Перейти к содержанию

Покраска троллейбусов №218, №200

JaReD

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни!

От одного товарища из депо появилось предложение! 218 троллейбус будут восстанавливать. И вот что товарищ предлагает

Кстати о 218 машине! Можно попробовать покрасить ее в заводские цвета: белый низ, зеленый верх, черный бампер! Нужны деньги на зеленую краску, которой нет, я думаю 500 р будет достаточно, если несколько любителей эт Курска сбросятся по 100р, будет нормально, я готов внести 100р! Спроси, может получится!

Со мной 200.

Кто еще поддержит?

Опубликовано

На такое дело не жалко. Вписывай.

зы. А она не отвалится через пару месяцев, за 500 рублей-то? Я в ценах на краски не разбираюсь, но всё же...

Опубликовано

Ну, Лёшк, если отловишь меня (а я в Курске до 25 числа) - мой стольник тоже учитывай.

Опубликовано

Ну вот, уже 500р есть. Лёш, ты там выясни, точно 500р хватит? А то можно и чуть больше на это дело пожертвовать, и попробовать больше народу собрать.

Опубликовано

В пятницу встретимся с ним обсудим, в малярный зайдем посмотрим. белая и черная в депо есть, нужна только зеленая. причем хотелось бы именно такую как на фото, для этого фото и возьмем =)

Опубликовано

Я еще 100 дам. А вот чтобы точно цвет узнать нужно какую-нить литературу найти по ремонту, там всегда описание схемы выкладывали с именами используемых цветов. Только я думаю там как минимум литров 50 надо.

Опубликовано

А какой краской красить? Если обычной ПФ-115, то на неё вот какие свойства - http://megamolotok.r...vadratnyj-metr. То есть где-то 1 кг на 15 кв. метров в один слой, но в один мало. в два слоя - 2 килограмма. Какие там габариты у троллейбуса? Если окрашивать так, как на фото, то навскидку выходит в районе 30 кв. метров. В два слоя уйдёт 4 кг, ну округлённо - 5. При цене в среднем 100 р за кило эмали пятихатки хватит, если не хватит, стольник добавлю))