Перейти к содержанию

Водитель международник


Рекомендуемые сообщения

Вот вышел я на работу 5256 это ясно что на него направят.

 

а вот в дальнейшем как??

 

так до пенсии и ездишь на 5256 или руководство пересаживает периодически на более

 

современную и новую технику??

358035[/snapback]

Пусть действующие водители и приближенные к МГТ поподробнее расскажут, но шансы пересесть на что-то более современное все-таки есть, так как новьё все-таки закупается, а старьё потихоньку списывается - ваш 5256 ведь не вечен. Кроме того есть некоторая вероятность пересесть на какое-нибудь более-менее современное ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только .040/.041 , остальные модификации вроде как на автомате

 

Да, действительно.

 

и вот еще вопросик - с механикой то намного геморней по пробкам ездить да??

ну и вообще лучше стараться попасть на автомат??

 

Проблема не в том, что надо переключать передачи. Учитывайте возраст машин с механикой. Вот у нас есть такая машина (415-й Икарус) - 4461, водитель за ней следит, холит и лелеет, хотя работает один и без выходных, но 12-летний автобус проигрывает новому почти всегда, разве что с воздухом у него проблем нет, а для 5256 это болезнь. Ну так вот, на этом самом 4461 разболтана кулиса, и попасть в нужную передачу - целое искусство, а если не попадёшь, то могут сорваться тросы. Вот и подумайте, сильно ли напрягает целый день иметь дополнительную заботу в виде такого рычага. Есть ещё 4478, тоже 415-й, и на нём передачу переключать нужно чуть ли не двумя руками. Плюс у 415-го не самое удобное расположение рычага относительно сиденья - расчитано это дело на людей с руками длиной около метра. Кто хочет работать один, часто получает в "нагрузку" машину, подпирающую забор, делает её в ремзоне, а потом пашет без выходных - с одной стороны, в подарок за труд, а с другой, мало найдётся желающих подсесть туда. В последнее время так восстанавливают и доводят до списания 415-е.

 

Не,если ухоженный икарус,то даже и с механикой на нем нормально.На икарусах-280 ездят и ниче,а икарусы-415 конешно уже очень подубиты,но дурь в некоторых еще осталась :(

 

280-е в основной своей массе моложе 415-х, которые 98-го года.

 

а кстати такой вопросик.

 

Вот вышел я на работу 5256 это ясно что на него направят.

 

а вот в дальнейшем как??

 

так до пенсии и ездишь на 5256 или руководство пересаживает периодически на более

 

современную и новую технику??

 

сам же не скажешь - дайте че по новее и по комфотнее.

 

как с этим??

 

Уверяю вас, 5256 на момент вашей первой пенсии останутся разве что в наших сердцах. Ну, может, где-нибудь на задворках Средней Азии будет докатывать свой век Последний Экземпляр, переживший потомков. Время покажет, кому что предначертано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(

 

ясно спасибо за инфу.

 

сегодня день успешный -- я узнал у одного видителя международника на киевском

 

что меньше 50000 никто не получает но про другие подробности как всегда тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одного поймал говорит не от часов зп просто тупо оклад 53000 на руки+ пожрать оплатят+ гостиницу

 

самую дешевую (если требуется), и с визами помогают, но блин требования как в космонавты

 

давление 120\80, рост от 172см, вес до 90кг., не курить, ну не бухать естественно, стаж по трудовой,

 

межгород минимум 2 года, и желательно опыт на международных рейсах-- вот олени блин,

 

ну вот такая примерно картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу олени? Считаешь бухающий жирбургер-гипертоник без стажа курящий в автобусе или с навязчивой идеей покурить может работать водителем междугороднего автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это понятно не бухать не курить только вот стажи где эти все брать????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу олени? Считаешь бухающий жирбургер-гипертоник без стажа курящий в автобусе или с навязчивой идеей покурить может работать водителем междугороднего автобуса?

 

А что, не может, да ? Кем-то ему надо же работать. )

 

стажи где эти все брать????????????

 

Почему вы всё время куда-то спешите ? Время пройдёт, и станет яснее, что делать. Или осёл сдохнет, или падишах умрёт. (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа связана с управлением источником повышенной опасности + работа с людьми. Может лучше в кладовщики или в палатку продавцом к примеру такому персонажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа связана с управлением источником повышенной опасности + работа с людьми.

 

И что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа связана с управлением источником повышенной опасности + работа с людьми.

