Перейти к содержанию

Путешествия курских любителей


JaReD

Рекомендуемые сообщения

К сожалению, не вышло.

Вообще, так получилось, что наземка для меня в этот раз была роскошью, в некоторой степени :D

Да и ещё было множество факторов против фотографирования. Вполть до полного отсутствия желания доставать фотоаппарат из сумки в первый день поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, я в шоке с тебя. Побывать во многих местах и не сделать ни одной фотографии автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай, я сделаю тебе фото какой нить древней калининградской вольвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывать во многих местах и не сделать ни одной фотографии автобуса.

Ну во-первых, фотографии есть, в основном для себя. Может что-то и выложу позже, не знаю.

Во-вторых, не столько за автобусами я езжу всё-таки. Есть ещё множество причин, много интересных людей и интересных вещей в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, а в Зеленоград кто-нибудь фотать ездил?

Ну летом было дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и завершилось моё путешествие в Кёнигсбергские края). Никогда у меня не было поездок такого плана, и по таким протяжённым маршрутам, с посещением кучи городов и с символическим кругом или полукругом почёта по среднерусской возвышенности) Фотографий делал очень мало, в силу отсутствия благоприятных условий и качественной фототехники, но как бы то ни было)) Поездка удалась, я до сих пор в шоке (в положительном смысле). За что в немалой степени спасибо РЖД за такие поезда.)))

Ну как и обычно, на Калининград-Адлер билетов не было, и посему пришлось идти на допрасходы – делать поездку через Москву. По сути разница в стоимости билетов вышла в 500 рублей… А по времени разницы почти никакой… Что из Курска в Смоленск через Брянск, что из Курска в Смоленск через Орёл, Тулу и Москву… Разница минимальна, с учётом того, что я четыре часа чкался по столице. Ну что до Москвы дорога всем известна это ясно как день, единственное что поезд Днепропетровск – Москва непонятного формирования пришёл в Курск без проводника в нашем вагоне)) Двери открыли сами пассажиры, которым нужно было выйти, а мы, в свою очередь, не дожидаясь всяких сонных проводников разместились в своих купешках. Потом правда какая-то мутная личность прошла, билеты собрала и скрылась с глаз навеки. В общем до Москвы дорога скучна до безмеры, из всех поездки больше всего вымотал дырявый днепропетровский поезд. Далее в Москве меня встретил Евгений, показал московское метро и троллейбус, прокатились по Садовому кольцу, посмотрели как выглядит Библиотека им. Ленина и разбежались) Писатель по своим делам, а я далее созерцать красоты Москоу… Вернее пытаться созерцать, потому что снег все глаза забил… Снег и огромные очереди на билеты в метро отбили всё желание наслаждаться лепотой местной и я всё же решил всё же добраться до белорусского вокзала и сидеть там тихо до отправления поезда. Поезд наш 147 Москва-Калининград всё же порадовал… Вообще, самые поезда калининградского формирования на порядок выше поездов других формирований, в которых я ездил (брянских например, или какой-нибудь Белгород-Питер), что говорить про украинские – то вообще мрак мрачный…Про фирменные поезда речи не идёт. Но всё же сервис и состояние внутреннего оборудования на твёрдую четвёрку с плюсом. Да и калининградские проводницы отличаются культурой, а не колхозным воспитанием)) (Замечено за Брянском). По пересечении границ всё как обычно – виза паспорт и с какой целью приезжаете. Ну а далее повторное знакомство с местностями, на этот раз более трезвое и живое)) В этот раз довелось побольше поездить по области, благо города там расположены как районы одного большого города, разделённые полями и лесами. Посетил такие города как Зеленоградск (бывший немецк. Kranz), Гвардейск (Tapiau), Черняховск (Insterburg), Гусев (Gumbinnen) и сам Калининград, он же Königsberg in Preußen. Старые названия актуальны до 1946 года. Ну историю, кому интересно, можете почитать в Википедии и пр. Известно что в Черняховске, то бишь Инстербурге ходили троллейбусы… Хотя КАК (%%»№) по брусчатым мостовым ходили троллейбусы мне непонятно… там то и на легковом автомобиле трудно проехать так, чтоб и автомобиль без повреждений ходовой остался и водитель с пассажирами со всеми зубами домой вернулся… Но не суть важно. По всей области очень хорошо развито автобусное сообщение, хотя хорошо развита и жд сеть, но в плане перемещений неудобно (малые скорости, неудобные графики и т д.) Хотя в прибрежные города электрички ходят частенько, но автобусам уступают всё равно. В пригородном сообщении от и до б/у и не очень атвобусы производства Европа (хотя был замечен один ПАЗ)… И то наверное меня проглючило… Потому что местные жители уже ругаются на неудобство довольно добротных пригородных Setra… Заелись-с)) Автобусы бегают шустро и часто от одного конца области до другого за 120-140 рублей… Все дороги ведут в Калининград по сути-то. В пути максимум 2,5 часа, хотя ара-брат домчит за час с небольшим на комфортном Мерседес спринтере всего то на 20 рублей дороже… Но рисково в том же Инстербурге сломать шею, если вдруг закимаришь по дороге.))) В любом случае уехать можно откуда угодно, куда угодно, при этом за не такие уж и большие деньги и не ожидая целыми сутками. Что касается самого Калининграда, то там ситуация как я понял стабильная. Трамвайных маршрутов осталось всего два, и это всех удовлетворяет в полной степени, троллейбусных маршрутов побольше раза в три, причём видел как катается зелёный БКМ 420 по седьмому маршруту. То есть живой, учитывая что в городе техники подобно этой по сложности и новизне не было отродясь. Автобусы большой вместимости выпускают на улицы частные лавочки в основном, их много, все комфортные, шустрые и удобные. Так что проблем нет. Да и по сути в основном большую часть времени занимали пешие прогулки, так как город, и область в целом представляют собой огромную ценность в историческом плане, нежели в транспортном. Также не ушли мимо моего внимания изделия из янтаря)) Глаза разбегаются от разнообразия того, что предлагают здесь) И я не удержался, взял несколько вещей)) Правда пособирать янтарики на побережье не удалось – не тот сезон да и вообще, на то много очень времени надо. И сезон не купальный, так что пришлось ограничиться прогулками по побережью) Да и опять же наслаждаться красотами архитектурных решений довоенного немецкого периода, а так же решениями советских архитекторов, которые умудрялись клеить готику с хрущёвками) В общем край очень богатый, интересный, необычный, всего не расскажешь, надо ехать и смотреть. Правда как и обычно бывает, сложилось стойкое впечатление что возвращаюсь из лучшей жизни в какой-то колхоз... Спасибо что поезд ехал через Брянск) Город, где невозбранно спят бомжи на вокзалах, количество быдла на квадратный метр зашкаливает все разумные пределы, где надписями на стенах молодёжь призывает к возврату советской власти и ещё помнят Баркашова и РНЕ, где малолетние школьницы пьют пиво на жд путях))) В общем спасибо брянским реалиям, у меня пропало ощущение, будто я в колхоз возвращаюсь)))

