Перейти к содержанию

Путешествия курских любителей


JaReD

Рекомендуемые сообщения

сегодня впервые удалось прокатиться на единственном пензенском БТЗ. уже домой пора, думал не попаду, но сегодня он оказался как раз вовремя. что сказать - внешне выглядит неказисто, к слову и Тролзы тут какие-то поржавевшие все. но судя по ранним фото, новым он выглядел вполне неплохо. внутри же мне он понравился гораздо больше всех ЗиУ-подобных (здесь трудятся ещё ВЗТМ-5284 и "Столицы") - большая задняя площадка, она вроде увеличена по сравнению с аналогами, линия освещения на потолке выглядит современнее, сзади нет вертикального поручня, препятствующего попаданию детских колясок и верхние поручни расположены субъективно удобнее. в общем, мне понравился. не БКМ, конечно, тут сравнение бессмысленно :)

а вот многочисленные Волжанины-5270 не понравились, ни внешне, ни внутри. ЛиАЗы как-то приятнее и гармоничнее и даже, наверно, тише и плавнее. особенно фиолетовые поручни в салоне не понравились, жуткий цвет. вот в европейском секонд-хэнде тут покататься не удалось - не ходит он тут по "моим" маршрутам". кстати, ПАЗы-3204 здесь работают "в две двери", в салоне работает кондуктор, и номер маршрута, и цена как в автобусах БВ.

да и вообще, чем больше в других городах бываю, тем меньше мне нравится наш колхоз с МУ на автобусах и маршрутках, приятно видеть на всех видах транспорта таблички, выполненные в едином стиле, и ещё больше - когда номер маршрута един для как для газелеподобных, так и для больших автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас нет автобусов БВ и Газелей с единым маршрутом.

А так, тот же №71 - на нем работают и пазло и каунти и маз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая задняя площадка, она вроде увеличена по сравнению с аналогами

Увеличена она может быть либо за счёт сидений, либо за счёт отсутствия сзади "шкафа", примерно как в наших ВМЗ.

сзади нет вертикального поручня, препятствующего попаданию детских колясок

Как ни странно, в орловских версиях ЗиУ этого поручня тоже нет, насколько я помню. Я ещё как-то рассказал об этом - ребята удивились. Не помню точно как в других городах...

Да и у нас сейчас в новых ЗиУ на месте этих поручней турникеты, что тож на тож и выходит.

ПАЗы-3204 здесь работают "в две двери", в салоне работает кондуктор

Как и в Ярославле :) (Отчёт по которому я так и не удосужился сделать...) Дело в том, что в Ярославле всяческие ПАЗики и Богданчики являются чаще всего муниципальными, работает кондуктор, либо оплата водителю при входе (не важно в какую дверь). И билетики выдают. Чего не скажешь о ярославских Фордах и подобной мелочи.

приятно видеть на всех видах транспорта таблички, выполненные в едином стиле

Эт дело хорошее :) Вот только у нас в Курске как бы почитают исторические традиции табличек на трамваях и троллейбусах... И к этому можно по-разному относиться.

А на маршрутках у нас неплохо продумано, что у каждого маршрута своя (по сути) цветовая гамма. Для различия. Хотя были бы они единого стиля, но разной цветовой гаммы - было бы совсем отлично :)

и ещё больше - когда номер маршрута един для как для газелеподобных, так и для больших автобусов

А вот это уже свидетельство замещения автобусного маршрута маршруточным. Особенно если разные перевозчики и разные условия проезда (навроде как есть льгота/нет) - это не есть хорошо. Хотя в целом, может это и упрощает жизнь народу.

Однако такое есть во многих городах (во всех, которых побывал я). Кроме Курска :) В который раз уже убеждаюсь, что Курск - единственный город, где при поездке на маршрутке надо ориентироваться не на номер, а на направление. Такая вот фишка. Хотя при всяких путаных маршрутах (к примеру на северо-западе) иной раз неудобно объяснять как куда доехать.

И ещё, эта фишка позволяет разделить автобусы разной вместимости по категориям.

Так у нас нет автобусов БВ и Газелей с единым маршрутом.

Есть, но немного. 235 и 6, к примеру. 44к и отменённая 8, 45 и отменённый 45 для БВ, 229 и 15 (когда ещё 15-й на Московской площади разворачивался). Сразу не вспомню, но вроде были ещё примеры.

Хотя, конечно, чаще всего маршруты микроавтобусов открывались не взамен автобусным, а для соединения тех районов, которые не были соединены существующим транспортом.

