Перейти к содержанию

Маршрутный список ОТ


JaReD

Рекомендуемые сообщения

№141 - "Улица Дубровинского - Камыши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

244 - зачеркнуть. Его когда-то отменили, по его трассе ходит 86.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил пригородный, решил записать...

№333 - "Курск - Гостомля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

244 - зачеркнуть. Его когда-то отменили, по его трассе ходит 86.

Вместо "ходит" читать "пустили".

Проклятый недосып. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84 и 85 не идут на Автовокзал!

Маршрут следования в Северо-западном микрорайоне таков: 50 лет Октября - Дружбы - Орловская. Конечная у них (равно как и у 95) - у поворота на завод СЧПУ.

17 тоже по Орловской (ходил), но до автовокзала. 86 (до изменения трассы а-ля 244) - тоже.

 

Про 83:

1. Когда я переехал сюда, он ходил по одной трассе с 24.

2. В мае 2004 (?) года стали ходить 83 (СЗ - Ленина - Запольная - СЗ) и 83а (СЗ - Запольная - Ленина - СЗ).

3. Потом как-то постепенно 83а закрылся, а его трассу унаследовал нынешний 83.

 

Из номеров помню ещё 88, ходивший не то на СЗ, не то на Волокно...

Ещё кое-что:

- Был период, когда 77 и 210 ходили до Перекальского.

- 93 одно время был "Вокзал - Косухина".

- 92 помню один раз ("Колобок - Магистральный проезд" он ходил).

- Был период, когда маршрутки "Косухина-Колобок" отстаивались на Колобке, а не на Косухина.

- Был 219 маршрут: "Косухина - Ленина - Московская пл." (аналог тогдашнего 206 без заезда на Колобок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё видение транспортной сети города:

 

Автобус:

 

1 Аэропорт - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова ( Бывший 41 )

2 Ж/д вокзал - ул. Запольная - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова - Ул. Малышева ( Бывший 55 )

3 СЧПУ - ул. 50 лет Октября - Ц. Рынок - Ул. 2 Новоселовка - Ж/д вокзал ( Бывшие 3+6 )

4 Ул. Светлая - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Ул. Малышева ( Бывшие 4+44 )

5 ККПФ - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Просп. Клыкова - Ул. Орловская ( Бывший 50 )

6 Ж/д вокзал - Ул. 2 Новоселовка - Ц. Рынок - Просп. Кулакова - Ул. Крюкова ( Бывший 6+53 )

7 ККПФ - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Просп. Кулакова - Силикатный з-д ( Бывший 7 )

8 Ул. 2 Агрегатная - Ул. 2 Новоселовка - Ц. Рынок - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова ( Бывший 27 )

9 СЧПУ - Ул. Н. Казацкая - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Черняховского ( Бывший 9+15 )

10 Ц. Рынок - Пл. Перекальского - Ул. Пучковка - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова ( Бывший 54 )

11 СЧПУ - Ул. Пучковка - Пл. Перекальского - Просп. Кулакова - Магистральный пр-д ( Бывший 52 )

12 Ц. Рынок - Пл. Перекальского - Ул. Союзная - Ул. Ильича - Птицефабрика ( Бывший 12 )

13 Учхоз СХА - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Ул. Малышева ( Бывший 13+44 )

14 СХА - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Детский санаторий ( Бывший 14+44 )

15 Ж/д вокзал - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Ул. Запрудная ( Бывший 22 )

16 СЧПУ - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова - Ул. Сумская - Магистральный пр-д ( Новый )

17 Ул. Светлая - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Просп. Кулакова - Ул. Крюкова ( Бывший 46 )

18 Ц. Рынок - Пл. Перекальского - Ул. К. Маркса - Просп. Победы - Пос. Косиново ( Бывший 18 )

 

 

Троллейбус:

 

1 ККПФ - Московская пл. - Знаменский собор - Ул. Бочарова ( Бывший 1+2 )

2 Северо-зап. р-н - Ул. Пучковка - Знаменский собор - Ул. Бочарова ( Бывший 2 )

3 Школа № 12 - Знаменский собор - Ул. Бочарова - Льговский пов. ( Бывший 3+4 )

4 Северо-зап. р-н - Ул. Пучковка - Знаменский собор - Льговский пов. ( Бывший 4+9 )

5 Троллейбусное депо - Знаменский собор - Льговский пов. - Авиацентр ( Бывший 5+7 )

6 Троллейбусное депо - Знаменский собор - Льговский пов. - Ул. Строительная ( Бывший 5+6 )

7 Знаменский собор - Ул. Бочарова - Льговский пов. - Авиацентр ( Бывший 7 )

8 ККПФ - Знаменский собор - Ул. Бочарова - Льговский пов. ( Бывший 8 )

 

 

Трамвай:

 

