Jump to content

Передачи Икарусов в 11 АП


Recommended Posts

Так как та тема была всё же посвящена 17 АП и имела не совсем приятное продолжение.

 

Ладно, к делу:

 

Ну скажем так... по состянию на 11.12.04 переданы минимум десять машин из нижеперечисленных парков: 01, 02, 04, 05, 07, 09, 10, 13, 17, 18.

4118[/snapback]

 

На сайте Макса по 11 АП есть информация о некоторых машинах с фотографиями.

http://foto11ap.narod.ru/novosti.html - на этой странице находятся ссылки на фотографии. В базе данных по 11 АП написано, какой автобус пришёл из какого парка.

 

Я, однако, нашёл достаточно интересным попытаться определить, из какого Парка пришёл Икарус, по фотографии. Конечно, прежний борт не узнаешь, но всё же занимательно попытаться выследить "пути прежней жизни". На момент открытия фоток я знал только о 10249.

 

Итак, как я соображал (пишу, как было, так как определил вовсе не безошибочно):

 

http://foto11ap.narod.ru/11123_04.jpg - автобус имеет затонированное стекло водителя (не полностью, часть выпирает на лобовое), имеет брызговики. Особенно много таких признаков у автобусов 2 и 4, а также 13 парков. Но 13-й отпадает, так как его я сразу распознал на другой фотке.

 

http://foto11ap.narod.ru/11128_04.jpg - здесь по значкам вход/выход можно заключить то, что автобус пришёл из 9 или 14 АП, но Алексей о 14 АП не говорил. Стало быть, можно утверждать о 9 АП

 

http://foto11ap.narod.ru/11243_04.jpg - опять-таки, кабина затонирована по типу, как часто делают во 2 и 4 АП. Тут трудно определить, но точность может подсказать гос. номер.

 

http://foto11ap.narod.ru/11244_04.jpg - тут действовать методом исключения: не 2, 3, 4, 6, ФАТП, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Объясняю почему: 2, 4, 9 уже частично определены; 6, 12, 14, 15 и 16 пока вроде бы не передали (согласно тому, что сказал Алексей), 17 и 18 легко отгадать на следующих фотках.

Я склонялся, соответственно к 1 и 5 АП, в особенности к 5-му - скоба для многих его "крутых" типична (помимо скобы вешают пару налеек и всё, а "осязаемых" наворотов почти нет; то есть наклейки могли содрать). Увы, я ошибся. :)

 

http://foto11ap.narod.ru/11368_04.jpg - тут всё понятно: гос от 10 АП, значки вход/выход тоже.

 

http://foto11ap.narod.ru/11369_04.jpg - машина 13 АП. Во-первых, есть мало-мальские навороты (в 13-м таких машин прилично). Во-вторых, таким способом "занос 1 м" в Москве пишут только 2 парка - 13-й и 16-й, но в 16-м наворотов почти нет, к тому же под шрифтом госа 11 АП проглядывают примерно похожие цифры - высокие и тонкие. То есть от 13 АП, у 16-го они ниже и круглые.

 

http://foto11ap.narod.ru/11375_04.jpg - серия говорит о принадлежности к 9, 13, 16 или 17 АП. Но 9 и 13 уже определил, 16-й не передавал. Значит, 17-й.

 

http://foto11ap.narod.ru/11468_04.jpg - типичный автобус 18 АП: куча крупных брызговиков спереди и сзади, зелёная плёнка на верху лобового стекла (ещё голубая часто). Таких в 18 АП очень много. Перетасованные габаритки и автопоезд - это всё же стандартно для наворотов многих парков. Я бы мог говорить о 1 АП, если бы была именно тонировка лобового стекла, а так это 18 АП.

 

Что думаете о том, что я здесь написал? Бред сумасшедшего? :(

Кто чем поделится в плане методов узнавания? было бы интересно услышать.

 

Заодно предлагаю кидать сюда информацию, если кто заметит, у передаче автобусов. Соответственно со своей стороны буду действовать тоже.

 

ЗЫ. Прошу прощения у модераторов за длинный пост.

Link to comment
Share on other sites

11128 - это бывший 09158 или 09138 ( четвертая цифра плохораспознаваема ) . Надпись хоть и закрашена , однако цифирки внутри салона очень неплохо отражаются особенно при искуственном освещении .

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Так как та тема была всё же посвящена 17 АП и имела не совсем приятное продолжение.

5364[/snapback]

Так часто бывает...

