Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

Извини пожалуйста, не хотел тебя обидеть :o

Да ничего страшного :D

Кстати, эта станция возводится на площадке насосной станции 2-го подъема Киевского водозабора. Покажите мне, пожалуйста, на GoogleMap мне это место. :angry:

Вот мне тоже интересно где это находится...

И всё таки эта автодорога - это тактическое решение, чем нынешнее руководство действительное может гордиться 205ad964b5b7963eb8f94d9ea703e9d3.gif

Круты, круты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже интересно где это находится...

337692[/snapback]

Пока узнал, что на правом берегу Сейма.

В общем я походу нашел сам водозабор, но он очень длинный в длину и где там вторая площадка чёрт его знает.

1bab4d780c60.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в наших краях, получается... За Дубравой и Зорино.

Так у нас вроде Зоринский водозабор подаёт... Где ж тогда сам Зоринский??...

Хотя может они и рядом. Потому что очищаться будет вода от Зоринского, Киевского и Шумаковского водозаборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskadmin.ru/news/3263.html#3263

 

Место слияния улиц Дубровинского и Интернациональной, судя по жалобам, до недавнего времени было одним из наиболее проблемных участков для движения автотранспорта. В попытках избежать стояния в постоянных «пробках» в часы пик некоторые водители маршруток даже стали игнорировать остановку «Ул. Дубровинского».

Возникшая проблема была рассмотрена в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства совместно со специалистами отдела ГИБДД УВД по городу Курску и комитета жилищно-коммунального хозяйства. В целях исключения помех в движении общественного автотранспорта по ул. Дубровинского для него решено организовать специальную полосу. С этой целью уже установлен дорожный знак, обозначающий полосу для маршрутных транспортных средств, а сегодня работники СМЭПа г. Курска выделят специальную полосу при помощи дорожной разметки. С завтрашнего дня движение общественного автотранспорта по ул. Дубровинского будет осуществляться по специально отведённой полосе, исключающей всяческие помехи.

 

P.S. Непонятно, чем там поможет выделенная полоса, и тем более непонятно, зачем водители игнорировали остановку, если им с нее наоборот удобнее поворачивать направо на мост.

Хотя в целом если просто ОТ по выделенке будет двигаться быстрее, чем машины по остальным трем полосам, то это, конечно, хорошо. Только никто ж соблюдать разметку не будет. Это ж не встречка, за которую лишение прав, а 100 рублей штрафа за нарушение разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня движение общественного автотранспорта по ул. Дубровинского будет осуществляться по специально отведённой полосе, исключающей всяческие помехи.

338068[/snapback]

Мда, а кто будет контролировать исполнение этого предписания. Готов поспорить, что в часы пик как все стояли ровно в 4 полосы, так и будут стоять. Настолько уже привычно наблюдать за огромнейшим затором на ул. Дубровинского, который теперь и до Маяковского дошел, проезжая мимо на трамвае, что ни в жисть не поверю, что кто-то будет ехать по строго отведенным полосам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске появится экспериментальный маршрут

 

В целях совершенствования маршрутной сети пассажирского транспорта и учитывая просьбы жителей улицы Пирогова и прилегающих к ней, в Администрации Курска принято решение об открытии экспериментального маршрута микроавтобусов № 283-Э, — сообщает пресс-служба главы города.

 

В течение трёх месяцев микроавтобусы будут курсировать от онкологического диспансера на улице Пирогова через центр города по улице Ленина до железнодорожного вокзала. По истечении срока проведения эксперимента на основании материалов обследования нового маршрута специалистами будет сделан вывод о включении или отказе от включения маршрута в утверждённую маршрутную сеть города Курска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целях совершенствования маршрутной сети пассажирского транспорта и учитывая просьбы жителей улицы Пирогова и прилегающих к ней, в Администрации Курска принято решение об открытии экспериментального маршрута микроавтобусов № 283-Э, — сообщает пресс-служба главы города.

338104[/snapback]

я ещё весной про этот маршрут читал...

