Jump to content

Москва-Астрахань-Дербент-Махачкала-Астрахань-Москва


Recommended Posts

Думаем на праздники 23 февраля съездить по данному маршруту. Из Москвы в Астрахань решили ехать на 93-м поезде, день погулять и дальше отправляться в Дербент на поезде Тюмень-Баку. Погуляв в Дербенте, на маршрутке переехать в Махачкалу, где тоже погулять и выдвигаться в сторону Москвы. Мои товарищи думают из Махачкалы в Астрахань ехать московским поездом, а дальше на самолете. Я все-таки подумываю из Астрахани ехать в Москву на поезде, но время прибытия махачкалинского в Москву (10.55) мне не очень подходит. По расписанию с 85-го в Астрахани теоретически можно успеть на "Лотос", который прибывает на час раньше, что меня в принципе устраивает, но велика ли вероятность опоздания махачкалинского в Астрахань? Может, лучше из Махачкалы в Астрахань в таком случае поехать на автобусе в 18.15, если он еще ходит (кстати, далеко ли в Махачкале автовокзал от ж.д. вокзала?)?

Link to comment
Share on other sites

Автовокзал от ж.д. далековато. Находится на конечной 8-го троллейбуса.

Автобус не советую, большая доля вероятности, что он будет представлять из себя газель! Да, в Астраханской области и Дагестане практически все перевозки осуществляются ими. И говорят (лично не видел), что по маршруту Астрахань-Махачкала именно газели и ходят. Да и дорога довольно фиговая в Калмыкии местами.

ЗЫ: А в Лагань не планируете заехать? Местечко интересное.

Link to comment
Share on other sites

Автобус не советую, большая доля вероятности, что он будет представлять из себя газель! Да, в Астраханской области и Дагестане практически все перевозки осуществляются ими. И говорят (лично не видел), что по маршруту Астрахань-Махачкала именно газели и ходят. Да и дорога довольно фиговая в Калмыкии местами.

 

Спасибо за инфу. Значит, ориентироваться на него не буду - ехать столько времени в газели, да еще по раздолбанным дорогам, действительно не айс.

 

ЗЫ: А в Лагань не планируете заехать? Местечко интересное.

 

А что за Лагань?

 

Но боюсь, что не успеем. У нас и на осмотр Махачкалы с Дербентом в отдельности будет около 3 часов, куда уж тут еще что-то?

Link to comment
Share on other sites

Погуляв в Дербенте, на маршрутке переехать в Махачкалу, где тоже погулять и выдвигаться в сторону Москвы.

312134[/snapback]

 

в махачкале, имхо, смотреть нечего. обычный советский город. лучше по дербенту побольше погуляйте.

Link to comment
Share on other sites

Погуляв в Дербенте, на маршрутке переехать в Махачкалу, где тоже погулять и выдвигаться в сторону Москвы.

312134[/snapback]

 

в махачкале, имхо, смотреть нечего. обычный советский город. лучше по дербенту побольше погуляйте.

 

Хм, а реально ли успеть на московский поезд из Махачкалы, если больше гулять по Дербенту?

Link to comment
Share on other sites

а реально ли успеть на московский поезд из Махачкалы, если больше гулять по Дербенту?

312183[/snapback]

 

ну вы ж на него, как я понял, собирались успеть, погулявши и по дербенту, и по махачкале?

 

а так - от прибытия бакинского пезда в дербент до отправления московского из махачкалы - 11 с половиной часов. а ехать от дербента до махачкалы максимум 4 часа.

 

з.ы. в бакинском поезде постарайтесь купить билет в российские вагоны (основное ядро там азербайджанское, но прицепки - челябинские, самарские, саратовские - российские). азербайджанцы в свои вагоны сажают неимоверное коичество зайцев, и управы на проводников не найдёте.

Link to comment
Share on other sites

Желающим поехать в Дагестан советую посетить автобусную стоянку в Лужникак Южных. Возможно, автобусный вариант будет удобнее железнодорожного.

Link to comment
Share on other sites

а реально ли успеть на московский поезд из Махачкалы, если больше гулять по Дербенту?

312183[/snapback]

 

ну вы ж на него, как я понял, собирались успеть, погулявши и по дербенту, и по махачкале?

 

Ну да, около 3 часов проведя в Дербенте и примерно столько же в Махачкале. Думали воспользоваться электричкой, вот только в Махачкалу она приходит за 1.5 часа до отправления московского поезда, т.е. толком по Махачкале не погулять.

 

з.ы. в бакинском поезде постарайтесь купить билет в российские вагоны (основное ядро там азербайджанское, но прицепки - челябинские, самарские, саратовские - российские). азербайджанцы в свои вагоны сажают неимоверное коичество зайцев, и управы на проводников не найдёте.

 

А разве российские прицепки доходят до Дербента?

 

А так, учитывая то, что стоимость билета в азербайджанские вагоны очень высока, мы думаем - попробовать что-ли самим вписаться к проводникам за меньшую сумму? Я-то думал по билету проехать в купе. Или туда зайцев тоже сажают?