А так, тот же №71 - на нем работают и пазло и каунти и маз

А вот тут непонятно, как на маршрут для автобусов малой вместимости попал автобус особо малой вместимости.

ну у газелей и пазов есть же одинаковые маршруты с разными номерами

Не припомню такого... Может кто знает примеры??

 

Кстати. Если есть вопросы по Ярославлю - с удовольствием отвечу.

Может ещё и отчёт напишу... Но ждать этого я бы не советовал :) Мало ли. Сразу написать мне помешала работа, а теперь - как получится. Было бы желание, а времени сейчас поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как на маршрут для автобусов малой вместимости попал автобус особо малой вместимости

 

Может это каунти LWB?

Я специально не интересовался, но, кажется, видел, что LWB по Дзержинского поднимаются вверх - значит не уже попадают под ОМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Да, кстати, LWB.

У нас их по пальцам перечесть можно.

Но вот отличается ли их движение по центру от движения остальных каунти - всё-таки вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Луноходы (ЛиАЗы 677М) в Пензе еще остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Узнав на той неделе, сколько стоят автобусные билеты до Харькова, я всенепременно решил посетить Першу Столицю в ближайший уикенд. Спасибо Лёше Кириллову и Паше Комарову, что немного рассказали мне об этом городе, так что ехал я не в полную неизвестность). Основной целью поездки являлось знакомство с городом, да и в/на Украине я никогда не был, так что таким образом я убивал этих двух, да и ещё нескольких зайцев)) Но о них позже.

 

В общем, после недолгих раздумий о дате поездки был выбран день 6 мая, аккурат после грандиозного корпоратива, сыгравшего со мной злую шутку)). Но так или иначе, в 6-30 отправление со Льговского поворота (цена на автобус Курск – Харьков 280 руб!!). Первое что понравилось – это малое количество остановок и скорость этого автобуса, самая большая остановка – 15 минут в Обояни, в Белгороде даже на автовокзал не заезжали. По расписанию в 10-40 в Харькове, значит, думаю, вся спешка к тому, что на таможне будем стоять около часа. Хотя по рассказам и с этого форума, и от знакомых, этот переход очень напряжный… Если полбагажника в автобусе забиты всяким барахлом и ты это всё везёшь, то напряжно) Но у меня досматривать было особо нечего, так что трудностей я не испытывал, а лишние два с половиной часа сна мне тоже не помешали) Зато как проснулся, увидел что нас догнал автобус из Курска на 8-20) В общем переход в Нехотеевке хоть и долгий, но не такой ужасный и геморройный, как я себе представлял. Тем более там сейчас расширяется количество пунктов проверки документов с украинской стороны (а там мы стояли дольше всего), так что в дальнейшем будет побыстрее.

 

Для себя я сделал вывод, что лучше ехать до границы, переходить её пешком и уже на украинской территории ловить первый попавшийся автобус.

В итоге всего этого в 13-40 я в Харькове. Особенно хочется отметить отношение курских водителей и к своей работе и к пассажирам, очень хороший сервис, насколько это может быть)

 

Никогда не пользовался услугами пунктов обмена валют, из-за чего никогда и не возникал вопрос, откуда такие расчёты? Уроки математики я давно уже не посещал, так что предлагаю решить задачу: курс гривны составляет 3р88коп, в обменных пунктах указан курс 2,62 покупка и 2,71 продажа… откуда эти последние цифры? Я всегда думал что какой курс указан, по тому и меняют… Но это не единственное что меня удивило.

 

Кстати, по совету Лёхи купил местную симку прям на автовокзале, звонки копеечные и по месту и в Россию, всем советую.

 

Харьков – третий город с метрополитеном после Москвы и Петербурга, который я посещаю. Картой я, как правило, не пользуюсь, зная, что всё концентрируется вокруг станций метро) В Харькове это правило меня подвело)). Первая станция метро – Проспект Гагарина, порадовала и удивила своей простотой, пройти можно по жетончику, а можно и опустить 2 гривны в некое подобие урны для сбора пожертвований на развитие метрополитена)) Про станции и подвижной состав сказать ничего не могу, всё просто и нет ничего лишнего. Чисто пролетарский, суровый метрополитен для поездок от завода до хаты. И не надо скучать по полчаса пока на эскалаторе едешь, как в Питере. Метро мне понравилось в целом, только жаль, что не везде оно есть).

