Перейти к содержанию

Градостроительная политика города


apro

Рекомендуемые сообщения

Да павильоны вряд ли снесут, к сожалению. Они ж деньги приносят в виде арендной платы.

А вопрос денег не обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря павильонам появились лавочки, навес над остановкой и вымощенный плиткой тротуар. Видимо кто-то не помнит тот кошмар, который творился до павильонов, когда даже асфальта не было на остановке, а люди выходили в грязь и об освещении в вечернее время можно было забыть. А остановка походила на помойку, поскольку туда выносили мусор.

Вот сейчас начали разбирать павильоны на троллейбусной остановке Московская площадь со стороны коллежда. Всё об навесе, защищающем стоящих на остановке можно будет забыть, а от дождя он хорошо спасал, сам там пережидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.46tv.ru/line/kursk/002670/

В Курске появится теннисная школа, проспект Плевицкой, два бассейна и новая объездная дорога

 

13 февраля в центре духовной культуры им. М.С. Щепкина состоялась встреча главы Администрации города Курска Николая Овчарова со студентами строительных специальностей. Мэр поведал будущим строителям о строительных перспективах Курска.

Вскоре будет сдан целый перечень важных для города объектов. Первый из них — спортивно-развлекательный центр на улице Энгельса, рассчитанный на три тысячи зрительских мест, где будет все необходимое для проведения соревнований по баскетболу международного уровня.

На улице Советской появится фехтовальный центр, на Магистральном проезде — бассейн «Олимп» и еще один бассейн на улице Веспремской. Теннисная школа с крытыми и открытыми кортами на улице Тускарной, центр Волейбола на улице Мыльникова — всё это важные для спортивной инфраструктуры Курска объекты.

Один из самых значимых объектов для всего города, который начали строить еще в прошлом году, это вторая очередь автодороги, соединяющей улицу Дубровинского с улицей Карла Маркса с возведением нового моста через реку Тускарь.

Большие изменения произойдут и на Привокзальной площади, где будет упорядочена парковка, появится новое освещение, будут восстановлены скверы, а центр площади по замыслу проектировщиков украсит фонтан или памятник, также будет выполнено все необходимое для обеспечения безопасности прибывающих на вокзал людей.

В Курске проектируются две новых школы — в поселке Родники и на проспекте Победы. В 2012 году в разных районах города планируется открыть пять детских садов.

- Это не просто планы, уже начато реальное воплощение тех проектов, о которым мы рассказали, какие-то из них предстоит достраивать вам, — обратился глава Администрации города Курска Николай Овчаров к пришедшим на встречу студентам, — но сегодня мы бы хотели, чтобы вы внесли свой вклад в развитие города, для того чтобы все здания в Курске были красивыми, неповторимыми.

Большой интерес у студентов вызвало завершение строительства Юго-западного микрорайона. Параллельно проспекту Клыкова будет проходить проспект Плевицкой, который соединит улицу Косухина с Сумской. Был задан вопрос о строительстве дороги, соединяющей проспект Дружбы с улицей Сумской.

- Это очень затратный проект, – пояснил Николай Овчаров, — однажды мы уже обращались в Министерство экономического развития, с просьбой о выделении субсидии, но помешал кризис, в этом году мы повторно направили наш проект и надеемся на выделение финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Пора готовиться к 1000-летию Курска

Осенью Курск, как известно, отметит 980-летие. Активной подготовки к этому юбилею пока не видно – не делаются ни дороги, ни фасады, как было в прежние «выборные» годы. Впрочем, мэрии нужно отдать должное. Хотя бы за то, что обозначила эту «не слишком круглую» дату. А тысячелетие Курска не за горами – время летит быстро. Вот эта реальная дата должна стать отличным стимулом по объединению усилий всех курян, любящих свой город, для его развития и процветания.

 

Примеры Белгорода, Воронежа и Орла

Курску не хватает бюджетных денег – этим градоначальники часто объясняют многие муниципальные беды. Чтобы 1000-летний юбилей города, который случится в 2032-м, не прошел так же бесславно, как 980-летие, начинать готовиться к серьезной дате нужно уже сегодня-завтра. Можно и нужно привлекать федеральные средства. Но для этого надо не выжидать, а работать, решая вопрос стратегически на много лет.

