Перейти к содержанию

Путешествия курских любителей


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Правильно она называется 2605 ФАЖТ.

Как минимум 2 раза, пользуясь этой льготой при приобретении квытка тикета, чётко видел на нём надпись: 3065СРФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитка!

На первом тикете нет штрих кода, его выдала контра в собаке "Казачья Лопань - Белгород", ибо на таможне пересадка с хохлособаки на нашу, причем в украине и покупать негде. На втором тикете штрих код есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его выдала контра в собаке "Казачья Лопань - Белгород", ибо на таможне пересадка с хохлособаки на нашу

Так ты в какую сторону пересекал границу на Казачьей Лопани? Из отчёта следует, что по пути домой. Из билета — обратное. :)

 

И что значит

причем в украине и покупать негде
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, домой ехал.

Сейчас электрички "Харьков - Белгород" и обратные отменили, оставив только повышенной комфортности за 70 гривен.

И ввели 2 пересадочные "Белгород - Казачья Лопань"

В 7-35 выехал из Харькова на "Харьков - Каз.Лопань", в 8-36 прибыл туда, и на соседней платформе стояла белгородская. Народ заходит, двери закрывают и начинается проверка програничников до 9-15. Билет купить в кассе Казачьей лопани до Белгорода нельзя. Поэтому рассплачивался с контрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал из Харькова Козачью Лопань, вся станция забором окружена, да и дальше.....Вот как братские народы разделили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, погранотаможенники даже электровозы досматривают по Казачьей Лопани или Харькову и по Белгороду.

P.S. С 26.11 собираюсь в поездку в Новосибирск и Екатеринбург. Отчёт не обещаю, но вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СИЦИЛИЯ.

Не изменяя ежегодной традиции с новой годовой итальянской визой въехать сначала в Италию, в этом году решаем ехать на Сицилию.

С вылетом в 6-20 утра, самым удобным и дешевым способом попадания в Киев для 3-х человек получается машина. (Страховка 480 руб. + солярка 1550 руб. на круг). Выезжаем около 21 часа, граница проходится быстро, минут за 40. Дорога до Киева отличная, не чета Московской, в Броварах были уже в 2 ночи. Поспали два часа (а надо было выезжать раньше и поспать нормально подольше. Машину ставлю на территорию одной парапланерной фирмы возле Киева-Волынского. От терминала до них ехать 8 км, а назад пешком всего километр, т.к. близко нет переезда через жд.

Привычный фиолетово-малиновый А320 лучшей, на мой взгляд, авиакомпании WizzAir до Тревизо летит 2 часа 20 минут (билеты по 75 туда-обратно).

Из аэропорта Тревизо до вокзала идет городской автобус номер 6. Билет у водителя стоит 2.5, но если брать в киоске продажи билетов в аэропорту, то 1.20. Билет действителен 90 минут. Естественно, есть куча разных проездных на разные сроки, но нам они сейчас не нужны. Автобус – низкопольник MAN. На всех остановках подъезжает к бордюру сантиметров на 15, ни о какой посадке, как у нас, хоть из второго ряда речь не идет. На каждой остановке висит расписание. В Тревизо делаю дела на почте, потом поезд до Венеции. Билет 2.85, ехать 35 минут. На этот раз попадается двухэтажный поезд постоянной составности Vivalto. 5 вагонов, один с кабиной управления, с другой стороны электровоз. Сиденья удобные, ход очень плавный, вот только с полками для багажа у производителя вышла лажа – туда можно положить разве что дипломат.

На станции Санта Лючия наблюдаю поезд компании NTV – это частный железнодорожный оператор в Италии. Состав – альстомовский AGV post-5745-0-97085200-1353263827_thumb.jpg , его наконец довели и запустили в коммерческую эксплуатацию после долгих задержек. Это продолжение TGV, только у AGV уже распределенная тяга, а тележки так же между вагонов. Рассчитан на коммерческую скорость 360 км/ч, но пока бегает 300. Как-нибудь надо на нем проехать, а то все скоростное европейское (TGV Duplex, ETR-500, ICE-3) уже тестил, а этот нет.

Наш поезд до Рима - красавец ETR-600 новый Pendolino.post-5745-0-12679700-1353263890_thumb.jpg Билет Венеция-Рим 9 евро. В пути 3 часа 47 минут с 4-мя остановками. Здесь уже полный порядок с багажными полками, все легко влезает. Кресла очень удобные – при откидывании спинки сиденье выдвигается вперед. При движении поезда хорошо заметны наклоны вагона при прохождении поворотов. Поезд идет 250, до своих максимальных 280 не разгонялся – в графике явный запас и не маленький. Новая скоростная трасса Болонья-Флоренция через Аппенинские горы практически полностью подземная. Едешь по городу, потом длиннющий тоннель, который прерывается несколько раз буквально на 500-1000 метров и заканчивается уже в городе Флоренция. Вот так надо строить – одни раз вложились, теперь будут гонять… Сейчас Милан-Рим ездят за 2:55, планируют за 2 часа.

