ABCD Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Вот уже подходит и моя очередь покупать билет на новомодный спутник "Москва - Раменское". Достаю на угад - 100 рублей. Тут мне кассирша тыкает "Касса не работает". Простоявши пол часа в очереди, придётся простоять ещё больше. На часах - пять часов вечера. Только что отправился тот спутник на котором я собирался ехать "в крайнем случае". Пассажиров на вокзале всё больше и больше, а кассы закрываются одна за другой. В соседней кассе меня одного пропустили без очереди, всем остальным пришлось потратить ещё сорок минут своей жизни. Подхожу к кассирше. "Один до Раменского на Спутник", - говоря эти слова уже сую 100 рублей. "Сто тридцать", - хладнокровно отвечает кассашра. "Мне в один конец", уже настораживаясь заявляю "Так, не морочьте голову! Один билет в один конец стоит 130 рублей!", - кричит на меня, своего клиента кассирша. Достаю ещё 30 рублей, она мне пробивает билет...детский! После десяти минутного скандала (кассирша отказывалась менять билет за бесплатно), я таки получил свой законный проездной документ. Дальше на спортивную площадку ... к турникетам. Здесь тренировка по электричингу. Над и под турникетами прыгают, скакают пролазят, вообщем чем только не занимаются. Пассажиры с билетами перепуганы. Охрана - курит в стороне. Прохожу на платформу. Спутника нет. И вот подают с десяти минутным опозданием убогенькую ЭР2 в зелёной раскраске. Я начинаю волноваться - ведь я заплатил не маленькие деньги, где же Спутник?! Оказывается, что это явление достаточно частое, пассажиры уже с этим мирятся. Просто молчо платят, в то время как РЖД их кидает. У этих электричек есть приемущество - в них десять вагонов. В спутниках - шесть или восемь. Давки поменьше. Что значит "по меньше" я испытал на собственной шкуре. В раздолбанной "быдловозке" на одной ноге мне пришлось простоять целый час, вместо обещанных сорока пяти минут. Говоря простым языком, в вагоне духота, окна не открываются, топят на убой, а кондиционере даже не слышали. Назад ехал в обычной элетричке. Ситуация аналогичная, только заплатил за билет в два раза меньше. Месячный проездной в спутнике стоит 5200 рублей. Проездной в Аэроэкспрессе Москва - Домодедово стоит на 200 рублей меньше. Комфорт Аэроэкспресса со всеми благами цивлизации (кондиционерами, туалетами, мягкими широкими креслами, отсутствием стоящих) и этой "помойки" даже сравивать грех. И почему же тогда мы получаем меньшей комфорт за большие деньгами пользуясь "Спутником"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
14230 Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Потому что это ОАО РЖД, которое внаглую старается прихапать себе побольше бабла. Я теперь если надо в Коломну, то езжу на автобусе от Выхино до Ухтомской, которая не отурникечена, дабы совсем не платить этим моральным уродам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Откуда скопипастен текст? Даты нет, проверить инфу тяжело. Во первых, уже очень давно не видел на казанском больших очередей. Во вторых, сейчас даже утром в зверский пик заполняемость в шпутниках по сидячим. Про вечер не говорю. С учетом того, что в ЭР-2 мест больше, и вагонов больше, аффтар креативщег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 В раздолбанной "быдловозке" на одной ноге мне пришлось простоять целый час, вместо обещанных сорока пяти минут 315247[/snapback] Может, автор заплатил за "Шпунтик", а сел на обычную электричку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Откуда скопипастен текст? Даты нет, проверить инфу тяжело. Во первых, уже очень давно не видел на казанском больших очередей. Во вторых, сейчас даже утром в зверский пик заполняемость в шпутниках по сидячим. Про вечер не говорю. С учетом того, что в ЭР-2 мест больше, и вагонов больше, аффтар креативщег. 315252[/snapback] Насчёт 130 рублей - не знаю, но вполне возможно, учитывая что билет "Выхино - 88 км" 24.12.09 на шпутниге - 170 рэ. Честно говоря, совсем оборзели. Ехал тут на "сгущенке", ржал до упаду и жестко постебал контролеров. Салон весь загажен до невозможности, садиться на сидения страшно. Может, автор заплатил за "Шпунтик", а сел на обычную электричку? 315259[/snapback] Вполне возможно, но он бы заметил это по количеству остановок . А так - подмены в виде ЭР-ок и ЭД-шок действительно регулярны. Собственно, самое уникальное, что мне так и не удалось найти никакого официального документа, регламентирующего работу т.