Перейти к содержанию

Водитель международник


Рекомендуемые сообщения

Где и сколько надо отработать, что бы взяли на работу водителем автобуса по маршруту Москва - Европа - Москва! Очень хочу такую работу.

Как там условия тяжело или очень тяжело??

Какая зарплата и т.д.

В данный момент иду работать водителем в 17 автобусный парк (начало карьеры)!!

 

С уважением будущий водитель международник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу Европа ? В Ташкент и Бухару ходят чудесные чадящие красные Икарусы с фанерой вместо стёкол в некоторых местах. Чем не начало успешной карьеры водителя-международника ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:););):D

 

нужны реальные ответы, а это пиркол :(

 

жду советов и ответов, надеюсь ето будет продолжением карьеры!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала поработай дальнобойщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ташкент и Бухару ходят чудесные чадящие красные Икарусы с фанерой вместо стёкол в некоторых местах. Чем не начало успешной карьеры водителя-международника ?

 

Только чтобы устроиться водителем в эти автобусы, надо переселиться в Узбекистан, ибо это его автобусы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду советов и ответов, надеюсь ето будет продолжением карьеры!!

 

Мой наставник работал на междугородних автобусах. Правда, это было в начале 90-х, и ездил он не в Западную Европу, а по ближнему зарубежью. Говорит, что это намного проще, чем в Мосгортрансе, и хочет после того, как на пенсию выйдет, вернуться туда.

 

Только чтобы устроиться водителем в эти автобусы, надо переселиться в Узбекистан, ибо это его автобусы :(

 

А кто сказал, что мечты сбываются легко ? Нужно бороться за своё счастье !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что хорошо платят этим международникам?

 

Пенсионеров берут водителями междугородних автобусов? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда лежал в больнице в моей палате лежал один дед. После ВОВ он работал водителем международником. Много чего рассказывал про свою работу.Ездил так же в Европу.Побывал во Франции,Италии,Великобритании и много где побывал. :)

 

И еще у одного знакомого отец работал во времена СССР международником. Но гонял за рубеж только в Германию. В основном ездил по странам СССР.

 

Пенсионеров берут водителями междугородних автобусов? :(

 

Вроде да...А с чего бы и нет? Тут надо здоровье иметь главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир посмотреть хорошо, а с зарплатойто как у них??

 

А то?! И это когда в СССР уехать за границу вообще был трабл! Я думаю з/п нормальная. Там вроде и недобора нет так такового. Вроде бы...

Слышал раньше график у них был тяжелый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал раньше график у них был тяжелый...

355380[/snapback]

Тяжелый в плане того, что, в отличие от грузовиков, скажем, не остановишься на ночь побухать в придорожной рыгаловке, ну и/или "плечевую" проститутку снять. А так - ничего особо тяжелого: захотел отдохнуть - напарник тебя сменил, залез в спальник, покемарил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:););):DB)B)B)

 

народ спасибо за ответ, буду очень рад узнать еще, любую инфу про данную должность,

 

так как после моей работы, которую только начинаю в (17ап.) планирую 1-2 года в парке, а потом именно туда идти в международники!!

 

 

 

B)B)B)B)B)B)B)B)

 

 

вопрос : кто знает организации в Москве в которых работают водители автобусов международники?????

 

 

 

 

с уважениием B)B):o:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос : кто знает организации в Москве в которых работают водители автобусов международники?????

355387[/snapback]

http://www.reichert.ru/

Всякие интересные маршруты у них, типа Франкфурт - Барнаул, Брест - Караганда и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:););):DB)

 

 

оо круто, большое спасибо за инфу !!!!!

 

только дозвониться не могу хотел узнать про требования к водителям, стаж и тд

 

ну ладно надеюсь что в ближайшие дни про ето узнаю

 

 

 

 

с уважением B)B)B)B)B)B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенсионеров берут водителями междугородних автобусов?

 

Ну а почему нет ? Если здоровье позволяет, как Лёха сказал, и опыт есть, то вперёд. К тому же в Мосгортрансе пенсия с 55 лет, а не с 60, т.е. в среднем по России ты как бы и не пенсионер. ))

 

 

Слышал раньше график у них был тяжелый...

