Перейти к содержанию

Вагон Б на ТТК


warrior

Рекомендуемые сообщения

Если ехать на машине по ТТК в районе прспекта Андропова, между проезжей частью и путями МКЖД хорошо виден вагон метро "Б" с частично заколоченными стёклами, в безумной кофейно-рыжей окраске. Жаль вагончик. Как и откуда он туда попал, что в нём находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать на машине по ТТК в районе прспекта Андропова, между проезжей частью и путями МКЖД хорошо виден вагон метро "Б" с частично заколоченными стёклами, в безумной кофейно-рыжей окраске. Жаль вагончик. Как и откуда он туда попал, что в нём находится?

Неоднократно обсуждалось. Продали вагон (вроде по цене металла) в обычную Бухару: http://www.nighttrain.ru/

 

Панорамы: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%A2%D0%A2%D0%9A&sll=37.684973%2C55.715647&ll=37.687724%2C55.716421&spn=0.044031%2C0.004845&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.688461450000005%2C55.71663198&ost=dir%3A-263.9817856918383%2C0.223375358725467~spn%3A90.00043539796044%2C39.166081001734455

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В уникальном ретровагоне, который мог бы стать экспонатом музея, бар сделали - вот уроды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В уникальном ретровагоне, который мог бы стать экспонатом музея, бар сделали - вот уроды!

Да забудь ты от музее вагонов уже, не будет его. Если и будет пара Ежей в некоем "музее метрополитена", то пусть на них любуются его создатели...

Что делать, если кругом "маршрутчики"? Имеется ввиду не фанаты маршруток, а люди не понимающие того, что в любой технике важнейший и интереснейший элемент - тяга, а все остальное фигня собачья. Представь себе если бы в ж/д музеи были бы не паровозы, а рельсы, шпалы и фуражки железнодорожников. Это же бред. А тут вполне реально...

 

Нафиг вагоны, когда можно припереть несколько разменных аппаратов для размена на пятаки и поставить нам чтобы мы любовались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В уникальном ретровагоне, который мог бы стать экспонатом музея, бар сделали - вот уроды!

Почему уроды? Вагон-то сохранился. А так бы из него уже давно гвозди были сделаны.

 

 

 

Представь себе если бы в ж/д музеи были бы не паровозы, а рельсы, шпалы и фуражки железнодорожников. Это же бред.

Бред не бред, а ж.д. музей в Питере примерно так и выглядит. Площадка натурных образцов появилась совсем недавно, а до этого много лет было именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему уроды? Вагон-то сохранился. А так бы из него уже давно гвозди были сделаны.

 

 

 

Бред не бред, а ж.д. музей в Питере примерно так и выглядит. Площадка натурных образцов появилась совсем недавно, а до этого много лет было именно так.

 

Вагон сохранился чисто условно, как "оболочка", размалёванная неподобающим образом, которая через несколько лет насквозь проржавеет, и из неё сделают гвозди. Те, кто там бухает - из 100 от силы 1 - 2 понимают, ЧТО ЭТО за вагон. Что касается Питера, то там натурные образцы перенесены из Шушар, где много лет был отличный музей локомотивов, единственный его недостаток - ехать было далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред не бред, а ж.д. музей в Питере примерно так и выглядит. Площадка натурных образцов появилась совсем недавно, а до этого много лет было именно так.

 

Зачем же брать дурной пример? Советские (про царских не знаю) несколько раз провалили попытку создания музея натуральных образцов (думаю, что все любители об этом знают и повторяться не будем). О чем говорить если сам Раков считал, что музей паровозов не нужен...

И лишь к самому концу СССР два музея (в Ленинграде и Ташкенте) были созданы. Но к тому времени большинство из интересных серий паровозов ушли в переплавку...

В метро хотим повторения? Хотим того, чтобы пока эти козлы решат, что музей вагонов все таки нужен туда кроме Русича нечего было  поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где Раков писал о ненужности музея паровозов и чем это мотивировал?

Что касается музея метровагонов - и так ловить уже почти нечего: вот остался этот Б, говорят, в Измайлово есть ещё А как раз музейный - и всё, В, Г, Д, Е "классические" полностью ушли в небытиё, "Ежей"-то настоящих уже не осталось... какой музей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где Раков писал о ненужности музея паровозов и чем это мотивировал?

Это Рагозин написал про Ракова в "Локотрансе" в статье о многочисленных попытках создать ж/д музей в Москве. Прямо так и написал, что Раков "где то там наверху" выступил против и считал, что вполне достаточно фотографий, книг и моделей...

 

Что касается музея метровагонов - и так ловить уже почти нечего: вот остался этот Б, говорят, в Измайлово есть ещё А как раз музейный - и всё, В, Г, Д, Е "классические" полностью ушли в небытиё, "Ежей"-то настоящих уже не осталось... какой музей???

Г уже распилили? Я чего то не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Г сохранился? И где он есть? Я его видел на Кольцевой в составе спецпоезда, в качестве то-ли путеизмерителя, то-ли дефектоскопа, в красно-желтой окраске, лет 10 назад дело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, Г сохранился? И где он есть? Я его видел на Кольцевой в составе спецпоезда, в качестве то-ли путеизмерителя, то-ли дефектоскопа, в красно-желтой окраске, лет 10 назад дело было.

Там М5 был (предшественник Д), а Г да, сохранился, только не знаю где он сейчас...

 

Кстати, а почему тема называется "вагон Б"? По моему это Ам...(такие до самого конца работы этих первых серий вагонов ходили по АПЛ, года до 76-го)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это именно Б. "Б" - от слова "безмоторный". Будешь там проезжать - посмотри внимательно на тележки, да и просто по минимальному количеству подвагонного оборудования ясно, что безмоторный. Естественно, в ходе эксплуатации переделан в Бм (какие именно там были технические отличия - см. того же Ракова).

А путеизмеритель я видел все-таки на шасси именно Г, а не М5: стоял над путями на переходе, состав остановился прямо этим вагоном подо мной, и бросилась в глаза типичная для Г выступающая снизу и впереди кузова рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.