н. "Спутников" в принципе, как и официально утвержденную тарификацию. Dmitri, морочил свою голову 20 минут, вспоминал, что за рожица на аватаре ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 И вот подают с десяти минутным опозданием убогенькую ЭР2 в зелёной раскраске В Раменском нет уже ЭР2! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Насчёт 130 рублей - не знаю, но вполне возможно 315264[/snapback] 130 руб как раз правда. В Раменском нет уже ЭР2! 315266[/snapback] Но пару недель назад мне попадалась. билет "Выхино - 88 км" 24.12.09 на шпутниге - 170 рэ. 315264[/snapback] А 358 - 100руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Но пару недель назад мне попадалась. 315272[/snapback] В конце Января ЭР2 последняя ушла в Тулу. Если может попасться ЭР2,то из Рыбного. Но уж на Спутник Рыбненские машины точно не поставят. У этих электричек есть приемущество - в них десять вагонов 315247[/snapback] если 10,точно ЭД4М,а не ЭР2. Разница велика... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Простоявши пол часа в очереди ... пришлось потратить ещё сорок минут своей жизни 315247[/snapback] Единственное достоинство спутника - скорость, успешно съедается временем, потраченным на покупку билета и проход через турникеты. Так что, нафиг этот спутник. И часто, гораздо быстрее можно уехать через Рязанский проспект/Вешняки. Там придется 5 минут пройти от метро, зато нет очередей. Достаю ещё 30 рублей, она мне пробивает билет...детский! 315247[/snapback] Обычное дело. Безденежные, льготные, детские билеты легко покупаются за полную стоимость. Разница идет в карман кассирше.А вот без ребенка детский билет хрен продадут. Ребенок тоже обязан стоять в очереди! Так что, билеты надо проверять не отходя от кассы. Еще подобную уловку применяют кассиры дальних поездов. Продадут билет, скажем не на тот день, или в паспортных данных ошибку сделают. А заметишь ошибку - говорят: сдавайте билеты и покупайте новые. Рублей по 200 с каждого билета псу под хвост (точнее, в карман РЖД) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Во первых, уже очень давно не видел на казанском больших очередей. 315252[/snapback] А в "спутниковую кассу" и подавно. Мне ни разу не приходилось стоять больше 5 минут. И вот подают с десяти минутным опозданием убогенькую ЭР2 315247[/snapback] на одной ноге мне пришлось простоять целый час, вместо обещанных сорока пяти минут. 315247[/snapback] В итоге опоздание должно составить около 30 минут. Учитывая напряженность в движении после 17-30, опоздание по 4 пути должно сбыло сохраниться до 19-30 по меньшей мере. Кто ездит каждый день, было такое с 15 по 18 число? 19 и 20 я ездил, вроде задержек не замечал. А, собственно 20-го быть не могло, т.к. спутники не ходят в это время по субботам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted February 21, 2010 Author Share Posted February 21, 2010 Откуда скопипастен текст? Даты нет, проверить инфу тяжело. Во первых, уже очень давно не видел на казанском больших очередей. Во вторых, сейчас даже утром в зверский пик заполняемость в шпутниках по сидячим. Про вечер не говорю. С учетом того, что в ЭР-2 мест больше, и вагонов больше, аффтар креативщег. Текст написан мною. Дата - 18 февраля, четверг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gаrу Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 Да заплатили бы вы 26 рублей за вход и никаких проблем бы не было. Сто раз уже обсуждалось. За детский билет на кассиршу наверняка можно настучать по какой-нибудь "горячей линии". Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 За детский билет на кассиршу наверняка можно настучать по какой-нибудь "горячей линии". 315363[/snapback] Можно. В компанию-перевозчик (в данном случае ЦППК) по тел. 8(495) 235-4656 или 266-0070 или на единую горячую линию РЖД 8 (800) 200-6767 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 Да заплатили бы вы 26 рублей за вход и никаких проблем бы не было. Сто раз уже обсуждалось. За детский билет на кассиршу наверняка можно настучать по какой-нибудь "горячей линии". 1) Я ехал на Спутнике, то есть пришлось бы платить больше 2) В очереди стоять бы всё равно пришлось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Безденежные, льготные, детские билеты легко покупаются за полную стоимость. Разница идет в карман кассирше. 