 

Небось, из-за руля не выпускали, чтоб даже мыслей о побеге из страны не возникала. )))

 

только дозвониться не могу хотел узнать про требования к водителям, стаж и тд

 

В любой элитной компании стаж и опыт потребуется соответственный. Даже если посмотреть вакансии для водителей легковых машин в солидных организациях - там таааааакие условия для кандидатов... 2 года в Мосгортрансе не хватит точно, если у вас нет блата. Наверное, для вас желательно в перспективе поработать на трёхоснике (Волжанин 6270, МАЗ 107), а то после 5256 будет тяжело на лайнере.

 

А вариант с Бухарой вам совсем не нравится, да ? Ишь, европы всем подавай !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:) нее Бухара не т уж спасибо.!!

 

А по поводу обв с етим проблем нет, так как через год работы в парке

 

мосгортранссс отправляет на курсы повышения квалиф. и уже гоняешь на гармошке

 

 

а уж после неё точно возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу обв с етим проблем нет, так как через год работы в парке

 

мосгортранссс отправляет на курсы повышения квалиф

 

Во-первых, курсы повышения квалификации - это несколько другая вещь. Через год можно пойти получать категорию Е, а ещё по парку ходит слух, что при нехватке машин БВ и при содействии начальника колонны можно и через полгода её открывать идти. Во-вторых, через год - это не для всех желающих. Не должно быть ДТП, крупных косяков и т.д.

 

а уж после неё точно возьмут.

 

А откуда уверенность ? В трудовой не написано, на чём вы работали, а иметь категорию и использовать её - вещи разные. У нас в колонне почти все (если не все, что скорее всего) работающие на БВ имеют категорию Е, за исключением новеньких из комбината и таджиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хочу повторить. Опыта ради вам стоит стремиться не к гармошке, а к трёхоснику. На них не нужно категории Е (желательно, но не обязательно), и легче будет привыкать к автобусам-лайнерам. На трёхоснике, между прочим, тяжелее входить в поворот, чем на 280-м Икарусе. Было у нас несколько случаев, когда из-за препятствия перегораживался перекрёсток (чаще всего на пересечении Зелёного и Свободного проспектов), и там, где протискивалась гармошка, трёхосник вставал. А мой наставник говорил, что на 280-м поворачивать куда легче, чем на 5256 из-за более короткой "основной" части. Правда, на 435-м Икарусе, а также на ЛиАЗах 6212 и 6213 это может быть не так, там ведь задняя ось не подворачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(:);) огромное спасибо за информацию, обязательно все учту!!

 

еще вопросик с вашего позволения!

 

 

в технике в плане ремонта я полный ноль, кто и когда занимается ремонтом??????

 

 

мелким или крупным или это моя обязанность будет тоже?????????????????? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в технике в плане ремонта я полный ноль, кто и когда занимается ремонтом??????

мелким или крупным или это моя обязанность будет тоже?????????????????? :)

 

Научиться всему можно. ) Основные манипуляции освоить несложно, а сложным ремонтом занимаются слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):sm165:

 

народ еще вопросик

 

 

какие компании занимаются международными перевозками (автобусы)

 

назовите если кто знает, в инете ищу и вообще немогу найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в технике в плане ремонта я полный ноль

355629[/snapback]

И что ты будешь делать, если твой автобус сломается посередине 2000-километрового маршрута :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):) думаю пока буду 2 года в мосгортрансе работать уж разберусь с со знанием техники

 

 

а английский базовый знать полюбому надо!! это не проблема :sm165:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ты будешь делать, если твой автобус сломается посередине 2000-километрового маршрута :)?

 

Ну всё ж международные автобусы должны проходить соответственную предпоездочную подготовку. ) Это ПАЗик от станции Хреново до села Кукуева может "внезапно" ломаться каждые 10 километров.

 

думаю пока буду 2 года в мосгортрансе работать уж разберусь с со знанием техники

 

Ахах, а вы что, в заграницу собрались ехать на ЛиАЗе 5256 ? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё ж международные автобусы должны проходить соответственную предпоездочную подготовку

356107[/snapback]

Это совершенно не гарантирует, что ничего не сломается в пути :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно не гарантирует, что ничего не сломается в пути :).

 

Безусловно. Но тогда необходимо возить за собой техничку с запчастями. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не на лиазе конечно, ну а принцип работы автобуса практически одинаковый

другие же как то устраивались работать.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.