Ладно, к делу:

На сайте Макса по 11 АП есть информация о некоторых машинах с фотографиями.

http://foto11ap.narod.ru/novosti.html - на этой странице находятся ссылки на фотографии. В базе данных по 11 АП написано, какой автобус пришёл из какого парка.

5364[/snapback]

Эти данные совместные "наши" с Максом.

Я, однако, нашёл достаточно интересным попытаться определить, из какого Парка пришёл Икарус, по фотографии. Конечно, прежний борт не узнаешь, но всё же занимательно попытаться выследить "пути прежней жизни". На момент открытия фоток я знал только о 10249.

5364[/snapback]

На момент открытия фоток мы знаем о 10 из 11... :(

Итак, как я соображал (пишу, как было, так как определил вовсе не безошибочно):

 

http://foto11ap.narod.ru/11123_04.jpg - автобус имеет затонированное стекло водителя (не полностью, часть выпирает на лобовое), имеет брызговики. Особенно много таких признаков у автобусов 2 и 4, а также 13 парков. Но 13-й отпадает, так как его я сразу распознал на другой фотке.

5364[/snapback]

Ну начнём с того, что тут одна машина пропущена, Макс же не ГЛАВК, у него много фоток но пока не все.

А что касается 11123 - то распознать её было задачей средней сложности.

http://foto11ap.narod.ru/11128_04.jpg - здесь по значкам вход/выход можно заключить то, что автобус пришёл из 9 или 14 АП, но Алексей о 14 АП не говорил. Стало быть, можно утверждать о 9 АП

5364[/snapback]

Дело даже не в значках, а в наглости 9-го а/п, кто видел 11128 тот поймёт.

http://foto11ap.narod.ru/11243_04.jpg - опять-таки, кабина затонирована по типу, как часто делают во 2 и 4 АП. Тут трудно определить, но точность может подсказать гос. номер.

5364[/snapback]

ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬ?!?!?!

Да она со своим госом ходит, чё тут трудного то?

http://foto11ap.narod.ru/11244_04.jpg - тут действовать методом исключения: не 2, 3, 4, 6, ФАТП, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18. Объясняю почему: 2, 4, 9 уже частично определены; 6, 12, 14, 15 и 16 пока вроде бы не передали (согласно тому, что сказал Алексей), 17 и 18 легко отгадать на следующих фотках.

Я склонялся, соответственно к 1 и 5 АП, в особенности к 5-му - скоба для многих его "крутых" типична (помимо скобы вешают пару налеек и всё, а "осязаемых" наворотов почти нет; то есть наклейки могли содрать). Увы, я ошибся. :)

5364[/snapback]

По моему тебе нечем было занятся... у Макса написано из какого парка машина, зачем было пытаться предположить какие-то сомнительно логичные основания, к тому же, выявлять по фотографиям предыдущий борт - дело неблагодарное, но вот если бы ты (другие любопытные/любознательные) или кто-то другой побегали бы за реальными машинами, весь твой опус был бы безсмысленным, т.к. :

1. У 75-80% этих машин всё видно и всё понятно

2. У 5-10% этих машин в независимости от названных тобой признаков (типа может быть, должно быть и.т.д.) есть такие признаки, которые позволяют прибавить пункт 2 к пункту 1

3. У оставшихся есть Вин и живой водитель, поэтому опознавание данных машин, вещь весьма скучная и банальная, как и вообще все легальные передачи/перебивки.

http://foto11ap.narod.ru/11368_04.jpg - тут всё понятно: гос от 10 АП, значки вход/выход тоже.

5364[/snapback]

Разумеется, если гос от 10-го, то нафиг вообще значки!

- машина 13 АП. Во-первых, есть мало-мальские навороты (в 13-м таких машин прилично). Во-вторых, таким способом "занос 1 м" в Москве пишут только 2 парка - 13-й и 16-й, но в 16-м наворотов почти нет, к тому же под шрифтом госа 11 АП проглядывают примерно похожие цифры - высокие и тонкие. То есть от 13 АП, у 16-го они ниже и круглые.

5364[/snapback]

Какой нафиг занос, какой шрифт?

Ты её гос видел?

http://foto11ap.narod.ru/11375_04.jpg - серия говорит о принадлежности к 9, 13, 16 или 17 АП. Но 9 и 13 уже определил, 16-й не передавал. Значит, 17-й.