315308[/snapback] Достаточно единственного случая, чтобы кассиршу уволить по очень плохой статье Трудового кодекса. Не на форум нужно такую информацию давать, а прямо в УБЭП. Не в ЦППК! Продадут билет, скажем не на тот день, или в паспортных данных ошибку сделают. А заметишь ошибку - говорят: сдавайте билеты и покупайте новые. Рублей по 200 с каждого билета псу под хвост (точнее, в карман РЖД) 315308[/snapback] Старое-престарое правило: "Проверяйте билеты и сдачу, не отходя от кассы". Кассирша разве виновата в его несоблюдении? Комфорт Аэроэкспресса со всеми благами цивлизации (кондиционерами, туалетами, мягкими широкими креслами, отсутствием стоящих) и этой "помойки" даже сравивать грех. 315247[/snapback] В некоторых случаях "зелёная" электричка по комфорту однозначно выигрывает у аэропопугая. Не говоря уже о цене. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Ужасен тот день, когда РЖД стал ОАО!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Ужасен тот день, когда РЖД стал ОАО!!! Оно всегда было ОАО, с первого дня основания, ибо до этого существовало МПС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Ужасен тот день, когда РЖД стал ОАО!!! 315402[/snapback] Не знаю как для пассажиров, а для сотрудников в пиде было паршиво уже за три года до преобразования. Link to comment Share on other sites More sharing options...
burlack Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Давно уже так называемые "Спутники" превратились в обычные ускоренные электрички. Да, собственно, они ими были с самого начала, но всё же электропоезда ЭМ воспринимались как более комфортабельные. А с заменой их на ЭД и это преимущество исчезло. Да и о какой скорости мы говорим? Время хода "Спутников" такое же, как у обычных безостановочных электричек. По поводу опроса: по-моему, главное преимущество, за которое можно и переплатиь, это ПОЛНОЕ, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие очередей. Неважно, каким путём это будет достигнуто. Нет этого? Тогда все разговоры о скорости и комфорте не стоят ничего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ABCD Posted February 22, 2010 Author Share Posted February 22, 2010 Комфорт Аэроэкспресса со всеми благами цивлизации (кондиционерами, туалетами, мягкими широкими креслами, отсутствием стоящих) и этой "помойки" даже сравивать грех. 315247[/snapback] В некоторых случаях "зелёная" электричка по комфорту однозначно выигрывает у аэропопугая. Не говоря уже о цене. И какие же такие случаи могут быть??? Ужасен тот день, когда РЖД стал ОАО!!! +1000!!!!!!!!!!!!! Согласен, сейчас всё делается не понятно для кого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 И какие же такие случаи могут быть??? 315447[/snapback] А хотя бы взять тот же час-пик. Подай АЭРО - да там мало того что разнесут пол поезда,ещё и места меньше. Толпиться все будут и напирать. Обычная зеленая (тут кстати давайте говорить об ЭД4М всё-таки) и вмещает в себя больше народу, и кстати иной раз лучше справляется со своими обязанностями. К чему я это написал - я ехал в ЭД4МК в Рязань. До Быково и после есть участки,где электропоезд разгоняется довольно сильно. Спутник ЭМ4 чуть не разваливается,а Эдешка вполне нормлаьно едет. а новые ЭД4М,которые пускают на 3-4 пути едут ещё лучше,попугай все-таки 1999 года. Не надо так же забывать о том,что максимальная скорость ЭМ4 - 105 км/ч. Больше - это прямая дорога мимо рельс. если уж гворить о комфорте,то это либо ЭД4МКМ либо же вот такая ЭД4М - Если хочется большего - увы,нету. Разработку новых электропоездов на том же ДМЗ если и не приостановили,то отложили в доолгий ящик. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берсеркер Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Спутник ЭМ4 чуть не разваливается 315490[/snapback] Да не только ЭМ4, а все что переделано в Перове. Куровской опарыш имеет такую же болезнь, хотя та же Вековская эля, не смотря на то, что идет до Куровской столько же, чувствует себя вполне вольготно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Мало того,Вековская разгоняется до сотни и походу чуть больше иной раз спокойно, Куровская часто гонит ЭД4М до упора - не раз замечал. ЭМ2И в 2 раза медленнее. До Раменского участок загруженный,но Спутникам дорога открыта. Лучше ИМХО ЭД4М,с внешними некоторыми изменениями (для глаз пассажиров). И надежно,и вместит в себя больше народу. Я бы иной раз и от обычной Эдешки не отказался вместо опарыша,но тут только одно действительно не приятно - это выше стоимость. Получается стоимость только за скорость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 Старое-престарое правило: "Проверяйте билеты и сдачу, не отходя от кассы". 