После пешей прогулки по Риму – ночной поезд до Катании. Вот что у нас гораздо лучше, чем в Европе, так это ночное жд сообщение. Если по скоростному и дневному мы отстаем на десятки лет, то ночному надо европейцам у нас поучится. У них ночных поездов совсем мало, поезда короткие, а главное – ужасно не комфортные. Привычка запихивать 3 полки по вертикали с невозможностью сидеть на нижней убивает весь комфорт. Хорошо хоть в Италии еще нет кушеток с 6-ю полками в купе… Этот раз попался какой-то старый вагон наследие кушеток, хотя продается 4 места в купе, реально там 6 полок. И все бы ничего, даже внизу сидеть можно, и в верхнюю не упираешься, вот только спать внизу нельзя – очень узко, приходится откидывать среднюю полку и спать на ней. Можно ли как-то выдвинуть нижнюю и сделать ее шире – для меня осталось загадкой. Одеял нет, вместо двух простыней – один полуспальник, сшитый с двух сторон. Подушку всю ночь надо наволочкой ловить. Стоимость билета Рим-Катания – 30 евро. Поезд перевозят на Сицилию на пароме. На все уходит час сорок. Ну Итальянцы быстро ничего делать не могут, везде надо потупить. На пароме 4 пути, на каждый влезает по 4 вагона. Наш поезд 8 вагонов (4 до Сиракуз, 4 до Палермо) делят пополам, при выгрузке зачем-то опять объединяют, чтобы через 400 метров на станции Мессина центральная разделить уже насовсем. На пароме можно выходить из поезда и шляться по кораблю. К сожалению, было темно, поэтому фотографий процесса нет.

Железная дорога Мессина-Катания электрифицированная, частично двухпутная, скорость до 130, куча тоннелей.

Катания – второй город Сицилии, по размерам немного меньше Курска. Транспорт представлен автобусами (большинство новые низкопольники, есть постарше высокопольники, но все – БВ, никаких консервных банок на колесах нет) и метро. Билет, естественно, единый, действует 90 минут, стоит 1 евро. Проездные есть, стоимость не изучал, т.к. брал в прокат машину, чтобы съездить на вулкан Этна. (Фиат Панда на 4 дня обошелся 120 евро). Городской транспорт пользовал только с целью изучения метро, а так по городу перемещались пешком. Метро миниатюрное, всего 6 станций. Две станции в порту и на вокзале – наземные, наземный участок метро является так же однопутным. На конечной станции Борго пересадка на местную линию метровой колей, идущую вокруг вулкана Этна. Поезда метро двухвагонные. Наземные станции рассчитаны только на эти два вагона, подземные – в два раза больше. Подземные станции все с боковыми платформами post-5745-0-20979500-1353263944_thumb.jpg, движение как и на всех железных дорогах Италии – левостороннее. В кабину машиниста из салона ведет дверь с затемненным стеклом, я наблюдал в это стекло и был замечен машинистом, который пригласил меня в кабину. 5 станций я проехал в кабине. Машинист рассказал, что в следующем году откроется новая линия длиной 20 км, от аэропорта через весь город.

Автомобильное движение на Сицилии – безобразное, совершенно не похожее на остальной Евросоюз. Ездят нагло, паркуются как попало (ну это если с остальной Италией сравнить, у нас паркуются еще хуже). В городе полно перекрестков равнозначных дорог, на которых проезжает первым кто понаглее. Очень много мотоциклов и мотороллеров всех мастей. Бензин дорогой, 1.8 евро за литр.

Обратный ночной поезд Катания – Рим, за те же 30 евро, попадается более новый вагон, на первый взгляд обычная купешка на 4 места. Нижняя полка нормальной ширины, можно спать. Полки плотно прилегают к стенкам, подушка никуда не проваливается. На верхней полке нет никаких цепей, как в ТВЗ, в которые упираешься головой и ногами. Достаточного размера полки для багажа. Но, черт побери конструктора, хороший вагон надо было испортить – верхняя полка расположена слишком низко, в результате внизу может сидеть только человек ростом меньше 170 см. В результате опять та же история – по команде легли спать, по команде встали. Сходил, посмотрел соседний спальный вагон – обычный для Европы, 3 полки по вертикали, удобные, широкие, но сидеть внизу нельзя. Купе имеют дверь в соседнее напрямую – т.е. если едешь компанией в двух соседних купе – можно ее открыть и получить как бы одно большое купе. Интерьер на видео.