5364[/snapback]

Вообще-то я про эту машину разжевал уже всё 100 лет назад

http://foto11ap.narod.ru/11468_04.jpg - типичный автобус 18 АП: куча крупных брызговиков спереди и сзади, зелёная плёнка на верху лобового стекла (ещё голубая часто). Таких в 18 АП очень много. Перетасованные габаритки и автопоезд - это всё же стандартно для наворотов многих парков. Я бы мог говорить о 1 АП, если бы была именно тонировка лобового стекла, а так это 18 АП.

5364[/snapback]

Если кто-то не узнает в этой машине предыдущую, то тому пора на свалку. Такого яркого представителя трудно вообще с кем-либо спутать!

Что думаете о том, что я здесь написал? Бред сумасшедшего? :blink:

5364[/snapback]

УГУ!

Ты создаёшь себе трудности там, где их нет.

1. 4 машины из 10-ти пришли со своими госами, спрашивается на кой тогда все твои умозаключения?

2. Оставшиеся 6 тоже все разные.

2.1. - есть машина из непоследней поставки

2.2. - 5 оставшихся имеют признаки только определённых парков, без возможностей путаницы

2.3. - эти же машины в большинстве своём "проглядываются"

3. пришла ещё одна машина

4. И.т.д., и.т.п. А все твои наклеечки, шрифтики, тонировочки - нам не помогли, а вот зрение, логика и база - дали нам ответы на все вопросы

Кто чем поделится в плане методов узнавания? было бы интересно услышать.

5364[/snapback]

Пожалуйста:

1. Все опознавательные знаки работают только тогда когда, у тебя есть все фото, всех Мок, иначе мало шансов что ты найдёшь искомую, т.к. машины не старые и не очень многом отличаются друг от друга.

А без полного фотобанка только "ручками и глазками" на местности можно понять...

2. Достаточно увидеть под новым бортом старый

3. Необходимо иметь базу, ну и кое что ещё.

Заодно предлагаю кидать сюда информацию, если кто заметит, у передаче автобусов. Соответственно со своей стороны буду действовать тоже.

 

ЗЫ. Прошу прощения у модераторов за длинный пост.

5364[/snapback]

 

Ну я лично кидать инфу сюда не буду, т.к. это не благодарное дело!

Мы с Максом побегали на морозе, теперь пусть другие побегают кому интересно, благо потеплело уже и номера парков Макс подсказал.

Ну конечно когда передача закончится и пройдёт время, многие, кто действительно "шарит" в этом деле, смогут понять "кто и откуда куда пропал"

А пока, пользуйтесь добротой Макса, я бы и парки бы вам не дал, а он и парки надписал и фотки выложил, короче разжевал уже всё, осталось проглотить (ни на кого лично не намекаю!)

С удовольствием и злорадством буду наблюдать за тем как в эту тему будут стекаться правильные и не правильные ответы, хотя мне кажется, мало кто будет этим заниматься, учитывая, что у "кого-то" уже всё есть.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
11128 - это бывший 09158 или 09138 ( четвертая цифра плохораспознаваема ) . Надпись хоть и закрашена , однако цифирки внутри салона очень неплохо отражаются особенно при искуственном освещении .

5372[/snapback]

Кто бы сомневался?!

Я об этом и говорю, достаточно поднять задницу и проехать в каждой из 11-ти машин, и вопросов вообще не будет!

Правда не профессионалам, как нами всеми уважаемый А.Донской, такое не дано, он не смог угадать номер борта, видимо зрение подвело!

Хотя бесспорно это экс 091ХХ, но дальше, замолкаю, как и обещал.

 

 

Не попал. Плохо распозается еще и 5 цифра  :)

5375[/snapback]

Да всё там нормально распознаётся, только думать надо, а не гадать!

Link to comment
Share on other sites

Алексею...

 

Мдаа, не ожидал, что вообще не поймёшь, о чём я хотел написать. :) Да ещё так отреагировал.

Трудностей я себе не создаю, мне важно не результат собственно установить, а сам процесс отгадки.

 

Смысл был именно в опознании по фоткам, а не опознание само.

 

Дело даже не в значках, а в наглости 9-го а/п, кто видел 11128 тот поймёт.

5379[/snapback]

Ну, мне Алексей Войнов сообщил, в чём дело. Но опять же, повторяю, было интересно отгадать, из какого парка. В конце концов, там в базе прописано, если бы я ставился конечной целью именно определить парк, то только при условии, что в базе бы не было.

Уж прямо такая наглость... :blink:

ТРУДНО ОПРЕДЕЛИТЬ?!?!?!

Да она со своим госом ходит, чё тут трудного то?

5379[/snapback]

Трудно определить - по фотке, в списках ПС он есть - и что с того?

