liazik Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Мое любимое дело дрифт на субару ! но такое вижу впервые!!! Судя по всему лиаз5256!А наш 677 могет так??? http://fishki.net/comment.php?id=61055 Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Ну во первых это не дрифт,это он просто пятаки крутит,и похоже еще ,что на льду.во вторых-Не хватит мощьности у него.Тем более у 5256 двигатель расположен сзади(как у порше или феррари) и пятаки крутить у него лучше получается,у 677 будет всего лишь снос переднего моста и он не пятаки не дрифт исполнить не сможет.Если только на ооочень сильном льду. Вот есть видео Кингисеппского 677,1979 года,всем известного,спер гдето вконтакте,занос http://vkontakte.ru/video12264170_94127137 и вот тут ЛАЗ пятаки крутит и про вождение автобусом есть,там 677-ые в дрифте. Первое могут посмотреть только те,кто зарегестрирован в контакте Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 Ну во первых это не дрифт,это он просто пятаки крутт 301296[/snapback] Во-первых, на видео показан самый настоящий дрифт. Тем более у 5256 двигатель расположен сзади(как у порше или феррари) и пятаки крутить у него лучше получается,у 677 будет всего лишь снос переднего моста и он не пятаки не дрифт исполнить не сможет. 301296[/snapback] Вы чё, смеетесь? Какой, на хрен, дрифт? Скотина и с места-то с трудом трогается. Да, покажешь заднемоторную Феррари? А то я голову ломаю, где такие берутся... Если только на ооочень сильном льду. 301296[/snapback] Недавно ездили в незапланированном дрифте по размытой грунтовке на автобусном балластном тягаче ЗИЛ-131 с пятитонным бетонным блоком в кузове. У него, прежде чем в говны лезть, забыли прикрутить на место кардан переднего моста. Вот от такого дрифта действительно и очко играет, и адреналин прет через край. ЗЫ: А ЛиАЗ на видео я, кажется, знаю. Он из 3АП, экипаж там - молодцы. По-моему, это единственный в Москве ЛиАЗ с ксеноном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 У 677 не хватит мощности - раз, развесовка иная - два. На ЛАЗе или 5256 сорвать автобус в занос гораздо проще - мой дед какой-то период (уже после Qбаней, КАвЗов и ПАЗов) работал на 695/697/699 и жаловался, что все время боялся отправиться в космос на льду, в отличие от редких случаев, когда ему давали 677-й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted November 21, 2009 Share Posted November 21, 2009 А еще 677 может перевернуться,ну или сильно накрениться,на поворотах на немалой скорости уже страшно.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий-677 Posted November 22, 2009 Share Posted November 22, 2009 Тот ЛиАЗ-5256 на видео показывает свои выкрутасы, безусловно, на ледяном (или близком к такому) покрытии. Помню, как пару десятков лет назад и мы в таких-же условиях дорожного покрытия на ЛиАЗах-677М отнюдь не хуже пируэты выкручивали! Только у нас сложностей "выполнения показательной программы" даже побольше было: площадка была несколько меньше (причём не вся её поверхность была идеально плоская), да и на ней мы вдвоём на двух автобусах "выступали" Представьте: 3 часа ночи, "задний двор" одного из московских автобусных парков - затишье... И тут мы на двух жёлтеньких "677-х Лиазиках" "врываемся" в эту тишину и начинаем "вальсировать"... Поначалу - осторожничали, тренировались. А к "концу спортивного сезона" - считаю, довольно неплохо мы управлялись с двумя "677-ми" на "нашей площадке" (уж точно не хуже, чем "дрифтер" на данном видео с ЛиАЗом-5256). Третий "677-й" на нашу площадку "для заездов" безопасно уже конечно, не помещался. Ведь нас было трое "парковских "дрифтеров"-перегонщиков": "молодые были, зелёные" Очень жаль, что доступной видеофиксирующей техники в те годы в нашем распоряжении не имелось (да и "зрителями" были лишь мы сами)... Так что на скользком покрытии - и с ЛиАЗом-677, потренировавшись (и "подобрав к нему ключи" ) - всё возможно! О безопасности забывать только не стоит !!! Вот такие воспоминания... Ощущения, конечно, незабываемые! Link to comment Share on other sites More sharing options...
fixxxer Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 677 - ой на льду в занос уходит запросто! Помню опаздывал, летел на всю железку. Прилетаю на конечную и по тормозам. Тут же в занос пошёл, еле вытащил. Уже летел в забор какого-то предприятия и представлял как всё это будет выглядеть... Из заноса его очень тяжело вытаскивать. А всё потому что зад у него лёгкий. Чуть что - сразу срывает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.