Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

это наверняка каких-то молодых людей так зовут?

374662[/snapback]

Учи русский.

По-моему кто-то придаёт дюже избыточное значение своим увлечениям транспортом

374629[/snapback]

Есть четкое различие между фанатами, которые на всю жизнь остаются полудурками, и любителями большая часть, которых рано или поздно связывает свою жизнь с транспортом.

Например, берем известных людей.

Александр Конов, увлекался транспортом, сначала изучил php и mysql, создал больше десятка сайтов на транспортную тематику, а потом закончил курсы и на данный момент работает водителем.

Артем Светлов стал мастером или слесарем (не помню точно) по ремонту подвижного состава.

Володя Кириллов (мой кумир) был любителем, потом устроился в Южное депо Екб мастером, затем переехал в Коломну и стал начальником по плановому ремонту ПС Мособлэлектротранса, написал несколько десятков технических статей, преподает в учебном комбинате предприятия.

Вадим Розалиев пошел научной стезей, проводит многочисленные исследования в сфере транспорта, автор монографии "Из истории государственного управления ГЭТ", защитил или еще нет (не знаю) диссертацию на транспортную тему.

Александр Кирсанов, так же занимается техническим изучением, автор десятков статей и нескольких книг, преподает в учебном комбинате Мосгортранса.

Этот перечень можно продолжать.

А что в Курске, только Никита имеет соответствующее образование и работает в сфере транспорта и при этом не формально относится к своей работе, а реально увлечен транспортом.

Про остальных говорить бесполезно. Из всех выделяется Евгений, который четко заявил, что он просто «опытный пассажир» и в обсуждениях про ПС, инфраструктуру и сеть не вы*бывается, как например, Миха, которой прямо так хотел разобраться в устройстве, что я предоставил возможность пообщаться с Володей Кирилловым, Володя даже сам Миху в аську добавил и был не против ответить на все вопросы, если человеку реально интересно, и что в итоге: Миха зассал, что собственно не является неожиданностью. Даже на ОпенКурске каком-то маленьком корявом ресурсе зассал зарегиться под своими реальными именем и фамилией. И во всех каких-то практических начинаниях любителей сразу отстраняется. Возникает вопрос, вообще какого хрена он на ФОТе находится и абсолютно ни в чем не разбираясь постоянно всё комментирует как не в рот *баный специалист. Просто воротить начинает он этого.

Алексей, который так восхищался БКМами, как оказалось на уровне созерцания и остановился. Попросил после того как 011 укатился помочь достать документацию на машины, чтобы разобраться, как оказалось устройство машин его не волнует. Ну и правильно, зачем действительно?! Не буду дальше говорить, чтобы не обидеть, поскольку Алексей действительно увлекается транспортом и много вещей осуществляет в действительности.

Ну, про себя что сказать, написал 4 статьи в обычных транспортных изданиях, 1 уже опубликована в журнале, входящем в перечень ВАК, отправил еще 2 статьи в ВАКовские журналы. Выступление на 1 конференции по истории транспорта. Первая глава диссертации о становлении и развитии трамвая в Центрально Черноземье уже готова. Я уже перехожу из разряда любителей в класс специалистов и останавливаться не собираюсь. После того как стану кандидатом наук и получу диплом из ВАК можно будет хоть какое-то доказательство того, что я реально разбираюсь в городском транспорте. А то многие тут сложили неизвестно какое мнение обо мне, не читав даже ни одной моей статьи. Так хотя быть аргументированная критика была. А то только какие-то беспочвенные пересуды.

поглядывая им в карман

374629[/snapback]

Не понимаю к чему это. Например, но в бенбоу я больше не пойду, поскольку москвичи вели себя под конец как свиньи. И на вокзале, когда билеты брали, тоже вели себя очень вызывающе. Не буду об этом… Но небольшой негатив от людей считающих, что им все можно и дозволено есть.

Какие-то полудурки вечно лезут с какими бредовыми дилетантскими домыслами, непроверенными фактами

374629[/snapback]

Если человек не имеет даже базовых фундаментальных знаний о городском транспорте, то какие он может сформировать мысли?! Из логики: из лжи нельзя получить истину.

