и Северо-западного жилого района:

 

- автобусы ОАО «ПАТП Курска» при движении к Красной площади – по ул. Дзержинского – ул. Бочарова – ул. Красной Армии – ул. Добролюбова – ул. Дзержинского;

 

- автобусы марки «ПАЗ» — по ул. Красной Армии до пересечения с ул. Добролюбова с выездом на ул. Дзержинского;

 

- микроавтобусы – по ул. Дзержинского до пересечения с ул. Добролюбова и обратно – по ул. Красной Армии.

 

Из Железнодорожного округа и микрорайона СХА пассажирский транспорт будет доезжать до Красной площади с последующим разворотом для движения в обратном направлении.

 

Движение автотранспорта будет перекрыто с 23 часов 17 июня до 6 часов 18 июня по улицам: Сонина, Дзержинского (от Красной пл. до ул. А. Невского), А. Невского, Радищева (в районе ул. Урицкого); с 21 часа 18 июня до 20 часов 20 июня по улицам: Ленина (от ул. Почтовой до Красной пл.), Красной Армии (от ул. Добролюбова до ул. А. Невского), Дзержинского (от ул. В. Луговой до ул. Сосновской), Радищева (в районе ул. Урицкого). На вышеназванные участки будет пропускаться только пассажирский общественный транспорт для выполнения разворота, высадки и посадки пассажиров.

 

По ул. Пучковка будут курсировать 10 автобусов маршрута №54 «Ул. Косухина – Красная пл.» и 4 микроавтобуса маршрута №280 «Ул. Малышева – Красная пл.». По ул. Запольной — 4 автобуса ОАО «ПАТП Курска», 7 автобусов марки «ПАЗ» и 33 микроавтобуса. В объезд центра можно будет уехать через Стрелецкую.

 

До Московской площади будет организовано движение троллейбусов 1-го и 9-го маршрутов, до пл. Дзержинского – №№4, 6, 7. Трамваи будут ходить по расписанию рабочего дня, движение микроавтобусов по маршруту №257 «Ул. Косухина – ул. Малых» также будет организовано по расписанию рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первые табло были установлены на остановках "Драмтеатр" и "Улица Садовая" и меня, честно говоря, порадовали. Интервалы вроде не косячно подсчитаны... Самое забавное табло на остановке "Улица Павлуновского". Там оно одно, а не два как на других остановках, и метка (маленький рисунок автобуса) написана под названием Драмтеатр ;)

Может я и размечтался, но надеюсь, что Курск дотянется в своём развитии до такого: http://transphoto.ru/photo/316079/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Газета "Друг для друга"

На территории курского аэропорта прошел 8-й областной конкурс профессионального мастерства водителей автобусов ПАЗ, ЛиАЗ и автомобилей КамАЗ, посвященный 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. В мероприятии приняли участие более 50 водителей из 28 автотранспортных предприятий региона.

 

По итогам командного зачета:

 

Автобусы ПАЗ: первое место заняла команда ОАО «ПАТП-3», второе – ООО «Предприятие пассажирского автотранспорта». Автобусы ЛиАЗ: первое место заняла команда ОАО «ПАТП-3», второе место – ООО «ППАТ». Среди автомобилей КамАЗ первое место присуждено команде ОАО «ПОГА-1».

 

В личном зачете:

 

Автобусы ПАЗ: первое место занял водитель ОАО «ПАТП г.Курска» С.В. Качанов, второе –ОАО «ПАТП-3» О.П. Осипов, третье – ОАО «Курчатовавтотранс» Г.Е. Делов.

 

Автобусы ЛиАЗ: первое место занял водитель ОАО «ПАТП-3» Н.И. Зайцев, второе – ОАО «ПАТП г.Курска» О.В. Зарьянов, третье – ОАО «Щигрыавтотранс» А.И. Волжин.

 

Автомобили КамАЗ: на первом месте водитель ОАО «ПАТП г. Курска» Н.И. Татаренков, на втором – ОАО «ПАТП г.Курска» Ю.И. Потарыкин , на третьем – ОАО «ПОГА-1» А.В. Севастьянов.

