Перейти к содержанию

Курилка


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал просто ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ для Курска. Представление - тут только смотреть надо, но скажу одно - всё как в детстве...

А потом ещё говорят: "Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся" :) Врут, видимо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

(последнее было при совке)

Возьми упомянутый инструмент и закопай им себя. Или слова выбирай подходящие.

Приношу извинения за резкость, поднадоело просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае это нарицательное слово уже общепринято стало именем собственным для обозначения 70 лет строительства коммунизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта идея может некоторым показатся смешной и бредовой. Я предлагаю последовать примеру наших коллег по увлечению из других городов. Давайте приобретем старенький автобус, восстановим его своими силами и будем устраивать покатушки а также зарабатывать деньги. Водительское удостоверение кат. D с меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реально, нужны слишком большие капиталовложения в это дело: покупка, место хранения, зап части, осуществление ремонта и т.д.

Плюс нужен хороший слаженный коллектив, а любители из Курска под это определение не подходят, т.к. есть конфликтные моменты. Кто сам по себе, кто небольшими группами общаются, собираются, ездят, что-то устраивают.

Хотя в принципе это везде так. А ретро техника либо в музеи покупается и там энтузиасты её восстанавливают и помогает средствами немного бюджет музея, либо предприниматели покупают старую технику для последующей её сдачи под заказ мероприятий и полностью окупают все первоначальные затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так можно будет использовать наше приобретеие.

http://fotobus.msk.ru/photo/431205/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды так еще больше капиталовложения надо будет, причем лицензию покупать на владение кафе и т.д. и т.п. Надо очень много денег даже на простое восстановление, и автобусы реставрируют только в Москве и Питере, потому что там проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе предложение в посте Ильи.

 

Автобус по ссылке с места не уезжает, см. комментарии к фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже когда-то собирались покрасить/трамвай троллейбус, устроить покатушки на трамвае/троллейбусе, обещали произвести ответный визит в Тулу, когда туляки к нам приезжали в 2009.

 

Из реализованного: я с зав музеем сделали экспонат пульта Т3 в музее, Алексей восстановил троллейбусную кассу для музея, несколько раз маленькие группы курских любителей (2-3 человека) вместе ездили в Орёл, Белгород, Харьков, ну и встречали и водили по городу гостей из других городов.

Это всё, на что мы способны на данный момент. И не думаю, что будет в будущем какой-то прогресс, походу даже регресс будет. Уже дошло до того, что нам проще собираться и общаться с любителями из Орла и Липецка, чем с местными и интереснее встречи проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на такую грандиозную идею нужны действительно большие лишние деньги...

А таковых ни у кого из нас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обещали произвести ответный визит в Тулу, когда туляки к нам приезжали в 2009.

Лучше поздно, чем никогда :ph34r:

К тому же, многие из нас знают, как добраться от Курска до Тулы.

А мне сложнее - в сентябре с. г. водил по ДС двух любителей из Ярославля... ну вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да пока тихо в городе...

Это вон Орёл ошарашил своей турникетизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На нашем ЖЖ (http://kursk-ot.livejournal.com)

Разместил подробные чешские развертки и схемы склейки Икарусов (280.08, 280.10, 260.06, 260.43, 553). Кому интересно можете скачать, распечатать на цветном принтере (разрешение большое, схемы в pdf масштабные) и клеить на досуге. Новогодние выходные большие B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем альтернативу СТТС для Курска пока поддерживаем я и Jared. Я сейчас буду поднимать своих знакомых программистов, кто сможет помочь, поскок я один всё не вытащу. Да и в чужом коде разбираться дело трудное и не благодарное.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать ПисателЮ, за поддержку. Иди ты со своими условиями на х..й! Мы и без тебя справимся.

 

Если Конов не даст движок, то его буду писать я, аналогичный СТТС-у. Это займет больше времени, но мы свой сайт создадим. И как вариант использование своего сервака дома и покупка у провайдера внешнего айпишника и у руцентра доменного имени с последующей DNS привязкой. СТТС именно так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, инициатор JaRed был. Я поддержал. Слишком уж мы стали недовольны политикой СТТС. Там на форуме было столкновение интересов http://forum.transph...c.php?f=5&t=804 (читать со середины страницы)

Учитывая, что орловчане еще раньше забили на СТТС и создали свой сайт http://orel-transport.ru/, то поговорив с ними, мы решили сделать аналогичное.

Вчера с просьбой дать нам движек написал Конову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От делать нечего я регистрировал доменное имя ourqrsk.ru давно ещё. Могу подогнать)) Но платить за то, что спросом пользоваться не будет, я не буду. Есть какие предложения, чтоб этот сайт привлекал более широкую аудиторию,чем 3 фотографа из Курска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо хотелось бы сказать ПисателЮ, за поддержку. Иди ты со своими условиями на х..й! Мы и без тебя справимся.

Дорогой мой Илья. Справляйтесь. Мне просто не хочется платить деньги, и при этом ничем не отличаться от простых пользователей, коим я могу быть и не платя денег. (Или доступ к сайту будет не бесплатен??)