Городским транспортом Рима в этот раз не пользовались, ходили пешком. Из нового - были замечены аккумуляторные (или с ДВС) троллейбусы.

Обратный поезд Рим-Венеция тоже ETR-600, только идет без остановок во Флоренции и Болонье. Рим-Падуя-Местре-Венеция.

Венецианский транспорт – отдельная история, как-нибудь напишу, в Венеции бываю часто.

По делам надо было попасть за один день в Тренто и в Словенскую Аджовщину, выгоднее и быстрее получалось взять машину в прокат. Утром от Венеции до Тревизо был обычный региональный поезд, с одной стороны однокабинный электровоз, с другой стороны вагон с кабиной управления. Интерьер на фото. Машину дали новый Фиат Панда за 30 евро в сутки, опять бензиновую, черт бы ее побрал. Тревизо-Тренто по обычным дорогам, качество дорог отличное, но сплошная населенка, поэтому получается небыстро. Тренто-Аджовщина еду до Беллуно неспеша по обычным дорогам, в Беллуно начинается автострада. Итальянские автострады платные, на въезде берешь билетик, на выезде вставляешь его в автомат, который показывает сумму. Платить быстрее и удобнее карточкой. Беллуно-поворот на Горицу стоит 12 евро, обратно поворот на Горицу – Венеция 6.40. В Словении тоже платные автострады, но система оплаты совсем другая. Нужно покупать виньетку, которая в течении срока действия позволяет неограниченно ездить по всем Словенским автострадам. Недельная виньетка стоит 15 евро. Никакой границы между Италией и Словенией давно нет, идет большая стройка автострады. Возвращаясь в Венецию, машину ставлю на бесплатный паркинг у станции Моглиано Венетто, откуда 20 минут за 2.15 евро до Венеции, т.к. парковка в Венеции стоит сумасшедших денег, в Местре поменьше, но все равно дофига. А у небольших станций в округе большие бесплатные парковки – Итальянцы весьма успешно стимулируют поездки в города на ОТ. Поезд попадается такой же, как и утром, только с тепловозом.

На следующее утро проделываем обратный путь на поезде до Моглиано Венетто, оттуда на машине в аэропорт. Тот же борт WizzAir летит до Жулян 2 часа 10 минут. Забираем машину и в Курск доезжаем за 8 часов.

 

Еще фото к предыдущему посту

Поезд метро Катании

post-5745-0-89540900-1353264117_thumb.jpg

Интерьер ETR-600

post-5745-0-60671600-1353264110_thumb.jpg

Купе ночного поезда

post-5745-0-64948100-1353264125_thumb.jpg

 

Еще фото к предыдущему посту

Интерьеры региональных поездов

post-5745-0-60878000-1353264235_thumb.jpg

post-5745-0-19902800-1353264248_thumb.jpg

Троллейбус в Риме

post-5745-0-56454200-1353264295_thumb.jpg

 

Спальное трехместное купе

Четырехместное

 

Ну и одна не транспортная фотка - кратер вулкана Этна

post-5745-0-35849400-1353265470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RESPECT. Как общие впечатления от путешествия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общие впечатления от путешествия?

Как обычно и привычно, все классно.

Думаем, куда в это же время на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, здорово)) Очень здорово) 75 это туда обратно или только в одну сторону? Но хоть так хоть так очень заманчиво)) Спасибо за открытие! А Венеция-Рим нет опечатки?? 9 евро как то очень и очень подозрительно мало, как то не пропорционально с ценами на топливо и проезд в гортранспорте. Хотя последние две вещи стоят примерно столько же, как и на другом полуострове. Но судя по вашему отзыву железные дороги вовсе не платиновые, как в России))) Такие демократичные цены очень радуют. Хотелось бы узнать о других формальностях при поездке - что с визой, проживанием и ценами в принципе? И постоянной компанией куда мотаетесь? Судя по тому, что вы уже много где бывали - следующий год надо в Австралию, на позднюю весну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75 это туда обратно или только в одну сторону?

Конечно это в обе стороны. Это же Wizz. Я постоянно так летаю.

Кстати, про Wizz - до сих пор не побит мой рекорд цены перелета. Летал Киев-Осло (Зандефьорд) за 9 гривен, что по тогдашнему курсу было 27 рублей.