По моему тебе нечем было занятся...

5379[/snapback]

Ну, извини, мне просто интересно. В окнце концов, бегать на морозе за автобусами с целью узнать бывший номер - занятие тоже не из располезнейших. Это всё очень спорно.

какие-то сомнительно логичные основания, к тому же, выявлять по фотографиям предыдущий борт - дело неблагодарное, но вот если бы ты (другие любопытные/любознательные) или кто-то другой побегали бы за реальными машинами, весь твой опус был бы безсмысленным

5379[/snapback]

Ещё раз говорю, всё относительно: "сомнительны и неблагодарны" - по-твоему.

Фотографирование - тоже по-твоему неблагодарный труд? :(

1. 4 машины из 10-ти пришли со своими госами, спрашивается на кой тогда все твои умозаключения?

2. Оставшиеся 6 тоже все разные.

2.1. - есть машина из непоследней поставки

2.2. - 5 оставшихся имеют признаки только определённых парков, без возможностей путаницы

2.3. - эти же машины в большинстве своём "проглядываются"

3. пришла ещё одна машина

4. И.т.д., и.т.п. А все твои наклеечки, шрифтики, тонировочки - нам не помогли, а вот зрение, логика и база - дали нам ответы на все вопросы

5379[/snapback]

По порядку:

Если не все госы человеку известны.

2.1 - тоже не все могут знать. А отгадать интересно.

2.3 - проглядываются - хорошо. А если нет?

3. - будем строить новую логику.

4 - неконкретно. "нам не помогли" - ну и что? Я просто попытался решить логическую задачку на любимую тему.

Зрение продемонстрировано, логика тоже. Базы по жёлтым у меня своей нет (есть вернее, но никак пока не упорядоченная - некогда). А именно дедуктивный метод может стать хорошим подспорьем, хотя особой задачи точной установки борта я перед собой не ставлю. Мне интересная принадлежность к Парку, они ведь все такие разные.

Ну и нет смылса, ИМХО, называть интересные стороны словами уменьшительно-ласкательными. Как раз несерьёзно.

1. Все опознавательные знаки работают только тогда когда, у тебя есть все фото, всех Мок, иначе мало шансов что ты найдёшь искомую, т.к. машины не старые и не очень многом отличаются друг от друга.

5379[/snapback]

У кого не отличаются, а у кого ни одной похожей... Только по ассоциациям если.

1. Все опознавательные знаки работают только тогда когда, у тебя есть все фото, всех Мок

5379[/snapback]

Не спорю, все признаки вместе.

2. Достаточно увидеть под новым бортом старый

5379[/snapback]

Это не всегда доступно.

3. Необходимо иметь базу, ну и кое что ещё.

5379[/snapback]

Недостаточно одной базы.

Вот кое-что (не официалку имею в виду) мне и интересно. Доп. признаки то есть.

А пока, пользуйтесь добротой Макса, я бы и парки бы вам не дал

5379[/snapback]

И в чём смысл этого был бы?

а он и парки надписал и фотки выложил

5379[/snapback]

Макс сделал то, что хотел, то есть занимался любимым делом, а не с барского плеча кинул "неведущим". Тем более что данные не являются секретными.

 

Да, а из 18-го - это 18243 что ли?

Link to comment
Share on other sites

Да всё там нормально распознаётся, только думать надо, а не гадать!

5380[/snapback]

Ну меня распозналось нормально, а вто у Андрея Донского в его вариантах оказался либо кат (09138), либо м-ка 2001 года (09158), но переадана была не она.

Link to comment
Share on other sites

Xenon158, 18243 на месте

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Алексею...

Мдаа, не ожидал, что вообще не поймёшь, о чём я хотел написать. :) Да ещё так отреагировал.

Трудностей я себе не создаю, мне важно не результат собственно установить, а сам процесс отгадки.

5381[/snapback]

Иными словами важен сам процесс? Ню ню, мне бы столько свободного времени, чтобы можно было потратить впустую, занимаясь простым отгадываением того, что уже отгадано!

Смысл был именно в опознании по фоткам, а не опознание само.

Ну, мне Алексей Войнов сообщил, в чём дело. Но опять же, повторяю, было интересно отгадать, из какого парка. В конце концов, там в базе прописано, если бы я ставился конечной целью именно определить парк, то только при условии, что в базе бы не было.

Уж прямо такая наглость... :blink:

5381[/snapback]

Ну я и говорю, занятся нечем, так хоть по фоткам погадаю...