Так они погулять приезжали так никто и не ответил, или оказать гуманитарную помощь?

374629[/snapback]

Своими глаза посмотреть на транспортную систему Курска приехали, чтобы сложить о ней своё собственное мнение. Трамвай получил твердую 3, а троллейбус «не кошерный транспорт», это высказывание Дмитрия напомнило мне мнение некоторых людей негативно относящихся к троллейбусу, говорящих «троллейбус это переавтобус, но недотрамвай».

все говорят друг о друге разные гадости

374609[/snapback]

Только в лицо многим сказать слабо, за спиной только могут.

Транспортный полудурок, пишущий сейчас это сообщение

374609[/snapback]

Ник, ты просто фотографируешь, может иногда слишком показушно это выглядит, но тем не менее не строишь из себя кого-то и если чего-то не знаешь просто молчишь, а не пытаешься сказать хоть что-то. Это очень хорошая черта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю к чему это. Например, но в бенбоу я больше не пойду, поскольку москвичи вели себя под конец как свиньи. И на вокзале, когда билеты брали, тоже вели себя очень вызывающе. Не буду об этом: Но небольшой негатив от людей считающих, что им все можно и дозволено есть.

На самом деле, они просто перегнули палку. Да, неприятно малость было... Но если бы мне всегда было стыдно за свои безбашенные посиделки с компаниями в кафе, я б все курские кафе обходил за несколько километров :(

Так что, советую просто забить.

В Курске итак-то сходить некуда почти...

Своими глаза посмотреть на транспортную систему Курска приехали, чтобы сложить о ней своё собственное мнение. Трамвай получил твердую 3, а троллейбус 'не кошерный транспорт', это высказывание Дмитрия напомнило мне мнение некоторых людей негативно относящихся к троллейбусу, говорящих 'троллейбус это переавтобус, но недотрамвай'.

Не в первый раз слышу такое мнение о троллейбусе. Но, кстати, все согласились с тем, что в небольших городах или в тех районах больших городов, где небольшие автомобильные потоки, троллейбус справляется неплохо.

А наши автобусы, кстати, кроме Andzisа, никого особо и не интересовали.

Ну тут, как говорится, на вкус и цвет...

 

А на счёт того кто насколько увлекается и кто куда продвигается...

Просто все разные и у каждого своя доля увлечения. Кто-то может изменится и направится в транспортную стезю. Для кого-то это так и останется увлечением. Кто-то бросит всё нафиг, забьёт... Всем свойственно меняться.

Но всё-таки:

За всех не буду говорить, естественно, но моя точка зрения такова, что лезть туда, куда не знаешь можно только затем, чтоб это узнать, а не затем, чтоб на предположениях строить догадки. Об этом уже говорилось.

И ещё. По поводу информации, ушедшей на ОпенКурск (по поводу Северного депо).

Я не очень-то верю в свободное слово народа даже на этом ресурсе... Судя по всему, этот ресурс был создать чтоб вызвать какую-то видимость ажиотажа... Но не суть, это уже моё мнение.

А что хотелось сказать. Ажиотаж прессы действительно был вызван. Появилась заметка в ДДД, где все остались в дураках (хотя сам Илья этого, скорее всего, и не хотел...), а ДДД вообще ни при чём (как это всегда у прессы бывает).

Просто совет. Между собой - пожалуйста, любую информацию обсуждать, передавать и прочее.

Но "в ажиотаж" следует выливать то, что уже свершилось. Чтоб уж никто в дураках не оставался в конце концов. Не за себя обидно. Да вообще не обидно, просто не хочется чтоб что-то так выворачивалось наизнанку, не хочется чтоб кто-либо оставался в дураках ни за что (причём не важно из-за чьей лжи или недосказанности)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя сам Илья этого, скорее всего, и не хотел...

