liazik Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Мое любимое дело дрифт на субару ! но такое вижу впервые!!! Судя по всему лиаз5256!А наш 677 могет так??? http://fishki.net/comment.php?id=61055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну во первых это не дрифт,это он просто пятаки крутит,и похоже еще ,что на льду.во вторых-Не хватит мощьности у него.Тем более у 5256 двигатель расположен сзади(как у порше или феррари) и пятаки крутить у него лучше получается,у 677 будет всего лишь снос переднего моста и он не пятаки не дрифт исполнить не сможет.Если только на ооочень сильном льду. Вот есть видео Кингисеппского 677,1979 года,всем известного,спер гдето вконтакте,занос http://vkontakte.ru/video12264170_94127137 и вот тут ЛАЗ пятаки крутит и про вождение автобусом есть,там 677-ые в дрифте. Первое могут посмотреть только те,кто зарегестрирован в контакте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Ну во первых это не дрифт,это он просто пятаки крутт 301296[/snapback] Во-первых, на видео показан самый настоящий дрифт. Тем более у 5256 двигатель расположен сзади(как у порше или феррари) и пятаки крутить у него лучше получается,у 677 будет всего лишь снос переднего моста и он не пятаки не дрифт исполнить не сможет. 301296[/snapback] Вы чё, смеетесь? Какой, на хрен, дрифт? Скотина и с места-то с трудом трогается. Да, покажешь заднемоторную Феррари? А то я голову ломаю, где такие берутся... Если только на ооочень сильном льду. 301296[/snapback] Недавно ездили в незапланированном дрифте по размытой грунтовке на автобусном балластном тягаче ЗИЛ-131 с пятитонным бетонным блоком в кузове. У него, прежде чем в говны лезть, забыли прикрутить на место кардан переднего моста. Вот от такого дрифта действительно и очко играет, и адреналин прет через край. ЗЫ: А ЛиАЗ на видео я, кажется, знаю. Он из 3АП, экипаж там - молодцы. По-моему, это единственный в Москве ЛиАЗ с ксеноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 У 677 не хватит мощности - раз, развесовка иная - два. На ЛАЗе или 5256 сорвать автобус в занос гораздо проще - мой дед какой-то период (уже после Qбаней, КАвЗов и ПАЗов) работал на 695/697/699 и жаловался, что все время боялся отправиться в космос на льду, в отличие от редких случаев, когда ему давали 677-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 21 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 А еще 677 может перевернуться,ну или сильно накрениться,на поворотах на немалой скорости уже страшно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Тот ЛиАЗ-5256 на видео показывает свои выкрутасы, безусловно, на ледяном (или близком к такому) покрытии. Помню, как пару десятков лет назад и мы в таких-же условиях дорожного покрытия на ЛиАЗах-677М отнюдь не хуже пируэты выкручивали! Только у нас сложностей "выполнения показательной программы" даже побольше было: площадка была несколько меньше (причём не вся её поверхность была идеально плоская), да и на ней мы вдвоём на двух автобусах "выступали" Представьте: 3 часа ночи, "задний двор" одного из московских автобусных парков - затишье... И тут мы на двух жёлтеньких "677-х Лиазиках" "врываемся" в эту тишину и начинаем "вальсировать"... Поначалу - осторожничали, тренировались. А к "концу спортивного сезона" - считаю, довольно неплохо мы управлялись с двумя "677-ми" на "нашей площадке" (уж точно не хуже, чем "дрифтер" на данном видео с ЛиАЗом-5256). Третий "677-й" на нашу площадку "для заездов" безопасно уже конечно, не помещался. Ведь нас было трое "парковских "дрифтеров"-перегонщиков": "молодые были, зелёные" Очень жаль, что доступной видеофиксирующей техники в те годы в нашем распоряжении не имелось (да и "зрителями" были лишь мы сами)... Так что на скользком покрытии - и с ЛиАЗом-677, потренировавшись (и "подобрав к нему ключи" ) - всё возможно! О безопасности забывать только не стоит !!! Вот такие воспоминания... Ощущения, конечно, незабываемые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fixxxer Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 677 - ой на льду в занос уходит запросто! Помню опаздывал, летел на всю железку. Прилетаю на конечную и по тормозам. Тут же в занос пошёл, еле вытащил. Уже летел в забор какого-то предприятия и представлял как всё это будет выглядеть... Из заноса его очень тяжело вытаскивать. А всё потому что зад у него лёгкий. Чуть что - сразу срывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.