Jump to content

Recommended Posts

Хочу поинтересоваться, почему пониженный пол в ЖД вагонах не бывает ниже 500 мм, обычно же он составляет 500 мм над УГР? Исходя из габарита 1Т, пол мог бы быть и 400 мм над УГР.

Еще вопрос: почему есть полностью низкопольные трамваи, но нет полностью низкопольных поездов?

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Еще вопрос: почему есть полностью низкопольные трамваи, но нет полностью низкопольных поездов?

Размеры оборудования на ЖД вагонах себе представляете? И потом, какой вообще смысл в низкопольности на ЖД? Вроде никогда такой проблемы на ЖД не было?

Link to comment
Share on other sites

какой вообще смысл в низкопольности на ЖД? Вроде никогда такой проблемы на ЖД не было?
ну, я бы не сказал. высокие платформы есть далеко не везде.
Link to comment
Share on other sites

ну, я бы не сказал. высокие платформы есть далеко не везде.

Я знаю. Но это лечится удобными лестницами с вагона на платформу, а для маломобильных вполне можно придумать электропандус.Это намного дешевле и эффективнее, чем ломать голову над низкопольной конструкцией железнодорожного вагона

Link to comment
Share on other sites

ломать голову над низкопольной конструкцией железнодорожного вагона

Подобные вагоны уже давно есть, мало того, Беларусь себе несколько низкопольных поездов закупило для БЧ.

Link to comment
Share on other sites

Это намного дешевле и эффективнее
сомневаюсь. поскольку
Подобные вагоны уже давно есть, мало того, Беларусь себе несколько низкопольных поездов закупило для БЧ.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.