 

Немного фото

 

dsc00049tz.th.jpg

Красивейшее сочетание

dsc00071sg.th.jpg

Древняя калининградская вольва (для Димы)

dsc00294rl.th.jpg

Зеленоградский автобус (тоже для Димы)

dsc00295yz.th.jpg

Расписание автобусов Зеленоградск -Калининград

dsc00325xp.th.jpg

Калининград ул Тельмана

dsc00360t.th.jpg

Тоже где то там же

dsc00370b.th.jpg

А я сделан из мяса)))

dsc00383j.th.jpg

В Брянске

dsc00376r.th.jpg

Выпал снег (ст. Гусев КЛГ ЖД)

 

http://img59.imageshack.us/img59/1663/dsc00113yo.th.jpg - ещё один бас

http://img39.imageshack.us/img39/2601/dsc00359au.th.jpg - и что то ещё

 

И ещё

 

dsc00017gq.th.jpg

Вагон поезда Вильнюс-Клайпеда

http://img515.imageshack.us/img515/3593/dsc00033nr.th.jpg

Пограничный с Калининградской областью Кибартай

http://img402.imageshack.us/img402/6889/dsc00034rc.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, ё-моё, уезжал в Кёниг с моего вокзала и даже не связался. Зря, зря...

 

 

P.S. Как-как? Зеленоградск? Рррррррр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с того же вокзала две недели назад уезжал в Минск (на электричках) в компании двух людей, не питающих особой любви к ГЭТ. Если есть интерес, могу накатать мини-отчётик.

Хотя ничего сверхинтересного за два дня не удалось провернуть, даже БКМ-420 и БКМ-843 (сочленённый трамвайный вагон) не получилось поймать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моего вокзала?! На моих электричках?! *загрызся*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты её ещё и обслуживал? (= Хотя вряд ли.

 

2 января: Москва - Вязьма, Вязьма - Смоленск, Смоленск - Орша

3 января: Орша - Минск

 

"Твоих" тут наверно всего одна. Назад на ПДСе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да времени совсем немного было, чтоб всех обзванивать)) И да да да, Зеленоградск)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж заговорили об электричках...

 

В ночь на 5 января мной было внезапно принято решение поехать в Курск. :D Заодно получилось совместить с СТТСным мероприятием, проходившим в этот день в Подольске (после коллективного фото пришлось буквально умчаться на перрон).

5 января: Курский вокзал - Подольск, Подольск - Тула-1, Тула-1 - Скуратово.

6 января: Скуратово - Орёл, Орёл - Курск.

Обратно - "южным" поездом, проезжавшим Курск в начале второго ночи (очень повезло ухватить едва ли не последний билет).

Запилить что ли отчётик...

 

На моих электричках?!

...и на твоих тоже. Прямо на вокзал. ;) Не на твой. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Наконец-то я понял, для чего людям ЖЖ.

Через полчаса, думаю, будет.

 

upd: Пилим, пилим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Наконец-то я понял, для чего людям ЖЖ.

Дурной пример заразителен :)

Ждём отчёт!

