ЛЕВ-2 Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Не первый раз за последние дней 5 наблюдаю на СЛ, как гоняют туда-сюда полноценного 7мивагонного ЕЖа, а внутри сидят какие-то машинисты и личности в форме ММ. И вроде как вообще ничего не делают, просто сидят и болтают. Сегодня видел его стоящим на пути, который ведёт в депо (за Комсомольской). В головном вагоне, обращённом к депо снова сидели какие-то тётки в форме. Нафига Зачем его гонять? Вроде же все Ежи давным-давно изгнаны с СЛ, а тут полный состав, в нём даже ничего не изменено, не заклеено, не переделано, не снято (даже, кажется, реклама со схемами висит). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Ой, забавно, прям как по книге "Между двух стульев" Евгения Клюева ситуация! Там тоже Ежа гоняли Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Это Измайловским машинистам показывают, как ЕЖ с АРС работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 Да, Ежовый состав на СЛ можно встретить почти каждый вечер, я, например, за последнюю неделю дважды наблюдал 5473-5316-5350-6021-5556-5170-5362. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 5556-5170 285571[/snapback] Что-то не так: 5556 - Еж3 с Таганско-Краснопресненской линии, 5170 - родной вагон Кировско-Фрунзенской (ныне сокольнической) линии. Как они оказались в одном составе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 Что-то не так: 5556 - Еж3 с Таганско-Краснопресненской линии, 5170 - родной вагон Кировско-Фрунзенской (ныне сокольнической) линии. Как они оказались в одном составе? 5556-это Еж, один из немногих оставшихся Еж с голубым пластиком в салоне; нумерация вагонов Еж3 начинается с вагона 5561. 5170 работал на СЛ, сейчас он на АПЛ. А в одном составе они оказались, потому что так сформировали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 Друзья, насколько я понял, гоняется он в любом случае без пассажиров? и шанса на новые покатушки по СЛ на Ёжике нет совсем?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 шанса на новые покатушки по СЛ на Ёжике нет совсем? 285592[/snapback] Про отсутствие шанса писали не раз, и обычно в тот же день я ехал на составе из Еж/Ем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 Про отсутствие шанса писали не раз, и обычно в тот же день я ехал на составе из Еж/Ем. На этот раз такого шанса больше не будет: в ТЧ-1 Ежей больше не осталось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лайонел Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 А упомянутый состав? Не может ли он открыть двери и впустить внутрь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel G Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 А упомянутый состав? Не может ли он открыть двери и впустить внутрь? А зачем? Главная цель этих испытаний-обучить машинистов ТЧ-3 работать на Еж с АРС, а не испытания ходовых качеств состава с пассажирами. К тому же, состав приписан к другому депо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niemand Posted August 11, 2009 Share Posted August 11, 2009 Это Измайловским машинистам показывают, как ЕЖ с АРС работает. Допоказывались! Я из-за них сегодня на Универе стоял 7 минут. А потом до Южки ехали 15 минут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.