 

А Венеция-Рим нет опечатки?? 9 евро как то очень и очень подозрительно мало

Опечатки нет. Венеция-Рим-Венеция.pdf

 

отзыву железные дороги вовсе не платиновые, как в России))) Такие демократичные цены очень радуют.

Там просто очень большая разница цен на один и тот же поезд. От 9 евро заранее, до 80 евро "надо ехать прям сейчас".

 

что с визой

Мы постоянно получаем годовые Итальянские. Раньше делали приглашение на год через Итальянский спортивный клуб. Сейчас у Итальянцев есть правило - вторая Итальянская виза на полгода, третья и далее - на год, по документам на первую поездку. Крайние два года получаем как раз по этому правилу, т.к. через Итальянский клуб тупо не успеваем, ибо кто-то у из нас продалбывает время получения нового паспорта.

 

проживанием

Весьма большая разница в ценах, однозначного ответа нет. В целом, чем больше город, тем дешевле проживание. В этой поездке цены были от 4 евро в хостеле Рима, до 25 евро в двухместном номере в Катании. Вообщем, можно найти на любой вкус. То, что в Европе все дорого - миф.

 

ценами в принципе?

Непонятно, можно поконкретнее - с удовольствием отвечу.

 

И постоянной компанией куда мотаетесь?

В основном по Европе (т.к. дешевле, да и предпочитаем цивильные страны), летом на соревнования, зимой на горные лыжи, в течении года очень часто в Европу по парапланерным делам. А осенью - "открыть" новую визу, т.е. без особой цели.

 

Судя по тому, что вы уже много где бывали - следующий год надо в Австралию, на позднюю весну))

Австралия дороговата по добиранию, как не крути. А осенью надо будет опять через Италию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощутив на себе Швецию - одну из самых дорогих стран Европы я понял, что сервис там представлен и подстроен под любой карман. Россия в плане туризма куда менее привлекательна . За wizz air спасибо. Почему то на будущее рассматривал как вариант райан эйр с ближайшим хабом в Варшаве, но с Киевом получается сто крат лучше. Что там за условия перелета? Визы такого плана дает только Италия или на всей шенгенской зоне такие правила?

 

Про цены) давайте примем за условную единицу бутылку колы 0,5 и сникер)) в Стогкольме их цена около 2 и 1.5 евро соответственно. Проезд в транспорте 1.8 евро в пределах часа в одной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то на будущее рассматривал как вариант райан эйр с ближайшим хабом в Варшаве

Ну от нас гораздо легче и дешевле попадать в Вильнюс, Каунас и Жешув, Краков.

Райан весьма жлобская компания, у них стакана воды не выпросишь. И по багажу жмоты. Но летать, конечно, можно. Пока они самый крупный дискаунтер. Но в том случае если есть и Райан и Визз, однозначно выбирать Визз.

Что там за условия перелета?

Новые А320, билеты, естественно, невозвратные, багаж 32 кг (вот за это вдвойне уважаю Визз) + ручная кладь 10 кг (56х45х25) на рейсах WU бесплатно, на рейсах W6 багаж и большая ручная кладь 10 кг (56х45х25)за доплату, маленькая 42х32х25 10 кг бесплатно. Если летаешь больше двух раз в год надо купить членство в Визз клуб - дает скидки. Очень радует подход к клиентам - решить их проблемы, а не сбить денег любой ценой. Были несколько случаев, когда косячил я сам - вопрос решался в мою пользу.

Визы такого плана дает только Италия или на всей шенгенской зоне такие правила?

Вышеописанное правило выдачи длинных виз только в Италии, Испанцы дают обычно всегда сразу на полгода, Французы - в зависимости от их настроения, могут и на год в чистый паспорт дать. Немецкоговорящие страны дают строго на срок поездки. За восточноевропейскими визами не обращался, не знаю как дают.

Но в любом случае, нарушать правила въезда не следует (ну или нарушать так, чтобы это было не доказуемо).

 

единицу бутылку колы 0,5 и сникер))

Фиг его знает. Не пью и не ем это.

Допустим мясо - 5-6 евро кг, молоко 50 центов литр.

 

Проезд в транспорте 1.8 евро в пределах часа в одной зоне.

Разовые билеты обычно дорогие, от 1 евро в Южной Италии, до 2,20 в Мюнхене. Однако выгоднее всего проездные. Для сравнения - проездной на день в Мюнхене стоит 5 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С багажом вообще лафа) Жаль что только маршрутная сеть скудновата) По крайней мере из Киева.

 

С разовыми билетами прогоришь, если как минимум сутки находишься в одном городе) В Европе всё же отличная система проездных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что только маршрутная сеть скудновата) По крайней мере из Киева.