 

Выбравшись на поверхность у Южного вокзала, я сразу же приметил макдак и после его посещения двинулся в сторону Барабашки, опять же на метро. Удивительно, насколько этот рынок въелся в местность, где он расположен. Выйдя из метро я сразу же попал на торговые ряды. Обратно попасть я уже не смог, потому что просто не нашёл тот же самый выход посреди торговых палаток)). Отдельно хочется сказать про это знаменитое место. Обойдя менее 1/50 площади этого скопища и немного ознакомившись с ценами на то, чем там торгуют, я не увидел цен, за которыми так все несутся на Барабашовку… Машин с курскими и белгородскими номерами полно естественно, видимо оптовики… Хотя цены на циркуляционные насосы в розницу намного ниже чем у нас.

 

Еле выбравшись с этого злачного местечка я увидел Лаз Е301 по маршруту 24… Ну хоть куда, лишь бы отсюда) Не знаю как у нас идут сравнения) Но моё мнение такое – в жару 30С кондиционер это только слово что кондиционер. На всё остальное я внимания не обращал, по шуму сровни нашим БКМам. Конечная у этого маршрута 602 микрорайон.. но там ничего интересного нет, поэтому я сел на Богдан непонятного маршрута, на котором я и доехал до ст. метро завод им. Малышева.

 

Решив прекратить обзоры окраин, я всё же добрался до Советской и посвятил вечер прогулкам по Сумской и окрестностям. Вот только в центре у меня начало складываться впечатление о городе. Узкие улицы и архитектурные ансамбли и уличное освещение, убитые трамвайные пути, тихие дворы колодцы и красивые набережные, правда с мелкими речушками, до боли напомнили мне Питер. В то же время столицы и столичного статуса не чувствуется… Такое ощущение, что Харьков город простой - город студентов, работяг и торговцев… ну ещё и нотариусов (нотариальных контор немеренно, больше чем павильонов с таинственной вывеской «Взуття»). Люди, с которыми я общался показались мне открытыми и добродушными. Харьков как и Курск, Харьков просто большой и красивый город, где помимо всего ещё и все надписи, объявления и прочие письмена на мове).

 

Центр Харькова мне очень понравился, под конец этой пешей прогулки я посетил очередной макдак на Розе Люксембург, и после на трамвае номер 6 отправился, как я думал, на Южный вокзал. Но очутился опять на 602 микрорайоне.. Пришлось катить назад, но уже на автобусе 11Е, т.к. многоэтажки мне наблюдать нет абсолютно никакого интереса. Прогулявшись по району вокзала и посмотрев на танцы фонтана на привокзальной площади, я отправился отдыхать в гостиницу Экспресс, где год назад останавливались Лёха с Евгением. К сожалению, дальнейшее знакомство с Харьковом пришлось прервать по определённым причинам и уезжать в пять утра, уже на поезде Севастополь-Москва, домой. Поездом выходит намного накладней – 202 гривны, что около 800 рублей, зато с таможней раз в 5 меньше простоев.

 

В общем итоге всей поездки город понравился, правда времени мало уделено на ознакомление в этот раз. Но это компенсируется в следующие поездки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше чем павильонов с таинственной вывеской «Взуття»

Да согласен, обувных магазинов в Харькове много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что, сгонял в Киев)

В Харькове ничего примечательного в плане транспорта не было, только встретился с местными, но там в плане транспорта не было ничего)))

В Киев решили съездить с Павлом Комаровым, известным под ником Flash. В Украине поезд стоит в 2-3 раза дешевле автобуса. Но из-за введения поездов Хёндай, много скорых поездов выпилили и единственный вариант был поезд Луганск - Киев. На нем и отправились за 75 гривен с постельным и чаем в сумме. В 5-30 были в Киеве, сразу пошли на скоростной трамвай, давно я так быстро не ездил на Т3)))

На конечной нас встретил Сантехник и уже втроем отправились на Кобре в центр, с пересадкой на новый Богдан-баян. Погуляли по Хрещатику, осмотрели достопримечательности, пошли обкатывать МАЗ-203, машинка зачетная, только система кондиционирования не работала, и в плюс 40 не так прикольно было ехать. Далее встретились с Надднепрянским путешественником, обкатали Авиант, танк зачетный конечно))) Далее залезли в ЛАЗ-Е301 отправились в центр, машина ужасная, ни одного люка, ни одной форточки, народу тьма, и мы попали в гиганскую пробку. В бане прохладнее... Простояв минут 20 с криками вылетели с этого троллейбуса и пошли пешком. Далее встретили Дениса Ковалевского и поехали обкатывать Крюковские вагоны метро. Метро в Киеве намного громче Харьковского, связанно с глубиной как мне сказали. К дому Олеся добирались городской электричкой - очень удобная вещь для такого города как Киев.

