Павел С Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Действительно ли в парках берут с водителей взятки за ремонт машины, за выдачу хорошего в техническом состоянии автобуса/троллейбуса, а также берут ли взятки диспетчера и контролеры? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Да. Взятки берут по всей стране, и в МГТ тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Взятки берут по всей стране, и в МГТ тоже. 290443[/snapback] Вот тока следует помнить, что работая на дядю, никто взятку своими кровными давать не будет, если не будет уверен, что в результате это дачи он "отобьёт" бОльшую сумму. Именно по такому приницпу даются взятки разными там начальниками поездов и владельцами вагонов-кабаков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Да. И так было всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Мотивация - не больший заработок, а лучшие условия работы. Новая машина, удобный график, "улучшенный" сервис (т.е. не с помощью кувалды и некоторых матерей) - вот такие "плюсы" можно получить за подобную "материальную поддержку" отдельных лиц. Хотя и зарплаты-премии тоже покупаются-продаются, например немного вот тут написано: http://mosbus.ru/content/view/112/1/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 В 18 парке мне рассказывали, что если вызвать тягач, то 200-250 рублей отдать тягачу придется, в 14 м же парке возят бесплатно. В 18м все запчасти к машинам за счет водителей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 В 18м все запчасти к машинам за счет водителей... А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 В 18м все запчасти к машинам за счет водителей... А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили? Ничего не понял. А в МГТ куда сотрят тогда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий 1975 Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Ну на счет покупки автобусов по себе знаю. В 12 парке расценки были 60.000 за длинную машину и 40.000 за короткую. И маршруты покупались и выхода хорошие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 А тебе не рассказывали, что в 18 водилы и автобусы сами покупают? А потом еще и начальству приплачивают, что б их на линию выпустили? Насколько я знаю там директор вставил начальникам колонн за продажу машин и теперь сам водителей на них назначает... Ничего не понял. А в МГТ куда сотрят тогда? Чего ты не понял? В 18 парке мне рассказывали, что если вызвать тягач, то 200-250 рублей отдать тягачу придется, в 14 м же парке возят бесплатно. Ну ты сравнил, в 14 дисциплина, а в 18 раздолбайство... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 А что заставляет водителей работать на такой работе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted September 19, 2009 Share Posted September 19, 2009 Если уж здесь начали говорить про взятки, то могу смело сказать что это везде, да действительно во всех парках. Чебурашка просто кому это надо делать + зарплата в 40-60тыс рублей не так уж и мало в наше время. Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vector Posted September 20, 2009 Share Posted September 20, 2009 Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ.Подъезд красили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ 290985[/snapback] Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ. Как знать... Когда опрашивали пассажиров после забастовки в ТЧ-4 МСК "Железнодорожная", большинство сказало, что сочувствуют машинистам, раз на железной дороге такие условия труда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ. Как знать... Когда опрашивали пассажиров после забастовки в ТЧ-4 МСК "Железнодорожная", большинство сказало, что сочувствуют машинистам, раз на железной дороге такие условия труда. Все правильно: машинистам сочувствуют, а ПИДоруководство, мягко говоря, не любят. Так и здесь: к водителям относятся нормально, а МГТ только ленивый не ругает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Хотя честно говоря была бы у меня возможность я бы прикололся и остановил бы работу МГТ на одну неделю, думаю после это народ хоть чуть-чуть станет более уважать НОТ. 290985[/snapback] Скорее скажут спасибо Автолайну и прочим бобик-конторам за то, что они есть. Ибо иначе пришлось бы пешком до метро идти. Скорее, народ стал бы ещё сильнее ненавидеть МГТ. 291173[/snapback] +1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim 136 Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Что-то я не пойму. А с чего бастовать? С того что с тебя слесаря просят некоторую сумму денег за качественный ремонт? Так это было всегда и почти во всех автотранспортных предприятиях. Сейчас ТО-2 стоит 500р. Текущий ремонт - сходить слесарям в магазин за квасом, кофе, сахаром, сигаретами и т.