Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Сегодня проходит первый день официального визита делегации Курской области во главе с губернатором Александром Михайловым в Республику Беларусь.

 

[...]

 

Речь пойдет о совместной реализации инвестиционных проектов по созданию новых предприятий, осуществлении расчетов между курскими предприятиями-экспортерами и хозяйствующими субъектами Республики Беларусь, организации сборочного производства троллейбусов, автомобилей белорусских производителей на базе курских предприятий, развитии производственной кооперации, освоении новых видов производства, расширении номенклатуры выпускаемой продукции и других вопросах.

 

[...]

 

Понятно, что это не более чем декларация о намерениях, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, на каких предприятиях они сборку осуществлять планируют...

Если у честь что многие курские предприятия практически встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГриНН и многофункциональный комплекс на СХА построит...

Вообще, я смотрю, налаживаются отношения-то у Михайлова и Грешилова :D

Хотя, это скорее всего Грешилов снова усмотрел в нашей области варианты обогащения своего кошелька :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово будет если троллейбусы начнут собирать) по городу обкатки :( новые модели :D

эх... замечтался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было бы неплохо. Представляю себе эту картину: сборочный завод, далеко за городом (где-нибудь на объездной), от него линия в город - для доставки троллейбусов своим ходом с/на завод, а на самом заводе - троллейбус-развозка (ну или дуобус).

уф... тоже размечтался :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе пребывания курской делегации в Гомеле и Минске стороны подписали ряд важных документов, в том числе [...] договор между ОАО «Белкоммунмаш» и МУП «Курскэлектротанс» о поставке машинокомплекта пассажирского троллейбуса.

 

В перспективе не только сборка в Курской области «МАЗов», но и сотрудничество «Белкоммунмаша» с «Курскэлектротрансом»

Проще говоря, есть идея создания в Курске сборочного производства троллейбусов «Белкоммунмаш» и уже упоминавшейся сборки «МАЗов» на мощностях корпорации «ГРИНН». [...] По итогам важной встречи подписан договор о сотрудничестве между ОАО «Белкоммунмаш» и МУП «Курскэлектротранс», который предусматривает поставку белорусской техники в Курскую область по различным схемам.

 

http://www.dddkursk.ru/number/829/new/006936/

 

Т.е., видимо, попробуют для начала собрать один, а дальше - как пойдет.

 

P.S. На kurskcity новость о трех новых 682Г-016.04 проиллюстрирована фотографией Мегаполиса, спертой с трансфото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку на КурскСити уже поменяли. Мне понравилось "троллейбусы марки ТролЗа", где в названии модели ЗИУ-682Г-016.04 фигурирует слово ТролЗа?! Новые модели, да это ТролЗы и подобные им, а ЗИУ это ЗИУ - троллейбус завода имени Урицкого, ну в крайнем случае XTU техническая маркировка модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее на передней маске у него написано Trolza.

Кстати, несколько лет назад был курьез, кажется в Белгороде, когда местная газета написала, что город получил троллейбусы марки Троица (видимо, корреспондент прочитал L как i, а дальше сам додумал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну завод сейчас называется ТролЗа, они полный ребрендинг провели, а ЗИУ это единственная модель, которая по факту осталось не тронутой, поскольку снять её с производства трудно будет, много хозяйств сидят на приметивной технике 60-х гг.

А на украинских ЗИУ-682Г-016-04 на передней маске написано Днiпро и от этого они ЗИУ быть не перестали.

 

А вообще развели в троллейбусном депо зоопарк, обслуживание стольких моделей влетит в копеечку, может система управления ТЭД у почти всех и РКСУ, но каждый производитель реализовал её со своими особенностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку на КурскСити уже поменяли.

я им написал, нефиг мегаполисы ставить :(

 

А на украинских ЗИУ-682Г-016-04 на передней маске написано Днiпро

не на всех. Не очень много Днипро существует. Машинокомплекты в Харьков поставляли, там собирали. а теже 90 Тролз харьковских именно ЗиУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пропустил статейку в газете "Городские известия" в нете не нашел, перепечатываю с самой газеты.