1 Ул. 2 Агрегатная - КЗПА - Ж/д вокзал - Хлебозавод ( Бывший 1. Заезд на ж/д вокзал по графику )

2 Ж/д вокзал - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Автовокзал ( Бывший 2 )

3 Автовокзал - Пл. Дзержинского - Льговский пов. - Химволокно ( Бывший 3 )

4 Ж/д вокзал - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Ул. Малышева ( Бывший 4 )

5 Хлебозавод - Ул. Запольная - Пл. Добролюбова - Химволокно ( Бывший 5 )

6 Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Пл. Дзержинского - Автовокзал ( Бывший 2 )

7 Ж/д вокзал - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Химволокно ( Бывший 4+5 )

8 Ул. 2 Агрегатная - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Ул. Малышева ( Бывший 1+4 )

 

 

Критика приветствуется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критиковать буду трамвай.

1 Ул. 2 Агрегатная - КЗПА - Ж/д вокзал - Хлебозавод ( Бывший 1. Заезд на ж/д вокзал по графику )

353221[/snapback]

Во-первых, указание конечной "Ул. 2-я Агрегартная" это кольцо у Восточного депо, а не у АПЗ-20. Это описка как я понял. Окончание маршрута у КС-1 это идиотизм, поскольку маршрут короткий и по сути подвозочный, многим, ездящим с Мурыновки, в итоге приходится ехать с пересадкой, соответственно на это идут только льготники, платники сразу идут на маршрутки. Оптимальным вариантом будет продление маршрута до КС-3. К сожалению, в 2011 планируется демонтаж этой конечной станции.

Заезд на вокзал это лишнее, пассажиропоток низкий, поэтому в свое время введение 9-го маршрута было неоправдано.

Продление маршрута вызовет необходимость увеличения выпуска на маршрут, поэтому для обоснования изменения перед запуском имеет смысл моделирование движения или проведение расчетов возможного пассажиропотока и запуск экспериментальных вагонов-счетчиков.

2 Ж/д вокзал - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Автовокзал ( Бывший 2 )

353221[/snapback]

Маршрут необходимый, к сожалению слишком протяженный и длительный по времени, что не может не сказываться в отсутствии пассажиров, едущих с одной конечной на другую.

3 Автовокзал - Пл. Дзержинского - Льговский пов. - Химволокно ( Бывший 3 )

353221[/snapback]

Нареканий нет. Однако имеет смысл введение дополнительных служб для подвозки, скажем, 3А "Автовокзал - Льговский поворот" (или "Автовокзал - Аккумуляторный завод"), 3Б "Химволокно - Пл. Дзержинского" и в случае восстановления разворотного кольцо возле Льгвского поворота 3В "Химволокно - Льговский поворот".

В принципе организация данных маршрутов так же требует увеличения выпуска, но возможно поиграть с расписанием служб, ограничивая некоторые рейсы полной 3-ки.

4 Ж/д вокзал - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Ул. Малышева ( Бывший 4 )

353221[/snapback]

Маршрут самый прибыльный и соответственно востребованный. Имеет смысл возвращение закрытого некогда 6-го маршрута "Улица Малышева - Площадь Добролюбова" с продлением трассировки до Запольной (нынешний 8) или Хлебозавода, но поскольку маршрут представляет из себя урезанный вариант 4-го, то имеет смысл использовать буквенный индекс - 4А, чем вводить отдельную цифру. Соответственно и тут имеет смысл игра со службами. Перед запуском, конечно, необходимо проведение расчетов, но можно сразу уже ограничить 4А 12-ти часовыми службами.

5 Хлебозавод - Ул. Запольная - Пл. Добролюбова - Химволокно ( Бывший 5 )

353221[/snapback]

Вот это грамотный вариант окончания 5-ки. Использование кольца у Запольной в регулярной эксплуатации не имеет никакого обоснования вообще. Это архаизм, от которого имеет смысл отказаться и использовать его для разворотов только в случае ограничения движения.

Сам маршрут необходимый.

6 Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Пл. Дзержинского - Автовокзал ( Бывший 2 )

353221[/snapback]

Очень спорный маршрут. Нужно обоснование в виде расчетов.

7 Ж/д вокзал - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Химволокно ( Бывший 4+5 )

353221[/snapback]

Не имеет смысла введение маршрутов с настолько длинным оборотным рейсом. Это будет тяжело для поездных бригад. Да и обосновать его будет трудно не говоря уже о сложностях согласования с расписанием других служб.

8 Ул. 2 Агрегатная - Хлебозавод - Пл. Добролюбова - Ул. Малышева ( Бывший 1+4 )

353221[/snapback]

Очень спорный маршрут. Нужно обоснование в виде расчетов.

 

После таких размышлений можно выделить недостатки всей системы курского трамвая, в том числе и деятельности МУП КЭТ.