 

Общекомандный зачет: на первом месте команда ОАО «ПАТП-3», второе – ОАО «ПАТП г. Курска», третье – ООО «Предприятие пассажирского автотранспорта».

 

Победители областного конкурса примут участие в аналогичном конкурсе ЦФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заранее где-нибудь писали об этом мероприятии??

А то б я посетил... интересное зрелище :rolleyes:

Или там у них закрытая тусовка была?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске изменена схема движения микроавтобусов № 223 и №224

 

После многочисленных обращений жителей проспектов Клыкова, Хрущева, работников предприятий и организаций, расположенных в Юго-Западном микрорайоне, в администрации Курска принято решение о внесении изменений в схему движения микроавтобусов маршрутов № 223 «Ул. Малышева (кинотеатр «Ассоль») - пр. Клыкова» и № 224 «Ул. Малышева (кинотеатр «Ассоль») - Северо-западный микрорайон (по пр-ту Дружбы)».

 

В настоящее время по проспекту Хрущева организованы перевозки пассажиров только в одну сторону: от ул. Студенческой по направлению к ул. Бойцов 9-й Дивизии. Маршруты городского пассажирского транспорта по проспекту Хрущева в обратном направлении отсутствуют. Жители этого района испытывают неудобства при поездках на проспект Дружбы, в том числе к расположенной там детской поликлинике. Также в департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства поступали обращения горожан с просьбой организовать перевозки по проспекту Клыкова до пересечения с ул. Сумской.

 

Как сообщает пресс-служба администрации города Курска, в результате изучения интенсивности пассажиропотока установлено, что два маршрута № 223 «Ул.Малышева - пр-т Клыкова» и № 224 «Ул.Малышева - Северо-западный микрорайон» не используются в полной мере. Поэтому и было решено внести изменения в схему движения указанных маршрутов, объединив их в один. Новая схема движения такова: по проспекту Клыкова от пересечения с ул. Сумской, далее - по проспектам Хрущева - Энтузиастов - проспекту Дружбы, затем - по маршруту до ул. Малышева.

 

В течение трех месяцев специалисты будут изучать ситуацию на маршруте, построенном по новой схеме, а затем будет принято решение о ее целесообразности или выработке других предложений.

 

http://www.kurskcity.ru/citynews.php?id=62872

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде же кольцо и получилось...

Или маршрутки теперь на пересечении Сумской и Клыкова разворачиваются?? Каким образом?? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ТРК "Сейм"

В горадминистрации принято решение ввести со 2 по 8 августа в рамках эксперимента одностороннее движение в Железнодорожном округе.

 

Как уточняет информационно-аналитическое управление мэрии, оно будет организовано следующим образом: по Интернациональной - в направлении Октябрьской (от пересечения Интернациональной с Дубровинского до Октябрьской); по Октябрьской - в направлении Маяковского (от пересечения Октябрьской с Интернациональной до Маяковского); по Маяковского - в направлении Дубровинского (от пересечения Маяковского с Октябрьской до Дубровинского); по Дубровинского - в направлении Перекальского и Интернациональной (от пересечения Дубровинского с Маяковского до Интернациональной). Решение об организации одностороннего движения на постоянной основе будет принято по итогам эксперимента. Другое нововведение стартовало сегодня, 26 июля. Введены два экспериментальных маршрута микроавтобусов №282-э «Пирогова (онкологический диспансер) - Волокно» (три единицы) и №235-э «Пирогова (онкологический диспансер) - 2-я Новоселовка - железнодорожный вокзал» (три единицы). По истечении 3-х месяцев глава горадминистрации примет решение о целесообразности введения новых маршрутов на постоянной основе.

 

ТРК "Сейм"

Курск: подорожает ли проезд в общественном транспорте?

 

С завидным постоянством курян беспокоят слухи об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте. В этом году подорожал единый социальный проездной. Почему это произошло, и останутся ли прежними цены на билеты в автобусах, трамваях и троллейбусах?

