Перейти к содержанию

Дрифт на лиазе?677 может?


liazik

Рекомендуемые сообщения

Мое любимое дело дрифт на субару ! но такое вижу впервые!!! Судя по всему лиаз5256!А наш 677 могет так???

http://fishki.net/comment.php?id=61055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых это не дрифт,это он просто пятаки крутит,и похоже еще ,что на льду.во вторых-Не хватит мощьности у него.Тем более у 5256 двигатель расположен сзади(как у порше или феррари) и пятаки крутить у него лучше получается,у 677 будет всего лишь снос переднего моста и он не пятаки не дрифт исполнить не сможет.Если только на ооочень сильном льду.

Вот есть видео Кингисеппского 677,1979 года,всем известного,спер гдето вконтакте,занос

http://vkontakte.ru/video12264170_94127137

и вот тут ЛАЗ пятаки крутит и про вождение автобусом есть,там 677-ые в дрифте.

Первое могут посмотреть только те,кто зарегестрирован в контакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых это не дрифт,это он просто пятаки крутт

301296[/snapback]

Во-первых, на видео показан самый настоящий дрифт.

Тем более у 5256 двигатель расположен сзади(как у порше или феррари) и пятаки крутить у него лучше получается,у 677 будет всего лишь снос переднего моста и он не пятаки не дрифт исполнить не сможет.

301296[/snapback]

Вы чё, смеетесь? Какой, на хрен, дрифт? Скотина и с места-то с трудом трогается.

Да, покажешь заднемоторную Феррари? А то я голову ломаю, где такие берутся...

Если только на ооочень сильном льду.

301296[/snapback]

Недавно ездили в незапланированном дрифте по размытой грунтовке на автобусном балластном тягаче ЗИЛ-131 с пятитонным бетонным блоком в кузове. У него, прежде чем в говны лезть, забыли прикрутить на место кардан переднего моста. Вот от такого дрифта действительно и очко играет, и адреналин прет через край. :)

 

ЗЫ: А ЛиАЗ на видео я, кажется, знаю. Он из 3АП, экипаж там - молодцы. По-моему, это единственный в Москве ЛиАЗ с ксеноном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 677 не хватит мощности - раз, развесовка иная - два. На ЛАЗе или 5256 сорвать автобус в занос гораздо проще - мой дед какой-то период (уже после Qбаней, КАвЗов и ПАЗов) работал на 695/697/699 и жаловался, что все время боялся отправиться в космос на льду, в отличие от редких случаев, когда ему давали 677-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще 677 может перевернуться,ну или сильно накрениться,на поворотах на немалой скорости уже страшно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот ЛиАЗ-5256 на видео показывает свои выкрутасы, безусловно, на ледяном (или близком к такому) покрытии.

 

Помню, как пару десятков лет назад и мы в таких-же условиях дорожного покрытия на ЛиАЗах-677М отнюдь не хуже пируэты выкручивали!

Только у нас сложностей "выполнения показательной программы" даже побольше было: площадка была несколько меньше (причём не вся её поверхность была идеально плоская), да и на ней мы вдвоём на двух автобусах "выступали" :)

 

Представьте: 3 часа ночи, "задний двор" одного из московских автобусных парков - затишье... И тут мы на двух жёлтеньких "677-х Лиазиках" "врываемся" в эту тишину и начинаем "вальсировать"... :)

Поначалу - осторожничали, тренировались. А к "концу спортивного сезона" - считаю, довольно неплохо мы управлялись с двумя "677-ми" на "нашей площадке" (уж точно не хуже, чем "дрифтер" на данном видео с ЛиАЗом-5256).

Третий "677-й" на нашу площадку "для заездов" безопасно уже конечно, не помещался. Ведь нас было трое "парковских "дрифтеров"-перегонщиков": "молодые были, зелёные" :D

Очень жаль, что доступной видеофиксирующей техники в те годы в нашем распоряжении не имелось (да и "зрителями" были лишь мы сами)...

 

Так что на скользком покрытии - и с ЛиАЗом-677, потренировавшись (и "подобрав к нему ключи" :D ) - всё возможно!

О безопасности забывать только не стоит !!!

Вот такие воспоминания... Ощущения, конечно, незабываемые! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

677 - ой на льду в занос уходит запросто! Помню опаздывал, летел на всю железку. Прилетаю на конечную и по тормозам. Тут же в занос пошёл, еле вытащил. Уже летел в забор какого-то предприятия и представлял как всё это будет выглядеть... Из заноса его очень тяжело вытаскивать. А всё потому что зад у него лёгкий. Чуть что - сразу срывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.