На следущий день проснулись очень рано, встретились с одним из транспортников и один из нас набил ему морду за то что тот поставил минус к нашей фотографии в транспортном сообществе =DDD. Далее центр города, обкатал все что хотел, и у обеду поехали домой, в ожидании небольшого отдыха, но в итоге с дома мы вышли только вечером и сразу на поезд ибо по такой жаре ни малейшего желания гулять у нас не было. В Харьков добирались с пересадкой через город Красноград. За 50 гривен купили билеты до него на плацкарт, в 19-40 выехали из Киева, в 3-55 были в Краснограде. Позавтракав батоном с майонезом, прыгнули в Харьковскую собаку и добрались в Харьков к половине восьмого утра. Приехал, такое ощущение в душе что приехал домой))) Очень доволен путешествием, советую вам при возможности съездить в Киев!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, Лёх, могу тебя только поздравить :)

В особенности с тем, что обкатал скоростной. Завидую белой завистью ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Кое-кто (совсем не знаю о ком речь) вообще в кабине до Кольцевой дороги и обратно ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-кому я уже в своё время позавидовал ;) Пришла очередь Лёхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я практически весь свой отпуск решил посвятить двум поездкам на Украину 1- я поездка в Сумы (мой родной город), 2.- поездка в Харьков.

Целями обоих поездок был визит к близким родственникам, посещение интересных мест и конечно же транспорт.

Но обо всём по порядку:

Первая поездка была в Сумскую область и Сумы на автомобиле с родителями.

Выехали 4 июля. В связи с тем, что первая половина этого дня была занята, решили поехать под вечер.

Из Курска выехали в 16:00. Ехать было хорошо - не жарко, да и загруженность трассы была небольшой.

Предварительно заправились бензином до полного бака и залили полную канистру бензина.

На участке "Курск - Суджа" встретился довольно протяжённый участок ремонта дороги со срезанным покрытием, а также ремонт моста через небольшую речку.

В общем, автодорога от Курска до границы хорошая, но её расширяют.

Далее покупка страхового полиса на Украину стоимостью 480 рублей и таможня.

На Российской стороне таможни открылся новый пропускной терминал с ямой для осмотра автомобилей снизу, в которую реально упасть колёсами. (на станции техосмотра яма более узкая). Не понимаю, как проезжать эту яму на автомобилях "Ока", "Дэу Матиз", Хендай Гетз" и прочих подобных игрушках.

И ещё, на Российской стороне таможни мне встретился вот этот красавец http://fotobus.msk.ru/photo/573672/, на который я любовался, пока стоял в очереди, но сфотографировать его так и не решился (не хотелось лишних проблем).

При досмотре на Украинской стороне, таможенники обнаружили канистру с бензином и сказали, что перевозка топлива вне бака запрещена, но бензин не отобрали.

Миновав таможню, въехали на Украину. И сразу дорога по качеству значительно ниже Российских дорог. Всюду ямочный ремонт.

И при ремонте дорог на Украине часто применят отходы химического производства, по твёрдости сходные с щебнем, из за чего дороги на Украине часто бывают разноцветными.

По пути от границы до Сум мне встретился вот этот красавец http://fotobus.msk.r...291716/#n310615, а также красный КаВЗ 685М (номер не запомнил).

Доехав до Сум, сделали остановку, во время которой я сфотографировал ПАЗ и несколько Рут.

Далее ещё около 60 км по ещё более убитым Украинским дорогам до деревни.

В деревню приехали примерно в 21. 30 по Российскому времени.

На следующее утро 5 июля поехал в Сумы.

Поезд (а точнее рельсовый автобус pesa Польского производства) "ст. Лебединская - Смородино" - в 7 05 (по Украинскому времени в 6 05) отправляется с остановки в моей деревне. После 15 км на рельсовом автобусе пересадка в купейный поезд "Смородино - Сумы" на станции "Боромля".

Причем существует проблема: если рельсовый автобус не успевает к прибытию поезда "Смородино - Сумы" на станцию "Боромля", то последний его не ждёт и отправляется, не забрав пассажиров рельсового автобуса.

А пассажиры рельсового автобуса ждут ещё час на станции следующий поезд, из за чего некоторые опаздывают на работу.

Проезд от моей деревни до Сум (около 60 км) составляет 5 гривен (на наши деньги 20 рублей) оплачивается сразу в рельсовом автобусе.

Купейный поезд далеко не новый, но для сообщения небольшой дальности хороший вариант. И ещё неудобство: при посадке на станции "Боромля" проводники открывают не все вагоны, из за чего создаётся толкотня при посадке.

Поезд до Сум почти всегда полный (т.к. многие едут на нём на работу).