Статья называется "Таким хозяевам легко помогать" вот отрезки:

Николай Иванович сообщил, что на днях было заключенно соглашение с ОАО "Белкоммунмаш" о поставке комплектующих в Курск. Белорусские машины, поступившие к нам в этом году, уже ходят по городским маршрутам

Обыкновенному читателю остается догадываться что речь о троллейбусах, ибо там этого не сказанно

А вот трамваи, по мнению Валерия Рязанского, следует сокращать. Скорее всего, их уберут с улиц Литовской, Верхней Луговой, Красный Октябрь. В Железнодорожном округе трамваи останутся, только после возведения моста через Тускарь рельсы передвинут. Еще несколько лет назад власти обсуждали стоит ли пускать троллейбусы в железнодорожный округ. Но сейчас такая необходимость отпала...
...когда дорога будет расширенна, троллейбусы пустят по 50 лет Октября, проспекту Дружбы с выходом на улицу Дзержинского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трамваи давно уже ничего не пишу сюда, хотя новости узнаю регулярно и всегда негативные.

 

Честно политика по отношению к трамваю как города, так и МУП КЭТ реально является просто сгнаиванием этого вида транспорта. И если первые хотя бы говорят об этом в открытую, то вторые просто молча делают западло.

 

Уже невооруженным глазом видно, что 100% ПС неисправно, на трамвайных линиях количество аварийных участков растет месяц от месяца, контактная сеть не выдерживает никакой критики.

 

Сейчас ежечасовая буксировка вагонов в депо стала нормой для всех. Про отношение к водителям разговор отдельный, яркий последний случай, это заключение трудовых договоров с явным нарушением ТК это вообще повод для обращения в прокуратуру. А также некорректное поведение представителей управления КЭТ к невиновному по факту водителю троллейбуса 011. Прежде чем орать и показывать свои психи изучили бы тех документацию и поняли бы, что у машины не сработала куча блокировок и водитель тут не причем никоим образом. То что машины имели проблемы было ясно сразу после их покупки, когда они не смогли ехать своим ходом. А судя по проблемам возникающим и сейчас, например машина 012, не исключено возникновение похожих ситуаций и в дальнейшем. Даже если водитель будет в кабине он ничего не сможет сделать, так что ограниченному в своих знаниях руководству остается учить мат. часть новой компьютеризированной техники и доходить своим умом, что водитель кроме как рулем на механику современных троллейбусов действовать не может, а электроника может и отказаться выполнять его команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...

Уже просто-напросто жалко трамвайную систему... Не следит никто давно. Властям не нужна.

Вот город вопит-вопит о закрытии трамвайных линий, а к реальным действиям никак не приступит. Уж раз решили - так чего мучаться.

Что они хотят из трамвая ещё выжить??! Или просто ждут удобного случая или какого-нибудь саморазлагания??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо чтоб процесс саморазлагания шёл красивее... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь, полностью трамвай закрыть никто не даст! Это уже как бэ исторческий памятник города, если что ляжем на пути и не дадим их убрать :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Железнодорожном округе трамваи останутся, только после возведения моста через Тускарь рельсы передвинут.

337456[/snapback]

ммм... куда передвинут?

вроде бы рельсы пойдут по новому мосту, т.к. он будет шире существующего. затем старый мост закроют на реконструкцию. логичнее всего трамвай было бы пустить по Ямской улице и закрыть там автомобильное движение, а на Перекальского соорудить нормальное кольцо.

 

"полтинник" будут расширять за счет сноса жилых домов ради пуска троллейбуса. так почему также нельзя расширить и В.Луговую? как автолюбитель скажу, именно там трамвай реально мешает, т.к. это один из неплохих вариантов объезда центра, но только в одну сторону и очень узко. хотя бы рельсы на асфальт положили, трамваи всё равно ходят редко...

 

и с Красным Октябрем тоже надо что-то делать. понятно, что проще всего убрать рельсы. тогда что будет с линиями в Сеймском округе? да и на самом К.Октябре нет ни одной автобусной остановки, и живущие там пользуются трамваем. вариант - тоже сносить дома. я думаю, он тоже рассматривается, но сначала надо разрушить все имеющиеся расселенные дома (которые и так портят картину города), завершить начатое строительство развязок и дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по Ямской улице

337530[/snapback]

Э, а где там эта улица?

В. Луговую... там трамвай реально мешает

337530[/snapback]

Регулярно езжу на трамвае до ул. Мичурина. Альтернативы добраться до туда нет. И весь район между Запольной и Дзержинского ездит на трамвае. Учитывая плотный поток автотранспорта на В. Луговой и её низкую пропускную способность снятие трамвайных путей решит проблему объезда года на 2-3 максимум, после этого будет сплошная пробка на всем протяжении улицы.