 

Недавно частные перевозчики Курска в очередной раз обратились в комитет по тарифам и ценам с просьбой увеличить стоимость проезда в маршрутках до 12-ти рублей. Однако, как пояснил председатель комитета Алексей Карнаушко, причин для такого шага нет.

 

Карнаушко: При рассмотрении экономических показателей, которые они представляли в комитет по тарифам и ценам, нами было установлено, что предприятия частных перевозчиков работают безубыточно.

 

Совсем иная ситуация в муниципальных и областных транспортных предприятиях. Чтобы помочь им остаться «на плаву», в этом году пришлось увеличить стоимость единого социального проездного.

 

Карнаушко: Были разные варианты, в том числе, рассматривалось увеличение тарифа на проезд. На одном из заседаний правительства было принято решение о повышении стоимости единого социального проездного. Это обусловлено тем, что необходимо поддерживать в дееспособном состоянии подвижной состав.

 

Сегодня на льготных маршрутах работают около 850-ти автобусов, не считая крупных муниципалитетов, таких, как Курск, Железногорск и Льгов. Весь этот далеко не новый автопарк нужно поддерживать в надлежащем состоянии. Проблемы у перевозчиков и муниципальных, и областных – одинаковые, говорит директор «ПАТП-3» Евгений Дергунов.

 

Дергунов: По единому социальному проездному билету мы перевозим в летний период 85% пассажиров, в зимний – 65%. Сегодня пассажирокилометр должен стоить 1 рубль 50 копеек, при таком тарифе мы можем работать «в ноль».

 

Пока у нас цены в общественном транспорте не выше, чем у соседей по ЦФО. Например, в Орле и Липецке пассажиры платят за проезд 10 рублей, в Брянске - 12, в Белгороде и Воронеже - 8-9 рублей. И, как обещают в комитете по тарифам и ценам, в нашем регионе стоимость проезда в ближайшее время меняться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРК "Сейм"

В горадминистрации принято решение ввести со 2 по 8 августа в рамках эксперимента одностороннее движение в Железнодорожном округе.

Вот это уже интересно! Давненько у нас с движением так обширно не экспериментировали. На это стоит посмотреть. :D

Хотя я всё равно считаю, что лучше всего этот эксперимент будет работать после введения в эксплуатацию новой части Кировского моста и перестроения перекрёстка Дубровинского/Интернациональная.

ТРК "Сейм"

Недавно частные перевозчики Курска в очередной раз обратились в комитет по тарифам и ценам с просьбой увеличить стоимость проезда в маршрутках до 12-ти рублей. Однако, как пояснил председатель комитета Алексей Карнаушко, причин для такого шага нет.

Радостная новость.

А этим частным перевозчикам только дай волю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этим частным перевозчикам только дай волю...

332309[/snapback]

И пусть дадут, пассажиропоток быстро перераспределится в пользу муниципального транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь что если только цену у частников раза в 2-3 увеличить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, 1 рубля даже достаточно, статистика изменения пассажиропотока уже есть на примере прошлых лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРК "Сейм"

 

В Курске стартовал очередной дорожный эксперимент

 

Водители волнуются, инспекторы ругаются, а работники администрации подсчитывают пропускную способность трасс.

 

В Железнодорожном округе Курска вновь изменилась схема дорожного движения. Односторонними стали улицы Дубровинского, Интернациональная, Октябрьская и Маяковского. Не все успевают адаптироваться к новым условиям. Прямо на пешеходном переходе на улице Интернациональная «Ауди» протаранила «Шевроле». Правда, инспекторы считают, что виновата скорее элементарная невнимательность, чем эксперимент. Коснулась новая схема и пешеходов. Пенсионеры жалуются, что теперь труднее стало добираться до Железнодорожной больницы. Работники ГИБДД с этим не согласны. Начальник отдела ГИБДД по Курску Сергей Неструев.

 

Неструев: Да, действительно, там остановка перенесена где-то на 70 метров - с одной улицы на другую. Что касается бабушек, которые не довольны, то они в основном пользуются таким общественным транспортом, как трамвай, а трамвайная остановка осталась на прежнем месте. Плюс это дело привычки.