1. Линейность системы вызывает многократное дублирование в маршрутной сети и для устранения избыточности нужно очень грамотное расписание, сложное для составление.

2. Необходимы увеличение эксплуатационной скорости за счет ликвидации тянутых расписаний (использование которых в настоящее нельзя оправдать ничем и которыми злоупотребляет служба движения МУП КЭТ) и пересмотр скорости движения на ряде участков сети в сторону увеличения. Это позволит увеличить конкурентное преимущество трамвая.

3. Из-за линейности системы нужно строительство новых разворотных колец. Ликвидация КС-3 в 2011 г. приведет к заметным проблемам в организации движения.

4. Нынешний объем выпуска на линию ПС очень низок, поэтому организовать хорошее транспортное обслуживание даже в рамках существующей сети невозможно.

3. Для облегчения работы поездных бригад и лучшего контроля за состояние ПС на линии необходима организация диспетчерских на кольцах "Автовокзал" и "Железнодорожный вокзал".

4. В настоящее время имеет смысл масштабное проведение обследования пассажиропотока. Учитывая современное состояние специализированных гаджетов, то это не выльется в значительные затраты. У нас в городе до сих пор нет ниодного вагона-счетчика, вот позор-то :D ! А использование билетной технологии, которая в извращенном виде была использована для подсчета льготников, вообще показатель отсталости наших "специалистов" в департаменте транспорта и администрации города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошло такое дело, то я поразмышляю над автобусами.

Если судить по нынешнему количеству ПС в ОАО ПАТП, то... продлевать большинство автобусных маршрутов смысла не имеет, ибо это сразу же увеличит интервалы, которые и без этого не радуют...

1 Аэропорт - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова ( Бывший 41 )

Интересная идея. Она даже витала в воздухе в своё время. И её даже подхватили в ПАТП. Потому что был такой опыт, что 28-й и 41-й маршруты продлевали до Клыкова (Хрущёва - Клыкова - Майский бульвар - Косухина). Но 41-й быстренько вернули как было, ибо теряется поток людей, едущий на Косухина (через Клыковский крюк на Косухина не каждый поедет). А 28-й так и проходил вместе с этим крюком, пока тихо, мирно не закрылся, судя по всему... Клыкова - это, конечно, хороший кусок жилой зоны, но на данном этапе лучше справятся сквозные маршруты, такие как 55-й и 50-й.

2 Ж/д вокзал - ул. Запольная - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова - Ул. Малышева ( Бывший 55 )

Вот это неплохой ход. Получился бы конкурент маршруткам. Да и вообще, на вокзал автобусных маршрутов всего 2. Всё захвачено маршрутками. Только надо понимать, что при продлении 55-го до вокзала, интервалы увеличатся в одну сторону минимум минут на 10 при отсутствии заторов и на 20-30 при их наличии (зная ситуацию на Дубровинского, страшно даже подумать какая задержка графиков будет в час пик).

3 СЧПУ - ул. 50 лет Октября - Ц. Рынок - Ул. 2 Новоселовка - Ж/д вокзал ( Бывшие 3+6 )

Вот тут даже и не знаю что сказать... С одной стороны, продлевать 6 не имеет смысла. Это один из самых старых и востребованных автобусных маршрутов Курска, несмотря на то, что уже некоторое время полностью дублируется фордами... С другой стороны, единственный график 3-его маршрута, который, даже не знаю, востребован или нет... Идея в целом хороша, но для её воплощения нужно добавить 2, а желательно 3-4 графика. А вот по поводу идеи продления до СЧПУ: в Советском Союзе была такая практика, когда 25-й, 3-й и 9-й маршруты делали несколько рейсов утром и вечером до СЧПУ, а основной маршрут у них был до ПАТП. Сейчас же, большинство заводов не функционируют, то есть, подвозить, по сути, некого. Но так как в твоём маршрутном списке больше нет маршрутов, идущих на СЧПУ из центра - продлить имеет смысл.

4 Ул. Светлая - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Ул. Малышева ( Бывшие 4+44 )

Тут даже и сказать нечего... Все читали, что ответили Лёхе на его вопрос о продлении 4-го маршрута хотя бы до Центрального рынка.

5 ККПФ - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Просп. Клыкова - Ул. Орловская ( Бывший 50 )

Неплохой вариант. Но опять же, если добавить несколько графиков, тем самым, сократив интервалы.

6 Ж/д вокзал - Ул. 2 Новоселовка - Ц. Рынок - Просп. Кулакова - Ул. Крюкова ( Бывший 6+53 )

С этим никто связываться не будет... Хотя маршрутки ходят по подобному маршруту, только с конечной не на вокзале, а на 3-ей Агрегатной. И не так уж плохо ходят!

7 ККПФ - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Просп. Кулакова - Силикатный з-д ( Бывший 7 )

Здесь всё как есть, и в целом продление оправдано, хотя интервалы хотелось бы и уменьшить, конечно. Но возможности, как говорят, нет.