Мы уже приводили в пример соседей по Черноземью. В том же Белгороде видят и знают, как зарабатывать. Например, область берет кредиты под четко просчитанные проекты и начинает работу за счет собственных региональных средств. А затем, когда уже что-то реальное сделано, губернатор обращается к руководству страны, поясняет: дело нужное, надо помочь. И Федерация выделяет Белгородской области сверхнормативные деньги на погашение кредитов. Таким образом, только дорожная программа в 2011 году составила 9 млрд. рублей (для сравнения у нас – 2 млрд.), в 2012 году эту цифру готовятся довести до 18 миллиардов.

В Воронеже год назад умудрились под совсем скромную, почти символическую дату – 425-летие города – организовать программу праздника на 15 млрд. рублей. Почти 7 миллиардов, благодаря усилиям губернатора Алексея Гордеева, воронежцам выделил федеральный бюджет. Глава региона поставил цель «придать городу новую, более высокую планку развития, совершить настоящий прорыв». Оргкомитет возглавил не кто-нибудь, а вице-премьер РФ Дмитрий Козак. Город «стоял на ушах» – приводили в порядок не только фасады, но и дороги, скверы, дворы. 63 мероприятия и около 3000 разных объектов из «юбилейного плана» были включены в Стратегический план развития Воронежа и программу социально-экономического развития на перспективу. В итоге 425-летие Воронежа превратилось в событие федерального масштаба.

Орел отметит свое 450-летие лишь в 2016-м (дата тоже, можно сказать, скромная), но подготовка к юбилею началась еще два года назад. Город рассчитывает и на грандиозный праздник, и на привлечение серьезных федеральных средств. На Орловском экономическом форуме была озвучена сумма – более 12 млрд. рублей! Причем половина – из федерального бюджета. Оргкомитет празднования возглавил министр регионального развития, в него вошли представители многих министерств. В этом заслуга орловского губернатора Александра Козлова! Еще в 2011 году в Орле принята четкая Концепция подготовки к 450-летию, где говорится: «История и культура – важнейшие составляющие имиджа города, привлекающие деловых людей и инвестиции в развитие перспективных отраслей экономики Орла и области. 450-летний юбилей должен стать дополнительным фактором в создании инвестиционной привлекательности города, реализации конкретных инвестпроектов».

Мероприятий множество: воссоздание и реконструкция исторических памятников, благоустройство города, поэтапное строительство и ремонт объектов ЖКХ, образования, культуры, здравоохранения и спорта, других социально значимых объектов, развитие транспортной инфраструктуры, включая реконструкцию дорог и мостов, набережных и т. д.. Цель – «улучшение жизни населения города и привлечение в Орел дополнительных туристических потоков».

Таким образом, наши соседи убивают сразу не двух, а трех «зайцев». И жизнь людей улучшают, и инвестиции привлекают, и внутренний туризм развивают. О том, что за ним будущее, очевидно – в прошлом году принята целевая федеральная программа развития внутреннего въездного туризма. «Это революционный шаг, потому что мы впервые подходим системным образом к реализации многих идей и положений, – заявил в «Российской газете» от 10 июля 2012 года руководитель Ростуризма Александр Радьков. – Суть заключается в том, чтобы увязать развитие отрасли со стратегическим направлением социально-экономического развития субъектов РФ. Это очень важно. Сейчас происходит переоценка роли туризма на региональном уровне». От себя добавим: под эту программу будут выделять и немалые федеральные средства.

 

Деловой центр станет культурным?

008124.1.jpg?201207210111

Вместо бизнес-центра в сердце Курска нужно строить историко-культурный ансамбль

 

История Курска древнее, чем у Орла и Воронежа вместе взятых. Да и достопримечательностей в соловьином крае хватает. На недавнем Среднерусском экономическом форуме тему внутреннего туризма обсуждали, но как-то без особой конкретики. Был еще озвучен масштабный инвестпроект завода «Электроаппарат» по возведению в историческом центре Курска – на детинце, где в XI веке зародился город, – общественно-делового комплекса с англоязычным названием «Сити-Курск». Мы уже высказали мнение многих курян – появление такого бизнес-центра на месте Курского кремля, у Знаменского собора, просто кощунственно, – и предложили вынести проект на всеобщее обсуждение.

