Jump to content

О используемом и неиспользуемом ПС


Recommended Posts

Вопрос №1

Вот интересно, почему МГТ не использует активно автобусы малой вместимости: a la "Бычок" или "ПАЗ" современного варианта (вы меня, господа, простите, я не помню, как сие модели называются...), но я не имею в виду "Газелей". Тогда бы можно было бы не иметь больших убытков с 49 и 754, можно было бы организовать маршруты типа "м. Беляево - м. Юго-Западная"; "По всей ул.Островитянова" и пр. Смысл, кстати, этих двух м-тов (с ИМЕННО этим ПС) очевиден: Юго-Западный узел бОльшего наличия автобусов-троллейбусов не потянет, а вот мини-автобусы (мест на 20 сидячих и 30 стоячих, к примеру) там погоды не сделают, даже будут к месту - разгрузят 752 и 261, и поманевреннее гармошек будут в пробках.

 

Вопрос №2

Ещё более интересно, почему МГТ не организовывает свои маршрутные такси? Вот уж тут могли бы себе на руку поиграть тарифами, тем более, что лицензии частникам дают, видимо, они... да даже если и не они, то все равно: в городе МГТ - это первый гигант перевозок. Так этот гигант потеряет свое место, если не будет создавать конкуренцию частнику. Не обязательно дублировать второй раз свои же маршруты, в городе миллион транспортных дыр, которые могут быть заткнутыми именно маршрутками.

 

Пофантазируем на тему маршруток от МГТ. Можно делать маршрутные мини-автобусы, у которых обязательные остановки имеются, но при этом пассажиру можно останавливать на выход (а может и на вход), и так далее.

 

P.S. МГТ поздравил с Новым Годом: " Уважаемые пассажиры , поздравляем, и т. д.". Если бы...

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, в некоторых парках маршрутки есть (Гюзэли и Бычкососы). Также есть коммерческие автобусы (как правило, Мерс О325, реже - И415 или ХБИ).

 

Во-вторых, развивать надо не маршрутки, а именно автобусы небольшой вместимости, на общих правах с остальными. На 49/754 и подобных маршрутах с мизерным пассажиропотоком, согласен, ПАЗику-3237 самое место. В идеале, конечно, надо бы на всех маршрутах, где ходит лиаз раз в 20-30 минут, пустить пазики раз в 10-15, да где столько водил найти?

 

Еще пазики могут ходить там, где большие автобусы просто не пройдут по радиусу поворота.

Link to comment
Share on other sites

почему МГТ не использует активно автобусы малой вместимости: a la "Бычок"

5094[/snapback]

Илья, а вы пассажирский "Бычок" видели? Он напрочь непригоден в качестве городского общественного транспрта. Вот возить скотников из деревни к бычкам на ферму - вполне.

 

На 49/754 и подобных маршрутах с мизерным пассажиропотоком, согласен, ПАЗику-3237 самое место.

5113[/snapback]

Таких маршрутов по Москве не меньше сотни наберётся. Это все те, где минимум пассажиров едут из конца в конец, зато хватает тех, кто едет 1-2-3 остановки. А также маршруты с неравномерной загрузкой.

Примеры: 1, 113, 153, 721.

Link to comment
Share on other sites

Бычок - о да, видел это чудо, даже, помню, катался давноооооооо... Но я же написал A LA "Бычок". Я имел в виду то автобус, который был указан уважаемым коллегой в первом ответе на мой пост.

Link to comment
Share on other sites

Илья, а вы пассажирский "Бычок" видели? Он напрочь непригоден в качестве городского общественного транспрта. Вот возить скотников из деревни к бычкам на ферму - вполне.

5238[/snapback]

Виталий, вы уже в фиг знает какой раз утверждаете это, но ни разу не обосновали. Дык, все-таки, почему?

Если сравнивать с Гюзэлью, Бычкосос однозначно лучше. По крайней мере, с точки зрения пассажира.

 

ЗЫ: Для колхоза Бычкосос не пригоден - колеса и просвет маленький, задний свес огромадный... Для колхоза нужен кавз или пазон.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Для колхоза нужен кавз или пазон.

5267[/snapback]

Ладно, с этим соглашусь. "Таджикистан" ещё сойдёт.

 

Если сравнивать с Гюзэлью, Бычкосос однозначно лучше. По крайней мере, с точки зрения пассажира.

5267[/snapback]

А вот с этим не соглашусь. Если в "ГАЗельке" нормальная расстановка сидений (не то безобразие, что последние 2-3 года поступает в Москву), то "ГАЗель" для входа и выхода пассажиров гораздо удобнее пассажирского "Бычка". В "Бычке" я ездил единственный раз, но всё же - подножка неудобная, салон тесноват. Не просто так пассажирский вариант спросом не пользуется. И "Икарус" разработал модель автобуса на этом шасси, однако в серию она толком не пошла.

На мой взгляд, в качестве маршрутки повышенной вместимости очень подошла бы она из моделей "Хьюндая". Но на маршрутных перевозках никогда не видел, только на заказных.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.