8 Ул. 2 Агрегатная - Ул. 2 Новоселовка - Ц. Рынок - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова ( Бывший 27 )

Хороший ход. Не такое большое продление, да и у 27а и 27 вместе сейчас 6 графиков.

9 СЧПУ - Ул. Н. Казацкая - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Черняховского ( Бывший 9+15 )

Скажу сразу, что 15-й маршрут настолько продлевать вообще не имеет смысла. Тем более, если не увеличить количество графиков. В настоящее время 15-й маршрут имеет 2 графика. Интервал - час! Я живу на Черняховского, езжу в институт на Северную автостанцию и при этом, его практически не вижу... Когда он ходил до Красной площади, да и до Московской, и то лучше было... Потом продлили до Школьной, сделали 3 графика, но 3-й отменили...

10 Ц. Рынок - Пл. Перекальского - Ул. Пучковка - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова ( Бывший 54 )

Опять же, как и с 41-м... И с Хрущёва убирать нехорошо, и с Косухина тоже. А при этом петля на Клыкова будет лишней. Однажды в 54-м я услышал мнение кондуктора о том, что если этот маршрут сделать кольцевым, было бы больше пользы. Потому что когда 54-й разворачивается на центральном рынке, немало людей задают вопрос "А разве на Косухина он не поедет??"... Просто все привыкли, что в Курске всё завязано на центре...

11 СЧПУ - Ул. Пучковка - Пл. Перекальского - Просп. Кулакова - Магистральный пр-д ( Бывший 52 )

Не 52, а 42. Но не суть. До СЧПУ продлевать бессмысленно, а до ПАТП этот маршрут ходит отлично. Жаль только, что сейчас без льгот. Были два льготных автобуса большой вместимости... И тех убрали в пользу 54-го.

12 Ц. Рынок - Пл. Перекальского - Ул. Союзная - Ул. Ильича - Птицефабрика ( Бывший 12 )

Был такой эксперимент от ПАТП. 12э "Центральный рынок - Птицефабрика". Только ходил он, судя по тогдашнему расписанию, два раза в день. Судя по всему, кто-то пытался ввести этот маршрут в эксплуатацию, но за дело так основательно и не взялся.

13 Учхоз СХА - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Ул. Малышева ( Бывший 13+44 )

13-й тоже нет смысла продлевать без добавления немалого количества графиков. Хотя я и так не очень понимаю, кому кроме жителей Понизовки нужен автобус до УЧХОЗа... Ибо жители Тропинки и прилегающих вряд ли ездят куда-то на автобусе... :D

14 СХА - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Детский санаторий ( Бывший 14+44 )

14-й, как и 6 - один из самых старых и проверенных маршрутов автобусной сети Курска. Продление потребует добавления графиков. Как и везде. Но нужно ли оно?? Об этом лучше спросить у самих пассажиров...

15 Ж/д вокзал - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Ул. Сумская - Ул. Запрудная ( Бывший 22 )

Был такой опыт. Отменили... Причём неясно почему.

16 СЧПУ - Просп. Дружбы - Просп. Клыкова - Ул. Сумская - Магистральный пр-д ( Новый )

Очень интересный ход. Сеймский округ с северо-западным районом не связан ни один автобусным маршрутом (только маршрутки и трамвай). Можно для начала соединить автобусным маршрутом Сеймский округ с северо-западом через 50 лет Октября. А можно и сразу через КЗТЗ.

17 Ул. Светлая - Пл. Перекальского - Ц. Рынок - Просп. Кулакова - Ул. Крюкова ( Бывший 46 )

Могу сказать одно - Лёха был бы рад =) Но только надо просчитать оправданность этого маршрута. И тогда, вместо того, чтоб ехать практически пустым до Троллейбусного депо, он этот маршрут повезёт людей на Светлую. А ещё надо настроить на Светлой многоэтажек. Чтоб было кого возить.

18 Ц. Рынок - Пл. Перекальского - Ул. К. Маркса - Просп. Победы - Пос. Косиново ( Бывший 18 )

Вряд ли посчитали бы целесообразным... Автобусы сейчас ходят с интервалом 25 минут. Нужно будет добавить ещё пару графиков. Где бы только на это взять ПС... А в целом - идея витает в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 й маршрут нужно пускать по самым заболоченным местностям)) всё равно там если и ждут автобус, то только пенсионеры. Далеко ж тащиться до троллейбуса. Вот и ходил бы он как то так - От Дубравы до Черняховского, там разворачивается и на Магистральный и так по кругу. Один автобус в одну, другой в другую сторону))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём комментарии от товарища JareD'а по троллейбусной части моего бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, уговорил =)

Только одна вещь

А ещё надо настроить на Светлой многоэтажек. Чтоб было кого возить.

