Jump to content

Взятки с водителей в автобусных и троллейбусных парках!


Recommended Posts

Действительно ли в парках берут с водителей взятки за ремонт машины, за выдачу хорошего в техническом состоянии автобуса/троллейбуса, а также берут ли взятки диспетчера и контролеры?

Link to comment
Share on other sites

Взятки берут по всей стране, и в МГТ тоже.

290443[/snapback]

Вот тока следует помнить, что работая на дядю, никто взятку своими кровными давать не будет, если не будет уверен, что в результате это дачи он "отобьёт" бОльшую сумму. Именно по такому приницпу даются взятки разными там начальниками поездов и владельцами вагонов-кабаков.

Link to comment
Share on other sites

Мотивация - не больший заработок, а лучшие условия работы. Новая машина, удобный график, "улучшенный" сервис (т.е. не с помощью кувалды и некоторых матерей) - вот такие "плюсы" можно получить за подобную "материальную поддержку" отдельных лиц.

Хотя и зарплаты-премии тоже покупаются-продаются, например немного вот тут написано: http://mosbus.ru/content/view/112/1/

Link to comment
Share on other sites

В 18 парке мне рассказывали, что если вызвать тягач, то 200-250 рублей отдать тягачу придется, в 14 м же парке возят бесплатно. В 18м все запчасти к машинам за счет водителей...

Link to comment
Share on other sites

В 18м все запчасти к машинам за счет водителей...

 

А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили?

Link to comment
Share on other sites

В 18м все запчасти к машинам за счет водителей...

 

А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили?

Ничего не понял. А в МГТ куда сотрят тогда?

Link to comment
Share on other sites

Ну на счет покупки автобусов по себе знаю.

В 12 парке расценки были 60.000 за длинную машину и 40.000 за короткую.

И маршруты покупались и выхода хорошие.

Link to comment
Share on other sites

А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили?

Насколько я знаю там директор вставил начальникам колонн за продажу машин и теперь сам водителей на них назначает...

 

Ничего не понял. А в МГТ куда сотрят тогда?

Чего ты не понял?

 

В 18 парке мне рассказывали, что если вызвать тягач, то 200-250 рублей отдать тягачу придется, в 14 м же парке возят бесплатно.

Ну ты сравнил, в 14 дисциплина, а в 18 раздолбайство...

Link to comment
Share on other sites

Если уж здесь начали говорить про взятки, то могу смело сказать что это везде, да действительно во всех парках. Чебурашка просто кому это надо делать + зарплата в 40-60тыс рублей не так уж и мало в наше время. Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.

Link to comment
Share on other sites

Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.
Подъезд красили?
Link to comment
Share on other sites

остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ

290985[/snapback]

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

Как знать... Когда опрашивали пассажиров после забастовки в ТЧ-4 МСК "Железнодорожная", большинство сказало, что сочувствуют машинистам, раз на железной дороге такие условия труда.

Link to comment
Share on other sites

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

Как знать... Когда опрашивали пассажиров после забастовки в ТЧ-4 МСК "Железнодорожная", большинство сказало, что сочувствуют машинистам, раз на железной дороге такие условия труда.

 

Все правильно: машинистам сочувствуют, а ПИДоруководство, мягко говоря, не любят.

Так и здесь: к водителям относятся нормально, а МГТ только ленивый не ругает.

Link to comment
Share on other sites

Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.

290985[/snapback]

Скорее скажут спасибо Автолайну и прочим бобик-конторам за то, что они есть. Ибо иначе пришлось бы пешком до метро идти.

Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ.

291173[/snapback]

+1

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не пойму. А с чего бастовать?

С того что с тебя слесаря просят некоторую сумму денег за качественный ремонт? Так это было всегда и почти во всех автотранспортных предприятиях.

Сейчас ТО-2 стоит 500р. Текущий ремонт - сходить слесарям в магазин за квасом, кофе, сахаром, сигаретами и т.д.