Link to comment
Share on other sites

Ну да, около 3 часов проведя в Дербенте и примерно столько же в Махачкале. Думали воспользоваться электричкой, вот только в Махачкалу она приходит за 1.5 часа до отправления московского поезда, т.е. толком по Махачкале не погулять.

312196[/snapback]

 

повторю, в махачкале особо смотреть нечего. потому гуляйте по дербенту до упора.

 

А разве российские прицепки доходят до Дербента?

 

312196[/snapback]

 

они даже до баку доходят. в дербенте ничего не отцепляют.

 

попробовать что-ли самим вписаться к проводникам за меньшую сумму?

312196[/snapback]

 

а нужна вам бессонная ночь? поспать-то ведь, скорей всего, не удастся - негде будет.

 

Я-то думал по билету проехать в купе. Или туда зайцев тоже сажают?

 

 

312196[/snapback]

 

не знаю, но с азербайджанцев станется... я бы не стал рисковать.

 

Желающим поехать в Дагестан советую посетить автобусную стоянку в Лужникак Южных. Возможно, автобусный вариант будет удобнее железнодорожного.

312194[/snapback]

 

два дня скрючинга? не знаю, имхо, это для мазохистов. или уж совсем бедных людей.

Link to comment
Share on other sites

это для мазохистов. или уж совсем бедных людей.

312198[/snapback]

Судя по количеству багажа, это не совсем уж бедные ездят. Да и не навязываю я автобус. Я просто считаю правильным рассматривать разные варианты проезда. Я бы и сам не против посетить Астрахань и Дагестан, не был там. Жаль, по финансовым причинам не смогу.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что состояние автобусов в Дагестан, как и состояние автодорог в этом регионе, оставляет желать лучшего.

 

Максимум сколько я ехал в автобусе - 15 часов, причем не по самым лучшим дорогам Кировской области. По окончании поездки никакого выматывания не почувствовал. Вот только ехал днем. Боюсь, что ехал бы ночью, так впечатления были бы другими.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что состояние автобусов в Дагестан, как и состояние автодорог в этом регионе, оставляет желать лучшего.

312225[/snapback]

Кошмар был года три назад. Сейчас вместо полуживых "Икарусов" дагестанские перевозчики обзавелись вполне пристойными "Неопланами" и "Сетрами". Так что цивилизация и туда пробирается. Другое дело - "график" движения:

gallery_72_562_16778.jpg

На снимке автобусы из Нальчика, но дагестанские аналогичны.

Link to comment
Share on other sites

в махачкале, имхо, смотреть нечего.

312163[/snapback]

 

Вот тут не соглашусь. Конечно, Дербент поинтереснее, но в Махачкале тоже есть чего посмотреть.

Хотя, если у ребят всего по 3 часа, то лучше действительно провести больше времени в Дербенте.

 

А что за Лагань?

 

312140[/snapback]

Лагань, второй город в Калмыкии по размеру, интересны всякие буддистские достопримечательности. Хотя за ними лучше ехать в Элисту, но если проезжаешь мимо Лагани (а она как раз на пути из Астрахани в Махачкалу), то заехать интересно.

Link to comment
Share on other sites

в Махачкале тоже есть чего посмотреть.

312325[/snapback]

 

не знаю. у меня от махачкалы вообще не осталось никаких впечталений и воспоминаний. город - и город.

 

Конечно, Дербент поинтереснее

312325[/snapback]

 

"поинтереснее", говоришь? да махачкала и рядом с дербентом не стояла. дербент, имхо, вообще один из самых интересных городов россии.

Link to comment
Share on other sites

 

"поинтереснее", говоришь? да махачкала и рядом с дербентом не стояла. дербент, имхо, вообще один из самых интересных городов россии.

312548[/snapback]

Тут конечно соглашусь. Тем не менее, Махачкала мне тоже понравилась, на мой взгляд она отличается от среднестатистического российского города.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, Махачкала мне тоже понравилась, на мой взгляд она отличается от среднестатистического российского города.

312561[/snapback]

 

не знаю, на мой так практически не отличается.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что состояние автобусов в Дагестан, как и состояние автодорог в этом регионе, оставляет желать лучшего.

312225[/snapback]

 

Как и безопасность на дорогах - см. сегодняшние новости.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем, съездили.

 

От Москвы до Астрахани ехали на 93-м в плацкарте, правда, в разных вагонах. Поезд мне очень понравился - нефирменный и при этом мне достался вагон 2008 г.в. с биотуалетами. Минус у него только один - слишком много стоянок.