Можно подбирать стыковки, ну или добираться до конечного пункта поездами.

 

С разовыми билетами прогоришь, если как минимум сутки находишься в одном городе) В Европе всё же отличная система проездных

Да, я про это и писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Антверпен.

Поскольку в этот раз надо было быть в Антверпене в строго определенный день, да и вся поездка спланировалась дней за 5 до выезда, так что дорога обошлась немного дороже, чем хотелось бы. Однако Визз, как всегда, порадовал – за 5 дней до вылета Киев-Тревизо за 37 евро. Варианты через Москву можно было и не смотреть. Минимум за Москва-Брюссель начинался от 180 евро.

В первой половине дня понедельника была туча дел, поэтому выезжать в Харьков на 7 поезде было рано, а 29 уже не успевал на пересадку. Автобусы очень долго, да и транзитный их Москвы мог прийти кода ему угодно, а не по расписанию. Поэтому был выбран вариант доехать с друзьями до Нехотеевки на моей машине (потом они вернулись на ней а Курск). Солярка обошлась в 550 рублей. Границу перешел пешком минут за 15. Далее быстро уехал автостопом до микрорайона Алексеевка на объездной Харькова. До метро Алексееевская можно было бы и пешком дойти, но ехала какая-то консервная банка-маршрутка за 3 гривны. Поехал действительно зря – идет стройка станции метро Победы, поэтому транспорт делает большой объезд, а пешком можно дойти по прямой. Метро в Харькове две гривны, поехал с двумя пересадками Госпром-Университет и Исторический музей-Советская.

На вокзале Харькова распечатал билет и пошел сдавать еще один (который по собственной запарке купил не то число). Да, хоть что-то в РЖД сделано хорошо. Сдать билет на УЗ это гемор еще тот. Принимают только в некоторых кассах, туда стоит большая толпа. Надо заполнить кучу ненужной инфы на бумаге, деньги по месяцу ждешь… Ну черт с ними, компенсируется все стоимостью проезда. Купе Харьков-Киев на поезд Харьков-Львов стоит 110 гривен. Чтоб мы так жили. Беда поездов зимой что на УЗ, что на РЖД одно – топят без ума. Новый ТВЗ с инвалидным купе, все чисто, но температура +30, окна в купе не открываются. Конструктивно. Мудаки инженеры ТВЗ. Спать приходится накрывшись мокрой простыней.

Прибытие в Киев в 3-43, в 3-54 идет электричка Киев-Коростень. Проезд до Киева-Волынского 4.50. Не знаю, случайна или нет эта стыковка, но хорошо, что она есть – прекрасно успеваешь к утренним Виззам. Иначе – такси и без вариантов. Пешком от электрички до терминала 10 минут, ночь, мороз, и полная пустота. Никого…

В Жулянах теперь можно с онлайн регистрацией не толпится к стойке на виза чек, визу проверят перед гейтом. Экономит кучу времени. Спокойно поинтернетился вместо стояния в очереди. Борт UR-WUA, со знакомыми бортпроводницами. Жуляны – аэропорт простой – противообледенительная обработка выглядит так – подъезжает машина с вышкой, в корзине мужик со шлангом, ну и поливает самолет из шланга. Сегодня мне повезло, вылет вовремя (друзья летели несколько дней назад во время снегопада - аэропорт был парализован, один борт вылетел, другой через 5 минут не успел, накрыло снежным зарядом Сидели в самолете 4 часа, потом рейс отменили, улететь получилось днем в Бергамо вместо Тревизо). В Тревизо очень красивый заход – внизу все закрыто облаками, но Альпы выше облаков, подсвечиваются восходящим солнцем, Доломиты удивительного красно-розового цвета. На полосе туман, нижняя кромка метров 30, но садимся с первого захода, в 7-50. Теперь времени полно – опасаясь снегопадов, я заложил большой запас времени на пересадку. Следующий рейс у меня Болонья-Шарлеруа, Райанэйр за 56 евро. К сожалению, с рейса на завтра Тревизо-Маастрихт за 9 евро я не успевал. Дорога до Местре привычна и описана. Билет на поезд взял Тревизо-Болонья на регионалах за 11.30, на скоростных было больше 25 евро, но я никуда не спешил.

В Местре хотел обкатать трамвай, который на пневмошинах, рельс у него один и используется как направляющий и как второй провод. Однако не повезло, на линии была реконструкция, трамваи не ходили, был заменяющий их автобус. Есть только фото пути.

Поезд Венеция-Болонья, обычный регионал с электровозом с одной стороны и вагоном с кабиной управления с другой. Остановок мало. Едет часто с скоростью 160. Нам бы так. Ехать 1:50.

