Yaroslav Posted November 26, 2019 Share Posted November 26, 2019 Вот такой красавец встретился мне сегодня в 12.50 (Москва, Новорязанская улица, между бывшими 4-м автобусным и 2-м троллейбусным парками): Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armibo Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 Эстония, ЗиС-127 : он же : Ещё один : Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 1, 2019 Author Share Posted December 1, 2019 В 30.11.2019 в 07:45, Armibo сказал: Эстония, ЗиС-127 : Интересно, что на маршрутоуказателе (первое фото) надпись сделана готическим шрифтом! Не думал, что в СССР такое могло быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armibo Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 22 часа назад, Yaroslav сказал: Интересно, что на маршрутоуказателе (первое фото) надпись сделана готическим шрифтом! Не думал, что в СССР такое могло быть. Подобные шрифты на эстонских автобусах были не редкостью и в 80-годы, и уж тем-более в 90-е : И таких фото-примеров не мало : Link to comment Share on other sites More sharing options...
Armibo Posted December 2, 2019 Share Posted December 2, 2019 Автовокзал в Таллинне. Сразу три ЗИС-127 и Икарус 55: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 3, 2019 Author Share Posted December 3, 2019 И всё-таки непонятно. Вроде бы считается, что единственный сохранившийся и отреставрированный экземпляр ЗиС-127 находится в Таллине, в частной коллекции Хуго Осула. А каково происхождение того экземпляра, что я видел на прошлой неделе на Новорязанской? Если конкретнее - "откуда и куда" его везли? Может, кто обладает информацией? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Только что, Yaroslav сказал: И всё-таки непонятно. Вроде бы считается, что единственный сохранившийся и отреставрированный экземпляр ЗиС-127 находится в Таллине, в частной коллекции Хуго Осула. А каково происхождение того экземпляра, что я видел на прошлой неделе на Новорязанской? Если конкретнее - "откуда и куда" его везли? Может, кто обладает информацией? У "каргановцев" в их "музее" тоже был, но их "музей" явно имеет оттенок скандальности и к Историческому разделу явно не относится... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted December 4, 2019 Author Share Posted December 4, 2019 15 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: У "каргановцев" в их "музее" тоже был, но их "музей" явно имеет оттенок скандальности и к Историческому разделу явно не относится... Вроде нашёл историю этого автобуса, рассказанную человеком, нашедшим его: http://rcforum.su/showthread.php?p=769091 ЗиЛ-127 №818, выпущенный в ноябре 1959 года. Возил подменой футбольную команду Торпедо-Москва. "В 1997 году я этот автобус нашел на БРУ завода им. Лихачева. Он там стоял в виде сарая, где лежали банные веники и матрацы. После переговоров мне его отписал тогдашний зам. генерального директора завода Чернин. Самое интересное, что представители музея ЗиЛа знали о нем, но не считали эту машину перспективной для восстановления, так как был только кузов. Для перевозки я еще и разрешение на негабарит оформил на Цветном бульваре, в Доринформсервисе за что отдельное спасибо надо сказать руководителю этого ведомства тогда полковнику Остроумову Ю.С. В СПМК, где я тогда работал мне выделили КамАЗ с полуприцепом, за что спасибо директору Барабашу В.Д.,( на КамАЗе я сам и поехал за рулем ) и в сентябре 1997 года я этот автобус забрал с завода. Для погрузки специально пришлось рассчитать и изготовить две балки, чтобы кузов не был раздавлен с боков тросами паука, а также четыре одинаковых по длине чалки ( сам делал ). На заводе меня уже ждал кран Январец грузоподъемностью 40 тонн. Рабочие уже до моего приезда просунули свои чалки под низ, но я настоял на применении своей рамки для сохранности кузова. В 1980 году этот автобус был списан и с него были сняты мосты, и силовой агрегат. Кузов затолкали боком к забору на БРУ. При этом помяли правую боковину примерно на 10 см внутрь на длине около 5 метров. Это я потом уже в СПМК выправил при помощи рельсы, большой скобы и домкрата. Как ни странно, кузов неполохо сохранился в отношении коррозии. Это связано отчасти с тем, что машина ни когда не была на линии, а работала, как автобус для перевозки детей в пионерлагерь и для перевозки футбольной команды. В целом кузов собран гораздо более качественно, чем у 158 автобусов. Автобус был в какой-то небольшой аварии и у него была помята задняя левая панель ската крыши ( возможно при выезде из ворот ). Эту вмятину я зашпаклевал. Притащил к нему оригинальный передний мост, а задний из того же места не смог достать из земли и разорва. Пришлось для перевозки на вилке приделывать задний мост от КрАЗа. Причем у КрАЗа нет площадок под рессоры и пришлось эти площадки делать самому и приваривать к мосту. КрАЗовский мост единственный, который подходит по межцентровому расстоянию рессор. Рессоры очень длинные 1940мм и таких ни где не было, пришлось покупать рессоры от Супермаза 5432 2170мм и обрезать. Так я его поставил на мосты. Привез колеса от древней ТЗ-16, но заменил заднюю резину, а передняя И-66 родная с дисками. Двигатель ЯАЗ-М206Б мне отдали новый к нему, но невращавшийся из-за коррозии. Разобрал его, а потом перетащил автобус в Москву к Ломакову на стоянку, так как собрался увольняться из СПМК. В Москве стало этим заниматься несподручно, так как далеко и постепенно это дело забросил. А тут еще несчастная любовь все сломала и руки опустились. В итоге в 2002 году я этот автобус отдал в музей." Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 Ну вот пусть в эту тему. ЗиС-127 тут есть (как впрочем и много всего интересного и ещё). Это Таллин. Улица Виру. 1964 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.