Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Оно и видно ;) По твоему присутствию в интернете :D

Тебе никто не мешал ответить вчера.

И никто не мешает ответить сегодня вечером.

Да и сейчас тебе никто не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а зачем мне отвечать на эти вопросы?

 

Во-первых - я абсолютный ноль в этих вопросах - оно мне сто лет не приснилось, и я не считаю отсутствие или наличие знаний в этой области показателем крутости или вшивости. Если что мне интересно - я спрошу. И безразличие к какой-либо тематике у меня не толкает позывы справить малую нужду, как это тебе показалось (по-твоему или чьему там опыту).

 

Во-вторых - новостей из этой области минимум, если не меньше. На какую тематику тут разговоры ведутся? Так что норм, в контекст вписываемся. Не считая твоих резких порывов выделится... Хотя когда я тебя вживую видел недавно - никаких явных признаков намерения пообщаться не было...

 

Так а где криминал в том что я не сразу ответил?? То что я с утра зашёл в интернет и только в обеденный перерыв откликнулся на гнилую провокацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МнОгА БуКаФ, Миша ;)

Фраза "Мне это неинтересно и нахрен не нужно" выразила бы твои мысли примерно с тем же успехом, только была бы более лаконичной.

А вот интерес, о котором ты говоришь, порой приходит как и аппетит во время еды. Стоит только начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, Михаил Борисов, нехрена писать на этом форуме! ;)

 

С тобой вообще не о чем разговаривать. Если у тебя проблемы с коммуникацией, то не фига их решать здесь. Сюда люди не просто потрепаться о том, о сем пришли. В Курске достаточно форумов где общаются на любые темы.

 

А этот конкретно транспортный форум. И раздел о Курске здесь появился относительно недавно и только потому, что пользователи обсуждали конкретно курский транспорт и не более.

 

А сейчас раздел Курска плавно переходит во флуд, и тема курилка набирает наибольшее число сообщений => ценности в нынешнем форуме, кроме его истории уже не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на тест.

 

1. Какая система управления тяговыми двигателями применена на вагоне T6B5:

В)ТИСУ

 

На трамвайном вагоне T6B5 в качестве управления используется тиристорная импульсная регуляция, обеспечивающая безрезистивный пуск и резистивное торможение.

 

2. Вагон оборудован автоматической трамвайной сцепкой ESW (т.н. сцепка Шарфенберга), которая сочетает в себе (выделите правильные варианты):

А) сцепное устройство, Б) жесткую буксирную балку с резиновым демпфером, В) высоковольтные соединения, Г) низковольтные соединения

 

В состав сцепки входят все указанные элементы.

 

3. Сколькими пантографами обеспечивается работа двух вагонов в одном составе (при н.у.):

А) одним

 

4. Сколько тяговых электродвигателей ТЕ023 установлено на вагоне T6B5:

Г) четыре

 

По одному на каждую ось.

 

5. Сколько тиристорно-импульсных преобразователей управляет одной группой двигателей:

А) один

 

Каждый ТИП управляет двумя двигателями, расположенными на одной тележке и последовательно соединенных.

 

6. Какой тормоз предназначен для служебного торможения:

А) электродинамический реостатный тормоз

 

По вариантам ответа понял, что ряду отвечавших несколько непонятно, что такое служебное торможение.

Служебное торможение — торможение трамвайного вагона (поезда) для плавного снижения скорости или остановки его в предусмотренном месте.

На трамвайном вагоне T6B5 за такое торможение отвечает электродинамический реостатный тормоз.

 

7. Применяется ли пневматическое оборудование на вагоне T6B5:

Б) нет

 

8. Сколько пультов управления вагоном установлено на T6B5:

В) три

 

Пульты: основной, вспомогательный (дополнительный, диагностики) и маневровый.

 

9. Из скольки возможных ступеней ускорения выбирается пусковой ток:

Г) семи

 

У вагона T6B5 7 ступеней разгона. Значение тока одной группы двигателя для каждой ступени.

