Питербуржец Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 1) Вот закончились испытания VDL-НефАЗ-52998 Transit, какие результаты этих испытаний? Закупки будут? 2) А ЛиАЗ-5292 будут ещё закупать? Или Питер решил отказаться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Хватит этого шлака он НефАЗа уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 Хех, а мне он нравится =) По мне так поудобнее Скамейки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 В наше время надо низкопол покупать. Сравнение со Сканиями некорректно. НефАЗ через несколько лет превратится в ржавое ведро с выхлопом в салон, а те самые Омнилинки ещё будут ездить и ездить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Питербуржец Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 В наше время надо низкопол покупать. Как видите, закупили не низкополы, а полу-низкополы) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 14, 2012 Share Posted March 14, 2012 http://www.gaz.ru/news/news/?id=4214 «Группа ГАЗ» поставит в Санкт-Петербург 500 автобусов среднего класса. Техника передается в рамках реализации трехстороннего договора, подписанного «Группой ГАЗ», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и компанией «ПитерАВТО» (один из крупнейших перевозчиков Санкт-Петербурга). Общая стоимость автобусов превышает 1 млрд рублей. Автобусы ПАЗ-320412 до конца года будут переданы компании «ПитерАВТО» по договору лизинга. Техника будет использована в системе коммерческих пассажирских перевозок Санкт-Петербурга. Первая партия – 21 автобус – будет отгружена потребителю до конца марта.Все автобусы ПАЗ-320412 изготовлены в городской версии (24 посадочных места), оснащены двигателями Cummins ISF экологического стандарта «Евро-3», коробками передач ZF. Современный дизайн, соответствие высоким требованиям экологической безопасности, надежности и комфорта пассажиров удачно сочетаются с эффективными экономическими показателями эксплуатации этих автобусов. Подписанный в этом году контракт между «Группой ГАЗ» и ГТЛК – не первый опыт сотрудничества компаний: стороны активно взаимодействуют с 2009 года в различных регионах РФ, в т.ч. и в Северо-западном федеральном округе. Так, в начале 2012 года по различным лизинговым договорам автотранспортные предприятия Санкт-Петербурга и области получили и начали эксплуатацию 88 автобусов ПАЗ-3204 и 10 низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292. В 2010-2011 гг. автотранспортным предприятиям Санкт-Петербурга: «ПитерАВТО», «Шпунт Северо-Запад» и АТП №31 был поставлен 331 автобус «Группы ГАЗ» для эксплуатации на муниципальных маршрутах. Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов: «Автобусы “Группы ГАЗ” традиционно соответствуют самым высоким требованиям потребителей и успешно эксплуатируется в системе пассажирских перевозок крупнейших городов России. Поставка 500 автобусов ПАЗ – это первая столь крупная поставка новой модификации автобусов ПАЗ-320412, запущенной в производство в 2010 году и получившей заслуженное одобрение у крупнейшего коммерческого перевозчика Санкт-Петербурга. Мы уверены, что высокое качество и экономическая эффективность наших автобусов послужат дальнейшему развитию успешного сотрудничества “Группы ГАЗ” с компаниями-пассажироперевозчиками Санкт-Петербурга и других городов России». Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.