Ни в коем случае! Мой район тихий и спокойный, все друг друга знают, никогда ничего плохого не было, а если понастроить еще домов то тишине и спокойствию придет полный капец. Так что пускай уж лучше ходит только 4ка и только до перекальского =)))

 

Теперь к троллейбусам.

1 ККПФ - Московская пл. - Знаменский собор - Ул. Бочарова ( Бывший 1+2 )

Продление имхо не актуально ибо сейчас 1ца - самый прибыльный маршрут города. Тем более наша сеть дублирует маршруты довольно таки сильно поэтому необходимости продлить маршрут нет

 

2 Северо-зап. р-н - Ул. Пучковка - Знаменский собор - Ул. Бочарова ( Бывший 2 )

Маршрут пользуется популярностью, на нем круглый день час-пик, и жители СЗ часто пропускают 9-ку в ожидании именно этого маршрута

 

3 Школа № 12 - Знаменский собор - Ул. Бочарова - Льговский пов. ( Бывший 3+4 )

Это явно лишнее... Тройка пользуется популярностью как подвозной маршрут. Большая часть салона выходит на Знаменском, и наполняется на Красной армии...

 

4 Северо-зап. р-н - Ул. Пучковка - Знаменский собор - Льговский пов. ( Бывший 4+9 )

Тоже лишнее... Кто поедет с СЗ на Сумскую например через СХА?) 2ка и 9ка справляются идеально на СЗ

 

5 Троллейбусное депо - Знаменский собор - Льговский пов. - Авиацентр ( Бывший 5+7 )

Ну такой маршрут может быть и был бы хорош, как в свое время 7ка до КППФ

 

 

Лишнее. 6ка сейчас в основном существует благодаря заводу "Конти", который и попросил депо пускать пару поездов к их заводу, и впринципе 6ку можно было бы пустить до КС-2

 

7 Знаменский собор - Ул. Бочарова - Льговский пов. - Авиацентр ( Бывший 7 )

Маршрут потихоньку вышел на самоокупаемость, ибо после сокращения маршрута до РП-7 пассажиропоток отпрянул и план не привозился. Сейчас народ привык, так что маршрут хороший.

 

8 ККПФ - Знаменский собор - Ул. Бочарова - Льговский пов. ( Бывший 8 )

Так же пользуется популярностью на протяжении всего маршрута, в час-пик народ ждет именно 8-ку чтобы не платить дважды.

 

А вообще, что я скажу по троллейбусной схеме - все здорово и так как есть сейчас. Я вижу, что троллейбус на данном промежутке жизни города - самый востребованный транспорт. С утра и до вечера. Вечером также очень удобен, так как связывает практически весь город. А маршруты... а как не сделай они всегда будут иметь хороший пассажиропоток. Особенно на участке РП-7 - СХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус сейчас ездит в час пик с предельной загрузкой. Если эту проблему не решать, то пассажиропоток будет снижаться за счет конкурирующих видов ОТ. Нужно или увеличение выпуска, или сочлененный ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть? Я так понял что нагрузка на троллейбус увеличилась, да? А если она увеличилась, то с чего вдруг она начнёт снижаться? Хотя мне больше интересно за что у нас так троллейбусы полюбили резко...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то, что троллейбусы едут через центр и в 19:00 не уезжают со всех маршрутов резко в депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбусы едут через центр и в 19:00 не уезжают со всех маршрутов резко в депо...

353315[/snapback]

 

Так же всегда вроде было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эту проблему не решать, то пассажиропоток будет снижаться за счет конкурирующих видов ОТ

353309[/snapback]

Платники уйдут из давок в троллейбусах на автобусы или маршрутки. Там гораздо комфортнее и быстрее.

Сам уже практически отказался от поездок на троллейбусе, потому что ну невлезть утром в него и в полдень, когда домой еду. А как на днях на с/з ехат от КГУ до Дружбы в мясо забитом тролле 40 мин, вообще вспоминать нехочется. Пожалел тысячу раз. Больше ни в жисть не поежу на с/з на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каждый день езжу в мясном троллейбусе от КГУ до Никитской, причем меня не спасает тот факт что я пропускаю 2 и 8. Я ж не жалуюсь =)

Наоборот надо радоваться за то что у нас в Курске так популярен электротранспорт =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платники уже ушли бы давно. Выбор то есть, а раз есть выбор, но народ всё равно лезет в троллейбус, значит дело в чём то другом... Респект Электротрансу)) Непонятно как, но судя по вашим постам они возвратили себе пассажиров))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эту проблему не решать, то пассажиропоток будет снижаться за счет конкурирующих видов ОТ.

Сейчас в час-пик весь ОТ Курска ходит на пределе своей загрузки. Почти весь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект Электротрансу

353333[/snapback]

Чему респкт?