Приехав в Сумы, я пошёл от ж. д Вокзала на улицу Горького, где практически сразу увидел сочленённый троллейбус ЗИУ http://transphoto.ru...e/22282/#n21928 маршрута №7, на котором я решил прокатится, троллейбус был практически пустым. Я сел в него и доехал до завода "Центролит" въезд в Сумы со стороны Курска. Проезд в троллейбусе составляет 1 гривну (4 рубля на Русские деньги).

Немного пофотографировал в районе Центролита транспорт (в основном Руты) я решил съездить в район автовокзала.

И мне на радость к остановке подъехал вот это ЛАЗ 695Н с дизельным двигателем, http://fotobus.msk.ru/photo/326885/. Я сел в него, дал водителю 1 гривну, сел на сидение, расположенное на колесе, и начал ностальгировать, т. к. я на ЛАЗе 695Н не ездил 5 лет.

Доехав до автовокзала, я решил прогулятся по улице Баумана и конечно же пофотографировать. И я дошёл до АТП 15927, которое обслуживает междугородние маршруты (в том числе "Курск - Сумы через Суджу"), пригородные, а также некоторые городские маршруты.

Осмотрев территорию АТП подзаборными методами, я обнаружил несколько Эталонов и ЛАЗов 695НГ, готовящихся к выезду на маршрут. Также на территории предприятия я не видел ни одного списанного или неработающего автобуса, что меня порадовало.

Далее я снова вернулся к автовокзалу, стал в том месте, где автобусы поворачивают на улицу Ильинскую и начал фотографировать там.

Затем я пошёл по улице Ильинской к центру. Пофотографировать на Ильинской мне не удалось, т.к. везде были тени от деревьев. Хотел зайти в Макдоналдс попить кофе, но тот оказался закрыт на реконструкцию. Купил кофе в автомате.

Выпив купленный кофе, и сделав несколько кадров в центре, я сел в сочленённый троллейбус ЗИУ 5 маршрута и поехал на Улицу Черепина (12 микрорайон), который застроился в Сумах последним.

Начал фотографировать на Черепина и мне попался интересный автобус http://fotobus.msk.ru/photo/704112/. Потом у меня разрядился аккумулятор в фотоаппарате. Тем временем, жара на улице и усталость дали о себе знать, и я не придумал ничего лучше, чем поспать полчаса за столиком в летнем кафе, не забыв разместить сумочку в районе груди, чтобы имущество было целее. После того, как проснулся, я пошёл на перекрёсток улиц Михаила Лушпы и Харьковской. И первый (а возможно даже и последний) раз в жизни увидел живой грузовик ГАЗ-51, сфотографировать который я к сожалению не смог.

На перекрёстке Харьковской и Михаила Лушпы я назначил встречу с местным любителем транспорта Александром, известным под ником sasha24, с которым я заранее созвонился.

Мы гуляли по парковым зонам, расположенным вокруг реки Псёл, а также вокруг озера Чеха. Во время прогулки разговаривали в основном о транспорте.

Затем мы снова вышли на улицу Черепина, где зашли в супермаркет с кондиционером для того, чтобы купить воду и мороженное.

Затем, мы сели в сочленённый троллейбус ЮМЗ 5 маршрута и поехали не улицу Роменскую (въезд в Сумы со стороны Киева).

Там мы с Александром снова зашли в супермаркет купить воды.

После этого мы сели в троллейбус ЗИУ 682, внешнее состояние, а также состояние салона которого было хуже, чем у Курских ЗИУшек.

Приехав на соборную, мы зашли к Александру в офис, где он меня угостил Крымским красным вином. Посидели немного в офисе, после чего Александр посадил меня в маршрутку Рута-25, после чего купил билет на рельсовый автобус, который уже шёл без пересадки и примерно через 1,5 часа был в деревне и рассказывал родным и близким о впечатлениях от поездки.

Это только первые 2 дня поездки. Остальные дни, а также Харьков распишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как и обещал, допишу остальные 3 дня поездки.

На следующий день 6 июля я с отцом и дядей ездили на рыбалку ловить карасей. Наловили достаточно много карасей среднего размера. Очень вкусные карасей кстати.

7 июля я снова решил поехать в Сумы. Тем же путём, что и 5 июля добрался до Сум. Затем прошёл до улицы Горького и сел в автобус БАЗ А079 http://fotobus.msk.ru/photo/725550/ вот такой 51 маршрута. Проезд стоит 2 гривны.

По самому автобусу: ожидал худшего. Сел в задней части автобуса и удивился, что в нём не трясёт, как в ПАЗитроне или Форде. Подвеска довольно мягкая, но салон довольно убогий.

