Перейти к содержанию

Сборочный цех троллейбусов


Mишка

Рекомендуемые сообщения

По просьбе Лёхи кидаю ссылку на новость об эпохальном событии.

 

В Курске начала работу линия по сборке троллейбусов

24 января 2011 года, 15:47

 

В Курске готов первый троллейбус местной сборки. Если раньше даже поверить в возможность подобного было сложно, то теперь своя линия сборки - реальность. Это стало возможным благодаря соглашению, заключенному между администрацией Курской области и правительством Республики Беларусь о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве.

 

Напомним, в прошлом году был подписан договор между ОАО «Белкоммунмаш» и МУП «Курскэнерготранс». Уже накануне Нового года на промышленной площадке троллейбусного депо курского предприятия запустили линию по сборке троллейбусов.

 

Производство не является полностью местным. Машинокомплекты поставляет в наш город белорусское предприятие. В Курске же троллейбус проходит досборку: устанавливаются тяговый двигатель, преобразователь, генератор, а также сиденья, поручни, зеркала и другие детали российского производства (Псков, Нижний Новгород, Москва и другие города). Чтобы обеспечить новую линию рабочими кадрами, 5 сотрудников троллейбусного депо прошли специальное обучение на предприятии «Белкоммунмаш». Уже сегодня нашими специалистами собран 1 троллейбус. Еще четыре машины – на подходе из Беларуси. Всего же в 2011 году в Курск должно поступить 40 машинокомплектов.

 

По словам заместителя генерального директора МУП «Курскэлектротранс» Валентина Зубарева, в настоящее время сборочная линия готовится к сертификации. Этот процесс завершится уже в феврале. После этого курскому троллейбусу будет присвоен номер БКМ -321.

 

Хотя работа на новой линии толкьо началась, планы на будущее у нее более чем впечатляющие. В перспективе она должна стать самостоятельным предприятием с замкнутым циклом производства. Предприятие поможет Курску существенно обновить троллейбусный парк. Кроме того, здесь планируется проводить капитально-восстановительный ремонт уже имеющихся троллейбусов. В планах и поставка этого вида общественного транспорта в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

 

ЦФО, Курск

 

Курсксити

 

Но мне что то не нравится "Номер" его - БКМ-321. Как-то баянно, да? Давайте своё неофициальное придумаем?))(навеяно орловским ОТТЧ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу с телефона, но таки отпишу.

Данная сборка для других городов принесет деньги КЭТу деньги, стало быть перспектива реальна. Надеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Курске же троллейбус проходит досборку: устанавливаются тяговый двигатель, преобразователь, генератор, а также сиденья, поручни, зеркала и другие детали российского производства (Псков, Нижний Новгород, Москва и другие города).

359273[/snapback]

Мне интересно - он по оборудованию ближе к родному БКМ-32100 или к СВАРЗ-6235.01?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭО пришло уже установленным по факту с БКМ. Белорусского производства. Эта сборка - фальш чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах и поставка этого вида общественного транспорта в Белгород, Воронеж, Тулу, Орел, Тамбов, Смоленск, Калугу.

 

Народ! А на чем базируется уверенность, что Воронеж будет покупать?

У нас тут как бы заповедник Тролзы, и ко всему несаратовскому ремонтный персонал относится, скажем так, с подозрением и опаской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в депо.

021й собран и ждет сертификации.

Модель троллейбусы получат БКМ-321 (Белорусско-Курская Машина - 321)

Второй пришел вчера. Сегодня прийдет третий, завтра четвертый, послезавтра пятый.

Эти пять будут для нашего города.

Также получен заказ на 20 троллейбусов из Белгорода.

Остальные наверно раскидают по Орлу, Воронежу, Тамбову, Туле, Калуге.

В следующем году планируется сборка 80 троллейбусов, из них Курску 8

Очень хорошие новости, очень рад, надеюсь все получится и мы станем хорошим поставщиком троллейбусов! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости.

 

Значит, в 2011 году намечено собрать 40 машин, из них 5 для Курска, в 2012 - 80, из них 8 для Курска. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то планы какие-то нереальные...

Если честно, удивлен тем, что Белгород закупает новые машины, так еще и с ТрИСУ. Они там итак еле концы с концами сводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, мнения по этому поводу послушать, и кто-то говорит, что брать в одиночных экземплярах машины это бред - под забором станет навсегда. Мол надо несколько штук как минимум брать. А кто-то говорит что брать большую партию тоже бред. Вот и как быть в таких ситуациях когда надо на новый уровень переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходить на новую технику надо. Для этого в начале надо взять небольшую партию в 2-3 машины, которые эксплуатировать в жестких условиях ориентировочно год и посмотреть как новая техника себя покажет. Если машины беспроблемные, то продожить закупки (БКМ-321 кстати оказались проблемные).

Собственно после выбора новой техники надо создавать с нуля ремонтую базу под неё, закупать оборудование (домкраты, испытательные стенды и п.д.) и полный ассортимент запасных частей в нескольких комплектах. Параллельно проводить интенсивное обучаение ремонтного и обслуживающего персонала. Затем уже партиями 10-15 машин в год обновлять парк.

 

Вот весьма грубое, но приближенное к реальности описание.,

 

Под сборку отвели в депо 1 канаву (у нас их итак раз, два и обсчелся), поэтому не знаю какая должна быть производительность труда, чтобы собирать троллейбусы с такой скоростью. Единственно, что если все как первый будут приходить по факту собранные за исключением нескольких деталей, которые за несколько дней установить можно, то тогда реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сборку отвели в депо 1 канаву

Две. Но по факту влезет три троллейбуса одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я тут раскинул мозгами.

