Перейти к содержанию

Citroen C3 Aircross


Ouan Chi

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Прошу вашего совета по вопросу покупки нового авто.

Наверное, многие слышали, что чуть более года назад французский автопроизводитель Citroen начал поставки в Россию экстравагантного автомобиля C3 Aircross.

https://www.drive.ru/test-drive/citroen/5acd3a35ec05c4f53f000000.html

Собственно, неординарный дизайн - одна из основных причин, по которой я хочу купить эту машину.

Рассматриваю исключительно максимальную комплектацию, в которой будут все 33 удовольствия: панорамная крыша, бесключевой доступ, проекционный экран с распознаванием дорожных знаков, ассистент помощи при парковке, электрообогрев всей поверхности лобового стекла, контроль слепых зон, рядности, парктроники передний и задний, камера обзора, навигация, grip-контроль (выбор режима: грязь, песок и др. - так как машина переднеприводная, а не полно-), ну и многое другое, что есть практически во всех машинах (разве что нет обогрева руля).

С учётом прямой скидки и скидки за трейд-ин цена вопроса - 1,6 - 1,7 кк.

Сейчас у меня Киа Венга. Также в максимальной комплектации, но в которой из перечисленного нету электрообогрева лобового стекла, проекционного экрана, переднего парктроника, контроля зон и рядности и системы grip-контроль, но есть обогрев руля. Также в C3 Aircross чуть побольше багажник, что для меня важно. По размерам и динамическим характеристикам машины почти схожи, хотя номинально "француз" чуть-чуть пошустрее и экономней.

Вопрос... Стоит ли "овчинка выделки"? Я просмотрел множество обзоров, но почти все суждения сводятся к субъективной оценке дизайна и эргономики. Меня интересует, будут ли проблемы в ходе эксплуатации (часто слышал точку зрения, что "французы" не очень адаптированы к российским условиям), а также при последующей продаже?

Спасибо всем, кто подскажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли на форуме общественного транспорта можно найти владельца такой редкой в России машины чтобы получить отчёт об эксплуатации:) Я бы пошел читать инмпортные форумы(ага, щаз - как их найти?:) Благо автоперевод в браузерах - встроенный.

 

Когда мне надо что-то такое найти - я делаю так: пишу что-то вроде google.de и заранее переведённый на немецкий в данном случае запрос. Яху в этом плане то же хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Больше похоже на рекламу

После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2019 в 19:53, Володя13401 сказал:

После ответа в этой теме вся контекстная реклама в браузере переключилась на Ситроены:)

 

Увы, но концерн PSA за мои посты мне не платит).

Вопрос был не сколько про конкретно эту модель, сколько про французский автопром в целом. Действительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя (не при ДТП, а при штатной эксплуатации), что в случае поломки деталей не дождёшься, и что при последующей продаже "французы" сильно теряют в цене, даже если будут сохранены в почти идеальном состоянии?

*****************************************

Тут назрел ещё один вопрос.

В качестве альтернативы рассматриваю также рестайлинговый Mini Cooper Countryman. Правда, версию с роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением. Данная тачка будет стоить на 100к больше, чем сабж, при этом там не будет ни панорамной крыши, ни контроля рядности и слепых зон, ни проекционного экрана. Зато в динамике "британец" пошустрее + очень удобная процедура открывания/закрывания багажника.

 

На чём посоветовали бы сделать выбор: на "британце" или на "французе"? Насколько, с вашей точки зрения, является надёжной указанный тип РКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ouan Chi сказал:

также рестайлинговый Mini Cooper Countryman. Правда, версию с роботизированной коробкой передач с двойным мокрым сцеплением

У моего коллеги соплатформенный Х1. Очень доволен. 

 

14 часов назад, Ouan Chi сказал:

Действительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя

Надо брать то, что нравится. Всё автопроизводители руководствуются одними стандартами надёжности и качества. Машины сейчас стараются максимально унифицировать. Так что, если с запчастями и могут быть проблемы, то с кузовными. А если так выбирать машину, то надо брать что то вроде Поло или Рапида. 

 

В любом случае, надо самому прочитать руководство по эксплуатации интересующей машины и сравнить стоимость ТО. Сейчас всё без запасов делается. Если написано менять масло в коробке каждые Х тысяч, то его и надо менять каждые Х тысяч. Иначе имеешь шансы попасть на дорогой ремонт. И ни в коем случае нельзя слушать вредные советы "да это можно не делать". Так же, нельзя опираться только на советы официалов. До окончания гарантии машина скорее всего доездит и только с заменой масла в двигателе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.11.2019 в 22:26, Ouan Chi сказал:

ействительно ли модели данных производителей склонны к выходу из строя (

Я тут подумал. Этот миф про надёжность/не надёжность марок скорее всего, восходит к бедным на инструменты пост-советским сервисам. Французы очень любят хитрый многогранный крепёж, а японцы - там крепёж почти как на автовазе. Вот вам и миф. Чтобы отремонтировать японца сервису достаточно инструмента из наличия, а чтобы отремонтировать француза - изволь купить внутренние, внешние звёздочки да ещё и подумай чтобы посередине было место для штырька, что торчит посреди винта. И за выполненную работу ты бирёшь с клиента условную тысячу рублей, а чтобы выполнить - купил инструмента на 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.