13 июля на встрече губернатора Александра Михайлова с гендиректором ЗАО «Управляющая компания «Курский электроаппаратный завод» Андреем Канунниковым обсуждали и «концепцию культурно-делового центра» (уже КДЦ – ред.). По информации пресс-службы главы региона, «в реализации данного проекта есть определенные сложности и вопросы, требующие единого толкования и согласованного подхода к реализации принятых решений, как со стороны областных и городских структур, так и со стороны менеджмента ЗАО «КЭАЗ». Губернатор дал поручение… в кратчайший срок конкретизировать планы по реализации проекта застройки центральной части города, чтобы затем представить их на общественных слушаниях».

Отрадно, что в Курске создается муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр историко-культурного наследия города Курска». По данным пресс-службы мэрии, это делается в целях содействия формированию единой политики в сфере сохранения историко-культурного наследия, повышения интереса к краеведению, для развития историко-культурного туризма.

 

«Курск исторический» – объединяющий проект

По мнению редакции, в сердце старинного города должен быть создан архитектурный ансамбль «Курск исторический». Нужно снести всё, что на этом участке не имеет особой культурной ценности, оставив Знаменский собор, Воскресенский храм, Дом офицеров, сторожевую башню, дом архиерея (музей), бывшую мужскую гимназию (здание со шпилем), где разместить областной краеведческий музей. А на месте детинца организовать музей под открытым небом с открытыми парковыми зонами и фонтанами. Сделать красиво! Разместить памятник «Слову о полку Игореве», отразить все славные вехи истории Курска – города-воина и труженика – с древнейших времен до наших дней.

Заводские корпуса на углу улицы Сонина и Красной площади убрать, обустроив там Соборную площадь, как в Белгороде или во Владимире. Курску повезло – такого большого и красивого собора, как наш Знаменский, больше нигде в Черноземье нет. В дни праздников, когда выносят икону «Знамение» по Красной площади, как известно, приходится перекрывать движение транспорта. А так все верующие смогут вместиться на Соборной площади. И троллейбусы останавливать не надо. А какой вид на Стрелецкую слободу будет открываться! Не зря в свое время им залюбовалась императрица Екатерина II…

В Курске же появится уникальное место для привлечения туристов, да и новое поколение это будет воспитывать, напоминать историю предков. Кроме того, это станет и реальной объединяющей идеей, которой сейчас так не хватает. «Курск исторический» вряд ли оставит равнодушным всех, кто любит родной город. Приложить свои усилия, чтобы провести в жизнь эту идею, сделать Курск богаче и краше, смогут и депутаты, и сенаторы, и представители всех партий, и предприятия, и общественные объединения: православная церковь, ветераны, молодежь…

Другой важный момент – экс-губернатор Александр Руцкой оставил о себе память, построив Триумфальную арку. У сегодняшних руководителей области и города есть прекрасная возможность увековечить свои имена, создав уникальный памятник истории и культуры.

Под «Курск исторический» правильно создать попечительский совет, который возглавил бы губернатор Александр Михайлов. У него достаточно авторитета и опыта, как видно на примере монастыря «Коренная пустынь» и Коренской ярмарки. Используя это, можно привлечь много спонсорских средств на софинансирование масштабного проекта. Уверены, желающие на благое дело найдутся.

 

30 миллиардов на 1000-летие

008124.2.jpg?201207210111

Проект возрождения города может включить и реконструкцию «Коренской ярмарки»

 

Если увязать ансамбль «Курск исторический» с 1000-летием города, разработать и обсудить с общественностью перспективные планы, красиво подать проект, с такой идеей не стыдно выходить на федеральную власть. Благодаря всемирно известной иконе «Знамение», резиденциями которой являются Знаменский собор и монастырь «Коренная пустынь», можно включить в проект и реконструкцию «Коренной ярмарки». Об этом мы тоже писали: на месте нынешнего электромеханического завода в местечке Свобода Золотухинского района исторически воссоздать Торговые ряды с народными промыслами, придать ярмарке новое значение, сделать ее круглый год интересной для туристов. Под такой грандиозный историко-культурный проект с туристическим уклоном при правильном подходе можно привлечь огромные федеральные средства.