 

выделенка по Дубровинского - злейшее зло. сейчас с моста все едут прямо, а с Дубровинского ряд поворачивает налево, так теперь ещё автобусы будут туда ехать. ич то получится? кольцо там ставить надо и расширять перекресток. только всё это делать надо было бы после открытия новой полосы с мостом, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только всё это делать надо было бы после открытия новой полосы с мостом, имхо.

Было давно понятно, что до введения в эксплуатацию нового Кировского моста вся эта схема не будет работать адекватно. Но... здравый смысл сейчас, видимо, никакой роли не играет... Как захотели - так и сделали.

Да и к тому же, когда откроется новый мост, старый закроют на реконструкцию... И схема эта всё равно не будет работать как надо...

 

P.S.: Для себя отметил, что надо бы в ближайшее время прогуляться/проехаться в железнодорожный округ... С целью взглянуть на это безобразие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРК "Сейм"

 

На улице Дубровинского водители автобусов и маршруток получили собственную полосу

 

В Железнодорожном округе Курска в рамках эксперимента было введено одностороннее движение. С середины августа такая транспортная схема стала постоянной. Теперь на данном участке очередное нововведение: для водителей общественного транспорта организована отдельная полоса движения.

 

4 полосы для общественного транспорта - это слишком много. Так решили сотрудники ГИБДД города после многочисленных жалоб курян. Пассажиры недовольны тем, что водители транспорта нередко игнорируют их на остановках.

 

Павел Тихонов: Могут проехать мимо. Иногда занимают крайнюю полосу. Особенно в часы пик пролетают, даже внимания не обращают.

 

Ситуация решена. Для маршруток и автобусов теперь есть только одна дорога, точнее - одна полоса. Об этом свидетельствует дорожный знак, а на асфальт нанесена соответствующая разметка - большая буква «А». Начальник ОГИБДД УВД по Курской области Сергей Неструев.

 

Неструев: Принято решение организовать выделенную линию для общественного транспорта. Плюс упорядочить движение. При наличии данной линии водитель общественного транспорта обязан двигаться только по ней, не выезжать ни на вторую, ни на третью полосу.

 

Водители оправдываются: они проезжают мимо остановки вовсе не из вредности. Просто в салоне нет свободных мест. Попасть на свою, теперь единственную линию, они и сами не всегда могут.

 

Николай Еськов: Одна линия выделена для автобусов. По этой линии шуруют все подряд.

 

Алла Самохвалова: Движение такое, что им нужно подъехать, а в это время здесь другие машины стоят. Им невозможно подъехать.

 

Теперь водители общественного транспорта обязаны ехать только по специально отведенной для них полосе. Нарушителям грозит штраф 500 рублей.

Антон Исюков.

:angry: Не буду комментировать статью своего будущего коллеги по кафедре истории отечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут комментировать??

По поводу статьи ничего говорить и не хочется, хотя есть вопросы. И, я так понимаю, это не просто статья, а какой-то репортаж (сюжет)??

 

А по поводу самого движения уже всё высказано.

Ну разве что осталось там побывать (эт я уже о себе), чтоб сложилось полное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газета ДДД

Курск. До конца года на маршруты выйдут еще пять новых троллейбусов

 

Муниципальное предприятие «Курскэлектротранс» получило от администрации города Курска разрешение на совершение крупной сделки по приобретению пяти троллейбусов производства ОАО «Белкоммунмаш» на общую сумму 24,3 миллиона рублей. Данная сумма выделяется из бюджетных средств .

 

Как пояснили в пресс-службе администрации города, в соответствии с договоренностью, достигнутой в ходе недавнего официального визита делегации Курской области в Белоруссию, троллейбусы в Курск поступят в виде машинокомплектов. Окончательную сборку машин будут производить в «Курскэлектротрансе».

 

Планируется, что до конца текущего года новые троллейбусы уже выйдут на городские маршруты.

Дополнение поста JaReD-а.

Получается 4 млн. с копейками 1 машина. Это явно не только кузов, но и шасси с электрооборудованием. Получается, что у нас просто будет отверточная сборка БКМ 321 без самодеятельности?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О выделении средств говориться в этом документе

 

Постановление Администрации г. Курска № 3184 от 15.09.10.