Насквозь прогнившей, неэффективной, убыточной, застрявшей в совске организации?! :D

В прошлом году КЭТ был на грани банкротства, город закладывал кинотеатр Юность, чтобы расплатиться по долгам предприятия.

Нафиг поувольнять всех из руководства. И набрать людей из государственного кадрового резерва молодых управленцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё и народу респект, что набивается в троллейбус, вместо того, чтоб пойти на маршрутку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю нести свой ночной /b/ред. Автобусные маршруты, версия 0.2:

 

1 Аэропорт - ул. Ленина - просп. Дружбы - просп. Хрущева - просп. Клыкова. (внимание на 8-й маршрут)

2 Вокзал - ул. Запольная - Майский бульвар - ул. Малышева. (берем в расчет девятку)

3 Вокзал - ул. 2 Новоселовка - СЧПУ. (на этом маршруте выпуск нынешних тройки, шестерки и 26-го)

4 Ц. рынок - ул. Светлая. (idee fixe)

5 ККПФ - ул. Сумская - просп. Хрущева - ул. Орловская

6 Ц. рынок - ул. Черняховского. (.уменьшаем интервалы)

7 ККПФ - Ц. рынок - Силикатный завод..

8 ул. 2 Агрегатная - ул. 2 Новоселовка - просп. Дружбы - Майский бульвар - просп. Клыкова. (в принципе сравнимые с единицей маршруты)

9 Ц. рынок - ул. Пучковка - просп. Хрущева - просп. Клыкова. (тоже нечто общее с двойкой)

10 СЧПУ - ул. Пучковка - Ц. рынок - Магистральный проезд. (возможно обрезать по ПАТП или вообще в рамках ненаучной фантастики увести его на Орловскую, но там есть пятнашка)

11 Вокзал - Ц. рынок - ул. Запруднвя. (в память о детстве)

12 Ц. рынок - Птицефабрика. (и вы прикиньте, на этом начнут ездить люди!!! Только графика нужно как минимум два)

13 ул. Понизовка - Ц. рынок.(уговорили)

14 ул. Школьная - Ц. рынок - Детский санаторий. (и снова на те же грабли)

15 ул. Орловская - Майский бульвар - ул. Сумская - Магистральный проезд. (подобной связки не существует вообще)

16 ул. 2 Агрегатная - Ц. рынок - ул. Малышева. (в память о 16-м и 19-м)

 

17 ул. Школьная - Ц. рынок - ул. Крюкова. (хотя можно завести на вокзал - будет меньше дублироваться семеркой и станет конкурентом целой куче маршруток)

18 Ц. рынок - Косиново

 

Ваши комментарии приветствуются особенно в части организации движения на СЗ и прочим комментариям в скобках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот я и добрался сюда...

Значит так.

1 Аэропорт - ул. Ленина - просп. Дружбы - просп. Хрущева - просп. Клыкова. (внимание на 8-й маршрут)

Нынешний 41-й, отрезанный от Косухина и продлённый до Клыкова.

Всё бы хорошо. Только у тебя, Никит, нет маршрута, идущего из центра на Косухина.

2 Вокзал - ул. Запольная - Майский бульвар - ул. Малышева. (берем в расчет девятку)

Нынешний 55-й, только до вокзала. Отличный план! Но только при наличии хотя бы 4-х графиков.

3 Вокзал - ул. 2 Новоселовка - СЧПУ. (на этом маршруте выпуск нынешних тройки, шестерки и 26-го)

Никит! Оставь 6-ку в покое ;) Пусть живёт как есть. К тому же через Стрелецкую у тебя уже есть маршрут. А вот совместить 3-й и 26-й маршруты - это идея. Только кажется мне, что большую часть рейсов по Малых они будут возить воздух...

4 Ц. рынок - ул. Светлая. (idee fixe)

Тут никаких комментариев больше нет :(

Кроме того, что (idee fixe) idea fix.

5 ККПФ - ул. Сумская - просп. Хрущева - ул. Орловская

Тогда уж... - ул. Орловская - Автовокзал. И побольше сюда автобусов, побольше. Длинный всё ж-таки маршрут.

Или уж совсем...- ул. Орловская - Автовокзал - ул. Пучковка - ККПФ. И пусть себе ходит по кольцу. Не знаю даже, что из этого вышло бы... :(

6 Ц. рынок - ул. Черняховского. (.уменьшаем интервалы)

Хм... Я, конечно, говорил о том, что когда 15-й ходил до Красной площади, было хорошо. Но тогда и остальные маршруты из Сеймского округа тоже ходили до Красной площади. А сейчас такой маршрут просто не будет популярен.

А вообще, мне в последнее время кажется, что спасти 15-й маршрут может только ликвидация маршруток...

7 ККПФ - Ц. рынок - Силикатный завод..

Тут порядок.

