Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Плюс есть еще один ньюанс. При пуске на уклоне резко возрастает пусковой ток, что при постановке пусковой педали на 1-2 позицию приводит к перегреву реостатов ускорителя, поэтому "водители-профессионалы", не успев обождать пару секунд, после отпускания тормозной сразу чуть ли не в пол пусковую педаль вжимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и по сути, при залипании пальцев на пуске, я не думаю, что там были большие токи, поэтому сделав секвенцию их можно освободить. Тем более для прокрутки крестовины ускорителя (1 цикл 4-5 с.) несколько раз при опущенном токоприемнике потребуется несколько минут после чего с большой долей вероятности вагон сможет нормально двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данном этапе дискуссии мы пришли к интересным выводам:

- Пилот-мотор устанавливается в нужное положение как раз за время переноса ноги с тормозной педали на пусковую.

- Из-за невыдержки этого времени ускоритель выходит из строя.

- В реальных условиях это время действительно иногда не выдерживается.

 

Выводы лично мои:

- Причина невыдержки времени - низкие технические знания и спешка.

- Причина буксировки вагона, вместо решения проблемы прямо на месте и дальнейшего следования по маршруту - низкие технические знания и кипиш.

- Вариантов решения этой проблемы два: либо сделать невозможным пуск при неготовом ускорителе путём "защиты от дурака" в схеме; либо проводить реально технические занятия с уже работающими водителями.

 

Второй способ решения ИМХО разумнее, ибо позволяет решить не только конкретно эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для решения вопроса первым способом надо вносить изменения в низковольтную схему вагона и официально их утверждать. Никто этим заниматься не будет.

Да и вагонов Т3 осталось около 30, а на ходу еще меньше. Так что спишут тройки и проблема решится сама собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо проводить реально технические занятия с уже работающими водителями.

383239[/snapback]

Водители каждый год сдают экзамены по ПДД и ПТЭ, куда включаются вопросы и по устройству, и по устранению неисправностей на линии. Только вот опять же возникают вопросы к МУП КЭТ как водители не знающие по сути основ электрооборудования вагонов Т3 сдают экзамены и допускаются к перевозке пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый интересный и мгновенно меняющийся вид на 11 камере (Энгельса) =D

На какие там ещё три вещи можно смотреть вечно??)))

(Хотя не... Картинка всё-таки там меняется. Если минут 10 подождать.)

 

Да. И ничего что "Перекресток ул. Студенческая и Энтузиастов" - это на самом деле перекрёсток улиц Хрущёва и Бойцов 9-й Дивизии??

Вот так чтоб без позора ну никуда... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поздравляю Мишку с Днём рождения! (который остался незамеченным на форуме 19 августа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тем подкинуто для обсуждения! Хоть попытайтесь пообсуждать что-ли... А то складывается впечатление что форум нужен трем людям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю форум постоянно. А писать, когда сказать нечего, не считаю правильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот видно что на форум забили все кроме 4х человек... И это печально

Ну кое-кому просто пришлось забить...

С телефона нихрена неудобно бывает, либо времени не бывает в поездке. Да и интернеты в роуминге огого... На СТТС по необходимости итак ушло немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло письмо, что OpenKursk реанимировали. Ответил, что не против вернуться. Надеюсь, старые записи восстановят.

Вопрос, какие темы попытаться осветить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могут не радовать положительные изменения, происходящие в городе) Так выбрался на выходных в центр города, прям как будто не был сто лет уже там) Хотя я действительно там давно не был.. Порадовало обустройство дороги на Перекальского, большое количество зелёных троллейбусов и что там происходит на Северном рынке?) Там же здание какое-то строилось раньше, да высокое. А сейчас его нет... Много строек, город развивается, в общем что-то давно я с Парковой не выезжал никуда)) Да и тут район в порядок приводится капитально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня мы поздравляем с Днём Рождения нашего товарища с большой дороги :) железной дороги.

Никита, с праздником!

Здоровья, успехов и благополучия! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше поздно, чем никогда. Присоединяюсь к поздравлениям! :):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за поздравления.

 

Спасибо вам за поздравления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нытиком был, во столько лет и продолжаешь им быть. стыдно

 

Нытиком был, во столько лет и продолжаешь им быть. стыдно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вообще ни хрена не сделал по сбору информации о ГЭТ, так что заткнись и сиди молча. За*бал уже х**ню нести.

 

Мне хватает баз 3-х депо и диссера. Каличную троллейбусную базу я править не буду. JaReD за столько времени не смог выкопать инфу о заводских номерах ЗИУ-5 и большей части ЗИУ-682, а еще редактором БД зовется. Мне хватило 3-х дней просидеть в тех. отделе, чтобы собрать всё про номера трамваев, находясь в не очень хороших отношениях с руководством. У него гораздо больше возможностей, чем у меня было тогда, только ему ничего нафиг не нужно. Пусть тогда освободит место редактора, всё равно ни хрена уже не делает. Интерес прошел. Троллейбусные покатушки, тоже грозился, что сможет организовать... Даже палец о палец не ударил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, народ...

Начнём с того, что у Лёхи и сейчас гораздо больше возможностей. Ну это ладно, дело наживное, было бы желание.

Но для начала, давайте вообще хотя бы спросим Лёху. А то как-то без него его женили получается...

Редакторов можно добавлять, если нужно.

Так хоть выясним, насколько долго товарищ Кириллов собирается ещё пропадать.

Да, он постепенно перестал появляться на ФОТе и прочее, прочее. Но ещё не факт, что это надолго.