 

Вот бы посмотреть на его текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретной инфы не знает никто

338641[/snapback]

Я знаю кто владеет информацией, но он нам не скажет и поговорить никто из нас с ним не сможет :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРК Сейм

До конца года в рамках экспериментального обследования маршрутов городского пассажирского транспорта организуется 2 новых маршрута микроавтобусов.

 

Они свяжут сельскохозяйственный рынок «Виктория» на Литовской с улицей Крюкова (маршрут №284-э) и Запольную с площадью Перекальского (№285-э). По завершении эксперимента департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска представит главе горадминистрации предложения о включении или отказе от включения новых линий в утвержденную сеть маршрутов пассажирского транспорта, сообщает информационно-аналитическое управление мэрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, каким еще образом (кроме существующих) можно связать Запольную с пл. Перекальского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу, 24 сентября, движение автотранспорта в центре Курска будет частично ограничено.

 

Как рассказали в ГИБДД города, такие меры связаны в первую очередь с проведением репетиции предстоящего Дня города. "Ограничение коснется улицы Ленина и Красной площади. Произойдет это с утра, примерно с 10 часов и до 2-3 часов дня (в зависимости от темпов проведения репетиции)", - прокомментировал начальник отдела ГИБДД Сергей Неструев.

 

При этом он отметил, что речи о полной остановки движения не идет. "Общественный транспорт по-прежнему будет двигаться по улице Ленина. Зато личный автотранспорт курян будет распределен по параллельным улицам", - подчеркнул он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 сентября в Курскую область с официальным визитом приедет президент России Дмитрий Медведев, основной целью поездки первого лица государства должно стать обсуждение проблемы социального обеспечения пожилых людей.

 

В частности, президентом запланирована достаточно обширная программа, включающая посещение отделения Пенсионного фонда в Щиграх, центра соцобеспечения, знакомство с работой Университета пожилого человека, а также визит в пансионат для пожилых людей "Сосновый бор". Он посетит также село Мансурово (Советский район Курской области), где родился его отец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя новость с транспортом никак не связана. И ей место в курилке.

Завтра будет хороший затор на Радищева. Димитрова вроде ж еще закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной экспериментальный маршрут № 286-э «Ул. Малышева (к/т «Ассоль» - пр-т Клыкова – СЧПУ» с 27 сентября организован в Курске.

 

Как сообщает городская пресс-служба, восемь микроавтобусов в течение трех месяцев будут курсировать по нему, после чего в Администрации города примут решение о целесообразности введения его в утвержденную маршрутную сеть Курска на постоянной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в Администрации города принято решение об изменении схемы движения автобусов маршрута № 7 «Силикатный завод – Триумфальная арка». С понедельника, 18 октября, маршрут продлен до улицы Кирпичной. Сделано это для более рационального использования автобусного парка ОАО «ПАТП г. Курска», а также для того, чтобы повысить рентабельность перевозок и обеспечить безопасность дорожного движения.

 

источник

 

давно у нас №7 до Арки ходит? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно у нас №7 до Арки ходит? :o)))

 

Ответ в твоём же посте :P

Или в вопросе есть какой-то подвох?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принято решение об изменении схемы движения автобусов маршрута № 7 «Силикатный завод – Триумфальная арка»

давно у нас №7 до Арки ходит? )))

 

 

Ответ в твоём же посте

 

Имеется ввиду что маршрут 7го автобуса какбэ до Улицы Школьной всегда был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я первый раз читал в рабочее время...

Потому и сразу не дошло :)

 

Кстати, ездил по этому поводу на арку в обед...

Расписания изменённого 7-го маршрута там нет. (Хотя когда 50-й продлевали расписание сразу вывесили)

Да и вообще автобусов на 7-ом маршруте уже который день не вижу даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё одна новость, касающаяся района "Волокно":

 

В Администрации Курска принято решение о введении дополнительной остановки общественного транспорта «по требованию». Появится такая остановка на проспекте Ленинского комсомола.