374685[/snapback]

Получившийся букет слухов после моей статьи в Курксэлектротрансе и внутренние разборки неадекватного, как оказалось, Наумова не хотел. Но, вот только врать ему по поводу переезда не стоило. В МУП КЭТ почти 1500 человек работает, утечки информации возможны, причем лично от того же руководства, которое порой невзначай озвучивает даже коммерческую тайну предприятия, а потом ищут от кого же информация пошла. За собой смотреть прежде всего надо, да и вообще не делать хреновых вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, это был явный перегиб. Если есть какая-то информация "не для третьих глаз или ушей" - не стоит её сливать. Тем более в такие явно открытые источники. Я, возможно, тоже что-то "ну оооочень кошерное и интересное" знаю. Однако то, что я сливаю на форумы - даже на пару процентов от этого не тянуло бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил письмо в администрацию города

Здраствуйте, уважаемая администрация! Мир развиваются и появляются новые интересные проекты - на один из них наткнулся недавно. Сайт называется belcam.ru - на нем можно вживую следить за городской жизнью города Белгорода в режиме реального времени. Планируется ли в Курске что-либо подобное?

Ответ

Уважаемый Алексей Михайлович!

 

Система веб-камер, используемых с целью контроля за соблюдением правил дорожного движения, профилактики правонарушений, повышения антитеррористической защищенности в Курске формируется около двух лет и продолжает развиваться. Камеры установлены на ряде перекрестков, участков автомагистралей, зданиях повышенной этажности и т.д. К ней постепенно подключаются иные объекты, где использование видеонаблюдения целесообразно с точки зрения общественной безопасности.

Изображение в режиме нон-стоп подается на мониторы служб, которые выполняют соответствующие функции. Эта видеоинформация не предназначена для удовлетворения праздного интереса частных лиц и трансляции по образу телепередач «за стеклом».

Начальник управления информации и печати

Администрации города Курска В.Я. Калинин

Вот так вот. В Белгороде оказывается не система веб-камер а шоу "За стеклом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Калинина явно показал, что человек с совковым мировоззрением до мозга костей. Когда во всем мире все службы поворачиваются лицом к жителям и открывают до максимально возможного всю информацию, у нас администрация и все иже с ними по прежнему повернуты к жителям жопой :(

Хотя чему удивляться, в Рашке все еще стоит ограничение на приближение изображений, получаемых со спутников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учи русский.

 

Правильное замечание! Всячески стараюсь)

 

Ты конечно привёл хорошие примеры) Это люди, у которых действительно увлечение переросло в работу. Но это твои цели, которые ты опять же пытаешься навязать. Заметь, не я назвал всё это сообщество "любителями". И сколько я раз говорил что "любитель трамвая" это бредово звучит, и просил не относить меня к этой категории? Я по-моему ясно заявил что работа транспорта для меня имеет такое же значение как и работа теплосетей, интернет провайдеров и т.д. То есть я обычный потребитель услуг и не более того. Я не объявлял себя "специалистом", поэтому могу задать кучу риторических вопросов, сделать кучу дурацких рацпредложений и попытаться немного понять как это работает. Какой с обывателя спрос? Соглашусь, трудно отвечать на кучу глупых вопросов... Но для поддержания статуса приходится, что уж делать) В итоге я прекрасно теперь "знаю" то, что мне любая бабка на лавочке расскажет (про воров, алкоголиков и раздолбаев). Ну по технической части я в дебри полез, но быстро потерял интерес, потому что сложно и непонятно) Хотя объясняешь порой толково)

 

В общем, никуда от тебя твой ореол специалиста не денется) Я лично не сомневаюсь что у тебя действительно богатая кладовая знаний в этой области, но выглядит это как "хавайте холопы изречения мои мудрые" Я поэтому и говорю что ты избыточное значение придаёшь своему увлечению, оттого что хочешь на всех это значение распространить) Меньше хотя бы ссор будет по вопросам "трамвай лучше троллейбуса, а маршрутка хуже троллейбуса")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wwii.sasgis.ru/?lat=51.740636&l...232910&z=12