 

Как уверяют в городском ГИБДД, теперь куряне у Кировского моста будут стоять в пробке не 25-30, а всего 10 минут. На это рассчитывают и водители. Тем временем специалисты подсчитывают, как изменилась пропускная способность трасс. Специалист Курского автодорожного института Евгений Старков.

 

Старков: До этого пропускная способность была в 1,5 раза меньше. Были пробки, поэтому водители затрачивали большее время, чтобы проехать этот участок.

 

Эксперимент продлится неделю. По его результатам будут сделаны соответствующие выводы. Предполагается, что именно такая схема движения будет действовать после завершения строительства нового моста через Тускарь.

Долго смеялся над фразой "специалисты подсчитывают, как изменилась пропускная способность трасс" :) Пропускная способность трассы зависит от количества полос для движения. Собственно значения для двух-шестиполосных дорог давно уже просчитаны и таблитированны. И считать там абсолютно нечего. Скорее всего специалисты пытались фиксировать загруженность проезжей части в разное время, но для этого нужны видео фиксаторы или люди-счетчики. Сегодня днем дважды проезжал по этому участку и ни одного, ни другого не увидел, хотя смотрел очень внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты видимо хотят сказать той фразой, что они что-то делают, но сами пока не определились что именно :)

 

А в целом, сам вчера ехал по этому участку... Водители ещё не привыкли, потому зачастую крайняя левая полоса остаётся пустой. И разметка их несколько путает (Никак не хотят верить, что существующая разметка временно не действует).

Единственный по-настоящему крупный минус - большая пробка при повороте с Дубровинского в сторону Кировского моста. Не мудрено. Ведь четыре полосы дороги сходятся там в одну... Но эта проблема будет решена после открытия нового Кировского моста и восстановления ныне действующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По некоторым причинам отсутствовал в интернете неделю.

 

5 августа в Восточном депо прошел конкурс профмастерства среди водителей трамвая.

Из-за жары сложившаяся годами схема проведения конкурса была изменена.

В 8-00 начался конкурс на трассе. Стрелка, разгон, экстренное торможение, остановка, поворот, линия стопа.

Далее приемка вагона, следом "домашнее задание" Водители трампарка - люди очень творческие, на вопросы они отвечали стихами. Далее конкурс переместился в актовый зал депо где прошли испвтания на знания устройства трамвая и ПДД.

 

На следующий день, 6 августа, конкурс прошел в троллейбусном парке города. Также испытания начались с трассы. Участники разделились на 2 группы. Были задействованны 2 троллейбуса - 218 и 198. На первом участники должны были проехать над кубиками не задев их, выполнить "заезд в боксы" задним ходом, вырылить на остановку, и покинуть ее. На втором участникам предлагалось пройти крутой поворот не задев столбиков, проехать змейку, заехать в "ворота" и остановится передними колесами на стоп-линии. Далее приемка ПС, аналогично трамвайному, домашнее задание. Так как коллектив участников троллейбусного конкурса состоял предпочтительно из мужчин (участие приняла лишь одна женщина) то обилия стихов, как в трамвайном депо, услышать не довелось, однако некоторые участники поразили жюри своим юмором, один из участников на вопрос "Как вы считаете, как пассажиры относятся к троллейбусу" предложил реформы как сделать троллейбус идеальным транспортом. Далее аналогично трамвайному знинаие ПДД, завершал конкурс этап "Знание троллейбуса изнутри"

 

ПО окончанию конкурса к троллейбусникам присоединились трамвайщики и был проведен банкет по поводу окончания конкурсов профмастерства 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство МУП Курскэлектротранс очередной раз опозорилось! :blink:

«Существует ли закон, в соответствии с которым первые места в общественном транспорте предусмотрены для инвалидов? В трамвайно-троллейбусном управлении мне сказали, что такого закона нет. Так ли это? Этот вопрос интересует многих инвалидов». В. А. ЦИВИНСКИЙ (Курск).