Орел на 450-летие затратит 12 миллиардов, к 1000-летию Курска нужна программа более чем на 30 млрд. рублей. Будет повод включить в нее часть городских проблем – строительство дорог, детсадов, школ, благоустройство города, реконструкцию фасадов и памятников. Да всё, что угодно! Не стоит забывать и про археологические изыскания – уверены, территория Курского кремля хранит немало исторических сюрпризов.

 

А если бизнес-центр на Пол-горе?..

Возвращаясь к электроаппаратному заводу, ясно, что его надо переносить из центра города. Это собирались сделать еще во времена СССР, даже начали строить новые корпуса на улице 50 лет Октября. Теперь предприятие переедет на площадки «Счетмаша», доставшиеся «Электроаппарату». Но бизнес-центр вплотную к Знаменскому собору строить однозначно нельзя! Тем более, что угловатые здания испортят внешний вид «визитной карточки» Курска.

Центр Курска – детинец – должен остаться общественным. Озвученная стоимость проекта делового центра «Сити-Курск» – 3,98 млрд. рублей. Территорию «Электроаппарата» город может выкупить как раз за счет привлеченных к 1000-летию федеральных средств. Еще идея – почему бы в порядке компенсации не передать «Электроаппарату» уже 20 лет пустующий участок на улице Дзержинского на так называемой Пол-горе. Вот там бизнес-центр будет весьма уместен. Да и территорию наконец-то приведут в божеский вид.

 

Юрий СТОЛЬНИКОВ

http://www.dddkursk....927/new/008124/

 

Трамвайное депо продадут с молотка?

 

Северное трамвайное депо на улице Карла Маркса вскоре исчезнет. Как стало известно «ДДД», оттуда уже вывезено всё оборудование, рельсы разобраны.

 

Все сотрудники и службы депо и трамвайно-троллейбусного управления переведены в Восточное депо, которое находится в Железнодорожном округе на улице 2-й Агрегатной. В 2004 году, напомним, было закрыто Южное трамвайное депо на улице Дейнеки в микрорайоне КЗТЗ. Его территорию сперва отдали УВД, а потом застроили домами. Еще год назад гендиректор МУП «Курскэлектротранс» Виталий Наумов слухи о грядущем переезде Северного депо комментировал с удивлением: «Впервые об этом слышу!» И вот «случилось».

 

Как сообщила газета «Городские известия» со ссылкой на специалистов комитета по управлению муниципальным имуществом Курска, территория трамвайного депо была выставлена на продажу. Это подтвердил в интервью телекомпании «ТАКТ» и глава администрации города Николай Овчаров. Аукцион был назначен на 28 августа. Однако недавно он был отменен. Говорят, чтобы перед осенними выборами в Горсобрание Курска не сердить народ.

 

По неофициальной информации, против продажи депо выступили и торговцы расположенного рядом Северного рынка. Раньше сообщалось, что на этот участок «положил глаз» депутат Облдумы и бизнесмен Николай Полторацкий, уже огородивший забором территорию бывшей «Радуги» ближе к Московской площади. Угроза продажи нависала и над Северным рынком, но его куряне пока отстояли.

 

Какая судьба ждет Северное депо? Логично было бы эту территорию не продавать, а оставить в городской собственности и отдать муниципальному Северному рынку, к которому народ привык. Ведь торговля – это прибыль! Как известно, к 2015 году вся торговля должна стать цивилизованной и уйти в крытые комплексы. Так почему бы не расширить площадь Северного рынка, создав, допустим, акционерное общество под эгидой управляющей компании «Рыночный комплекс «Северный». На месте депо при привлечении средств акционеров вполне по силам возвести еще одно крытое красивое здание с многоуровневой парковкой – это заодно решило бы и проблему автостоянок в этом районе. Так, например, поступили в Белгороде с рынком, расположенным в центре города.

 

Кстати, курян волнует и судьба двух старинных водонапорных башен, стоящих там. Одна из них – красная, построенная во второй половине XIX века – относится к областной собственности и является объектом культурного наследия. Мнение большинства – их надо сохранить для истории в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот тут http://yuri-ozerov.blogspot.ru/2012/12/blog-post_25.html - нашел отчет о недавних слушаниях по планировке центральной части города.

Главную ценность поста составляет фотография схемы, представляющей собой переделанную схему генплана.