И от тебя, Юр, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брррр. Короче, это надолго. Пойду спать, с утра, может, допишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и на твоих тоже. Прямо на вокзал. ;) Не на твой. :D

Белорусский, Савёловский, Курский, немножко Ленинградский. Все они мои. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увидел первую фотографию в отчете. Сразу на рыбалку захотелось. На озерах рыболовы были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Это просто мой рыболовный фанатизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусский, Савёловский, Курский, немножко Ленинградский. Все они мои. ;)

Ну тогда я немножко ошибся... Речь шла про Курский.

 

Отчёт по 5-6 января пилится, медленно, но верно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. нахожусь уже 2 недели в командировке в Пензе. В принципе, весь пассажирский транспорт широко представлен на соответствующих сайтах, но если кому что интересно - спрашивайте, постараюсь ответить.

 

Из особых впечатлений - здесь нет ПАЗиков, просто отсутствуют как класс на городских маршрутах, зато очень много Газелей, в том числе первого поколения (с прямоугольными фарами), также из маршруток встречаются Ford Transit, Hyundai County. Citroen Jumper, M-Benz Sprinter, Fiat Ducato, но гораздо в меньшем количестве. У кондукторов троллейбусов и автобусов валидаторы, кое-где ещё дают билеты, но в основном, чеки с номером мршрута, временем и ценой. Кстати, все кондукторы носят одинаковые салатовые жилеты, а водители тоже особую униформу со светоотражающими полосами, причем в не зависимости - частный или муниципальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водители тоже особую униформу со светоотражающими полосами, причем в не зависимости - частный или муниципальный транспорт

А вот как у них со стоячими пассажирами в маршрутках??

Просто при наличии нарушений, эта вся униформа - простая показуха...

И ещё вопрос, транспортные карты там случайно не Золотой короны ли??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. нахожусь уже 2 недели в командировке в Пензе.

Пензе горячий привет! :)

 

Просто при наличии нарушений, эта вся униформа - простая показуха...

Как одно связано с другим? По-моему никак.

Показуха показухой, но видеть водителя в форме приятно. А на нарушения форма повлиять никак не может.

Нигде же не написано, что форму могут надевать только образцовые водители образцовых автобусных предприятий. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как одно связано с другим?

Да напрямую.

Если порядок внутри - то и снаружи его нетрудно навести.

Если порядка внутри нет - снаружи может быть только видимость.

Ну да, в общем, неважно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели все с низкой крышей, ну по крайней мере модели с высокой на глаза не попадались, хотя новые "бизнес" ездят. А Транзиты, забитые под завязку стоящими пассажирами наблюдаю регулярно. По некоторым направлениям только маршрутками и доехать...

Транспортных карт не видел ни разу, пассажиры наличкой расплачиваются. Проезд, кстати, в троллейбусах 10, в автобусах 11, в маршрутках 14 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транспортных карт не видел ни разу

Там даже не обязательно видеть сами карты, чтоб определить, чьи они.

Если "Золотая корона" - на окнах должно быть это название. В красном прямоугольнике надпись "транспортная карта Золотая корона" и логотип.

Такие я, к примеру, видел в Краснодаре. И там тоже большинство платят наличными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут опрометчиво написал про ПАЗы и Икарусы. так-то оно так, но в городе работают только 3204 и все они государственные, а из Икаров есть два или три 280-х, на одном из них, очень уставшем, удалось недалеко прокатиться. я плохо разбираюсь в модификациях по годам выпуска, но кажется он очень древний - сиденья прямоугольные с металлическими ручками, форточки в полокна.

что касается троллейбусов, в БКМ здесь бесплатный wi-fi, это здорово, конечно, но не с моим вестибулярным аппаратом - поюзать удалось только в пробках и на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял в Харьков (=

Основная цель поездки была посещение футбольного матча 1/4 лиги Европы между местным Металлистом и Лиссабонским Спортингом.

По причине смены паспорта не смог с утра уехать, поехал пересадками. С Курска выехал в 10-30 на старом ужасном газле. Дорога до Белгорода напоминала кошмар =_=.

Далее доехав на Оптиме до ЖД Вокзала уехал на автобусе Van Hool. В Харькове на следущий день после футбола повидался с Владом известным под ником "ктм". Обкатали пражские Т3, вагончики доставили, идут довольно плавно по убитым Харьковским путям. z_a820bff5.jpg

Несмотря на что что в салоне стекла заклеены пленкой, видно довольно хорошо все. Пообщались с водителем одной из Т3, Влад еще щелкнул, заодно щелкнулся и я (=

Также обкатал одиночный ЭлектроЛАЗ. Также доставило) Обратно решил ехать электричками, т.к. цена на автобус зашкаливает - 123 гривны (492 рубля!) Но родственники купили билет на Харьковский автобус с отправлением 7-55 из Харькова. Приехав на автовокзал стал искать полосатый старый Икарус, который обычно ходит на Курск, однако не нашел его. Присмотревшись увидел красавца с табличкой Харьков - Курск. http://fotobus.msk.ru/photo/449600/ Дорога в нем пролетела незаметно, народа было немного, я с комфортом расположился в конце салона. Вообщем понравился очередной визит в Харьков, рад за то, что у них хорошо развивается ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.