Jump to content

Вагон Б на ТТК


warrior

Recommended Posts

Если ехать на машине по ТТК в районе прспекта Андропова, между проезжей частью и путями МКЖД хорошо виден вагон метро "Б" с частично заколоченными стёклами, в безумной кофейно-рыжей окраске. Жаль вагончик. Как и откуда он туда попал, что в нём находится?

Link to comment
Share on other sites

Если ехать на машине по ТТК в районе прспекта Андропова, между проезжей частью и путями МКЖД хорошо виден вагон метро "Б" с частично заколоченными стёклами, в безумной кофейно-рыжей окраске. Жаль вагончик. Как и откуда он туда попал, что в нём находится?

Неоднократно обсуждалось. Продали вагон (вроде по цене металла) в обычную Бухару: http://www.nighttrain.ru/

 

Панорамы: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C%20%D0%A2%D0%A2%D0%9A&sll=37.684973%2C55.715647&ll=37.687724%2C55.716421&spn=0.044031%2C0.004845&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.688461450000005%2C55.71663198&ost=dir%3A-263.9817856918383%2C0.223375358725467~spn%3A90.00043539796044%2C39.166081001734455

Link to comment
Share on other sites

В уникальном ретровагоне, который мог бы стать экспонатом музея, бар сделали - вот уроды!

Link to comment
Share on other sites

В уникальном ретровагоне, который мог бы стать экспонатом музея, бар сделали - вот уроды!

Да забудь ты от музее вагонов уже, не будет его. Если и будет пара Ежей в некоем "музее метрополитена", то пусть на них любуются его создатели...

Что делать, если кругом "маршрутчики"? Имеется ввиду не фанаты маршруток, а люди не понимающие того, что в любой технике важнейший и интереснейший элемент - тяга, а все остальное фигня собачья. Представь себе если бы в ж/д музеи были бы не паровозы, а рельсы, шпалы и фуражки железнодорожников. Это же бред. А тут вполне реально...

 

Нафиг вагоны, когда можно припереть несколько разменных аппаратов для размена на пятаки и поставить нам чтобы мы любовались...

Link to comment
Share on other sites

 

 

В уникальном ретровагоне, который мог бы стать экспонатом музея, бар сделали - вот уроды!

Почему уроды? Вагон-то сохранился. А так бы из него уже давно гвозди были сделаны.

 

 

 

Представь себе если бы в ж/д музеи были бы не паровозы, а рельсы, шпалы и фуражки железнодорожников. Это же бред.

Бред не бред, а ж.д. музей в Питере примерно так и выглядит. Площадка натурных образцов появилась совсем недавно, а до этого много лет было именно так.

Link to comment
Share on other sites

 

Почему уроды? Вагон-то сохранился. А так бы из него уже давно гвозди были сделаны.

 

 

 

Бред не бред, а ж.д. музей в Питере примерно так и выглядит. Площадка натурных образцов появилась совсем недавно, а до этого много лет было именно так.

 

Вагон сохранился чисто условно, как "оболочка", размалёванная неподобающим образом, которая через несколько лет насквозь проржавеет, и из неё сделают гвозди. Те, кто там бухает - из 100 от силы 1 - 2 понимают, ЧТО ЭТО за вагон. Что касается Питера, то там натурные образцы перенесены из Шушар, где много лет был отличный музей локомотивов, единственный его недостаток - ехать было далековато.

Link to comment
Share on other sites

Бред не бред, а ж.д. музей в Питере примерно так и выглядит. Площадка натурных образцов появилась совсем недавно, а до этого много лет было именно так.

 

Зачем же брать дурной пример? Советские (про царских не знаю) несколько раз провалили попытку создания музея натуральных образцов (думаю, что все любители об этом знают и повторяться не будем). О чем говорить если сам Раков считал, что музей паровозов не нужен...

И лишь к самому концу СССР два музея (в Ленинграде и Ташкенте) были созданы. Но к тому времени большинство из интересных серий паровозов ушли в переплавку...

В метро хотим повторения? Хотим того, чтобы пока эти козлы решат, что музей вагонов все таки нужен туда кроме Русича нечего было  поставить?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а где Раков писал о ненужности музея паровозов и чем это мотивировал?

Что касается музея метровагонов - и так ловить уже почти нечего: вот остался этот Б, говорят, в Измайлово есть ещё А как раз музейный - и всё, В, Г, Д, Е "классические" полностью ушли в небытиё, "Ежей"-то настоящих уже не осталось... какой музей???

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а где Раков писал о ненужности музея паровозов и чем это мотивировал?

Это Рагозин написал про Ракова в "Локотрансе" в статье о многочисленных попытках создать ж/д музей в Москве. Прямо так и написал, что Раков "где то там наверху" выступил против и считал, что вполне достаточно фотографий, книг и моделей...

 

Что касается музея метровагонов - и так ловить уже почти нечего: вот остался этот Б, говорят, в Измайлово есть ещё А как раз музейный - и всё, В, Г, Д, Е "классические" полностью ушли в небытиё, "Ежей"-то настоящих уже не осталось... какой музей???

Г уже распилили? Я чего то не знаю?

Link to comment
Share on other sites

А что, Г сохранился? И где он есть? Я его видел на Кольцевой в составе спецпоезда, в качестве то-ли путеизмерителя, то-ли дефектоскопа, в красно-желтой окраске, лет 10 назад дело было.

Link to comment
Share on other sites

А что, Г сохранился? И где он есть? Я его видел на Кольцевой в составе спецпоезда, в качестве то-ли путеизмерителя, то-ли дефектоскопа, в красно-желтой окраске, лет 10 назад дело было.

Там М5 был (предшественник Д), а Г да, сохранился, только не знаю где он сейчас...

 

Кстати, а почему тема называется "вагон Б"? По моему это Ам...(такие до самого конца работы этих первых серий вагонов ходили по АПЛ, года до 76-го)...

Link to comment
Share on other sites

Нет, это именно Б. "Б" - от слова "безмоторный". Будешь там проезжать - посмотри внимательно на тележки, да и просто по минимальному количеству подвагонного оборудования ясно, что безмоторный. Естественно, в ходе эксплуатации переделан в Бм (какие именно там были технические отличия - см. того же Ракова).

А путеизмеритель я видел все-таки на шасси именно Г, а не М5: стоял над путями на переходе, состав остановился прямо этим вагоном подо мной, и бросилась в глаза типичная для Г выступающая снизу и впереди кузова рама.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.