Перейти к содержанию

Покраска троллейбусов №218, №200


JaReD

Рекомендуемые сообщения

Парни!

От одного товарища из депо появилось предложение! 218 троллейбус будут восстанавливать. И вот что товарищ предлагает

 

Кстати о 218 машине! Можно попробовать покрасить ее в заводские цвета: белый низ, зеленый верх, черный бампер! Нужны деньги на зеленую краску, которой нет, я думаю 500 р будет достаточно, если несколько любителей эт Курска сбросятся по 100р, будет нормально, я готов внести 100р! Спроси, может получится!

 

Со мной 200.

Кто еще поддержит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На такое дело не жалко. Вписывай.

 

зы. А она не отвалится через пару месяцев, за 500 рублей-то? Я в ценах на краски не разбираюсь, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Лёшк, если отловишь меня (а я в Курске до 25 числа) - мой стольник тоже учитывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю , двумя руками за , только схема окраски заводская как на 217 http://transphoto.ru/photo/210899/ , http://transphoto.ru/photo/210857/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, уже 500р есть. Лёш, ты там выясни, точно 500р хватит? А то можно и чуть больше на это дело пожертвовать, и попробовать больше народу собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу встретимся с ним обсудим, в малярный зайдем посмотрим. белая и черная в депо есть, нужна только зеленая. причем хотелось бы именно такую как на фото, для этого фото и возьмем =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще 100 дам. А вот чтобы точно цвет узнать нужно какую-нить литературу найти по ремонту, там всегда описание схемы выкладывали с именами используемых цветов. Только я думаю там как минимум литров 50 надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты