Jump to content

Цена вопроса


BOSS

Recommended Posts

Попала мне в руки газета "Авто" за 1993 год. В старых изданиях меня интересуют не статьи - меня интересует старая реклама. Вот среди этой рекламы я и нашел любопытный прайс-лист одной частной конторы, где черным по белому значится:

 

ЛиАЗ-677МБ - 6500000 рублей (естественно, теми деньгами)

 

Для сравнения: Москвич-2141 стоил 3 миллиона 200 тысяч, Жигули - от 3,5 миллионов до пяти.

Если говорить об автобусах, то ПАЗ-3205 обошелся бы в шесть миллионов, Таджикистан-3205 - 4,6 миллионов, КАвЗ-3976 - 4 миллиона. РАФик стоил 10,3 миллиона, а ЛАЗ-699 - 11,6 миллионов рублей - видимо, сказывается влияние импорта.

 

Может, существуют подобные данные о стоимости автобусов и для советского времени? Также интересует, сколько стоили 677-е сборки ремонтных предприятий поздних девяностых. Как ориентир предлагаю использовать цены на легковые автомобили в тот же временной промежуток.

Link to comment
Share on other sites

Может, существуют подобные данные о стоимости автобусов и для советского времени? Также интересует, сколько стоили 677-е сборки ремонтных предприятий поздних девяностых. Как ориентир предлагаю использовать цены на легковые автомобили в тот же временной промежуток.

 

Произведённый в Тосно ЛиАЗ-677 с дизелем ЯМЗ стоил в 1998 г. 18 тысяч $. Для сравнения, средние московские цены в автосалонах до августовского кризиса - ВАЗ-21099 - 7500$, Дэу-Нексия - 10000$, а Джип-Гранд-Чероке - 45000 $.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему тогда был весьма дешев Таджикистан....

Link to comment
Share on other sites

Потому что это Таджикистан))) А на деле, ты и сейчас отдаш за тот же Спринтер не меньше 2500000 руб. В то время, как нормальный Мераквим 303-ий или Отормасан (ну б/у, естесно) обойдется в 1000000 - 1500000

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.