Болонья – город галерей. Они везде. Фиг найдешь улицу без них. Побродил по центру пару часов. До аэропорта ходит автобус BLQ, но он стоит 6 евро, у меня вещей мало и времени много, поэтому можно доехать на городском 81 или 91 до остановки Бирра, это 1 км до аэропорта, проходится пешком. Билет 1.20, как обычно, действует 90 минут на любой транспорт. Райанэйр в Болонье организован неудобно. У кого есть багаж или надо проходить виза чек – тому сначала в восточный терминал. Потом в основной на посадку. Между терминалами ходит бесплатный автопоезд в виде паровозика с двумя вагонами.

Самолет – Боинг 737-800, ненавижу Боинги, чтобы в окно смотреть надо голову вниз опускать – шея устает. Но этот раз уже стемнело, есть тучи и ничего не видно. Лететь до Шарлеруа 1:50.

В Шарлеруа беру билет на автобус+поезд до Антверпена за 17.30. Автобус маршрута А аэропорт-вокзал, длинный сочлененный мерседес цитаро, несется по автостраде 110 км/ч. Ходит каждые полчаса. Дальше поезд интерсити. Попадается какая-то древняя электричка, но все чисто, удобно, едет достаточно быстро. Ехать 1:35.

Вокзал в Антверпене – произведение исскуства. Старинное, очень красивое здание. Раньше был тупиковым. Теперь произведена реконструкция, пути на станции расположены в трех уровнях. Верхний и средний – тупики, нижний сквозной – поезда уходят в тоннель под центральной частью город.

В свободное время обкатал местный гортраспорт. Основа – трамвай. Под центром города от вокзала в трех направлениях подземные линии, которые потом выходят на поверхность. Считаются метро, хотя являются обычным трамваем. При этом наземные линии трамвая в центре никуда не делись – прекрасно работают, проходят даже по самым узким улочкам. ПС на подземных линиях – низкопольники Бомбардье-Сименс, односторонние, с одной кабиной управления. На наземный линиях – какие-то весьма старые высокопольные вагоны (но в отличном состоянии) типа РСС. Причем как под землей попадаются высокопольники, так и на земле низкопольники. На остановках висит табло, где указывается на каких остановка сейчас находятся вагоны проходящих здесь маршрутов. Автобусная сеть – куча разных современных низкопольных машин. На всех остановках есть расписание, схема маршрутов, список остановок маршрута. По Бельгийской привычке маршруты трамвая и автобуса никак не разделяются, на схемах выделены только подземные станции. По номеру маршрута понять трамвай это или автобус – невозможно. Билет стоит 1.20, действителен час. Проездной на день – 5 евро. Есть куча других проездных, а так же билетов включающих не только город, но и пригородные зоны. Билет надо компостировать перед первым использованием. Турникетов нет. Контролеров не заметил, но в хороших транспортных системах не считаю для себя возможным ездить зайцем.

Обратный путь – гоню микроавтобус для клуба. Бельгийские и немецкие автострады бесплатные. Солярка в Бельгии 1.36, в Германии 1.45. Польские автострады оплачиваются по факту. На некоторых участках как в Италии, сначала берешь билет, потом на выезде оплачиваешь. На некоторых – просто платится фиксированная сумма за проезд. Всего от границы Германии до Варшавы надо заплатить 85 злотых. Солярка 5.50 злотых, 1 злотый = 10 рублей. Граница Польша-Беларусь это ад на земле и все известные матюки. 19 часов…

Автобус остается растаможиваться в Минске, я беру билет на Калининград-Адлер в 4-45 до Курска, 1700 рублей, сплю до утра в хостеле за 10 евро. На вокзале Минска практически бесплатная камера хранения – одно место до 24:00 не зависимо от размера стоит 1800 рублей. Местных конечно. Что на наши примерно 6.60.

Сейчас еду около Брянска, проехали Жуковку от которой начинается электрификация под пригородное движение.

Инет через мобилу хреновый, фотографии выложу потом из Курска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! Спасибо за отчет! =)

PS А зачем в Харькове на Советской вышли, если Южный вокзал на станции с аналогичным названием расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на Советской не вышел, а пересел с Салтовской линии на Холодногорско-Заводскую.