 

По поводу х**ни, о которой говорит Илья.

Миша, ты гораздо больший обыватель, чем кто-либо из нас. И это факт. Вот только не надо обливать кого-то дерьмом. Тем более здесь. Это вам даже не Курилка...

И ты, Илья, палку перегибаешь малость. З**бал - перетерпи.

А выяснить отношения между собой есть куча других мест, кроме ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JaReD еще с весны остыл к транспорту. Все фотоновости сейчас bob2005 поставляет на СТТС и в меньших объема ПисатеЛь, а Леха давно уже своего почти не грузит, а на базу вообще забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том, кто сколько чего дал для этой базы данных, а в том, что опять выявляется дурное поведение и отношение к товарищам. Вместо того, чтобы молча помочь ему в этом нелёгком деле начинаются себяпоказывания, мол я такой классный, на мне целая гора всего и я лучший. У тебя же есть отведённая вотчина, за которую ты отвечаешь - что ты тогда начинаешь из-за чужого схватки ловить? Вот это нытьё и фаллометрия возмущает, а не то, кто для чего и сколько сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.

В общем - интерес к транспорту есть, но он подостыл немного, я не спорю. Не из-за того что надоел, а просто мало времени остается на него.

По редакторству - где написанно что я обязан предоставить заводские номера с самого первого троллейбуса? Если нет заводских номеров база автоматически становится калечной?

По связям - с приходом Наумова они исчезли. Меня боятся пускать даже в депо, потому что под всеми кресло трясется и этого окажется достаточно.

По фотографиям - в начале лета я лишился фотоаппарата и мне не на что фотографировать в отличие от тебя Илья, ты сам приписал мне обязательство каждый день грузить фотографии??? Нахожу фотоаппарат - делаю фотки, купить у меня сейчас нет возможности.

 

Хочешь вынести мусор из избы? Да пожалуйста. Ты неблагодарная скотина! Ты забыл как удалялся с СТТСа? Психовал, просил удалить все фотографии, Кто за тебя вписывался чтоб вернуть редакторство? А СМС с текстом "Удали меня из участников списка ФОТ" у меня до сих пор на телефоне есть, кто тогда пытался тебя успокоить и ты вернулся?

Вообщем пошел ты нахрен. Я за собой вины не чувствую, почувствуешь ты, пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По связям - с приходом Наумова они исчезли. Меня боятся пускать даже в депо, потому что под всеми кресло трясется и этого окажется достаточно.

389265[/snapback]

Слабо позвонить Анисимовой и попросить помочь получить данные о троллейбусах в тех. отделе. Она тебя отведет к Лиле Ивановне, та даст тебе папки с инфой, а может даже сама поможет тебе достать информацию в архиве бухгалтерии. К тому она уже не первый десяток лет работает в МУП КЭТ, до этого ТТУ и много чего рассказать может, поскольку все документы о постановке на учет, ремонтах, списаниях ПС составляет она.

 

Ты с 2007 года стал редактором, непонятно зачем, толку от тебя в качестве редактора 0, мог бы быть обычным пользователем. Вносить мелкие правки в базу и пользователь может. Хотя что тебе вносить то. Только новые БКМ-ы, на этом твоя работа закончилась.

 

Когда я просил удалить фотографии, ничего страшного в этом нет, ценности они никакой не несли, да и по качеству были гавно.

 

У меня в 2007-2008 не было своего фотика и брал я его на несколько часов у Главного ревизора МУП КЭТ Ольги Чуриловой в то время и ходил по городу фотографировал (так что твой детский лепет по поводу фотика не катит). В то время почти все фото был или первой, или одним из немногих фотографий ПС. Я создал левый акаунт и загрузил чужие фотки от чужого имени, чтобы хоть как-то добавить немного фотоматериала. Они висят кстати до сих пор, а человек этот никогда на СТТС не зарегится, по крайней мере я надеюсь на это.

 

Потом когда меня сделали редактором БД, а фотки стали все грузить, начал искать инфу специально для базы, в этом и заключается должность редактора. Узнал у Анисимовой всю историю обозначения конечных станций для правильного обозначения места съемки и побывал на некоторых, чтобы посмотреть на работу диспетчера. Просидел 3 дня в техотделе доставав данные о заводских номерах и историю с поставками последних вагонов и проведения КВР ашим вагонах в разных городах. Дома сканил тома тех паспортов ТТУ разного времени. Вся эта инфа ушла и на СТТС и в Википедию.

 

Когда я удалялся с СТТС, я попросил удалить тока фотки, а не зачистить базу от всех сведений, которые я туда забил.

 

Когда ты стал редактором на том что забил инфу из листика Настенко твоя работа закончилась. Так периодически подправлять места съемки, которые можно сделать 2 кликами мыши потоково и изменить инфу о городе это не редакторство, с этим справится даже такой м*дак как Миха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой мой, Лёша!

Я собственно, кстати, не забывал, что ты мне помогал. Просил о назначении редактором, после удаления и конфликта с Анисимовой. Помогал при сканировании фотоархива Музея КГЭТ, составления у меня дома договора на аренду вагона для неудавшихся покатушек. Пошел на уступку при организации первой поездки в Орёл.

Благодарен тебе и за многие другие вещи, которые не буду здесь перечислять.

 

Только вот речь идет не об этом, а твоей работе на посту редактора СТТС.

 

 

Сообщение отредактировал JaReD - Сегодня, 15:05

389270[/snapback]

 

И нехрена править мои сообщения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.