д. Рапорт ревизора, то есть его отсутствие стоит примерно 25% премии, которую могут за этот рапорт снять. К примеру выявленное ревизором нарушение - работа с опущенной штангой турникета (забыл водитель поднять после проверки салона на конечной), стоит 25% премии. При среднем её размере в 8000р. штраф составляет 2000р. Ну или 500р. ревизору и этого нарушения нет. По-моему в нашей стране это абсолютно нормальное явление. Я не говорю, что оно нормально само по себе, но с учётом нашего менталитета.......... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Как и с любым незаконным бизнесом, принцип борьбы тут только один - сделать его невыгодным. Все остальное ничего не даст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Как и с любым незаконным бизнесом, принцип борьбы тут только один - сделать его невыгодным. 291333[/snapback] Учитывая, бизнес этот существует уже много лет (лет 40 уж точно - см. художественный фильм "Горожане" 1975 года, где о подобном бизнесе в таксопарке, говорится открытым текстом), это маловероятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted September 22, 2009 Author Share Posted September 22, 2009 Что-то я не пойму. А с чего бастовать? С того что с тебя слесаря просят некоторую сумму денег за качественный ремонт? Так это было всегда и почти во всех автотранспортных предприятиях. Сейчас ТО-2 стоит 500р. Текущий ремонт - сходить слесарям в магазин за квасом, кофе, сахаром, сигаретами и т.д. Рапорт ревизора, то есть его отсутствие стоит примерно 25% премии, которую могут за этот рапорт снять. К примеру выявленное ревизором нарушение - работа с опущенной штангой турникета (забыл водитель поднять после проверки салона на конечной), стоит 25% премии. При среднем её размере в 8000р. штраф составляет 2000р. Ну или 500р. ревизору и этого нарушения нет. По-моему в нашей стране это абсолютно нормальное явление. Я не говорю, что оно нормально само по себе, но с учётом нашего менталитета.......... Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт. Интересно, а водителю тогда с кого брать взятки? Может с каждого пассажира? Ну чтоб "качественно" довезти. Пропащая страна... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел С Posted September 22, 2009 Author Share Posted September 22, 2009 Вот показательно все описано http://www.mosbus.ru/content/view/113/1/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Вот показательно все описано http://www.mosbus.ru/content/view/113/1/ 291397[/snapback] Собственно, ничего неожиданного: начальству выгодно, поэтому процветает, было бы невыгодно - закрыли бы кормушку в момент. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Я как работник этого самого ОТ иногда тоже об этом мечтаю 291163[/snapback] А я вот в период работы в одном из автотранспортных предприятий и сам не брал, и подчиненным категорически запрещал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мудрый Каа Posted September 24, 2009 Share Posted September 24, 2009 Какая радость! Могу с большой долей уверенности сказать, что в Воронеже этого ПОКА нет. Перевозки у нас на 90-95% находятся в руках частников, и все товарно-денежные отношения между водителями, хозяевами, ремонтниками существуют практически легально. А если бы с них еще и налоги платились.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chicken Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 Ну с ревизорами понятно, там сам виноват - изволь заплатить, иначе премии лишат. Но почему водитель должен платить слесарям за ТО и текущие ремонты? За качественный ремонт? Ну подождите, водитель что, делает ремонт для своей личной машины? Или слесарям не платят зарплату? С какого фига им то платить? Слесаря получают зарплату за то, что должны делать качественный ремонт. Интересно, а водителю тогда с кого брать взятки? Может с каждого пассажира? Ну чтоб "качественно" довезти. Пропащая страна... 291385[/snapback] А ты думаешь, что у слесарей такая большая зарплата? Должен же быть какой-нибудь стимул. Поработай месяц, потом посмотрим, что скажешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 Поработай месяц, потом посмотрим, что скажешь. 291699[/snapback] ...сказал человек, 10 лет крутивший гайки в ремонтной канаве А ты думаешь, что у слесарей такая большая зарплата? 291699[/snapback] А ты думаешь, она у водителей в МГТ такая большая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rino Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 А ты думаешь, она у водителей в МГТ такая большая?" Ну раза так в два-то побольше Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 Ну раза так в два-то побольше 291717[/snapback] И из-за этого надо устраивать "социализм"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted September 25, 2009 Share Posted September 25, 2009 Ну раза так в два-то побольше 291717[/snapback] Угу, вот только надо учитывать, что, во-первых, требования, ответственность и нагрузки у водителя существенно выше, а во-вторых, перспектива лишиться части (а то и всей) премии для водителя несравнимо более вероятна, чем для слесаря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.