Город Курск строился по советским ген планам, по которым такое количество личного транспорта у жителей по определению быть не могло. Поэтому у нас так много узких улиц по всему городу. Их расширением объективно ничего не добиться, нужны новые широкие магистрали и увеличение маршрутов общественного транспорта и его нагрузки путем повышения его привлекательности для потенциальных пассажиров и четким графиком работы. После открытия второго Кировского моста, улица Перекальского (на подъем) встанет так же как сейчас стоит ул Дубровинского от перекрестка с Интернациональной до Ввведенского храма в часы пик в 4 ряда. Центр Курска бутылочное горлышко и расширить магистрали там невозможно. И именно по этому московский ГИПРО, который нам ген план просчитывал, предложил идею с туннелем, чтобы транспортный поток, проходящий транзитом, через центр сразу вывести на Красный Октярь. И по этому же плану необходимо расширение и Красного Октября, Запольной со стороны противоположной трамвайным путям. Расширение 50 лет Октября тоже приведет к образованию на ней заторов, поскольку улица упирается в ул. Дзержинского. Где влитие такого огромного транспортного потока приведет к образованию сложного узла.

Поэтому на данный момент необходимости в расширении 50 лет нет. Лучше бы Запольную, дамбу и Красный Октябрь, 1-ю Пушкарную расширить для начала. И потом сооружение проезжей части за трамвайными путями на ул. Литовской, ну эту схему уже в прошлом году утвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Э, а где там эта улица?

337550[/snapback]

которая от к-т "Юность" до больницы им. Семашко

 

Регулярно езжу на трамвае до ул. Мичурина. Альтернативы добраться до туда нет. И весь район между Запольной и Дзержинского ездит на трамвае.

337550[/snapback]

не спорю.

Центр Курска бутылочное горлышко и расширить магистрали там невозможно.

337550[/snapback]

но можно строить или улучшать второстепенные улицы, желательно чтобы они были парные и односторонние. пока в центре от последних экспериментов эффект положительный, только бы не перекапывали дороги постоянно (((

 

Ватутина положили новым асфальтом и расширили, так что до Верхней Луговой можно быстро добраться. и таких улиц много, которые могли бы облегчить отток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить или улучшать второстепенные улицы

337557[/snapback]

Но, чтобы добраться до этих второстепенных улиц всё равно потребуется ехать через перегруженные центральные магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамваи следует сокращать

337456[/snapback]

Первые серьезные разговоры о закрытии в Курске трамвая, насколько я помню, пошли еще в 1998 году, прямо в год столетия, хотя Мальцев для Всероссийского конкурса постарался, чтобы мы достойно выглядели, линию на Дейнеки заново уложили по всем правилам, ретро-вагон построили, только 2 вагона 71-134 купить не успели, но это были дешевые понты. Реальным действиями Мальцева стали ул. Дзержинского и Южное депо и всё. Разговоры ходят постоянно, где-то кто-то когда-то собирается, обсуждает закрытие, пиариться этим. А по факту если сравнить состояние трамвайного хозяйства в 1998 года и в 2010 году, то всё видно явный процесс старения всех основных средств, находящихся под хозяйственным ведением МУП Курскэлектротранс. Так что трамвай закроется от того, что у всех вагонов рамы будут лопаться от усталости металла, что будет очень скоро, поскольку уже сейчас все вагоны кривые.

 

Если Курск не закупит новые вагоны по программе 2012 года, то на курском трамвае можно уже крест ставить 1a55dcc09c15583aa10850a4d4f95c8f.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не волнуйтесь, полностью трамвай закрыть никто не даст! Это уже как бэ исторческий памятник города, если что ляжем на пути и не дадим их убрать :angry:

Орловцы обещали помочь в этом нелёгком деле, если что! :o

Только вот кому будут нужны пути без трамваев, которые в случае отсутствия обновления ПС просто-напросто разрушатся, как и пишет Илья...

 

Регулярно езжу на трамвае до ул. Мичурина. Альтернативы добраться до туда нет. И весь район между Запольной и Дзержинского ездит на трамвае. Учитывая плотный поток автотранспорта на В. Луговой и её низкую пропускную способность снятие трамвайных путей решит проблему объезда года на 2-3 максимум, после этого будет сплошная пробка на всем протяжении улицы.