8 ул. 2 Агрегатная - ул. 2 Новоселовка - просп. Дружбы - Майский бульвар - просп. Клыкова. (в принципе сравнимые с единицей маршруты)

Тут тоже. Если совместить 4 графика 27а автобуса и 2 графика 27 автобуса - будет очень даже вполне :)

9 Ц. рынок - ул. Пучковка - просп. Хрущева - просп. Клыкова. (тоже нечто общее с двойкой)

А теперь представим все на минутку, что Юго-запад постепенно разрастается в сторону КЗТЗ.

Так что конечную "проспект Клыкова" не имеет смысла делать пределом для этого маршрута.

Либо пустить до площади Комарова, либо (совсем не знаю, что бы из этого вышло...) сделать кольцевым и пусть себе катается в противоположность твоему 5-му маршруту.

10 СЧПУ - ул. Пучковка - Ц. рынок - Магистральный проезд. (возможно обрезать по ПАТП или вообще в рамках ненаучной фантастики увести его на Орловскую, но там есть пятнашка)

Очень даже возможно обрезать до ПАТП. Так как на СЧПУ сейчас возить-то некого... И пусть будет нынешний 42-й.

11 Вокзал - Ц. рынок - ул. Запруднвя. (в память о детстве)

Я только "за" :D

12 Ц. рынок - Птицефабрика. (и вы прикиньте, на этом начнут ездить люди!!! Только графика нужно как минимум два)

Как вариант ;)

13 ул. Понизовка - Ц. рынок.(уговорили)

Вот и славно, что уговорили.

14 ул. Школьная - Ц. рынок - Детский санаторий. (и снова на те же грабли)

Два, а лучше три графика - и в путь! Только до Школьной многовато ему будет. До Московской площади - и нормуль. Особенно, если учесть, что 22-й (твой 11-й) забираем на вокзал.

15 ул. Орловская - Майский бульвар - ул. Сумская - Магистральный проезд. (подобной связки не существует вообще)

Есть подобная связка у маршруток... А вот среди льготного транспорта Сеймский округ и Северо-западный район связывает только трамвай 3-его маршрута. Так что, я считаю уместным соединить эти районы автобусом. Например этим 15-м. Но жить хорошо он будет только при сокращении маршруток...

16 ул. 2 Агрегатная - Ц. рынок - ул. Малышева. (в память о 16-м и 19-м)

Неплохо, неплохо... Только чтоб уж совсем в память о 19-м маршруте, этот нужно бы вывести на площадь Комарова. К тому же на Комарова из центра ничего нет...

17 ул. Школьная - Ц. рынок - ул. Крюкова. (хотя можно завести на вокзал - будет меньше дублироваться семеркой и станет конкурентом целой куче маршруток)

Не просто можно, а даже нужно. И не только для конкуренции с маршрутками. Просто у тебя в списке вообще нет маршрутов, соединяющих Сеймский и Железнодорожный округа :) Да и у ПАТП такой сейчас только один (94). А ведь, насколько я вижу, очень популярной сейчас является маршрутка №216 "АПЗ-20 - Авиацентр"...

18 Ц. рынок - Косиново

При наличии трёх графиков - стоит продлить.

 

А ещё ты позабыл 36-й и популярный 46-й маршруты. А может ещё что...

Вот такие мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня опять не устраивает мнение о 15 автобусе. Езжу в последнее время в сторону Дубравы часто, и микроавтобусы, на мой взгляд, там самый удачный вариант, но не газели и транзиты, а хотя б каунти. Им там самое место, ходят частно, все довольны, и отсутствия 15 мало кто заметит, щас по-моему даже пенсионерки 10р. не жалеют. Единственное что ещё спасло бы его - если б он ходил часов до 22.

 

А так можно придумать интересную загадку. Вот мы имеем несколько густонаселённых районов с жуткии нехватом муниципального транспорта. Это Юго-Запад, большая часть Северо-Запада, район ДК Волокно, опять же немалая часть КЗТЗ и завокзальная часть города, где до трамвая идти далеко. По идее там пассажиропотоки неплохие, но районы в основном удалённые. На мой взгляд, там нужна надёжная связь с центром, а не маршрутная сеть в виде спагетти во всевозможные дыры и закоулки и с недельными интервалами. Вот например, со стороны Мурыновки до Ц. рынка, со стороны Волокно до Северного рынка; и С-З, Ю-З и КЗТЗ можно было б пустить по кольцу через центр в обе стороны или что нибудь такое придумать отдельное для КЗТЗ и С-З с Ю-З. То есть направить усилия на 4-5 маршрутов основных, организовать их чёткую работу как положено, вот это было б добро. Ну и про экзотические маршруты не забывать бы, там главное тоже стабильность, а не возможность доехать из Моквы до птицефабрики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный парк ОАО ПАТП - 151 машина, из них не учитываем 3 ЛАЗа, 2 Икаруса и Газель допустим 35 будет на ТО-2, ремонте и т.д. остается 111 машин.