аэросъеска курска в ВОВ

склейте плиз кто может целиком на максимально различимом зуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, господа, листва распускаться начала, и город прямо расцвёл)) Не знаю почему, но я такой красоты раньше ни в одну весну не замечал) Кто-то желает сделать пару снимков рано утром в рассвет для фотозарисовок? А то что то давно не было художественных снимков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я давно хочу увидеть что-то подобное http://www.panoramio.com/photo/11380640, но возможности осуществить мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3070/actual/002783/

Курск станет первым интеллектуальным городом в России

 

В Курске с рабочим визитом побывала делегация специалистов компании LG Electronics Inc, признанного лидера в области электроники и телекоммуникаций.

 

Цель визита – взаимовыгодное сотрудничество Курска и Сеула, инвестирование в развитие нашего города и его промышленных предприятий — Волокно, «Курскрезинотехники», «Счетмаша».

 

Гости из Южной Кореи провели переговоры – с главой города Александром Закурдаевым, представителями ООО «Интегрированные билетные системы Курска», поездили на общественном транспорте.

 

«ГИ» уже писали о проекте «Интеллектуальный город», цель которого — модернизировать управление инфраструктурой города за счет средств частного бизнеса и автоматизации процессов в различных отраслях жизнедеятельности — транспортной, медицинской, жилищно-коммунальной, социальной.

 

Внедряя АСКОП (автоматизированная системы контроля оплаты проезда), Курск и Сеул шли в одном направлении. Правда, бороться с автомобильными пробками в Корее стали гораздо раньше. Еще в 2004 году было решено высвободить специальные полосы для городского транспорта и пересесть в него из личных автомобилей. Сегодня там электронные карты применимы для оплаты всего — от проезда в транспорте до коммунальных услуг.

 

В России УЭК (универсальные электронные карты) планируют внедрить через четыре года, причем повсеместно и для каждого гражданина. Курск идет в этом направлении одним из первых. У нас уже реализуется автоматизированная система фиксации нарушений скоростного режима.

 

Корейцы — народ дотошный, они все очень детально и придирчиво изучали: какие турникеты будут функционировать у нас в автобусах, как смогут куряне пополнять свои карты, какое максимальное количество купюр может содержаться в банкомате, что делать, если система даст сбои, и вежливо, но очень настойчиво, попросили продемонстрировать, как аппарат работает (для чего пришлось вставлять в купюроприемник наличные деньги). А еще они с удовольствием проходили через турникеты на стенде, установленном в офисе «ИБСК». В Корее таких устройств нет, там через две двери автобуса можно спокойно проходить и с поклажей, и с коляской. Правда, там никому и в голову не придет ехать в транспорте и не заплатить! (Для оплаты им нужно прикладывать карты к специальному устройству). Льготы для пожилых и школьников у них действуют так же, как и у нас.

 

Продемонстрировали гости ролик о работе автоматизированной системы в Сеуле. Это и автоматизированные парковки, и электронные табло с расписанием движения. Выглядит все просто сказочно.

 

Все это в недалеком будущем внедрят и в Курске. Глава города Александр Закурдаев считает, что за «Интеллектуальным городом» — будущее. В век высоких технологий управлять городом можно и нужно по современным моделям. Предложенная концепция предполагает использование единой площадки, которая включает в себя каналы связи, многоуровневую биллинговую систему, операторский центр, главную транзитивную СУБД, диспетчерские системы. Но что особенно ценно — многоуровневый обмен информацией оптимизирует городские процессы и сократит расходы.

 

Результатом визита делегации из Кореи стало подписание предварительного соглашения. Куряне также планируют совершить рабочую поездку в Сеул.

 

 

Александра ЧЕРНЫХ

Пока администрация устраивает показуху перед иностранцами к нам приезжают самостоятельно не только любители транспорта, но и специалисты и работники транспортных предприятий других городов и смотрят на нашу стремную транспортную сеть с убитыми трамваями и автобусами, на троллейбусы-дешевки, идиотскую маршрутную сеть и графики движения, составленные людьми не имеющими представления о транспортной логистике. А установка турникетов как принятый вариант автоматизации проезда вообще позорище.

