М.Е. Posted March 28, 2012 Share Posted March 28, 2012 Представим себе, что существует эстакада через ж/д пути Ярославского направления между улицей Малыгина и Малыгинским проездом. О ее строительстве время от времени вспоминают уже несколько десятилетий, но пока никаких работ в тех местах не ведётся. Но будем считать, что ее построили и открыли, т.е. северный дублёр МКАД (ну или хорда, кому как больше нравится) получил выход на Ярославское шоссе. Кто как считает, как при ее открытии могут изменить существующие маршруты автобусов и троллейбусов? (будем считать, что никаких других изменений маршрутов до ее постройки в тех краях не произойдёт). Думаю, 76 троллейбус останется без изменений (вряд ли будущие сити-менеджеры захотят тянуть по эстакаде и далее по Малыгина контактную сеть). 903 автобус (если его раньше не отменят) по своему определению тоже вряд ли куда-либо может быть переориентирован, кроме ВДНХ. А вот с 172, 789, 136 и 244 может быть интереснее. Кого-то явно должны пустить к Медведково, скажем, закрутив по Шокальского-Грекова-Студёному-Осташковской (как 50). Например, 172 можно будет пустить от Холмогорской до Медведково. 244 - от Федоскинской до Медведково. 136, скорее всего,пустят по хорде, а не по МКАД (ибо у МГТ есть тенденция снятия с МКАД маршрутов при первой же возможности: вспомните неудачный эксперимент с коммерческими автобусами Медведково-Щёлковской и недавнюю историю с 284 автобусом). 789 либо останется как есть, либо его пустят к Бот.саду по новой эстакаде и трассе 185-го. Если до Медведково добираться с вводом эстакады станет быстрее и удобнее, чем сейчас до ВДНХ и Бот.сада, то, вероятно, для Ярославки будет достаточно 76, 903 и редкоходячего 136. С другой стороны, могут ведь что-то из Лося на Холмогорскую перевести. Например, 774 (и тогда он станет полноценным хордовым маршрутом, связывающим Ярославку, Осташковку, Алтуфьевку и Дмитровку). При этом, скажем, что-то пустить в Лось со стороны ВДНХ. Возможно, что и какой-то пригород с Ярославки отправят к Медведково. Правда в самом Медведково и сейчас уже яблоку негде упасть (негде делать конечные остановки для новых маршрутов), но при желании под 1-2 маршрута найти место там еще можно. Впрочем, есть вероятность, что вообще никаких изменений не произойдёт, и эстакада будет чисто автомобильной, без НОТа. Как в данный момент большая часть ТТК и ряда других новых трасс... Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 Ну вообще, полученная трасса будет слишком не совпадать с существующими маршрутами автобусов, поэтому лучше всего было бы запустить там новый маршрут от Холмогорской до Медведкова, чем и ограничиться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted March 29, 2012 Share Posted March 29, 2012 А лучше не мечтать попусту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 30, 2012 Share Posted March 30, 2012 Представим себе, что существует эстакада через ж/д пути Ярославского направления между улицей Малыгина и Малыгинским проездом. О ее строительстве время от времени вспоминают уже несколько десятилетий, но пока никаких работ в тех местах не ведётся. Но будем считать, что ее построили и открыли, т.е. северный дублёр МКАД (ну или хорда, кому как больше нравится) получил выход на Ярославское шоссе. Впрочем, есть вероятность, что вообще никаких изменений не произойдёт, и эстакада будет чисто автомобильной, без НОТа. Как в данный момент большая часть ТТК и ряда других новых трасс... Прежде чем там что-то пускать, неплохо бы ещё и саму улицу Малыгина и Широкую от моста через Яузу до пересечения с Осташковской расширить. Ибо там всего две полосы, правда, широких. Ну, и сам круг на этом перекрёстке убрать, поскольку он там только для создания пробок служит. С другой стороны, могут ведь что-то из Лося на Холмогорскую перевести. Например, 774 (и тогда он станет полноценным хордовым маршрутом, связывающим Ярославку, Осташковку, Алтуфьевку и Дмитровку). Ща! Его пассажиропоток ориентирован именно на Лось, как на пересадочный узел с железной дороги на НОТ. Так что руки прочь! Возможно, что и какой-то пригород с Ярославки отправят к Медведково. Правда в самом Медведково и сейчас уже яблоку негде упасть Собственно, во втором предложении сам ответ Нет там места, почему никаких новых маршрутов с оборотом по Медведково давно уже не назначают. Ну вообще, полученная трасса будет слишком не совпадать с существующими маршрутами автобусов, поэтому лучше всего было бы запустить там новый маршрут от Холмогорской до Медведкова, чем и ограничиться. +1. Этого вполне будет достаточно. Только, опять же, где его в Медведкове разворачивать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vesti Posted March 31, 2012 Share Posted March 31, 2012 +1. Этого вполне будет достаточно. Только, опять же, где его в Медведкове разворачивать... Конечная станция "Заревый пр." как раз вполне для этого подойдёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted April 4, 2012 Author Share Posted April 4, 2012 +1. Этого вполне будет достаточно. Только, опять же, где его в Медведкове разворачивать... Конечная станция "Заревый пр." как раз вполне для этого подойдёт. Я писал выше, что проще всего пустить по Шокальского и Грекова, как 93 и 50. Без организации конечной у метро (отмечаться же всё равно на Холмогорской будет). Подъехал, высадил, посадил, уехал. Если вдоль ул.Грекова убрать импровизированную стоянку машин, то там можно вполне разместить несколько таких остановочных площадок (как вдоль Фестивальной на Речном вокзале) Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.Я.Дурак Posted April 4, 2012 Share Posted April 4, 2012 Я писал выше, что проще всего пустить по Шокальского и Грекова, как 93 и 50. Грекова вечно стоит из-за светофора у Медведково. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.