 

Погуляв по Астрахани (посетили Кремль и еще некоторые интересные места) двинулись дальше на юг. Билеты на нужный нам поезд Тюмень-Баку купить не успели, так как засиделись в ресторане и в итоге уломали азербайджанских проводников нас троих довезти хотя бы до Махачкалы в купейном вагоне за 2000 руб. (о поездке в этом поезде чуть позже). В Махачкале нас таксист довез до автовокзала, там была маршрутка до Дербента, но когда она отправляется было неясно, так что в итоге, после некоторого препирательства, за 250 руб. нас тот же таксист довез до Дербента (ужас вообще, как он гнал - мне показалось, меньше 120 км/час не ехал, 1 раз при обгоне я прямо так и ждал ДТП, которое, к счастью, не произошло). Поезд мы в итоге догнали. Высадил он нас у рынка и мы, позавтракав в кафе и погуляв по этому восточному базару, пошли в крепость, где кроме нас больше никого не было. Вход в крепость - 50 руб. В крепости мы провели примерно часа 1.5, после чего, посетив сувенирную лавку, мы пошли полюбоваться Каспием. Там штормило не по-детски и тут на пляже мы распили бутылку коньяка. Так мы на берегу постояли еще некоторое время, пока не увидели человека с ружьем и нам стало неприятно. Уйдя с пляжа, мы пошли пообедать в кафе недалеко от вокзала, а после поехали на электричке в Махачкалу. В Махачкале у нас было до отправления 85-го поезда всего 1.5 часа, так что мы только успели пройти на площадь Ленина и немного пофоткать (в итоге к нам подгребли менты, но быстро оставили в покое). Ну а дальше на 85-м я доехал до Астрахани, где пересел в фирменный "Лотос" (честно говоря, потом пожалел, ибо он в целом оказался не лучше 85-го, а в чем-то даже хуже, но 85-й поздновато в Москву приходит - я бы уже на работу не успел), другой участник продолжил ехать на нем до Москвы, а третий улетел из Астрахани в Москву.

 

Вот так вкратце.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, маршрутки в Дербент отправляются не с автовокзала, а с южной автостанции. Оттуда они каждые 15-20 минут отходят. Вот не помню сколько стоят, вроде не меньше 80 рублей. Так что если 250 рублей это было на троих, то вы даже выгадали.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, маршрутки в Дербент отправляются не с автовокзала, а с южной автостанции.

 

Т.е. да, ты прав, нас привезли на южную автостанцию. Просто забыл уже.

 

Оттуда они каждые 15-20 минут отходят.

 

В 5-6 утра (с учетом того, что наш поезд почему-то на час встал перед Махачкалой, в результате чего прибыл на вокзал в 5 утра)? Между прочем, навстречу ни одной на Махачкалу не видел. По наполнению они отправляются.

 

Вот не помню сколько стоят, вроде не меньше 80 рублей.

 

Нам говорили, что 130 руб.

 

 

Так что если 250 рублей это было на троих, то вы даже выгадали.

 

Именно так и было.

 

Кстати, по пути видели крупное ДТП - машина столкнулась с 1.5-этажным автобусом. По внешнему виду мне показалось, что машина восстановлению не подлежит :(

Link to comment
Share on other sites

 

Нам говорили, что 130 руб.

 

315760[/snapback]

Да, похоже где-то столько. Т.е. вы даже неплохо сэкономили :( Удивительно даже, что таксист так задёшево согласился поехать.

 

Кстати, по пути видели крупное ДТП - машина столкнулась с 1.5-этажным автобусом. По внешнему виду мне показалось, что машина восстановлению не подлежит

315760[/snapback]

Ну если учесть то, как ездят в Дагестане, неудивительно. Москва просто океан спокойствия в плане дорожного движения после Махачкалы.

Кстати, вот мой отчёт: http://griphon-275.livejournal.com/56761.html

Link to comment
Share on other sites

 

 

может, ему самому в дербент надо было?

315789[/snapback]

Я тоже про это первым делом подумал. Значит им очень повезло.

Link to comment
Share on other sites

Georg, вот ты пишешь, что на одном из пригородном маршруте видел "ПАЗы 672". Это хотя и автобус малой вместимости (которые ты не уважаешь), но, между прочим, раритет даже для Азии, и его надо было сфотографировать! Ты пишешь о них во множественном числе. Их правда было несколько,или один несколько раз попался?

Link to comment
Share on other sites

Georg, вот ты пишешь, что на одном из пригородном маршруте видел "ПАЗы 672". Это хотя и автобус малой вместимости (которые ты не уважаешь), но, между прочим, раритет даже для Азии, и его надо было сфотографировать!

316074[/snapback]

 

Да ты решил меня мудрости поучить? :(

Откуда у тебя вообще сведения, что я этого не сделал?

http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=5

 

Кстати, ненависти к автобусам малой вместимости у меня нет, уж не знаю откуда ты её взял. У меня есть нелюбовь к семейству ПАЗ-3205, ибо их как г..на расплодилось. А 672-е очень мне даже нравятся, если посмотришь мой сайт, увидишь, что их там немалое количество.

В Махачкале я видел только один. Но надо полагать, что по этому же маршруту ещё есть парочка таких же.

Link to comment
Share on other sites

Да ты решил меня мудрости поучить? :)

Откуда у тебя вообще сведения, что я этого не сделал?

http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=5

Понятно, извиняюсь, эту страницу не посмотрел :( Большое спасибо!!!

Только всё-таки это 672М

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.