Поехали

№1 КППФ - Ц.Рынок (4 машины)

№2 Косиново - Перекальского (2 машины) (1 - 2смены)

№3 Учхоз - Перекальского (1 машина)

№4 Светлая - Ц.Рынок (5 машины) (1 - 2 смены)

№5 Ул. Понизовка - Пучковка - Запольная - Перекальского (3 машины)

№6 ЖД Вокзал - Ц.Рынок (не трогать 6ку просили) (3 машины)

№7 Пл. Комарова - Клыкова - Пучковка - Ц.Рынок - Ул. Малышева - Пл. Комарова (10 машин) (4 - 2 смены)

№8 Пл. Комарова - Ц.Рынок - Пучковка - Клыкова - Пл. Комарова (10 машин) (4 - 2 смены)

№9 Типография - Ул.Малышева - Типография (1 машина)

№10 Волокно - Красная пл. (7 машин) (2 - 2 смены)

№11 Автовокзал - Орловская - Запольная - ЖД Вокзал (5 машин) (2 - 2 смены)

№12 Аэропорт - Красной Армии (4 машины) (1 - 2 смены)

№13 Птицефабика - Красной Армии (4 машины) (отрегулировать расписание с №12) (1 - 2 смены)

№14 Ул. 2-ая агрегатная - Стрелецкая - Северо-запад (6 машин) (2 - 2 смены)

№15 ЖД Вокзал - Ул. Крюкова (обслуживают автобусы ОАО ППАТ, 5 машин)

№16 Ул. Крюкова - Красная площадь (4 машины) (отрегулировать расписание с №10) (1 - 2 смены)

№17 Авиацентр - Московская площадь (5 машин)

№18 Авиацентр - Черняховского - Красная площадь (5 машины) (2 - 2 смены)

№19 Южное кладбище - Льговский поворот (1 машина)

№20 Моква - Красная площадь (4 машины) (1 - 2 смены)

№21 Детский санаторий - Типография (1 машина)

№22 Северо-запад - Косухина - Бойцов 9-й дивизии - Верхняя Луговая - Красная площадь - Московская площадь (6 машины) (2 - 2 смены)

№23 Бочаровская улица - Красная площадь (будет работать!) (1 машина) (2 смены)

№24 СЧПУ - Кр. площадь (5 машины) (1 - 2 смены)

№25 Северо-Запад - 50 лет - Волокно (8 машин) (2 - 2 смены)

Итого 105 машин, 6 резерв

Вот карта в придачу

http://s54.radikal.ru/i145/1101/11/3f07679e09ae.jpg

 

PS сразу дополняю -

№26 Ул. 2-ая агрегатная - ул. 3-ая агрегатная - Ул. Чайковского - Стрелецкая - Ц.рынок (3 машины)

в резерве 3 остаётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

270-э - Косухина - Пучковка - СХА - Ленина - Областная больница - Косухина

Это 280-й.

 

И дописать:

65-й отменён;

286 - "улица Малышева – завод СЧПУ" (через проспект Клыкова, Северо-западный район);

224-й отменён;

283 - «улица Пирогова - Т.Ц. «Метро» (через центр);

287 - «площадь Перекальского - улица Ленина - улица Бурцевка - Нижняя Казацкая улица - улица Пучковка – Запольная улица - площадь Перекальского»;

264 «Кафе «Абхазия» - улица Дубровинского» (по Запольной улице).

 

И самое интересное - снова претерпел изменения автобус 50-го маршрута. Теперь так:

№50 - "ККПФ, Триумфальная арка - микрорайон КЗТЗ - улица Косухина" (через центр, Сумскую улицу, проспект Клыкова, проспект Хрущёва).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№283 «Пирогова - ТЦ «Метро» (по Ленина)» для перевозки посетителей и персонала больничного комплекса на улицу Пирогова; №287 «Перекальского - Ленина - Бурцевка - Н. Казацкая - Пучковка – Запольная - Перекальского

 

Как-то не очень они описали 283 маршрут. Мне кажется они хотели написать что-то другое. То ли для перевозки посетителей и персонала торгового комплекса в больницу, то ли для перевозки посетителей и персонала больницы в торговый комплекс)) Очень нужный маршрут. А вот как это 287 ходит я вообще голову сломал, как???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначала не вник... Но потом мысленно представил карту и получилось как-то так:

0_5777a_1ddbccde_M.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/johan-kur/view/358266/

А на счёт 283-го маршрута - видимо имеется в виду более удобная доставка посетителей (навещающих) и персонала больницы собственно к больнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Подскажите, а есть где-нибудь современная карта маршрутов транспорта города Курска? А то едем на соревнования по ориентированию в транспортную категорию в Курск, а атласов и карт бумажных нигде нет с маршрутами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.