 

В целях упорядочения пассажирских перевозок, осуществляемых различными видами городского транспорта, обеспечения нормального функционирования рынка транспортных услуг, безопасности дорожного движения, повышения качества и культуры обслуживания пассажиров, решением Курского городского собрания от 3 марта 2000 года № 41-2-РС (ред. от 17.12.2009 г.) утверждены Правила перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом в Курске.

 

Действие данных Правил распространяется на всех юридических и физических лиц, осуществляющих пассажирские перевозки автобусами, трамваями, троллейбусами, автобусами особо малой вместимости (микроавтобусами), легковыми таксомоторами индивидуального пользования в городе, а также пассажиров, пользующихся названным выше транспортом.

 

Названные Правила устанавливают права, обязанности и ответственность пассажиров и перевозчиков, а также порядок их взаимоотношений при осуществлении пассажирских перевозок в Курске.

 

В частности, пунктом 14 Правил предусмотрено, что для пассажиров с детьми дошкольного возраста, беременных женщин, инвалидов и престарелых граждан в салоне подвижного состава отводится 6 передних мест с левой стороны по ходу подвижного состава. Иные пассажиры, занимающие эти места, должны освободить их для указанных лиц.

 

 

На вопрос читателя отвечала адвокат Алевтина СЕВРЮКОВА. Адрес адвокатского кабинета: Курск, ул. Радищева, 85, каб. 8. Запись на прием по тел.: (4712) 58-55-98 ,8-905-041-96-44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководство МУП Курскэлектротранс очередной раз опозорилось! :angry:

 

Ещё бы оно не опозорилось...

Ну про то, что у нас мало кто знает права, обязанности и законы даже и говорить нет смысла...

 

Так ещё и эти руководители если и ездили когда-нибудь в том чем руководят, то очень давно и уже забыли как страшный сон :blink:

Зато внимательный пассажир (даже если он и не знает этого закона) может заметить таблички, обозначающие места для инвалидов и пассажиров с детьми. И расположены эти таблички как раз около нескольких передних мест салона троллейбуса, трамвая и автобуса. Кажется, даже на старых ПАЗиках они были. Другое дело, что многие такие таблички были просто-напросто сняты... Видимо их посчитали ненужными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одностороннее движение ввели в ЖД округе официально.

В общем несмотря на одинаковое со старой схемой движения числом ДТП, недовольством жителей из-за трудности подъезда к Железнодорожной больнице и конечной пригородных автобусов у Введенского храма одностороннее движение по чьему-то сильному желанию утвердили, не приведя ни одного доказательство в его необходимости и успешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это власти... Делают так, как им нужно.

Ну что ж...

Кроме того, что труднее добираться до ЖД больницы из центра (если не на трамвае), шикарная пробка на повороте с Дубровинского в сторону Кировского моста на ближайшие полтора года (а то и больше) обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шикарная пробка на повороте с Дубровинского в сторону Кировского моста на ближайшие полтора года (а то и больше) обеспечена.

Кировский встанет в обе стороны... :blink:Хорошо, что я добираюсь до/от вокзала на ЭТ, трамваю пробки не страшны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб на этом повороте трамвай пропускали. А то многие наши водители, знаете ли, меры совсем не знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кировский встанет в обе стороны

334413[/snapback]

С окончанием стройки встанет вся улица Перекальского по направлению к центру, поскольку по сути площадь Перекальского станет "бутылочным горлышком". Пропускная способность улиц Ленина и Карла Маркса намного меньше, того объема транспортного потока, который будет на них направлен.

 

Да, добавлю информацию про конкурсы профмастерства, а то фотки на СТТС залили, а победителей не назвали. Надо знать лучших водителей ГЭТ нашего города, нашу гордость :blink:

 

1 Место.

Трамвай - Инна Кривченко.

Троллейбус - Александр Авилов.

Приз - микроволновка.

 

2 Место.

Трамвай - Галина Кучер.

Троллейбус - Андрей Поляков.

Приз - пароварка.

 

3 Место.

Трамвай - Виктор Щербак.

Троллейбус - Алексей Ефимов.

Приз - пылесос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, не назвали :blink:http://www.dddkursk.ru/lenta/2010/08/18/008893/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.