Тут ты прав, Илья. Временных решений по Курску и так хватает...

нужны новые широкие магистрали и увеличение маршрутов общественного транспорта и его нагрузки путем повышения его привлекательности для потенциальных пассажиров и четким графиком работы.

И тут прав. Только добавлю, что нужны не просто новые широкие магистрали, а магистрали, соединяющие разные части города в обход центра

После открытия второго Кировского моста, улица Перекальского (на подъем) встанет так же как сейчас стоит ул Дубровинского от перекрестка с Интернациональной до Ввведенского храма в часы пик в 4 ряда. Центр Курска бутылочное горлышко и расширить магистрали там невозможно.

Ну а вот тут ты неверно сравнил. дело в том, что в районе перекрёстка Дубровинского-Интернациональная 4 полосы, идущие от Введенского храма разделяются на одну полосу в сторону вокзала и ТРИ, сливающиеся сразу же в одну, в сторону Кировского моста. А вот развязка на площади Перекальского (после открытия нового Кировского моста) будет выглядеть примерно так: три полосы, идущие от моста до площади (а там больше трёх не нарисуешь) будут разделяться на одну полосу в сторону Карла Маркса и две полосы в сторону Ленина (на которой как раз есть две полосы в одну сторону). Да, есть ещё поток, идущий с Карла Маркса на Ленина. Но это одна полоса. Получается три полосы сольются в две. По мне, так там такого "бутылочного горлышка", как есть сейчас на перекрёстке Дубровинского-Интернациональная, не будет.

Расширение 50 лет Октября тоже приведет к образованию на ней заторов, поскольку улица упирается в ул. Дзержинского. Где влитие такого огромного транспортного потока приведет к образованию сложного узла.

И тут всё не так критично, Илья. 50 лет Октября будет расширена от Аэродромной до Суворовской (от Суворовской до Дзержинского и так широкая). Да и скорей всего до 4 полос в обе стороны, как расширили на промежутке от Пучковки до Аэродромной. То есть + 1 полоса к 3 существующим на всём протяжении участка. Думаю, вряд ли из-за одной лишней полосы все автомобилисты попрут туда... + троллейбус, конечно... но отсутствие нелегальных парковок вдоль 50 лет Октября не будет препятствовать его адекватному проезду.

 

Если Курск не закупит новые вагоны по программе 2012 года, то на курском трамвае можно уже крест ставить 1a55dcc09c15583aa10850a4d4f95c8f.gif

Вот тут уже попахивает реальной надеждой. Только как бы так убедить власти в целесообразности этой закупки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орловцы обещали помочь в этом нелёгком деле, если что!

337605[/snapback]

Скорость их реагирования всё равно не позволила бы им что-либо сделать... Было бы уже поздно! :D

просто-напросто разрушатся

337605[/snapback]

Подобрал бы другой синоним, а то прям школота какая-то :angry:

Временных решений по Курску и так хватает...

337605[/snapback]

Администрация города, да и области не способна на создание и реализацию стратегических планов, они тактические еле освоили и то всё время пытаются перевести их на операционный уровень, сокращая время реализации и расходы 62669e6b118c5f4314ea2a9d9663b036.gif

магистрали, соединяющие разные части города в обход центра

337605[/snapback]

Рельеф города, к сожалению, приводит к тому, что стоимость таких магистралей будет составлять сотни миллионов рублей и потребуется возведение сложных инженерных сооружений. :o

разделяются на одну полосу в сторону вокзала и ТРИ, сливающиеся сразу же в одну, в сторону Кировского моста.

337605[/snapback]

В час пик и на четвертой полосе стоят те, кто собирается поворачивать на Кировский мост. Поскок сам езжу в это время в центр, то вижу этот затор регулярно c8c63ba0b94193635a645cb53ff9b366.gifd76920012903855ae33e6991f51374df.gifa3ab78edd74ec0b4e2a0dbbaecaa2196.gifc8c63ba0b94193635a645cb53ff9b366.gifd76920012903855ae33e6991f51374df.gifa3ab78edd74ec0b4e2a0dbbaecaa2196.gifc8c63ba0b94193635a645cb53ff9b366.gif

Да инадо считать не количество полос, а их загруженность и реальную пропускную способность в час пик. Т.е. в случае непрерывного потока машин максимальную. И учитывать, что на ул. Ленина из-за остановок общественного транспорта и числа этого транспорта получается 1 свободная полоса для личного транспорта 15505b4740c4106aa397b04cafd676e6.gif

Вот тут уже попахивает реальной надеждой.

