Перейти к содержанию

Взятки с водителей в автобусных и троллейбусных парках!


Павел С

Рекомендуемые сообщения

А можно ли узнать обычномму пассажиру в чём заключается беспредел в 15 АП и почему все хотят попасть в 12, если это не тайна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно ли узнать обычномму пассажиру в чём заключается беспредел в 15 АП и почему все хотят попасть в 12, если это не тайна

 

Хм...вроде некоторым предыдущим сообщениям в этой теме все довольно ясно разъяснено ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт.

291385[/snapback]

А если водитель приезжает и просит устранить аварию без акта за наличный расчет,или что-либо сделать для себя,не соглашаться?

Угу, вот только надо учитывать, что, во-первых, требования, ответственность и нагрузки у водителя существенно выше, а во-вторых, перспектива лишиться части (а то и всей) премии для водителя несравнимо более вероятна, чем для слесаря

291755[/snapback]

Силком никто не гонит на эту профессию.

Разработать слесарям премиальную систему в зависимости от числа исправных автобусов и штрафную систему в случае если автобус возвращается на следующий день с той же неисправностью. Тогда при подаче заявки на утечку воздуха устраняться будут все утёчки, а не только самая громкая из имеющихся.

293865[/snapback]

Согласен,но что б запчасти снабжение везло качественные,да и гонки не было,а то начальство любит подгонять,что б быстрее делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработать слесарям премиальную систему в зависимости от числа исправных автобусов и штрафную систему в случае если автобус возвращается на следующий день с той же неисправностью. Тогда при подаче заявки на утечку воздуха устраняться будут все утёчки, а не только самая громкая из имеющихся.

293865[/snapback]

Забыл сказать:водитель пишет в заявке "сломана дверь",редкий случай дописывает какая,ну а про створки никогда,а их в коротком автобусе шесть штук(створок),в ЦУПе на компьюторе печатается заявка сломана дверь,без уточнения.Если на следующий день эта же машина приходит возвратом с другой дверью,то компьютер автоматом выдаёт повторную заявку и блокирует оплату предыдущей.

Вот такая ботва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на Щучке удачно раздавили пузырёк в компании водителя 15го и 5го парка, водила с 5го парка рассказал что раньше он работал в 12ом парке и поборы были в среднем по 3000 руб, делалось это просто не хочешь лишится части зарплаты (премии) отстёгивай.

Я не сообразил что можно ещё за одной сбегать тогда бы побольше фактов узнал. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус,сходи на метро Фили вечерком,водилы с Филёвского бывают,да и не только водилы.

В каком смысле ? водители вечером собираются и в метро водку пьют ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.