315388[/snapback] Правило не работает. Во первых, очень сложно проверить пачку билетов, на крошечном прилавке у кассы. Причем в билетах есть абсолютно ненужная информация (фамилия и паспортные данные), которые тоже нужно проверять. А еще абсолютно ненужные бесплатные безместные детские билеты, у которых тоже указаны фамилии и паспортные данные. Проверить всю эту мешанину из цифр и букв, когда напирает очередь, нереально. Во-вторых, даже если заметить ошибку сразу, все равно кассирша отказывается менять билеты бесплатно. Проверено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 22, 2010 Share Posted February 22, 2010 По поводу опроса: по-моему, главное преимущество, за которое можно и переплатить, это ПОЛНОЕ, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие очередей. 315432[/snapback] Очереди на железной дороге создаются искусственно, стараниями железнодорожников. Переплачивать за их отсутствие - глупо. Глупо платить за то, что должно быть и так, бесплатно. Мы и так оплачиваем кучу навязанных, ненужных нам "услуг": проход через турникет, охрану турникета, строительство и ремонт заборов, проверку билета, продажу билета в поезде... И за все эти услуги мы платим значительно больше, чем за собственно проезд. Зачем нам новая дутая услуга "отсутствие очереди"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 В некоторых случаях "зелёная" электричка по комфорту однозначно выигрывает у аэропопугая. Не говоря уже о цене. И какие же такие случаи могут быть??? 315447[/snapback] Сам нарвался в октябре 2008 года. Сначала в справочной аэропопугаев обманули, что на Павелецком вокзале на мой рейс есть регистрация, а стойка "Трансаэро" не работала. Потом не посмотрел расписание зелёных электричек, и вместо комфортабельной поездки в электричке 18:04 ехал в тамбуре аэропопугая 18:00. Хотел пересесть на зелёную, но выяснилось, что билеты ОО "Аэропопугай" недействительны в поездах ОАО ЦППК (и наоборот). С билетами - ещё одно хамство! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Во-вторых, даже если заметить ошибку сразу, все равно кассирша отказывается менять билеты бесплатно. Проверено. 315504[/snapback] Мне почему-то при ошибках в паспортных данных всё всегда исправляли без проблем, сдачи-покупки билетов, переплат и пр. Просто на обороте билета писали суть ошибки, печать, подпись и вперёд. Вся процедура отсилу минуту занимала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Это касается только билетов на ПДС. 315520[/snapback] Тут всё же речь идёт за опарыши. А в них, если даже и продают билеты через "экспресс", то с аппаратным запретом на продажу через тырнет. Т.е., в кассу с деньгами идти по-любому придётся. Во первых, очень сложно проверить пачку билетов, на крошечном прилавке у кассы. Причем в билетах есть абсолютно ненужная информация (фамилия и паспортные данные), которые тоже нужно проверять. 315504[/snapback] На пригородных билетах этого ничего нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mile Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 Мне почему-то при ошибках в паспортных данных всё всегда исправляли без проблем, сдачи-покупки билетов, переплат и пр. 315515[/snapback] А если ошибка в дате отправления? На пригородных билетах этого ничего нет. 315522[/snapback] Пару лет назад ехал из Питера в Выборг. Параллельно с обычными электричками там ездит скоростная, которая доезжает на час быстрее, почти без остановок, а стоит лишь немного дороже обычной - кажется процентов на 10-15. Вот только билеты на нее продаются в двух специальных кассах, как на поезд дальнего следования. С паспортными данными! Так что, маразм с именными билетами просачивается и в пригородные электрички. Причем кассы открывались за полчаса до отправления, и на обслуживание каждого человека уходило 3-5 мин. Остальные просто не успели на поезд. В результате поезд ехал практически пустой. В моем вагоне ехало человек 5. То есть, в поезде - человек 50. 20 из них, наверное, успели купить билеты за эти полчаса, а остальные, наверно, купили билеты заранее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted February 23, 2010 Share Posted February 23, 2010 А если ошибка в дате отправления? 315534[/snapback] Никогда с таким не сталкивался. Да и кассиры в последние годы прежде чем давать билет на руки прочитывают с него дату, время отправления и т.д., всегда всё сходилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.