337605[/snapback]

Попахивает в настоящее время чем угодно, но не надеждой 7e0493f08bfe0f3c208992eb6ad7c53a.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобрал бы другой синоним, а то прям школота какая-та :angry:

Вот только пожалуйста без оскорблений :D Просто видимо от холода в квартире часть мозга, ответственная за подбор синонимов к этому слову, не работает :D

Администрация города, да и области не способна на создание и реализацию стратегических планов, они тактические еле освоили и то всё время пытаются перевести их на операционный уровень, сокращая время реализации и расходы 62669e6b118c5f4314ea2a9d9663b036.gif

А освоили ли?? А то я уже начинаю в этом сомневаться... Сейчас все их действия, к сожалению, мотивируются только "уже очень надо сделать, а иначе будет ой-ой-ой как всё плохо" :o

Рельеф города, к сожалению, приводит к тому, что стоимость таких магистралей будет составлять сотни миллионов рублей и потребуется сооружение сложных инженерных сооружений. :D

Вот потому никто и не берётся решать транспортную проблему, что она требует огромных вложений...

Коих у нас побаиваются...

Соединение Пучковки и Кавказской в прошлом году огромных вложений не потребовало (я не считаю троллейбусную линию, только саму дорогу), потому что всё делалось, скажем так, на готовеньком. Но ведь это готовенькое не само по себе выросло, а стало результатом тех самых пресловутых немалых вложений.

Да инадо считать не количество полос, а их загруженность и реальную пропускную способность в час пик. Т.е. в случае непрерывного потока машин максимальную.

Ну тут уж я пас. Формул не знаю и вообще привык доверять своим ощущениям наблюдателя. Так что мои предположения остаются таковыми. Тут уж гадать нет смысла, пусть мост достроят, а там и поглядим.

И учитывать, что на ул. Ленина из-за остановок общественного транспорта и числа этого транспорта получается 1 свободная полоса для личного транспорта 15505b4740c4106aa397b04cafd676e6.gif

Вот это уже да... действительно проблемка. Знаю потому, что у нас на остановке Черняховского даже при 3 полосах бывают маленькие заторы... Из-за того, что например какой-нибудь грузовик или такси, да или просто наглый водила станет в остановочный карман или в правой крайней полосе где вздумается... и всё... транспорт становится Бог знает где и Бог знает как... все пытаются объехать/выехать... неразбериха.

Попахивает в настоящее время чем угодно, но не надеждой 7e0493f08bfe0f3c208992eb6ad7c53a.gif

Думаю, пессимизм пока отложим. Ещё успеем к нему вернуться при удобном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только пожалуйста без оскорблений

337633[/snapback]

Извини пожалуйста, не хотел тебя обидеть :o

А освоили ли?? А то я уже начинаю в этом сомневаться... Сейчас все их действия, к сожалению, мотивируются только "уже очень надо сделать, а иначе будет ой-ой-ой как всё плохо"

337633[/snapback]

Возведение второго туннеля, укрепление конструкций на Рышковском путепроводе и строительство второй очереди (кстати интересное использование термина) Кировского моста - это тактические решения, поскольку период их реализации более 1 года. Стратегические решения подразумевают время реализации от 3 лет или как в советское время 5 лет. В принципе есть один такой объект - это станция обезжелезивания воды, которая строится, если не ошибаюсь, с 2007 года и её стоимость составляет 1,08 млрд. руб. :D

Кстати, эта станция возводится на площадке насосной станции 2-го подъема Киевского водозабора. Покажите мне, пожалуйста, на GoogleMap мне это место. :angry:

Соединение Пучковки и Кавказской в прошлом году огромных вложений не потребовало (я не считаю троллейбусную линию, только саму дорогу)

337633[/snapback]

Ну,троллейбусную линию МУП КЭТ за свой счет строил, город дал деньги тока на опоры. e5fe150f2f90d428861c22e5f99ca1ec.gif

А по поводу затрат города, да, администрация потратилась только на расселение (а это всегда было дорогое удовольствие), сама дамба была построена еще в советское время ed139c4cefee2f9e60d053958a7b4123.gif

И всё таки эта автодорога - это тактическое решение, чем нынешнее руководство действительное может гордиться 205ad964b5b7963eb8f94d9ea703e9d3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.