Что значит при условии, что в базе не было?

Трудно определить - по фотке, в списках ПС он есть - и что с того?

5381[/snapback]

Я не понял твоего вопроса.

Ну, извини, мне просто интересно. В окнце концов, бегать на морозе за автобусами с целью узнать бывший номер - занятие тоже не из располезнейших. Это всё очень спорно.

5381[/snapback]

Так мы не сравниваем интересы!

Мы сравниваем важность разных способов опознания и принципы их!!!

Твои способы ничего не дают, кром знаний типа ах какой разукрашеный автобусик, прям детский сад какой-то, а мои принципы мало того, что позволяют вычислить не просто одного из похожих кандидатов (как в твоём случае), а единственно возможный вариант, так ещё и значительно точнее твоих признаков.

А что касается побегать по морозу, так это ты правильно заметил, что дело не лёгкое, поэтому не дам! А вот просиживая в тепле, а потом спрашивая на форуме - это легче, только есть тут одно но.

Ты сидя у компа не фига не знаешь и хочешь узнать, а я бегая по улице всё знаю, но я тоже хочу сидеть у компа и перебирать фотки, чуешь разницу?

Так с какого перепугу?

Ещё раз говорю, всё относительно: "сомнительны и неблагодарны" - по-твоему.

Фотографирование - тоже по-твоему неблагодарный труд? :(

5381[/snapback]

Ха! Сомнительно и неблагодарно! ХА-ХА!

Это где же неблагодарно фотографирование? Это всё развлечение, лампочки, бразговичёчки, тонировочка, тфу, тошнит уже... ВИН - вот что главное в кузове, и никакими наблюдениями ты это не оспоришь, красота автобуса - понятие сильнозависимое от вкуса. Я считаю, что дизайнеры не зря трудились на Икаром, и если нет на нём предусмотренных заводом изготовителем прибамбасов, значит то что на него повесили - БЛАЖЬ, и я бы жестоко штрафовал, за всё что не имеет отношения к заводским предустановкам!

По порядку:

Если не все госы человеку известны.

5381[/snapback]

Это кому это? Нам все, кроме некоторых совсем новых!

Так что не по адресу.

2.1 - тоже не все могут знать. А отгадать интересно.

5381[/snapback]

ЗАЧЕМ ГАДАТЬ!!!???

Тебе нравится разгадывать кроссворд, который уже решён?

2.3 - проглядываются - хорошо. А если нет?

5381[/snapback]

Смею заверить тебя, что если бы ты не сидел дома, а съездил бы на место, ты бы так не говорил, потому что у всех переданных Мок всё видно!

Ну а сравнивая по фоткам конечно можно выдвигать гипотезы, но только с них хрен целых ноль десятых.

3. - будем строить новую логику.

5381[/snapback]

А смысл? Велосипед изобретать?

4 - неконкретно. "нам не помогли" - ну и что? Я просто попытался решить логическую задачку на любимую тему.

5381[/snapback]

Ну это другой разговор...

Только в таких решениях либо всё делаешь сам без помощи других, либо ты её не решил!!!

Зрение продемонстрировано, логика тоже. Базы по жёлтым у меня своей нет (есть вернее, но никак пока не упорядоченная - некогда).

5381[/snapback]

Ничем помочь не могу :-)

А именно дедуктивный метод может стать хорошим подспорьем, хотя особой задачи точной установки борта я перед собой не ставлю. Мне интересная принадлежность к Парку, они ведь все такие разные.

5381[/snapback]

Так блин Макс уже всё разжевал, где дедукция то?

Остаётся только выложить их борта, а ты будешь выдвигать теории о том, правильно ли мы борт написали предыдущий, во блин занятие то...

Ну и нет смылса, ИМХО, называть интересные стороны словами уменьшительно-ласкательными. Как раз несерьёзно.

5381[/snapback]

Да с чего ты взял, что это интересно? Когда мне было 12, я тоже думал, что это круто и клёво, но тепрь я понимаю, что это великая глупость и только по малолетству можно "увлекаться" шторками и лампочками, и если от "наших младших товарищей по форуму" я это ещё как-то понимаю, то тебя, Серёга, вообще не могу понять. Ты уже взрослая сформировавшаяся личность, но увлекаешься инфантильными интересами, это не нормально.

У кого не отличаются, а у кого ни одной похожей... Только по ассоциациям если.

 

Не спорю, все признаки вместе.

 

Это не всегда доступно.

5381[/snapback]

Это всё блажь, спорить с тобой бесполезно это уже не однократно доказано.