 

Линия трамвая в Местре

post-5745-0-85855500-1356327642_thumb.jpg

Межтерминальный автопоезд аэропорта Болонья

post-5745-0-91773200-1356327652_thumb.jpg

Ж/Д в центре Антверпена

post-5745-0-45907500-1356327701_thumb.jpg

 

Вход на подземную станцию трамвая

post-5745-0-66242800-1356327782_thumb.jpg

Подземная станция

post-5745-0-08073100-1356327794_thumb.jpg

Табло на станции

post-5745-0-55451500-1356327773_thumb.jpg

 

Трамвай низкопольный

post-5745-0-26064200-1356327907_thumb.jpg

Трамвай низкопольный

post-5745-0-68150000-1356327913_thumb.jpg

Трамвай высокопольный

post-5745-0-96353300-1356327922_thumb.jpg

Автобус

post-5745-0-67581600-1356327898_thumb.jpg

 

Вокзал Антверпена

post-5745-0-50417500-1356328228_thumb.jpg

Вокзал Антверпена

post-5745-0-52462100-1356328240_thumb.jpg

 

Вокзал Антверпена

post-5745-0-33679900-1356328303_thumb.jpg

Вокзал Антверпена

post-5745-0-10607900-1356328291_thumb.jpg

 

Региональная электричка

post-5745-0-52456500-1356328332_thumb.jpg

Интерсити

post-5745-0-28487800-1356328343_thumb.jpg

Скоростной Fyra V250 Амстердам-Брюссель

post-5745-0-72088000-1356328352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сейчас нахожусь в Санкт-Петербурге.

Подрбности: в свой последний год учёбы в университете я решил посетить город Санкт-Петербург. Всё дело в том, что у меня там живут родственники, и мои бабушка с дедушкой к ним иногда ездят в гости. В этот раз решил поехать с ними.

Заранее взял билеты на 26 января на поезд Донецк - Санкт-Петербург с отправлением из Курска в 17.33. Пришёл к бабушке 26 января примерно в 15.30. Взял с собой всё самое необходимое, и конечно же 2 фотоаппарата. Сумок было много, поэтому решили взять такси. Вызывать по телефону не стали, т.к был шанс не дождаться машину во время. А времени было не очень много, поэтому я решил поймать такси около кинотеатра Родина п аригласить к подъезду. Но ни там, ни по близости машин таси не оказалось :dntknw: Хотя почти всегда около Родины стоят такси. Поэтому, решили идти на остановку общественного транспорта. Проехали пара Фордов, в которые мы не сели. Но, вскоре подошёл пустой ПАЗ-32053. Доехали до ж.д. вокзала довольно быстро. Я купил в киоске около вокзала бутылку минеральной воды. Потом на вокзале объявили, на какую платформу подойдёт поезд. На платформу подъехал Украинский поезд с плацкартными вагонами и локомотивом РЖД. Вскоре, принесли постель в запечатанных пакетах. Вагон был в хорошем состоянии. Температура в вагоне была нормальной - ни холодно, ни жарко. Ближе к ночи, печки немного подтопили. Минус был в том, что в соседней плацкарте была довольно шумная компания, которая усокоилася, только к 00.00, а из тамбура несло табачным дымом.

Когда проезжали станцию Орёл, в вагон зашли коммивояжеры с маникюрными наборами, тёрками для пяток. Другие были с Тульскими пряниками. Потм легли спать. Я заснул, практически сразу, но вскоре проснулся. Смотрел в окно. Потом разгадывал сканворд. Затем снова заснул. Проснулся, примерно в 9.00. Когда поезд был уже в Ленингрдской области. Потом, мы долго стояли на станции Колпино, где я обратил внмание, что платформа полита анттигололёдными реагентами. Затем снова тронулись. Вдоль железной дороги располагается промзона. Практически, все заборы разрисованы граффитистами. На Московский вокзал приехали по расписанию в 11.07. Нас встретил родственник, и мы поехали к ним домой, в район станции метро Ладожская. С территории вокзала по убитой дороге выезжал долго. Попускают втотрансорт по пропускам. Затем выехали, и я обратил внимание, что проезжая часть и тротуары также политы реагентами.