Ступень – Ток (передаточное соотношение 7,36)

1 — 65 A

2 — 100 A

3 — 135 A

4 — 170 A

5 — 205 A

6 — 240 A

7 — 275 А

Отклонения при наладке ± 3%

 

10. Может ли вагон достигнуть максимального ускорения на первой/второй ступенях ускорения:

Б) нет, не может

 

С целью сокращения продолжительности работы импульсных преобразователей при небольших токах разгона, контакторы J2 включаются только при токах разгона ≥ 2х135 А (т.е. начиная с третей ступени ускорения) => на первой/второй ступенях ускорения вагон не может достичь своей максимальной скорости.

 

11. Включается ли электродинамический тормоз на малых скоростях (2-4 км/ч):

Б) нет, не включается

 

В тормозном соединении якоря ТЭДов каждой группы двигателей тормозятся на реостаты на крыше, при этом магниты ТЭДов возбуждаются от якорей и регулируются ТИПом на заданный ток торможения от высших скоростей до скорости 4 км/ч (цепь ТЭДов закорочена), после чего автоматически срабатывает механический тормоз, который останавливает вагон.

 

12. Индикатор включения какого типа тормоза расположен на основном пульте управления:

Б) механического дискового тормоза

 

При включении механического тормоза одновременно включается белый световой индикатор KZ7 на основном пульте управления.

 

13. Какой тормозной ступени соответствует положение тормозной педали «Стоянка»:

В) седьмой

 

На 7-ой позиции тормозная педаль ставится на защелку (положение «Стоянка»). Только в этом положении вагон тормозится полным воздействием механического тормоза и остается в таком положении до освобождения тормозной педали и ее возвращения в нулевое положение.

 

14. Рельсовые тормоза приводятся в действие при (выделите правильные варианты):

А) соответствующем положении тормозной педали, Б) нажатии кнопок аварийного торможения, В) отпускании педали безопасности, Г) аварийном разрыве состава

 

При всех указанных вариантах включается аварийное торможение.

 

15. После нажатия на кнопку аварийного тормоза (расставьте порядок действий)

2 двигатели отключаются от контактной сети, 1 включается вторая ступень механического тормоза, 3 включается вторая ступень рельсового тормоза

 

16. Включается ли аварийное торможение на ведомых вагонах в случае аварийного разрыва поезда:

А) да, включается

 

17. Предусмотрена ли система защиты от буксования и юза на вагонах T6B5:

А) предусмотрена

 

18. В случае возникновения серии быстро друг за другом следующих юзов включаются (выделите правильные варианты):

А) рельсовый тормоз задней тележки (для выравнивания сниженной эффективности динамического тормоза), В) песочница (для повышения коэффициента трения)

 

19. Если при торможении возникает юз колесной пары, то автоматически снижается ток на тяговых двигателях соответствующей тележки до:

Б) 70 А

 

20. 2 — кнопка предупреждающего звонка; 4 — переключатель указателя поворотов; 6 — кнопка аварийного торможения.

 

21. основного, внешним, внешнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, Михаил Борисов, нехрена писать на этом форуме! ;)

 

С тобой вообще не о чем разговаривать. Если у тебя проблемы с коммуникацией, то не фига их решать здесь. Сюда люди не просто потрепаться о том, о сем пришли. В Курске достаточно форумов где общаются на любые темы.

Илья... Ну это уже слишком... Ты прям как вождь какой себя ведёшь. Так можно и всех исключить, с кем тогда на форуме общаться вообще??

Ну не все ж у нас такие профессионалы.

Есть и обыватели. И пусть обыватели пишут по-обывательски.

Курилка, по сути, для флуда и создавалась.

Но она не была бы настолько объёмной по сравнению с остальными темами, если б в остальных темах народ побольше писал какие-то конкретные интересные новости или собственное мнение (пусть и не профессиональное, но обоснованное; главное, чтоб не было бессодержательных комментариев типа "круто", "хреново" и прочее...).

Хотя, конечно, если флуд разрастается, имеет смысл уже перейти на личное общение в аське, контакте и прочих ресурсах... Просто не надо до этого доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как становится интересно то или это - я поинтересуюсь. А оставляю я здесь сообщения потому, что круг общения тут специфический, всё остальное - вне интернетов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Днём Рождения, Илья! ;)

Здоровья, счастья и успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украинская программа Максимум или что это?))