Доехал до Центролита (того же места, что и 5 июля) и начал фотографировать там. Затем я сел в троллейбус ЗиУ 682 7 маршрута и доехал до центра. Затем я немного погулял по периферийным улицам и вышел на улицу Харьковскую и дошёл до перекрёстка с улицей Михаила Лушпы.

Там я увидел http://transphoto.ru.../113395/#n15945 троллебус ЛАЗ, за которым я долго бежал, но успел. Доехал на нём до улицы Роменской, где фотографировал.

Затем сел в тот же самый троллейбус и доехал до улицы Ильинской и дошёл до автовокзала, рядом с которым фотографировал достаточно долгое время. Поле чего обнаружил, что у меня разряжается батарея в фотоаппарате.

Далее я сел в Эталон 57 маршрута и доехал до улицы Горького, где находится квартира, в которой жили мои бабушка и дедушка. По дороге зашёл в киоск купить себе хлебо-булочных изделий. В квартире я открыл дверь своим ключём и попросил у одной квартирантки чашку кофе и подзарядил окончательно сдохшую батарею. Затем я попрощался, вышел из дома на остановку, сел в пригородную Руту-20 и доехал до Автовокзала, где меня ждал Александр. Мы с Александром

довольно долго фотографировали у выезда с автовокзала, затем прогулялись по Белопольскому шоссе до АТП-15928, где стоят отставленные от эксплутации на 55 маршруте ЛАЗы 695Н и Икарус 280 http://fotobus.msk.r...146003/#n155625 в полном комплекте, а вот Икарусов 260 и 263 не было и как позже выяснилось, их забрали на съёмки фильма про Чернобыль. Также на территории АТП я видел 2 остова - от ЛАЗа 695Н и Икаруса, которые судя по выгоревшей краски были списаны очень давно. Затем мы с Александром на газовой заправке встретили его знакомого водителя маршрутки Рута-20 Анатолия. Я отснял машину полностью.

Затем Анатолий довёз нас до Автовокзала, где я попрощался с Александром и Анатолием.

После чего выяснилось, что у меня до поезда есть свободные 2 часа. И во что бы то ни стало, нужно снова прокатится на ЛАЗе 695Н или НГ с родным двигателем ЗиЛ 130.

Я заглянул на Автовокзал и увидел его http://fotobus.msk.r...291716/#n310615, после чего пошел на остановку и доехал на нём до пригорода, но не далеко.

Впечатления положительные. Особенно, что мне нравится в ЛАЗах с родным двигателем - ташкент в салоне (но только не летом), характерный вой, когда двигатель долго работает на холостых оборотах и когда автобус трогается с места, а также довольно удобный салон.

Доехал до заветного места и начал ждать автобус оттуда. А вдруг снова ЛАЗ!? Но мне повезло больше. Из Курска ехал http://fotobus.msk.r...444432/#n379819, на котором я доехал до Центролита, после чего пересел в Эталон и доехал до ж. д. вокзала. Пока шёл до остановки, меня преследовал сильный дождь.

Дошёл до вокзала, но я уже был мокрый, как котёнок. Купил билет, сел в поезд и уехал в деревню.

На следующий день 8 июля мы поехали в Тростянец родственникам. Там я искупался в местном озере и пофотографировал на трассе.

На следующий день 9 июля мы поехали домой.

 

Поездку в Харьков опишу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я нашёл минутку, чтобы описать свой пятидневный вояж в славный и блистательный Стокгольм) Т.к. это моё первое турне за бугор, то и к качеству моего пребывания там особо претензий не выдвинешь)) Что касаемо транспортной составляющей – в ходе путешествия довелось затронуть абсолютно все существующие популярные системы транспорта. Но по порядку. Если всё же кому-то интересно, как это всё осуществлялось – в личку. Скажу большое спасибо bob2005, он же Юрик Бубнов, что помог в оформлении документации, а также за отличную компанию в Стокгольме, и Коляну, но вы его не знаете)) А тут о транспорте.