К 14.30 мне нужно было прехать на Московский вокзал, для того, чтобы встретится с тремя местными любителями трнспорта. Доехал на метро со станции Ладожская. По пути обратил вниманя на большое скопление маршрутных ПАЗов-3204 http://fotobus.msk.ru/vehicle/476157/#n539403 вот таких, и коротких, как у нас в ПАТП. Приехал на Московский вокзал, где долго не мог найти место встречи.Затем всё же встрерился с ними. И мы сели в http://transphoto.ru/vehicle/23547/ этот трамвай 25 маршрута. Проезд стоит 25 рублей Трамвай удобный и тёплый. Доехали до 1 автобусного парка, где находится музейный Икарус-55 в довольно плохом состоянии, потому что стоит на улице. Хотя с такой раритетной техникой так обращатся нельзя! :mellow: Далее мы пошли по какой то улице, где сфотографировали автобус IRIZAR на шасси SCANIA. Потом сели в него http://fotobus.msk.ru/vehicle/149496/#n44444 74 маршрута и поехали на конечную Малая Балканская. Где пошли на конечную пофотографировать автобусы. Автобус на конечной были разные: ЛиАЗы 5256, 6112, 6213, Волжанины. Водители Пассажиравтотранса к фотографированию относятся нормально. А вот, водители различных коммерческих организаций, типа ПитерАвто не очень, потому что там работает много выходцев из средней Азии. Старые автобусы местные любители называют старичками. Затем сели в другой 5256.00, и доехали до метро Купчино, где я увидел Крафтеры, Спринтеры и ПАЗы-3204. Где я сел в поезд 2-й линии. Затем на Спасской пересел в поезд 4-й линии и доехал до Ладожской.

Это первый день. Остальное расишу позже. Фотографии выложу, когда приеду в Курск. Транспорт фотографирую, но немного, потому что всё грязное. В Интернет выхожу редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проезжали станцию Орёл, в вагон зашли коммивояжеры с маникюрными наборами, тёрками для пяток. Другие были с Тульскими пряниками. Потм легли спать. Я заснул, практически сразу, но вскоре проснулся. Смотрел в окно. Потом разгадывал сканворд. Затем снова заснул. Проснулся, примерно в 9.00.

Зачетная часть повествования :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прочитанного хочется и свой отзыв оставить. Сейчас нахожусь на проспекте Клыкова. Обедаю. Пишу это с телефона. На работе. А с утра проснулся, на улице темно. Отопление водопровод в порядке, поэтому дома тепло и есть вода, горячая тоже. Собрался, пошел, на улице скользко хотел доехать вовремя, но не получилось. Все места в автобусах заняты, поэтому пришлось ехать на такси. Подошел к таксисту - тот сказал что за 250 доедем. Позвонил по телефону, что на машине написан - приехал следом такой же - доехали за 150. По дороге видел много фордов и хюндаев, тут их называют гробами. Фотк неделал, т.к. вместо фотоаппарата по ошибке захватил дома перфоратор. Но ничего, завртра опять на работу ехать. Как домой вернусь - напишу подробней))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе. Мажорный город. Курск. Если нет мест, можно ехать. Все равно. Стоя. Дешевле. А на такси дорого. в 10 раз больше. Ого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нет. Ты же живешь. На Парковой. вот это http://fotobus.msk.ru/photo/641496/ довезет тебя. До Клыкова. Влезешь. Транжира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что, теперь в каждой теме недостатки Курского ОТ обсуждать будем?

 

Отпишусь ещё по транспорту Санкт-Петербурга. Перемещаюсь в основном на метро. Метро очень глубокое, самое глубокое метро в мире. Когда спускаешься, или поднимаешься на эскалаторе, нужно держатся правой стороны, т.к слева идут по эскалатору спешащие люди. Сеть метрополитена состоит из 5 линий. Проезд в метро стоит 28 рублей. Действуют жетоны. Парочку жетонов купил на память. Много красивых станций. Но больше всего мне подравилася станция Автово, колонны которой облицованы гранёным стеклом. Был в музее метрополитена. Вход в музей бесплатный, музей очень интересный Много интересных экспанатов. Фотографии выложу, когда приеду в Курск.

 

Трамвай. Линия во многих местах со стыками. Контактная сеть натянута между столбами, стоящими сбоку от трамвайной линии. Ездил на трамваях: 71-134А (ЛМ-99АВ), ЛВС-86К, один из ЛВС-86К был капиталенный, другой нет. Минус ЛВС (некапиталенных) состоит в том, что в них слишком жёсткие и неудобные сидения.

В Татрах сидения намного удобнее. Сам трамвайный завод завод в состоянии кризиса, заказов нет.

Сегодня встречался с Виктором Лавровым, известным под ником Диссидент. Ездили по загородной трамвайной линии в Стрельну. Там сделали фото встречи пользователей на мой фотик. Очень интересна загородная линия, т.к котактная сеть натянута на железнодорожных столбах.

 

Насчёт автобусов: ездил на Волжанин-6270.06 "СитиРитм-15" (мне не понравились они - накопительная плошадка маленькая, сидения на колёных арках слишком высоко, проходы узкие. http://fotobus.msk.ru/vehicle/4235/#n5067 понравилась. http://fotobus.msk.ru/vehicle/12508/#n14794 понраился.

 

Завтра или послезавтра собирюсь посетить музей электотранспорта. Отпишусь, когда схожу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.