Фотография не идеального качества, но многое можно понять.

Очень много интересного, всем смотреть.

В частности:

Нарисована линия трамвая по Кр. Октября - Запольной и ответвление на Студенческую (как я недавно и предполагал, хотя это были чистые фантазии - но угадал, получается). Трамвай по В. Луговой и Литовской оставлен.

Нарисован (насколько я понял) троллейбус по ул. Ленина и ул. Дзержинского (но на спуске от Кр. Площади к рынку его нет).

На первый взгляд дикие, но если подумать, то местами логичные решения трассировки новых автодорог (например, вдоль Кура)

Похоже, что разработчики хотя бы видели Курск вживую, в отличие от авторов схемы недавно принятого генплана,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главную ценность поста составляет фотография схемы, представляющей собой переделанную схему генплана.

Там не видно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Власти Курской области пообещали расширить улицы Карла Маркса и 50 лет Октября, построить дешевое жилье и коттеджные поселки (видео)

 

http://www.46tv.ru/new/power/001107/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Горе без ума.

Курские градостроительные потуги.

Поездка по Клыкова сегодня и недавняя поездка в Старый Оскол переполнили чашу эмоций вот по какому поводу. Возьмем газету объявлений скажем в Москве: Продается квартира, 5 минут ходьбы до метро. Так или примерно так выглядят объявления о купле-продаже любой недвижимости. Практически ключевое слово во фразе-МЕТРО! Транспортная доступность на сегодняшний день в больших городах очень важна. Скажите сравнил Москву с Курском... вот выше был упомянут Старый Оскол. Согласно википедии 260 тыс. жителей, а вот агломерация тянет на 400 тыс жителей, цифра абсолютно сопоставимая с Курском, причем здесь Губкин как бы играет роль Сеймского округа без КЗТЗ. Только в отличии от Курска магистрали ширины несопоставимой со среднестатистически Курской (кстати оппонентам-в Осколе и Губкине не только новостройки, а еще и море старого частного сектора, центр Оскола вообще без новостроек, вот только пробок нигде нет благодаря грамотно выстроенному транспортному скелету этой агломерации, где ширина проезжей части магистралей прямопропорциональна их статусу и трафику. И в рекламной газете Оскола видел объявление: в двух минутах ходьбы от остановки СТ. Да, конечно не метро, но и население с Москвой не сравнимо...

Все это предисловие, теперь к нашей Курской ситуации. Наши новостройки: Юго-запад (Родники) и Победа. Если просп Победы по ширине еще соответствует новому мкр, то Клыкова - по две полосы движения в каждую сторону - ЕДИНСТВЕННАЯ ось района, не выехать на которую невозможно...Короче Клыкова сегодня стоял практически весь от начала до конца, в снегопад-тоже... И это, следует отметить, не все дома еще не только сданы, но даже и построены. Более чем уверен, что уже скорее всего в этом году в пожарном порядке Клыкова придется расширять.

Расширять кому? Конечно городу. А о чем, извините думал и думает застройщик??? Сразу оговорюсь, в понятии застройщик речь не идет об определенном человекеО том, что откат городу за "не видел и не слышал", да и депутатство в Курской думе как страховка и имидж одновременно позволяют застройщику абсолютно отойти от социалки и транспортного обслуживания. зачем взваливать эту проблему на себя? На уровне области конечно же надавили, аж целых три детских садика застройщик (кстати, в большей части в рамках бюджета (не будем забывать о депутатстве)) как бы выдавил из себя эти три объекта.

А буквально на днях была передача, в которой губернатор чуть ли не клятвенно обещал школу на Победе к 1,09,2014. Вот явно же не на деньги застройщика эта школа будет построена, застройщик уже "сдал городу" этот квартал... Вот так и получается, что вместо того, чтобы вложить в стоимость жилья еще 5-10% на инфраструктуру (достаточно не существенный для покупателя процент по сравнению с выгодой в дальнейшем от него), застройщику легче налепить дешевых коробок, области легче отчитаться за самый дешевый кв м по центру РФ и получить от этого бонусы а также бурные и продолжительные апплодисменты. Хочу обратить внимание, все в шоколаде, и власти, и застройщик.