Думаю, остальные понимают мою точку зрения.

Надоело отдавать, не получая взамен, или получая плевки на форуме в Интернете.

От делать нечего я регистрировал доменное имя ourqrsk.ru давно ещё.

Миш, в общем и целом - оно слишком замороченное... Ну это моё мнение.

Да, и кстати, ты его продлевал??

Но платить за то, что спросом пользоваться не будет, я не буду.

Я вот тоже сейчас не уверен, что спрос будет...

Однако ж орловцы нашли себе аудиторию.

В общем, всё будет зависеть не только от физической, но и от социальной работы Лёхи и Ильи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сайт тот будет лучше например для тебя Миша - ты сможешь публиковать там все, вот например 031й ты сфотографировал в первый еднь работы, но тебе качество не дает права публиковать, а на этом сайте ты сможешь залить фото. Вас конечно никто не заставляет, но аудиторию постараемся найти.

Обидно за Рому напрмер - имея богатую коллекуию фотографий с 2006х годов он не может публиковаться из-за правил.

 

Имя домена если все получится будет Курсктранс.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это домимя будет ещё до марта. А так я пока смысла не вижу двигать ту же самую идею только в локальном варианте. Она заранее обречена... Все уже есть на сттс. А загружать такие фото как 031 я сам не стал бы. Я их вообще не загружаю. Есть какие новые идеи для сайта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся случайно на один очередной транспортный фору и был удивлен разделу о Курску там. Правда кроме нескольких старых новостей там ничего нет, но всё таки приятно, что о нашем трамвае кто-то вспоминал.

http://forum.nashtra...?showtopic=6605

 

А наш резервный форум кстати еще жив http://transport.forum2x2.ru/

Хотя толку от него.

 

Кто-то электротрансу сайт или пробовал делать или делает потихоньку, только вот, что много инфы с моего сайта и даже есть ссылка на него =)

http://kurskelectrotrans.n4.biz/about

 

Интересные фотки со старого обрыва КС под сумским путепроводом

http://www.46tv.ru/new/incident/000039/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря JaReD-у установлена дата образования коллектива курских любителей транспорта - это 06.10.2008 в 21:43.

 

В этом году будет уже как 4 года мы вместе осознанно занимается изучением истории и анализом современного состояния городского транспорта нашего города.

 

В общем, Лёш, надо будет нам отметить день нашего знакомства.

 

Немного истории

На ФОТе я еще с 2006 года, на СТТС со дня его открытия. На forum.tr.ru первые сообщения были в 2007. В это же время я создал первую версию сайта курский трамвай и стал фотографировать трамваи и троллейбусы. Своего фотика у меня не было, и я брал его на пару часов у экс Главного ревизора МУП КЭТ Ольги Чуриловой. Доброй души женщины, водителя со стажем с 1985 г. Её чайкой был вагон 016. С этого же года на предприятии работает и нынешний директор по эксплуатации Наталья Анасимова, с которой мы раньше очень хорошо общались и можно даже сказать дружили. И с 1985 г. водителем трамвая работает (хотя уже в Краснопресненском депо Москвы по 6 маршруту на МТТЧ) любитель трамваев Андрей Максимов. Он много лет проработал в Южном депо на своей закрепленной любимой системе 313+135. Андрею я обязан знакомству с заведующим музеем ГЭТ Александром Настенко. Андрея знаю где-то с 2005 года. В это же время я познакомился с водителем тоже любящим трамваи Лилей Бобневой. Её любимым мальчиком был закрепленный за ней вагон 068. Сейчас она работает в Москве, но депо сказать не могу, поскольку она уволилась из Краснопресненского и сейчас работает в каком-то другом на вагоне 71-608. Упомяну еще одного водителя, с которой познакомился в 2006 году, Тоня (Ди), она работает по настоящее время. И тоже не равнодушна к трамваям. Её старой чайкой был вагон 079 (ходивший в начале 2000 с рекламой ICN), сейчас её закрепленный вагон 064.

Так что мои фотографии первые датированы 2007 годом и за это большое спасибо Ольге Чуриловой. Так же спасибо Андрею Прусаченко, который везде со мной лазил в 2007-2009 года и давал мне его фотик, помог попасть в ГАКО и поступить в аспирантуру... Этому человеку я обязан в моей нынешней жизни многим.

 

И насколько я знаю JaReD стал фотографировать транспорт с 2004 года. А на транспортных сайтах появился в 2008 году. О его становлении как любителя транспорта я мало чего знаю, пусть он сам о себе напишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я о своих знакомствах не буду говорить, потому что боюсь давления на этих замечательных людей.

Первое фото сделал в 2004 на пленочный фотоаппарат, пытаюсь найти эти два снима (АВ 304 и АВ 212 насколько я помню)

Далее начал фотографировать на телефон, но эти фото потерялись когда-то со слетевшей виндой.

На СТТС с мая 2008 насколько я помню... зарегестрировался в начале августа вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.