Через слово понял))) С днём рождения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пассажиры будут проезжать свои остановки не потому что проспали, а потому что не смогли вылезти из Интернетов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащ Модератор, почему до Вас не дозвониться? Я в Сити-536 если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что конкурсы прошли мимо нас.

О датах сообщено не было, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из достоверных источников известно, что JaReD был недоступен, когда ему пытались сообщить о конкурсах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дебилы заканчивают курсы водителей трамвая :D

Уже который раз на Перекальского на светофоре дают пуск, когда ускоритель не готов и в итоге пальцы ускорителя привариваются к токосъемному кольцу. Сразу вагон начинает козлить, а водитель вместо того, чтобы высадить пассажиров и сделать секвенцию, начинает безостановочно давать пуск и ничем кроме постоянного дерганья не заканчивается. После попыток 15 все таки доходит высадить пассажиров, тока вот секвенцию сделать ума не доходить и ждет следующего вагона для буксировки толканием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Илья. По моему скромному - налицо явная недоработка схемы. На тех же электропоездах, если контроллер машиниста перевести в ходовое положение до того, как реостатный контроллер моторного вагона (считай, ускоритель) возвратится в первое положение, линейные контактора не включатся и вагон не "повезёт" до момента возврата реостатного контроллера в первое. Почему такой защиты от дурака нет на Т3 - вопрос интересный. Лечится такой "кретинизм" техзанятиями и аварийными играми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хочешь от разработки 60-х годов (создание вагона Т3, хотя принцип пальцевого реостатного контроллера разработки вообще 1930-х гг.). На пульте есть индикатор готовности ускорителя, когда пилот-мотор поставит крестовину на необходимую позицию. Водители, пытаясь быстрее проехать, перекресток зачастую просто не смотрят в этот момент на пульт, что оказывается черевато. Один раз может это быть случайно, но несколько раз подряд это уже закономерность, заставляющая усомниться в профпригодности водителей и качестве подготовки водителей трамвая МУП КЭТ.

Помимо Перекальского сейчас на Верхней Луговой водители тоже стали регулярно гробить таким образом вагоны.

Отдельный вопрос это стиль вождения и экономия электроэнергии. Давать на небольшом перегоне по 10 коротких пусков это уже дианоз. В любом пособие для водителей описана со схемами рекомендуемый стиль движения, с 2-3 пусками и движение на выбеге. К тому же сейчас появились "уникумы" дающие пуск прямо перед остановкой, а потом упирающие тормозную педаль в пол, чтобы быстро остановиться (и быстрее поизносить колодки), хотя во всех книгах написано (да и согласно здравой логике понятно), что к остановке надо подъезжать на выбеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРК от ускорителя сильно отличается. На КТМах или ЗИУ, на которых установлен ГРК, подобных проблем, что возникают на пальцевом контроллере Татры, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татровый ускоритель сильно отличается лишь конструкционно, однако принцип работы всё равно недалеко ушёл. Ты говоришь об индикаторе готовности ускорителя. А что мешает параллельно ему поставить банальное реле и его прямые блокировки ввести в цепь первой позиции? Для того, чтобы вагон тупо не собрал цепь тяги, пока сервопривод (пилот-мотор?!) не возвратит крестовину в нужное положение.

 

P.S. Повторяю, техзанятия и аварийные игры. А еще контроль за режимами ведения вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает параллельно ему поставить банальное реле и его прямые блокировки ввести в цепь первой позиции?

383232[/snapback]

Усложнение итак далек далекой идеала схемы. Тем более пилот-мотору требуется в среднем 0,5-1 с. для постановки крестовины в нужную позицию. По сути именно такой промежуток нужен после отпускания тормозной педали перед нажатием пусковой. На Перкальского все усложняется тем, что вагон находиться на уклоне и для остановки требовались большие тормозные токи, поэтому крестовине нужно сделать значительный проворт в обратное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.