Только вот когда вижу вижу в районе Диспетчерской вереницу детей с Клыкова, идущих в школы на КЗТЗ, или умопомрачительные очереди в детской поликлинике №7 (КЗТЗ), куда причислены все дети с Клыкова, а помещения и штат медперсонала, расчитанные на мкр. КЗТЗ не расширены не на йоту....складывается (мягко говоря) впечатление, что нас всех опять обнанули. А так как в нашем государстве теперь, как я понимаю, не принято говорить лишнего в отношении хозяев жизни, поэтому негласно предлагается жителям новых районов как вариант сглотнуть все свое недовольство, переварить, вряд ли сметь поперхнуться, а в будущем задуматься над тем, кто ты есть и где твое место. В случае несогласия с местом, других мест есть также большое множество...

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспект Клыкова, на мой взгляд, является ужасным примером градостроительства. Но где были все комитеты градостроительства и архитектуры, когда утверждались планы застройки? Застройщик исправно возводит тысячи квадратных метров жилья согласно этим планам и вопросы к нему могут возникать только к качеству возводимого жилья. Но какое отношение к застройщику могут иметь количества детских садов и школ, поликлиник и ширина дорог? Насколько мне известно в проектном отделе КПД прорабатываются вопросы проектов самих домов и придомовой территории, но никак не социальной инфраструктуры, если не ошибаюсь. Да, они могут возводить школы и детсады, но опять же если нет заинтересованности муниципалитета в этом, то кому нужна эта благотворительность? Я выше уже писал, что всё похоже на то, что город не заметил как за какие то 10 лет вырос целый многонаселённый район, такое ощущение что забыл на совсем. Водопроводные сети на домах первой постройки ничейные, муниципальный водоканал от них открещивается. Дороги грязные как неизвестно что, потому что убираются в последнюю очередь. Проблема транспорта решается на 98% частниками. О каких школах тут может идти речь) Остаётся только надеяться что огромные расстояния между домами позволят в будущем впихнуть пару школ и детских садов и проч. радостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город надеется видимо на проспект Плевицкой, которых будет идти параллельно Клыкова. Плюс Грешилов обещал за свой счет постоить дорогу от улицы Энгельса (чуть ниже танка) до Проспекта Клыкова, что немного поможет разгрузить Сумскую. Плюс вскоре планируется запуск троллейбуса через Клыкова с выходом на Энгельса, что тоже поможет немного разгрузить. И в обозримом будущем, обещается трамвай на проспекте Плевицкой Но на сегодня действительно там ппц.

Что касается проспекта Победы - так то да, дорога хорошая, она заканчивается на Дальних парках... и после них начинаются пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город надеется видимо на проспект Плевицкой, которых будет идти параллельно Клыкова.

Да ни на что ЭТОТ город скорее всего уже не надеется, успеть бы чиновникам за свой, отведенный свыше срок у кормушки, отхватить себе кусок пожирнее... (хотя, честно, есть люди, по складу своему где то альтруисты, им спасибо, за то что они есть)

Плюс Грешилов обещал за свой счет постоить дорогу от улицы Энгельса (чуть ниже танка) до Проспекта Клыкова, что немного поможет разгрузить Сумскую.

Здесь интересно, какай у Грешилова здесь интерес, не тот ли комплекс около Перинатального центра, который он собирается возводить? Вообще Грешилов-человечище, берет на себя функции всех администраций, да на него чиновники молиться должны.

Плюс вскоре планируется запуск троллейбуса через Клыкова с выходом на Энгельса, что тоже поможет немного разгрузить. И в обозримом будущем, обещается трамвай на проспекте Плевицкой

Он (трамвай) там как будет? Обособленной системой? Каким образом осуществится связь с существующей сетью?

Что касается проспекта Победы - так то да, дорога хорошая, она заканчивается на Дальних парках..

И на это горлышко (дальние парки) сажают еще и Северный...** и после них начинаются пробки.

