Перейти к содержанию

Короткая трамвайная однопутка в Москве


Рекомендуемые сообщения

Трамвайный путь (рельсы) тоже удалили! Действительно похоже освободили место для опоры эстакады. Поживём - увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал там вчера и сегодня. Стрелки всё же автоматические, так что вручную ничего не переводится. Но переключение светофоров - это что-то. Гораздо лучше пропускать в одну сторону два-три вагона и столько же в другую. Там же, если вагоны есть с двух сторон, обычно один пропускается в одну сторону, затем один в другую и.т.п.

 

Офф: в районе относительно недавнего схода трамвая с рельсов уже укладываются пути для восстановления прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм переключения светофоров на однопутке - это большая загадка. Сегодня вечером в начале шестого шёл от проспекта Будённого к метро "Шоссе энтузиастов". Трамваев не было в обе стороны ни одного. При этом горел "зелёный" в сторону метро. Прошёл метров 100 и "зелёный" сменился на "красный". После этого приехал трамвай в сторону метро, доехал до светофора с "красным " сигналом, сигнал сменился на "зелёный" и трамвай поехал дальше... Похоже при отсутствии трамваев светофор переключается туда-сюда 2 раза за минуту, и кто раньше приедет, тот раньше и проедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем посетителям форума. Сегодня ночью убрали последний оставшийся путь московской окружной кольцевой железной дороги над шоссе Энтузиастов... Кольцо разомкнулось. Надолго-ли? Единственный вариант восстановления кольца - новый мост ближе к улице Уткина под четвёртым кольцом. При этом мост будет пересекать шоссе перпендикулярно, а не как раньше под небольшим углом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо разомкнулось. Надолго-ли?

 

Оно размыкалось и во время строительства третьего кольца. На продолжительный скрок порядка нескольких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сломали до конца опору между трамвайными путями и автомобильной частью шоссе Энтузиастов.

А стрелки на самой короткой однопутке ВООБЩЕ не переключаются. Они забиты в одно положение, и когда едет трамвай одну из двух он просто раздвигает колёсными парами в зависимости от направления движения трамвая. А после прохода трамвая стрелка механически возвращается в исходное состояние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня начали ломать более толстую опору бывшего моста уже на автомобильной части шоссе. Причём весьма необычным образом: ночью раздолбили часть опоры со стороны центра метров на 6 в длину и метра на два в высоту, затем при помощи какой-то матери затащили на эту площадку эскаватор с долбилкой. И вот вечером, в час пик можно было наблюдать прикольную картину: на высоте 4-5 метров над уровнем шоссе на этой площадке между потоками машин в центр и из центра возвышается эскаватор с долбилкой и потихоньку раздалбливает опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот вечером, в час пик можно было наблюдать прикольную картину: на высоте 4-5 метров над уровнем шоссе на этой площадке между потоками машин в центр и из центра возвышается эскаватор с долбилкой и потихоньку раздалбливает опору.

 

Да, выглядит забавно, хоть уже и не 4-5 метров.

b6bf064977b8t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Либо оставят один путь железки со стрелками, как сейчас, либо вообще уберут (в сторону переносить железнодорожные пути некуда). Заодно можно будет расширить шоссе Энтузиастов за счёт уборки лишних опор от моста.
окружную жд размыкать навсегда не будут, её разомкнули только на время стоительства 4ТК и именнл поэтому этот участок должен быть первым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

её разомкнули только на время стоительства 4ТК и именнл поэтому этот участок должен быть первым

 

Странная логика. Вернее, её отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, железку переносят немного ближе к улице Уткина, как я и писал выше по теме. Через щели в заборе просматриваются новые опорные колонны, сверху очень похожие по форме на верх снесённых опор на шоссе. Как раз на три ж/д пути... Будут ли делать промежуточные опоры, как было раньше или смогут обойтись без них, а также будут ли переделывать опоры на противоположной стороне шоссе - пока неизвестно.

Под большим вопросом пока и восстановление убранного трамвайного пути. На его месте активно ведётся раскапывание и бетонирование круглых участков.

На въезде на строительный участок (в 50 метрах от моста в сторону метро "Шоссе энтузиастов") повесили

новую схему 4 кольца, очень интересную и странную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.