 

Остановка под названием «Ул. Городская» устроена между остановками «Школа № 28» и «Лесная» в обоих направлениях. Сделано это в целях создания удобств пассажирам на основании многочисленных обращений курян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Городские известия № 131 (2990), 30 октября 2010

 

Курян везут и «Форды», и трамваи

 

Какую нишу в городской инфраструктуре занимают средства передвижения? Об этом наш корреспондент ведет разговор с директором департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Владимиром ТОКМАКОВЫМ.

 

– Владимир Иванович, какие изменения произошли в транспортной сфере за минувший год?

 

– Изменений много, и большинство из них – позитивные. Парк наших транспортных предприятий пополнился новым подвижным составом: приобретено 11 низкопольных троллейбусов белорусского производства и три – отечественного, марки «ЗиУ», 11 автобусов «ЛиАЗ», бывших в эксплуатации, и новый «МАЗ». Кроме того, между МУП «Курскэлектротранс» и ОАО «Белкоммунмаш» заключен договор на приобретение пяти машинокомплектов для сборки троллейбусов пассажирской модели 321 на производственных площадях курского депо.

 

Очень значимо для областного центра открытие движения троллейбусов в Северо-западный микрорайон по маршрутам №№ 2 и 9, для чего в короткие сроки были построены две тяговые подстанции и контактная сеть на улицах Кавказская, Пучковка, 50 лет Октября, проспекте Дружбы.

 

Претерпела изменения и маршрутная сеть: на карте города появились новые автобусные маршруты №№54, 55, а в коммерческом 95-м предоставляется льготный проезд. По просьбе пассажиров продлены маршруты микроавтобусов №263 и №265, открыты экспериментальные – №283-э и №286-э.

 

В связи с увеличением пассажиропотока с проспекта Клыкова в направлении микрорайона Волокно в «часы пик» продлен маршрут №78А (улица Крюкова – проспект Клыкова – железнодорожный вокзал).

 

Стараемся составлять маршрутную сеть так, чтобы передвижение по городу было удобным для большинства его жителей.

 

– Не секрет, что автомобилей на улицах Курска с каждым годом становится все больше, а это создает трудности. Какие шаги предпринимаются, чтобы снять напряженность?

 

– Это и организация одностороннего движения транспорта, и строительство новых дорог, и расширение уже имеющихся магистралей, к примеру, на улице 50 лет Октября и Аэродромной, и изменение работы светофоров с автоматическим управлением. По улице Карла Маркса от Московской площади до Кавказской был введен режим «зеленая волна», что позволило уменьшить заторовые ситуации.

 

Еще одна действенная мера – замена микроавтобусов марки «Газель» на маршрутах, проходящих через центр города, на более комфортабельные и вместительные «Форды», «Фольксвагены», «Хюндаи», то есть в таком же количестве машин перевозится больше пассажиров.

 

– Раз уж мы заговорили о частных перевозчиках, кто сегодня представлен на этом рынке?

 

– Кроме ОАО «ПАТП города Курска» и МУП «Курскэлектротранс», для более полного обеспечения жителей города на конкурсной основе привлечены перевозчики различных форм собственности: некоммерческое партнерство «Общество частных перевозчиков», ООО «Курск–Авто» и «ППАТ», а также простые товарищества и индивидуальные предприниматели, которые перевозят пассажиров автобусами большой, малой и особо малой вместимости на 72 коммерческих маршрутах. Надо отметить, что они также активно участвуют в жизни города, оказывают благотворительную помощь в обустройстве и восстановлении остановочных пунктов, безвозмездно выделяют транспорт на праздничные мероприятия, перечисляют пожертвования детским домам.

 

– В прошлом году мы уже сообщали читателям «ГИ», что в областном центре планируется внедрить так называемый электронный проездной билет. На какой стадии находится эта работа?