 

И что ?

А то наверное, что в совке не просто так на Д только после стажа с С учили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не просто так на Д только после стажа с С учили

359648[/snapback]

Скорее поверю в то, что давали время привыкнуть к управлению крупногабаритным ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то наверное, что в совке не просто так на Д только после стажа с С учили.

 

А как связано переобучение на другую категорию с этими двумя постами ?

 

Ну почему сразу олени? Считаешь бухающий жирбургер-гипертоник без стажа курящий в автобусе или с навязчивой идеей покурить может работать водителем междугороднего автобуса?

 

 

Работа связана с управлением источником повышенной опасности + работа с людьми. Может лучше в кладовщики или в палатку продавцом к примеру такому персонажу.

 

Речь шла изначально о другом. А в СССР много чего делали, это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально речь шла о

 

"требованиях как в космонавты

 

давление 120\80, рост от 172см, вес до 90кг., не курить, ну не бухать естественно, стаж по трудовой,

 

межгород минимум 2 года, и желательно опыт на международных рейсах"

 

 

Если у работодателя есть возможность выбора, глупо ей не воспользоваться. Еще и возрастной ценз добавить. Очевидно, что работник находящийся в отличной физической форме, без вредных привычек и с опытом работы предпочтительней. Кому в наше время нужны проблемы? Должностным лицам несущим ответственность?Вы же сами писали:

"В любой элитной компании стаж и опыт потребуется соответственный. Даже если посмотреть вакансии для водителей легковых машин в солидных организациях - там таааааакие условия для кандидатов... 2 года в Мосгортрансе не хватит точно, если у вас нет блата. Наверное, для вас желательно в перспективе поработать на трёхоснике (Волжанин 6270, МАЗ 107), а то после 5256 будет тяжело на лайнере"

Касательно переобучения с кат С... ИМХО не правильно человеку не имеющему "налета" доверять сотню пассажиров. Умение читать и просчитывать дорогу приходит только с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у работодателя есть возможность выбора, глупо ей не воспользоваться. Еще и возрастной ценз добавить. Очевидно, что работник находящийся в отличной физической форме, без вредных привычек и с опытом работы предпочтительней. Кому в наше время нужны проблемы? Должностным лицам несущим ответственность?

 

Да это всё понятно, что при прочих равных спортсмен с внешностью арийца и интеллектом Черчилля будет предпочтительней. Ну а если из таковых в отдел кадров никто не придёт ? Возьмут того, кто явился. Предпочтительно и обязательно - в корне разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прийти могут наверно только в Мосгортранс :D Гы Гы, и то до кризиса. И возьмут с перегаром, и за прогул не уволят. Приличные организации могут себе позволить отфильтровывать "не арийцев" и набирать только предпочтительный контингент. У всех своя минимальная планка. Да и технический вопрос: что убъёт наездник, скотовоз за 150т.р или бас за сотни тысяч убитых енотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приличные организации могут себе позволить отфильтровывать "не арийцев" и набирать только предпочтительный контингент.

 

Ну дык... Я ж и говорю, что "желательно" и "обязательно" - понятия абсолютно разные. Если припрёт ситуация, придётся пойти против принципов.

 

У всех своя минимальная планка.

 

Которую подвинуть, как 2 пальца об асфальт. )

 

Да и технический вопрос: что убъёт наездник, скотовоз за 150т.р или бас за сотни тысяч убитых енотов.

 

Приведите хоть один пример, когда описанные вами персонаж убивал автобус по причине указанных вами характеристик его физических и психологических данных. Теорию вероятностей не надо только использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статистику и личный опыт можно? 1. Отношение количества ДТП к стажу 2. Езда после вчерашнего. 3. Незнание особенностей устройства и признаков неисправности. ( Иногда до курьёзов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А статистику и личный опыт можно?

 

Статистику даже нужно. Опыт тоже, желательно конкретнее только, общие фразы на то и общие, чтоб ничего собой не говорить.

 

1. Отношение количества ДТП к стажу 2. Езда после вчерашнего. 3. Незнание особенностей устройства и признаков неисправности. ( Иногда до курьёзов)

 

А что, первый и третий пункты можно отнести к:

 

Считаешь бухающий жирбургер-гипертоник без стажа курящий в автобусе или с навязчивой идеей покурить может работать водителем междугороднего автобуса?

 

Речь-то об этом шла изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.