Изначально в планах стояла цель как можно бюджетнее доехать и как можно огульнее погулять в самом Стокгольме). Но так уж вышло, что дорога съела 60% процентов заложенного бюджета). Первая задача, которую пришлось решать – это выбор авиакомпании. Т.к. я ранее не перемещался таким способом – то и подходил к делу как к покупке билета на автобус. Но не всё так просто, как оказалось – три миллиона и одна хитрость имеется в этом. Собственно выбор был небольшой – или с кучей потерянного времени на доисторических бомбардировщиках лететь из Киева с пересадкой в Риге с туманными перспективами и правилами перевоза за 5600 р туда-назад или на прямом аэрофлотовском из Москвы. Т.к. билеты на самолёт я смотрел за полтора месяца до поездки – цены казались приемлимыми. Но через две недели цены на бомбардировщики почему то выросли до 8000 и поэтому сомнения отпали – с перемещением дат и прочимы мухинациями мне достался прямой билет из Москвы до Стокгольма за 9000 рупий. Причём обед включён и всяческий приятный сервис от Аэрофлота прилагался. Есть билет на самолёт – есть виза. Билет был взян ровно за месяц, ближе к дате поезди стоимость на эти же рейсы выросла до 13000. Чёрт его знает, как это всё формируется, но знайте золотые правила – лучше брать туда-назад многим ранее и с такими датами, чтоб ночь на воскресенье вы проводили там, куда летите.

Ну вот и дата отчаливания – чтоб не обмануться и не потеряться решил ехать в Москву на ночном автобусе, чтоб с утра быть там, и к вечеру добраться до Шереметьево. Плюс автобус=экономия, как мне казалось. Будь проклят тот автобус и весь РЖД трансфер. Такие автобусы постыдились бы пускать бабок на огороды развозить в любой другой конторе. Но РЖД = вонь. В этой вонючке, в которой не подметали с момента выпуска с конвеера и поехали. Кресла не откидываются, всё в крошках, воняет тухляком – цена удовольствия 860 рублей, пользуйтесь на здоровье. Справедливости ради стоит сказать, что это был дополнительный автобус, и о том что именно этот тарантас едет в Москву стало известно водителям и хозяину автобуса буквально в тот момент, когда этот автобус должен был отправиться от ЖД вокзала по расписанию. Но мы отчалили на час позже.

Но в Москоу-сити были тютька-в-тютьку в 7-15.

О бессмысленные блуждания по Москве! Как же огромна Москва и до чего там всё надоело – поэтому решил ехать рейсовом автобусе от м.Речной вокзал до Шереметьево пораньше – а то пробки и тому подобное. В итоге через полчаса оказался в нужном терминале. Аэроэкспресс курит)) 28 рублей всего-то.

Сколько раз меня там проверяли на наличие всего запрещённого - не подлежит счёту, но ярое желание того, чтоб от меня отвязались победило здравый смысл. После штампа на таможенном контроле я оказался в зале ожидания вылетов за 5 часов до нужного самолёта. Спасибо, что в Шереметьево есть цивилизованные курилки, даже мимо проходить не хотелось – я там провёл часа четыре времени и выкурил практически полторы пачки сигарет)) Шутка. Курил мало, зато детская места сбылась - насмотрелся вдоволь на аэропортовскую жизнь.

В час Х пригласили на посадку – в автобус. Автобусы наывается Кобус, от Неоплана) Широкий как поезд и имеет пару сидушек. Он и довёз до самолёта. Первый полёт и вообще все соответствующие ощущения не передать – сами знаете, а кто не знает – сами попробуйте))

И вот спустя два часа…. Барабанная дробь.. впервые за 21, в тот ещё день, год оказался совершенно в другой цивилизации. Где сразу всё стало на места - купил проездную карточку на 72 часа, которая действует на абсолютно всём транспорте лёна Стокгольм (эт типа Стокгольмской области). Разумеется междугородние поезда и автобусы не в счёт). Швеция – это страна где ждать не надо) Я не успел покурить, как подъехал автобус, на котором я и доехал до железнодорожной станции)) А там и пригородная электричка до Центрального вокзала Стокгольма. Поразило то, как всё подстроено ко всему и налажено)) Это было первое впечатление, далее всё так и было) Не без сюрпризов, но всё было чётко)) Далее - опишем вместе с Юриком, дальнейшее пребывание в Стоке было в компании)

 

