Перейти к содержанию

О московском метро и социальном равенстве.


Mazzy

Рекомендуемые сообщения

Есть люди, для которых понт это главное в жизни, но это далеко не все автомобилисты и далеко не все люди высокого достатка.

 

 

Это другое. Это разные гламурные девочки, мальчики и прочие позеры. Мыслящий человек такого себе не позволит.

 

С НОТом тоже не всё так однозначно. Да, с одной стороны на автобусе в пробках ты тех же стоишь, но с другой, ты избавлен от необходимости рулить по пробке, искать место для парковки, откапывать машину из-под снега, прогреваться и т.д. и т.п. Я бы сказал, что опять же всё зависит от конкретного человека и конкретной ситуации.

 

Пока рулишь по пробке можно обсудить кучу дел по телефону, а ждать автобуса порой приходится весьма и весьма долго. Да и потом заточенный под пенсионные перевозки НОТ это никак не альтернатива ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма распространённый стереотип, имеющий к реальности весьма отдалённое отношение. Точнее сказать один из многочисленных транспортных мифов и сказок. Не у всех людей понты главное в жизни, для многих они совсем не главное.

362862[/snapback]

Я про всех автомобилистов не говорю. Но ежедневные утренние и вечерние пробки достаточно показательны. Если бы, как сказал Павел Волков, метро презирали только всякие позёры, то на дорогах было бы свободно даже в час пик. Тем более в центре города, где вообще днём не проехать.

Так что одежда это не всегда показатель.

362862[/snapback]

Именно это я и хотела сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про всех автомобилистов не говорю. Но ежедневные утренние и вечерние пробки достаточно показательны. Если бы, как сказал Павел Волков, метро презирали только всякие позёры, то на дорогах было бы свободно даже в час пик. Тем более в центре города, где вообще днём не проехать.

 

Не стоит передёргивать. Ситуации бывают разные. Гламурная девочка никогда не оставит машину ибо ей некуда и особо спешить, а деловой человек вполне может так поступить чтобы избежать опоздания например на совещание. Не факт только, что такое будет происходить часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наслушавшись страшилок о том, какие вокруг все хамы, я морально готовился к самому худшему, когда начинал ездить. Однако не так всё и ужасно

362672[/snapback]

Ну тут проблема в другом... я после области несколько дней подряд плотно покатался за рулём в скоростном тесном потоке по Москве... вернувшись обратно почувствовал, что езжу значительно агрессивнее чем до Москвы.

 

Если по теме, то явного быдла в метро действительно не много. Но если нарваться - мало не покажется. По поводу курения в вагоне, если не хочется связываться "папочкой-отморозком" - можно попросить по связи "машинист" наряд милиции на следующей станции к вагону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по теме, то явного быдла в метро действительно не много. Но если нарваться - мало не покажется. По поводу курения в вагоне, если не хочется связываться "папочкой-отморозком" - можно попросить по связи "машинист" наряд милиции на следующей станции к вагону.

 

Быдла в метро много. Только шанс уйти безаказанным больше и посему особо никто старается и не перегибать. На автомобиле уже можно считать себя опознаным: автомобиль особо не спрячешь. Например синий гольф-3 он и есть синий гольф-3 по одному этому уже можно что-то вычислить. В метро же народу многие и многие тысячи и та самая девушка могла вполне получить в лицо и человек сделавший это скорее всего останется безнаказанным. Он просто выйдет на станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мэр Москвы Сергей Босянин спустился в метро и вместе с пассажирами столичной подземки проехал от станции "Тургеневская" до "Проспекта Мира".

Он осмотрел строящийся тоннель на станции "Сретенский бульвар", который позволит пассажирам этой станции сразу же выходить в город.

Этакое VIP-равенство. Кстати, наклон не позволит попастьсразу со "Сретенского бульвара" в город. Только через "Тургеневскую" (бюрократствовать так бюрократствовать!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместе с пассажирами
Наверно пол вагона занимала его охрана отделяя от простых людей. Вот если бы в метро и совсем без охраны, вот это действительно было бы езда вместе с пассажирами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.