 

– Администрацией города принято постановление «О внедрении на территории города Курска автоматизированной системы учета и оплаты проезда в городском пассажирском транспорте», в соответствии с которым на конкурсной основе привлечен инвестор. С победителем конкурса ООО «Интегрированные билетные системы Курска» подписано инвестиционное соглашение. Ведется ремонт помещения, где будет размещен региональный центр системы контроля оплаты проезда. Работы планируют завершить в ноябре. Инвестором уже заключен ряд договоров: с ОАО «Курские электрические сети» – на подключение к энергосистеме, с провайдерами – на строительство каналов связи системы АСКОП, выполнены проектные работы на внедрение вышеуказанной системы, обследованы транспортные средства и автопарки перевозчиков, на 130 миллионов рублей закуплено оборудование для изготовления турникетов, терминалов для установки в транспорте, разработан план установки точек продажи и пополнения транспортных средств. Но еще многое надо сделать, в частности, внести изменения в нормативно-правовые акты администрации Курской области, так что назвать точную дату внедрения электронного проездного билета пока трудно.

 

– Вот уже несколько лет в Курске действует программа по безопасности дорожного движения. Насколько она эффективна?

 

– Она позволила уменьшить количество ДТП с пострадавшими, в 2009-м на 14,4 процента меньше стало количество ДТП, число погибших – на 8,3 процента, пострадавших – на 16,4. В нынешнем году на реализацию долгосрочной программы выделено 8 миллионов рублей, средства предусмотрены на нанесение дорожной разметки, установку дорожных знаков и пешеходных ограждений в опасных местах, содержание и ремонт ограждений проезжих частей, приобретение средств связи, компьютерной техники. Практически все, что было намечено, уже выполнено.

 

– Пожалуйста, несколько слов о планах на ближайшее будущее.

 

– Конечно, и дальше будем обновлять парк муниципальных автобусов и троллейбусов, расширять маршрутную сеть, а также вести капитально-восстановительный ремонт трамваев. Как показали исследования, этот вид транспорта, имеющий вековую историю, востребован курянами, к тому же в условиях сложного рельефа местности трамвай подходит больше всего. Поскольку стоимость одного вагона достаточно высокая (11 – 12 миллионов рублей) и обновить трамвайный парк затруднительно, администрация города нашла иной путь – восстановительный ремонт вагонов собственными силами МУП «Курскэлектротранс». Планируется приобрести необходимые запчасти в Чехии и Оренбурге. Восстановленный трамвай может прослужить верой и правдой еще пять лет без дополнительных капвложений.

 

– Владимир Иванович, спасибо за беседу. Желаем всем автомобилистам безопасной езды, попутного ветра и отличных дорог!

 

Александра ЧЕРНЫХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про АСКОП интересно было услышать. Хотя эта страшная система надеюсь все таки в ближайшее время внедрена не будет. Пускай на ней денежки поотмывают, сделают эффект деятельности. Система GPS навигации уже сколько внедряется и все никак не внедрится. А тут еще сейчас требования выйдут использовать на транспорте только ГЛОНАС, его будут внедрять. Так что пока повода для серьезного беспокойства нет.

 

Про б/у-шные автобусы хвастаться это позор. Когда огромное число городов по программе 70/30 пообновляли чуть ли не более половины парков, нас эта программа прошла мимо. И месте того, чтобы закупить новую технику по программе, на те же деньги закупили б/у. Или это было сделано специально с каким-то умыслом (мож откаты были) или возникает вопрос о проф пригодности и умственных способностях руководителей департамента транспорта.

 

Про КВР трамваев лучше уж молчал бы. В 2012 году стартует программа софинансирования закупки подвижного состава трамваев и необходимые документы для принятия в ней участия Минрегионразвитие разослало уже по всем субъектам РФ. Только походу Курск не собирается в ней участвовать.

 

И интересно какой же завод в Оренбурге производит запчасти для Татр?! Видимо Токмаков слышал что-то про закупчу запчастей в каком-то -бурге, но его это не заинтересовало. А то он знал бы, что Уралтрансмаш, трамваи которого в механике во многом унифицированны с Татрами, выпускает и запчасти на них, но находится это предприятие в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.