Кирилл Posted February 28, 2010 Share Posted February 28, 2010 Мне почему-то при ошибках в паспортных данных всё всегда исправляли без проблем, сдачи-покупки билетов, переплат и пр. 315515[/snapback] А если ошибка в дате отправления? На пригородных билетах этого ничего нет. 315522[/snapback] Пару лет назад ехал из Питера в Выборг. Параллельно с обычными электричками там ездит скоростная, которая доезжает на час быстрее, почти без остановок, а стоит лишь немного дороже обычной - кажется процентов на 10-15. Вот только билеты на нее продаются в двух специальных кассах, как на поезд дальнего следования. С паспортными данными! Так что, маразм с именными билетами просачивается и в пригородные электрички. Причем кассы открывались за полчаса до отправления, и на обслуживание каждого человека уходило 3-5 мин. Остальные просто не успели на поезд. В результате поезд ехал практически пустой. В моем вагоне ехало человек 5. То есть, в поезде - человек 50. 20 из них, наверное, успели купить билеты за эти полчаса, а остальные, наверно, купили билеты заранее. Сейчас на выборгский экспресс обычные пригородные билеты продают, только с пометкой "экспресс" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.