 

Очень паршиво жить в таком городе. В системе городского транспорта Курска нет абсолютно ничего, чем можно было бы гордиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый город индивидуален.

В Курске практически все дома типового типа (КЗТЗ, СЗ и Парквовая, Рышково, Волокно полностью типовые). Детища современных бездарных курских архитекторов это вообще полное отсуствие вкуса и стиля. В Орле, Белгороде, Воронеже возводятся красивые здания как общественного, так и жилого назначения и при этом сохраняется историческая застройка. У нас исторические здания безбожно сносятся, на место их ставятся коробки как при совке, только с увеличенным метражем и небольшой наружной косметической отделкой.

Все "достопримечательности" построены по проектам архитекторов других городов без существенных изменений, что делает Курск копипастером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего плохого не вижу в типовых домах и коробках) Такие дома проще обслуживать. Хотя самому хочется переехать жить в частный сектор)) Не знаю почему, но проходя каждый день вдоль и поперёк район новой Мурыновки я понял только недавно, как же там красиво несмотря на древние обшарпанные двухэтажные дома и типовые пятиэтажки. Так же в любом микрорайоне города) Главное не замечать всякую ерунду) У нас великолепный город в этом плане) Инновации вон всё какие-то внедряют постоянно, может когда и даст свои плоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же там красиво несмотря на древние обшарпанные двухэтажные дома

375908[/snapback]

Романтизм :) походу не дает тебе абстрагироваться и посмотреть со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти дома обсмотрел со всех сторон и снизу и сверху и изнутри. Но т.к. везде печальное зрелище практически, то остаётся видеть только хорошее, и не в романтизме дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, а твой пессимистический реализм вгоняет тебя же в депрессию и неудовлетворение.

Думаешь, это лучше??

Надо смотреть с обоих сторон на мир и побольше самому что-то делать.

В частности меняться в лучшую сторону. Меняешься сам - меняется всё вокруг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняешься сам - меняется всё вокруг

375913[/snapback]

Такими темпами и до шизофрении недалеко :)

 

пессимистический реализм

375913[/snapback]

Главное слово реализм. А вот какой он будет зависит от окружающей действительности и в настоящее время поводов для хоть какой-либо радости нет... :D

 

и побольше самому что-то делать

375913[/snapback]

Не в моих силах. И приходится с комом в горле принимать то, что активно навязывается сверху властьимущими. ;)

 

остаётся видеть только хорошее

375911[/snapback]

Это и есть в определенном смысле романтизм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слово реализм. А вот какой он будет зависит от окружающей действительности и в настоящее время поводов для хоть какой-либо радости нет...

375914[/snapback]

 

Неа, от тебя зависит) И с каким отношением к реальности будешь относится, также и она тебя будет огревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, от тебя зависит

375915[/snapback]

Возвращаемся к философскому определению термина реализм

Реали́зм (лат. realis — «существенный», «действительный», от res — «вещь») — восприятие предметов видимого мира независимо от человеческого восприятия и познания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, подмога не пришла, подкрепленье не послали.

Нас осталось только два: "Алексей,Вас нае..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёрнула же меня сегодня какая-то хрень уехать на троллейбусе в 16.00 со Знаменского собора... 25 минут ожиданий - и вуаля) выезжающая с перерыва шестёрка и следом подъехавшая семёрка спасли ситуацию)) правда шестёрка стояла на 5 метров дальше чем обычно останавливаются троллейбусы, и поэтому она уехала пустой) а весь народ остался ждать пока развернётся семёрка... кто знает, это единичный случай или всё же допускаются у нас такие интервалы в часы пик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, это единичный случай или всё же допускаются у нас такие интервалы в часы пик?

Ну если исходить из интервалов (а это минут 15 с 16:00 до 19:00) то, видимо, была какая-то причина такой задержки.

Но если учесть, что это время, в которое троллейбусы только-только выходят с перерыва - возможно всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.