Рапорт ревизора, то есть его отсутствие стоит примерно 25% премии, которую могут за этот рапорт снять.

К примеру выявленное ревизором нарушение - работа с опущенной штангой турникета (забыл водитель поднять после проверки салона на конечной), стоит 25% премии. При среднем её размере в 8000р. штраф составляет 2000р. Ну или 500р. ревизору и этого нарушения нет.

По-моему в нашей стране это абсолютно нормальное явление. Я не говорю, что оно нормально само по себе, но с учётом нашего менталитета..........

Link to comment
Share on other sites

Как и с любым незаконным бизнесом, принцип борьбы тут только один - сделать его невыгодным.

291333[/snapback]

Учитывая, бизнес этот существует уже много лет (лет 40 уж точно - см. художественный фильм "Горожане" 1975 года, где о подобном бизнесе в таксопарке, говорится открытым текстом), это маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не пойму. А с чего бастовать?

С того что с тебя слесаря просят некоторую сумму денег за качественный ремонт? Так это было всегда и почти во всех автотранспортных предприятиях.

Сейчас ТО-2 стоит 500р. Текущий ремонт - сходить слесарям в магазин за квасом, кофе, сахаром, сигаретами и т.д.

Рапорт ревизора, то есть его отсутствие стоит примерно 25% премии, которую могут за этот рапорт снять.

К примеру выявленное ревизором нарушение - работа с опущенной штангой турникета (забыл водитель поднять после проверки салона на конечной), стоит 25% премии. При среднем её размере в 8000р. штраф составляет 2000р. Ну или 500р. ревизору и этого нарушения нет.

По-моему в нашей стране это абсолютно нормальное явление. Я не говорю, что оно нормально само по себе, но с учётом нашего менталитета..........

Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт.

Интересно, а водителю тогда с кого брать взятки? Может с каждого пассажира? Ну чтоб "качественно" довезти.

Пропащая страна...

Link to comment
Share on other sites

Вот показательно все описано

http://www.mosbus.ru/content/view/113/1/

291397[/snapback]

Собственно, ничего неожиданного: начальству выгодно, поэтому процветает, было бы невыгодно - закрыли бы кормушку в момент.

Link to comment
Share on other sites

Я как работник этого самого ОТ иногда тоже об этом мечтаю

291163[/snapback]

А я вот в период работы в одном из автотранспортных предприятий и сам не брал, и подчиненным категорически запрещал...

Link to comment
Share on other sites

Какая радость!

 

Могу с большой долей уверенности сказать, что в Воронеже этого ПОКА нет.

Перевозки у нас на 90-95% находятся в руках частников, и все товарно-денежные отношения между водителями, хозяевами, ремонтниками существуют практически легально.

 

А если бы с них еще и налоги платились....

Link to comment
Share on other sites

Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт.

Интересно, а водителю тогда с кого брать взятки? Может с каждого пассажира? Ну чтоб "качественно" довезти.

Пропащая страна...

291385[/snapback]

А ты думаешь, что у слесарей такая большая зарплата? Должен же быть какой-нибудь стимул. Поработай месяц, потом посмотрим, что скажешь.
Link to comment
Share on other sites

Поработай месяц, потом посмотрим, что скажешь.

291699[/snapback]

...сказал человек, 10 лет крутивший гайки в ремонтной канаве :)

А ты думаешь, что у слесарей такая большая зарплата?

291699[/snapback]

А ты думаешь, она у водителей в МГТ такая большая?

Link to comment
Share on other sites

Ну раза так в два-то побольше

291717[/snapback]

И из-за этого надо устраивать "социализм"?

Link to comment
Share on other sites

Ну раза так в два-то побольше

291717[/snapback]

Угу, вот только надо учитывать, что, во-первых, требования, ответственность и нагрузки у водителя существенно выше, а во-вторых, перспектива лишиться части (а то и всей) премии для водителя несравнимо более вероятна, чем для слесаря.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.