Мы покупаем у Белкоммунмаша кузов первой комплектации, включая элементы шасси. Остальное закупается там же или мелочи (типо поручней) у российских поставщиков, которые кстати могут торговать и запчастями того же Белкоммунмаша и устанавливаем сами.

Однакоко итогая стоимость, не сказал бы, что будет такая уж маленькая.

Готовый белорусский - 6 млн.

А у нас только кузов 1-й комплектации с запчастями - 5 + затраты на оплату работникам сборки + коммунальные платежи + ... (см. эконом теорию) и готовый продукт вполне может выйти в те же 6 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает взять пример со СВАРЗа и электронику российскую поставить? Глядишь, цена еще снизится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в 2009 за 6 брали. Самую дешевую комплектацию.

 

А что мешает взять пример со СВАРЗа и электронику российскую поставить

359592[/snapback]

 

А кто её ставить и настраивать будет. У нас со спецами проблема. А тут уже по факту всё готовое в электрооснастке. Просто пара элементов демонстративно снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного воды в тему

 

Белорусский троллейбус курской сборки

 

В троллейбусном депо муниципального предприятия «Курскэлектротранс» собран первый троллейбус АСКМ–321. Полным ходом идет сборка второго. Всего же в нынешнем году в Курск должно поступить 40 машинокомплектов из Белоруссии.

 

001887.1.jpg«ГИ» уже писали, что в 2010-м был подписан договор между ОАО «Белкоммунмаш» и МУП «Курскэлектротранс» (в рамках соглашения, заключенного между областной администрацией и правительством Республики Беларусь, согласно которому на базе нашего депо будут производить досборку троллейбусов.

 

И вот свершилось: современный красавец не только собран, но и прошел обкатку на улицах города. Это та же самая модификация, что и у десяти троллейбусов, купленных городом в 2010 году.

 

Как пояснил нашим корреспондентам коммерческий директор предприятия Василий Волобуев, белорусская сторона поставляет в Курск машинокомплекты, а «начинку» для них приобретают у отечественных производителей (Москва, Псков, Нижний Новгород), причем курские аккумуляторы стоят и на тех машинах, которые собирают в самой Беларуси. По плану для города должны собрать пять машин. Сейчас сборочная линия готовится к сертификации, которую планируется закончить в феврале.

 

Главный инженер депо Виктор Титов и директор по эксплуатации МУП «Курскэлектротранс» Наталья Анисимова провели для нас небольшую экскурсию. На предприятии Виктор Николаевич трудится уже 18 лет, так что о троллейбусах знает практически все. Он уверен, что за этим видом транспорта – будущее. Виктор Николаевич рассказал, что модель, которую собирают в Курске, имеет ряд преимуществ: экономия потребления электроэнергии составляет около 30 процентов, салон низкопольный (вход в среднюю дверь устроен так, чтобы было удобно подниматься инвалидам на колясках), ход бесшумный, кресла мягкие, а самое главное – машина более проста в управлении. Это же подтвердили и водители, в подавляющем большинстве мужчины: из 139 человек только восемь – представительницы слабого пола. Впрочем, не такого уж и слабого, ведь чтобы управлять электротранспортом, нужны волевые качества характера. И тем не менее, глава администрации Курска Николай Овчаров просил самый удобный троллейбус (с кондиционером), купленный на Коренской ярмарке, передать в управление женщинам.

 

001887.2.jpgКуряне предпочитают электротранспорт: почти 70 процентов льготников выбирают троллейбус и трамвай. К слову сказать, в «Курскэлектротрансе» ремонтируют не только троллейбусы, капремонт прошли четыре трамвая, два из которых уже – на привычных маршрутах.

 

Что касается парка депо, то в нем на сегодняшний день 75 единиц транспорта, 11 из них белорусского производства, и пять новичков не будут лишними. В идеале таких троллейбусов надо еще пару – тройку десятков, поскольку часть машин уже исчерпала свой ресурс.

 

Посмотрели мы, как идет досборка. В салоне работала бригада слесарей, все они специалисты по ремонту подвижного состава. Сборка – дело новое, но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. У Алексея Сапрыкина – десятки лет практического опыта. По словам Алексея Васильевича, особой сложности в такой работе нет: белорусские коллеги поставили качественный товар. На производственных площадях «Курскэлектротранса» устанавливаются тяговый двигатель, преобразователь, генератор, а также сиденья, поручни, зеркала и другие необходимые детали. Наблюдать за процессом — одно удовольствие. Даже дилетанту понятно, что без умелых мастеров каркас, даже самый красивый внешне, так и останется просто каркасом. На досборку одного троллейбуса уходит около недели.

 

Пользуясь случаем, просили сказать, что на предприятии будут рады новым кадрам.

 

Если заглянуть немного вперед, то в перспективе линия должна стать самостоятельным предприятием с замкнутым циклом производства. И тогда можно будет говорить о поставке этого вида транспорта в другие российские города.

 

В феврале в Курске ждут высоких гостей из Белоруссии.

 

 

 

Александра ЧЕРНЫХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пользуясь случаем, просили сказать, что на предприятии будут рады новым кадрам.

360124[/snapback]

 

Дааааааааааа... Пользуясь случаем хотелось бы сказать, чтоб провели краткий ликбез в отделе кадров, где не догадываются что у нас уже троллейбусы собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.