Недостаточно одной базы.

Вот кое-что (не официалку имею в виду) мне и интересно. Доп. признаки то есть.

5381[/snapback]

Достаточно базы и наблюдений.

И в чём смысл этого был бы?

5381[/snapback]

А смысл прост, блюдечко с голубой каёмочкой - разбито!

Или кто не работает тот не ест!

Ещё примеры?

Макс сделал то, что хотел, то есть занимался любимым делом, а не с барского плеча кинул "неведущим". Тем более что данные не являются секретными.

5381[/snapback]

1. Не знаешь - не говори. Макс поступил дипломатически. Если я попросил его не выкладывать, он внял моим просьбам, а что касается барского плеча, так я уже много раз говорил, пока я контролирую этот процесс - халявы не будет!

2. Секретные - несекретные - не важно! Важно не кол-во поставляемой информации, а её качество, актуальность и спрос на неё.

3. Если ты считаешь, что данные не секретные, поэтому это достояние всех, так возьми оторви задницу от фотографии выйди на мороз, отлови все 11 машин, не заглядывая к Максу сам выясни кто кем был, а потом уже "отдавай общественности" свои заслуги, а то сидя у компов мы все герои, а как "чужую инфу" за свою выдавать (ничего личного), так это у нас тут блин каждый второй!

Короче, нравится тебе сравнивать по фоткам то что было, и то что стало, это твоё дело. Только ты начинаешь в стиле Евгеньивича задавать вопросы, на которые можно ответить только "выйдя на мороз", а мне например это очень не нравится. По твоему получается что важны твои умозаключения и весь твой опус теоретически интересен, а вот я считаю, что он смешон, т.к. факторы в нём ошибочны и являются лишь плодом наблюдений непрофессионала, увлекающегося "разукрашенными машинами".

Исключением можно назвать лишь 2 фактора:

1. Стойки 415-х, за это тебе спасибо

2. Молдинги "на кабину" - интересно, но ценности не представляет,

т.к. в обоих случаях всё перекрывается ВИНами, наблюдениями и техническими особенностями, а не наклейками в кабине и галогеновыми лампочками.

 

Да, а из 18-го - это 18243 что ли?

5381[/snapback]

 

НЕТ конечно! Вот лишний раз убеждаюсь, что фотки хрен чего дают, водила сто раз успел прыгнуть с машины на машину, и тебе только остаётся гадать, о ком идёт речь...

А смысл этой угадайки в чём? В том, чтобы убить время и насладиться прибамбасами "укомплектованных" по колхозному вкусу автобусов?

Да и вообще спрос на твоё хобби есть?

Я вот пытаюсь понять смысл собирательства фотографий. В первую очередь хочу обратить внимание на качество оных. Т.е. фото в стиле 10021 - я вообще не считаю фото, с остальными вариантами в принципе всё ясно. Соберу побольше открою сайт, а дальше? Эта разноцветная разновеликая масса упорядочення лишь по принадлежности к парку это и есть сайт? Где кайф от фотографий? Я понимаю так:

КАЧЕСТВЕННЫЕ и только качественные фотографии с наиболее правильного ракурса, могут составлять фотогаллерею сайтов, а когда пачками "фотографы" таскают друг у друга фотки и наслаждаются такими вот 18243, это вообще не кайф, это какая-то неизвестная болезнь.

Вот скажите мне пожалуйста почему никто не может сделать нормальную фотогаллерею всех машин (а не только прикинутых, а-ля Xenon158) Москвы?

Почему К. Александрович объединился с А. Евгеньевичем, а Сид с Денисом, а Королёв и Серёга вообще сами по себе?

Почему они все не смогли объединиться? Я например знаю ответ, но не скажу. Отрадно видеть, что Валера попытался создать нечто подобное, но опять же для чего? Что касается Макса, то тут отдельный разговор, человек явно "в себе", поэтому выложил фотки с "парками", а "не с бортами", и ему, как адекватной личности, было предложенно работать сообща, но остальные то что ждут? Что я каждому буду предлагать "свою базу" в обмен на качественные фотки? Не фиг. Есть сайт, там написано приглашаем к сотрудничеству, т.е. давайте информацию на обмен, нет, так нет. Начали плодить фотогаллереясайтики, всё что угодно, только не под крылом басрузнета. Да за ради бога, не захотели вовремя "быть вместе", так и не надо потом бежать за уходящим поездом.