 

Проспект Клыкова, на мой взгляд, является ужасным примером градостроительства. Но где были все комитеты градостроительства и архитектуры, когда утверждались планы застройки? Застройщик исправно возводит тысячи квадратных метров жилья согласно этим планам и вопросы к нему могут возникать только к качеству возводимого жилья. Но какое отношение к застройщику могут иметь количества детских садов и школ, поликлиник и ширина дорог? Насколько мне известно в проектном отделе КПД прорабатываются вопросы проектов самих домов и придомовой территории, но никак не социальной инфраструктуры, если не ошибаюсь. Да, они могут возводить школы и детсады, но опять же если нет заинтересованности муниципалитета в этом, то кому нужна эта благотворительность? Я выше уже писал, что всё похоже на то, что город не заметил как за какие то 10 лет вырос целый многонаселённый район, такое ощущение что забыл на совсем. Водопроводные сети на домах первой постройки ничейные, муниципальный водоканал от них открещивается. Дороги грязные как неизвестно что, потому что убираются в последнюю очередь. Проблема транспорта решается на 98% частниками. О каких школах тут может идти речь) Остаётся только надеяться что огромные расстояния между домами позволят в будущем впихнуть пару школ и детских садов и проч. радостей

Здесь приходит на ум пример Беларуси: Не помню, в каком точно городе, но Балтика решила построить пивзавод. Власти города дают добро, да нам это интересно, только при постройке пизавода следует обеспечить работающий там персонал жильем , к которому привязать еще и социалку. По количеству работников людей там целый микрорайон, в котором необходимо построить всю необходимую инфраструктуру... Почесали репу представители Балтики, и отказались от данной затеи. У нас же некоторые застройщики хотят и рыбку съесть, и еще в плюс к этому всяческих бонусов получить при этом.

 

 i 
Уведомление:

Подредактировал цитаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сегодня был в районе Северного рынка. Очень расстроило строительство здания между корпусами бывшего трамвайного депо и зданием северного рынка. В связи с этим строительством потерян последний хоть даже теоретический шанс хоть как то разгрузить пробочный транспортный узел пл. Перекальского-Московская площадь.

Все дело в том, что при учете будущего одностороннего движения по Ленина и Радищева продление улицы Ямской по территории бывшего депо до ул Радищева хорошо разгрузило бы как пл Перекальского так и Московскую площадь. Транспорт из Железнодорожного округа по ул Ямской сразу вышел бы по достаточно широкой и прямой Ямской на Радищева и далее в центр города.

В существующей же ситуации 2 варианта, и оба создадут пробки:

1. Узкая ул Павлова, которая в нынешнем состоянии просто не сможет пропустить весь транспорт из жд округа в центр, особенно в часы пик.

2. Перегруженная уже и во внепиковое время Московская пл., которая просто встанет наглухо, если туда пустить еще и поток из жд округа по Радищева в центр.

Не знаю, о чем думают власти, давая разрешения на строительство в местах, где уже постоянные пробки, и где очень важно строительство дополнительных проездов, транспортных развязок, а также расширение существующей сети дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторически сложилось, что на Павлова проживают не самые простые горожане, чего только стоит домик во дворе Радищева 86? Улицы там давно нет, а домик с адресацией по Павлова живее всех живых... На участке между Ленина и Радищева ситуация идентичная, не сдадут эту улочку, давно бы уже сдали..... а вот до сих пор тихая и зеленая. Значит, там еще есть кому и за что бороться, если честно, в глубине души я на их стороне. Властям и архитекторам же надо хоть иногда просыпаться от спячки , смотреть что в городе происходит, прислушиваться что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну как вам новая схема движения?

Вчера выбрался в город посмотреть что происходит. До Северного рынка доехал без заторов, дальше небольшой заторчик по левой полосе до Перекальского. Правая пустая.
На Перекальского постоял минут 15, особых "поездов" из маршруток не увидел. Единственная проблема которая бросается в глаза - это то, как останавливаются маршрутки. Если автобусы ПАТП протягивают к самому началу остановки, то маршрутки становятся на самом начале, тем самым блокируя остальные. И из-за этого и происходят пробки. Поехал по Ленина, встречные полосы стоят от Челюскинцев до Перекальского и от Драмтеатра до Садовой. Дороги между Ленина и Радищева забиты. От Перекальского до Красной площади доехал за 10 минут, основная проблема, как я сказал уже выше - это остановки.

Обратно решил попробывать выделенку троллейбусную. Ну тут вообще красота. Без каких либо помех, троллейбусы просто летают, единственное на остановках долго отстаиваются теперь. А так супер, долетели за 14 минут, притом что на остановках по минуте стояли, а то и больше.

