Перейти к содержанию

Частный экспресс Москва-Калуга


NikOl

Рекомендуемые сообщения

13 марта 2004 г. по маршруту Москва-Калуга был запущен частный экспресс компании «ТрансГрупп АС». Специально для него был на ДМЗ куплен поезд ЭД4М-0091, который сейчас перекрашен в красный цвет и ходит в качестве аэроэкспресса в Шереметьево. И вот интересно - с чем связана отмена этого экспресса в Калугу? Неужели плохо заполнялся? Судя по заполненности электрички, которая теперь ходит вместо него, он все-таки не должен был возить воздух. Да, и когда вместо него пустили зеленую? Вроде, в прошлом году он еще был экспрессом.

 

P.S. НЯП, изначально у него были остановки в Обнинском и Малоярославце, как и у других калужских экспрессов, потом добавили Апрелевку, Нару и Балобаново, чем вызвали недовольство пассажиров: они ругались на слишком большое количество остановок, несмотря на то, что он назывался экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужский частный экспресс изначально имел остановки Апрелевка, Нара, Балабаново, Обнинск, Малоярославец. Компания, которая им владела, отказалась от эксплуатации и по-моему свернула свою деятельность в области пассажирских экспрессов. Официально из-за убыточности, ибо тарифы были высокими и по большому счету экспресс возил воздух. Сначала из-за экспресса грохнули калужскую электричку, отправлением из Москвы в районе 13.17, она не ходила около года (по моему с осени 2004 до ввода нового графика), потом её восстановили на участве Апрелевка - Калуга1 (можно было пересесть с Нарской или Апрелевской электричек). Но жить частному экспрессу оставалось недолго, сначала он был отправлен на ремонт на месяц, из которого так и не вернулся. Вместо него стала ходить обычная зеленая по обычным билетам (в графике 2006-2007 уже точно зеленая была), но в 7ХХХ нумерации, 6ХХХ стала только с нынешнего сезона.

В настоящее время экспрессная электричка пользуется большой популярностью из-за удобного времени хода (из Нары в Обнинск в обед), практически теперь нет дневного окна. Особенно популярна у студентов ИАТЭ (к 4 паре в Обнинск, с 5 пары из Обнинска). Обратно из Калуги время отправления также удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания, которая им владела, отказалась от эксплуатации и по-моему свернула свою деятельность в области пассажирских экспрессов.

301961[/snapback]

Нифига не свернула. Даже "дочку" завела под незамысловатым названием "Аэроэкспресс"... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка - это несколько другое дело. НЯП, компания пришла из грузовых перевозок, пыталась развивать пассажирские, но с калужским экспрессом в итоге ничего не вышло. Поэтому каждый год до последнего времени перед вводом нового расписания ходили слухи, что этот экспресс прикажет долго жить. Однако в "зеленом" виде он живет и здравствует, и теперь в Калугу ходит 12 пар ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочка - это несколько другое дело.

301973[/snapback]

Другое, не другое... Но "ручка крутится - деньги сыплются". И кстати 91-я сегодня также на Шеремуху катается.

но с калужским экспрессом в итоге ничего не вышло.

301973[/snapback]

С калужским экспрессом и не могло ничего выйти - ПИДовские попугаи вон тоже все убыточные. Но мне кажется, запускали его ребятки не для этого, а чтобы продемонстрировать ПИДовскому начальтсву свою способность организовывать пассажирские перевозки, дабы влезть потом на более хлебные маршруты. Что им с успехом и удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется, запускали его ребятки не для этого, а чтобы продемонстрировать ПИДовскому начальтсву свою способность организовывать пассажирские перевозки, дабы влезть потом на более хлебные маршруты. Что им с успехом и удалось.

 

И что где им это удалось? На межобластных маршрутах больше нигде частных экспрессов не запускали. Кстати, сначала планировали проэкспериментировать с Рязанью, а не с Калугой, но туда пустить частный попугай что-то помешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что где им это удалось?

301983[/snapback]

Им удалось продемонстрировать ПИДовскому начальтсву свою способность организовывать пригородное движение в соответствии с ПИДовскими нормами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.