http://img834.imageshack.us/img834/4409/dsc00017if.jpg

http://img269.imageshack.us/img269/9223/dsc00019av.jpg

http://img6.imageshack.us/img6/4179/dsc00025uh.jpg

http://img43.imageshack.us/img43/5915/dsc00028fq.jpg

http://img36.imageshack.us/img36/954/dsc00032zb.jpg

http://img513.imageshack.us/img513/1880/dsc00035aj.jpg

http://img69.imageshack.us/img69/2686/dsc00074dtf.jpg

http://img829.imageshack.us/img829/8008/dsc00232zg.jpg

http://img545.imageshack.us/img545/7729/dsc00233lw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Сколько стоило снять жильё, если не секрет. Были ли проблемы с иностранным языком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жильё обошлось в 5 килорублей за 5 ночей. А с языками проблем не было - если ты как-то непонятно выразился или чего-то недопонял - тебе нарисуют или знаками покажут или другими словами объяснят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Буквально месяц назад также был в Киеве. И вот что интересно: Если у JaReD обошлось в 597 рублей по студенческому, то мне то нужен полный, так получается меньше 1200.... Я как раз ездил на выходные, т к работаю, и на экскурсионном двухэтажном автобусе за 1500, так что это тоже интересный вариант... Выехали из Курска мы в пятницу в 19,00. Мест в автобусе было занято около 75%, очень мне понравилось расстояние между сидениями, оно настолько большое, что спинка сиденья откидывается ну если не до горизонтального положения, то хотябы до такого, что спать очень комфортно, а если учесть что наполняемость была около 75%, то многие использовали для сна два смежных сидения. Туалет был, но в данном рейсе не работал из за поломки какой то помпы, как объяснили водители... Зато есть умывальник, вода и кипяток, несколько телевизоров по салону, которые тоже не работали, опять спросил водителей, почему, ну им видимо надоели мои вопросы.....говорят, мол что вы за 1500 хотите? Хотя ребята неплохие, какие они чудеса мастерства показывали с этой длинной двухэтажной махиной, да по забитым машинами узким извилистым улицам в центре Киева-диву даешся просто, хоть я и сам водитель -любитель, но эти ребята-суперпрофи...Была с нами экскурсовод из Курска, правда местами выстреливала откровенными неточностями в части географии, да и того же транспорта, хотя в плане истории...просто молодец, да и красиво говорит. Ну вот собственно в Киеве на Подоле мы были уже около 6 утра, пока обменяли деньги, позавтракали и уже по светлому пошла программа пеше-автобусной экскурсии, которая вместе со свободным временем закончилась в 19,00 того же дня, хотя могла закончится и в 20,00, но большинство в автобусе захотело ехать в Борисполь за Киевскими тортами, на том и порешали (да время озвучиваю местное для Киева). Так вот спокойно можно договориться там никто не держит, с утра ушел и главное к 19,00 вернулся в условленное место, а то в противном случае сам до Курска добираться будешь...Отправились мы в 19,30, с учетом крюка в Борисполь отправились в Курск, где были (кто как) но я на КЗТЗ дома чуть позже 6 утра уже по местному времени.....Это было воскресенье. Вот такой мой вариант поездки. Тоже неплохо и гораздо комфортнее электричек... Кстати, для обедов и перекусить в Киеве очень неплоха сеть столовых (кафе) "Пузата хата", дешево довольно и выбор очень большой, все демократично. Ну вот так как то мой вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пузата Хата широко известна среди СТТСовцев =)

Мне неинтересны автобусные туры, всвязи с ограничением по времени. За день в Киеве нереально посмотреть все, что хочешь. Я летом 2 дня был, и сейчас 4, и все равно все не посмотрел еще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот ИМХО Киев за много поездок хорошо не изучить, честно, для меня это город № 1 и делит эту позицию с Питером (просто очень разные) и там так много интерестного....... Просто работа у меня и семья, был бы посвободнее....а на безрыбье и тур автобусы-хоть что то , без поездок нельзя, а то дипрессия задавит. Вот сейчас что то над Питером думаю...просвет появится-рвануть хочу. Да и хотелось бы побывать по Волжскому маршруту. Нижний-Казань-Самара....вот где я не был еще, а очень бы хотелось побыть...Может попутчиков найду в Курске? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с такими ценами ближайшие планы по Украине покататься =) 127 рублей - и ты в Ворожбе, а оттуда выбор богатый куда доехать за коппейки, это вам не наше РЖД :russian_roulette::fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывай шенгенскую визу и список дешевых способов перемещения расширится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с такими ценами ближайшие планы по Украине покататься =) 127 рублей - и ты в Ворожбе, а оттуда выбор богатый куда доехать за коппейки, это вам не наше РЖД :russian_roulette::fuk:

а где ты границу (таможню) пересекаешь, когда электричками двигаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёшка, пара вопросов по твоим тикетам:

bJsFjDHCxI0.jpg

Этот тикет с какого участка?

Что это за льгота такая 2605 СТУД? Её "студентскость" прописана уже в номере 2605. Правильно она называется 2605 ФАЖТ.

Был ли на тикете штрих-код?

 

QyqC4sYdzQ0.jpg

Этот тикет вообще класснючий. Снова есть ли штрих-код? Не пора ли ППК "Черноземье" чпокнуть за печать тикетов не на установленном МКТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.