Да мысль я размыл порядочно, но попробую закончить. Это я всё к тому веду, что вопросы по ПС только участились, а помощи как не было, так и нет. Вот уже Серёга вместо того, чтобы "погулять" по улицам, с безделья начинает строить теории о передачах Эмок. Ну право-же смешно. Ну почему всё через жопу? Ну ведь отследили же их, зачем было выдвигать теорию? Чтобы я ненароком проговорился? Так ведь не нужно никому это, пофигу большинству и то кем была Мка раньше, и то кто она сейчас стала, и даже кол-во прибамбасов - большинству пофигу... Только зря время теряем... Одна демагогия на форумах... Один АСКП продвигает, другому интересно какие наклейки были, третьему перебивку подавай, а кто что сделал для общего дела???!!! Фотографировать научились? Мдя печально всё это... Каждый сам за себя, ну некоторые попарно объединились, а в целом эгоизм и себятничество, вот и буду я умалчивать, пока люди не станут честными перед самими собой, пока не будет помощи от других, не будет и отдачи - другим. И придётся Сёреге выстраивать очередную дедуктивную версию, дабы отличить машины...

Link to comment
Share on other sites

Неожиданный вопрос - когда был списан "родной" 11123 , ходивший по маршрутам парка уже лет 10 . Причина списания понятна , ибо он был уже последней степени ржавости , но вот дату хотелось бы узнать .

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Неожиданный вопрос - когда был списан "родной" 11123 , ходивший по маршрутам парка уже лет 10 . Причина списания понятна , ибо он был уже последней степени ржавости , но вот дату хотелось бы узнать .

5412[/snapback]

А кто сказал, что он списан???

Он и по сей день работает.

Неожиданный ответ, да?

Link to comment
Share on other sites

Я вот пытаюсь понять смысл собирательства фотографий.

Здесь разным людям важно разное. Некоторым, как, скажем, мне и Ксенону, похоже, важен отчасти и сам процесс поиска каждой машины, подбора оптимальных параметров для фотографирования (время, место, вид).

 

В первую очередь хочу обратить внимание на качество оных. Т.е. фото в стиле 10021 - я вообще не считаю фото, с остальными вариантами в принципе всё ясно.

Касаемо конкретной 10021 - я, получив фотографию и отсканировав, начал руководствоваться принципом. Т.е. съёмки этой машины я ждал уже год, и когда он пришёл, моё дело было воспользоваться этим моментом и хоть как-то снять это дело, исходя из того, что очень трудно этот экземпляр отловить, не стоя на одном месте часами за бесплатно, и посмотреть что получится. На сам снимок отрицательно повлияло тёмное время суток (днём всегда всё видно отчётливее в разы), но особенно снегопад, принявший на себя "удар света" от вспышки, иначе автопоезд вышел бы светлее, это я уже знаю из опыта съёмок. Но такие фотки лично у меня будут и далее размещаться только в самых крайних случаях.

Но возвращаясь к качеству фоток вообще всех, я хочу от себя заметить, что цифровая техника играет иногда не самую лучшую роль. Неоспорим тот факт, что съёмка на цифровом Олимпусе будет качественнее, чем на плёночной мыльнице за 10 баксов с пластиковым объективом. Но большие объёмы карт памяти дают некоторым фотографам свободу, и они начинают уже меньше заботиться о самом качестве снимка, и то объект слишком далеко, то он размыт, то весь не вошёл, то ещё что, а когда приходится покупать плёнку, то средства начинаешь жалеть (если по 1000 баксов в месяц не зарабатываешь) и думать уже о том, чтобы сам снимок вышел качественнее, и что лучше какие-то моменты пропустить и дождаться лучших, тем более ещё на сканере идёт потеря качества.

 

Почему К. Александрович объединился с А. Евгеньевичем, а Сид с Денисом, а Королёв и Серёга вообще сами по себе?

Причём предпоследний (Королёв) уже явно перебарщивает. При том, что в сети есть некоторый открытый материал, который можно при некоторой договорённости использовать, надо попытаться его использовать.

Скажем, лично я не то что разрешил Данкингу использовать свои списки колонн 10АП, но и даже посоветовал сверяться с ними во избежание ошибок. А нет, он будет работать сам, и у него будет не шаг за шагом, а баг за багом, причём оптовыми партиями, и даже 10590, на котором явно написано, что он МАЗ, станет у него Волжанином. Я, конечно, пытался как-то поработать над этим процессом, присылать исправленные варианты, напоминать о внимательности и т.д. при наблюдениях, но понял, что будет это всё от раза к разу (т.е. как я прислал исправленный вариант - он вывешивается, а сам ни-ни), и забил на всё это дело и думаю уже о том, чьим наблюдениям стоит доверять, а чьим нет, и кому надо помогать а кому в единичных случаях нет.