Конечно первое время автомобилистам будет непривычно. Но для пассажиров ОТ конечно же, нововедения к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выделенка по Ленина выявила культуру наших маршрутчиков, это просто невыносимо, кроме как штрафовать их что ли наверное ничего не поможет, или они таким образом (останавливаясь в начале остановки) выражают бойкот нововведению, в любом случае - куриные мозги, простите за грубость, ну а каково пассажиру????



Все таки новая схема имеет ИМХО гораздо больше плюсов, чем минусов. Теперь думаю есть смысл о введении подобного новшества на Дзержинского -Кр Амии, и на перспективу-перенос троллейбусных линий в соответствующие движению направления, это даст высвобождение еще одной полосы по всем улицам центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перспективу-перенос троллейбусных линий в соответствующие движению направления

Вполне можно обойтись без этого.

 

на перспективу-перенос троллейбусных линий в соответствующие движению направления

Вполне можно обойтись без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, троллейбусную линию трогать не надо, львиная доля пассажиропотока троллейбуса получается как раз с улицы Радищева. 
Сейчас многие мои одногруппники разъезжаются по домам на троллейбусе, т.к. в скорости по центру он очень выигрывается у автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, Мы еще не совсем привыкли к тому, что после введения одностороннего движения улицы Ленина и Радищева будут вскоре восприниматься как одно целое, другому не бывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу ничего плохого, как пассажир. 
Немного изменил схему своего передвижения от СХА до КГУ - теперь до КГУ езжу на автобусе, обратно на троллейбусе, все очень быстро проезжаю. 
Очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Внезапно.

 

Постановление администрации № 3748 от 28.10.2013 Об утверждении границы зоны планируемого размещения объекта «Строительство трамвайно-троллейбусного депо по ул. Энгельса в городе Курске»

http://www.kurskadmin.ru/doc/postanovlenie-administracii-no-3748-ot-28102013.html

 

Кстати, вообще непонятно, что там можно разместить на этом клочке площадью раза в 4 меньшей, чем депо на Кавказской и раз в 8 - чем Восточное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант просто отстойник с возможностью проведения ТО-1
или очень компактно все построить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, там рядом огромная территория бывшего КЗТЗ, почему там не сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенную чушь хотят сморозить, деградация мозгов у городских властей усиливается. Получается бросили собаке кость чтоб та заткнулась, а что участок по всем статьям непригоден, кому это надо, думать об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возможно размер этого участка близок к размеру покойного Северного депо??

Что-то типа "сколько отняли, столько и выделили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Под Курском откроют новую современную дорогу

 

26 ноября с участием губернатора Александра Михайлова состоится открытие движения по автодороге «Обход деревни Зорино в Курском районе Курской области».

Эта дорога является первым этапом будущего маршрута, соединяющего две автотрассы федерального значения М-2 «Крым» и А-144 «Курск – Воронеж — Борисоглебск». Он позволит снизить транспортную нагрузку в юго-восточной части областного центра, организовать движение транзитного и большегрузного транспорта в обход населенных пунктов пригородного Курского района.

Как сообщает пресс-служба главы региона, современная 4-полосная дорога протяженностью 7,5 километра имеет расчетную скорость движения 100 километров в час. У асфальтобетонного покрытия прочностные характеристики значительно выше, чем у всех строившихся ранее автодорог в области: оно рассчитано на пропуск грузового транспорта с нагрузкой на ось до 12 тонн.

Устройство такого покрытия обеспечено тем, что впервые в Курской области применена новая конструкции «дорожной одежды» с использованием в конструктивных слоях тощего бетона и асфальтобетона с добавлением современных пластифицирующих добавок. Внедрение такого покрытия повышает трещиностойкость дорожного полотна и существенно снижает вероятность образования колейности. А гарантийный срок службы таких дорог продлевается до 8-10 лет, при этом значительно снижаются эксплуатационные затраты.

 

Газета «Друг для друга»

http://www.dddkursk.ru/lenta/2013/11/22/018918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят движение там уже пущено, грузовики через Зорино уже не пускают, хотя сам не видел, утверждать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот думаю выбраться на открытие. Мне совсем недалеко.

Только если не просплю, выходить-то, думаю, с утра надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.