 

Почему они все не смогли объединиться?

Всех объединить невозможно, т.к. если какому-нибудь Вове не понравится какой-нибудь Саша, это может породить противоречия, которые и выльются в разделение на число лагерей от 2 до бесконечности. Плюс кому-то хочется создать что-то, но своё и в любом виде. Кому-то - что-то, не важно что своё, важнее что есть то, чего нет у других. И в первом случае, что бы там с чем не объединялось, автор "самостийного" сайта хоть от поезда на пол-континента отстанет в теме рассматриваемого вопроса, но особого значения этому придавать не будет.

Link to comment
Share on other sites

Фотографирование автобусов это моё хобби :angry: ,так как этот процесс увлекательный,то что я объединился со своим тёзкой стрельцом ЭТО полный вздор :( ,просто увлечения наши так сложились по одному и томуже парку,но он стал делать по всему,а я со своими друзьями-водителями конкретно по 3-ей колонне! :blink: На счёт объединения шли только разговоры,но пока дальше этого не зашло! :)

Link to comment
Share on other sites

А нет, он будет работать сам, и у него будет не шаг за шагом, а баг за багом, причём оптовыми партиями, и даже 10590, на котором явно написано, что он МАЗ, станет у него Волжанином.
А 10530 - ЛиАЗ-5256, хотя он 6212, и это видно! :)
Касаемо конкретной 10021 - я, получив фотографию и отсканировав, начал руководствоваться принципом. Т.е. съёмки этой машины я ждал уже год, и когда он пришёл, моё дело было воспользоваться этим моментом и хоть как-то снять это дело, исходя из того, что очень трудно этот экземпляр отловить, не стоя на одном месте часами за бесплатно, и посмотреть что получится. На сам снимок отрицательно повлияло тёмное время суток (днём всегда всё видно отчётливее в разы), но особенно снегопад, принявший на себя "удар света" от вспышки, иначе автопоезд вышел бы светлее, это я уже знаю из опыта съёмок. Но такие фотки лично у меня будут и далее размещаться только в самых крайних случаях.
А почему у тебя часть фоток, сделанных тобой - с полосками? Яркий пример - вот эта фотка: 10527 Смотрится просто отвратительно :( .
то что я объединился со своим тёзкой стрельцом ЭТО полный вздор
Почему - вздор? Я считаю, очень даже нормально.
Link to comment
Share on other sites

Я вот пытаюсь понять смысл собирательства фотографий. В первую очередь хочу обратить внимание на качество оных. Т.е. фото в стиле 10021 - я вообще не считаю фото, с остальными вариантами в принципе всё ясно. Соберу побольше открою сайт, а дальше? Эта разноцветная разновеликая масса упорядочення лишь по принадлежности к парку это и есть сайт? Где кайф от фотографий? Я понимаю так:

КАЧЕСТВЕННЫЕ и только качественные фотографии с наиболее правильного ракурса, могут составлять фотогаллерею сайтов, а когда пачками "фотографы" таскают друг у друга фотки и наслаждаются такими вот 18243, это вообще не кайф, это какая-то неизвестная болезнь.

Вот скажите мне пожалуйста почему никто не может сделать нормальную фотогаллерею всех машин (а не только прикинутых, а-ля Xenon158) Москвы?

Почему К. Александрович объединился с А. Евгеньевичем, а Сид с Денисом, а Королёв и Серёга вообще сами по себе?

Почему они все не смогли объединиться? Я например знаю ответ, но не скажу. Отрадно видеть, что Валера попытался создать нечто подобное, но опять же для чего? Что касается Макса, то тут отдельный разговор, человек явно "в себе", поэтому выложил фотки с "парками", а "не с бортами", и ему, как адекватной личности, было предложенно работать сообща, но остальные то что ждут? Что я каждому буду предлагать "свою базу" в обмен на качественные фотки? Не фиг. Есть сайт, там написано приглашаем к сотрудничеству, т.е. давайте информацию на обмен, нет, так нет. Начали плодить фотогаллереясайтики, всё что угодно, только не под крылом басрузнета. Да за ради бога, не захотели вовремя "быть вместе", так и не надо потом бежать за уходящим поездом.

Странный постинг... Кажется это и по мою душу.

Ну что ж...

Что я имею - с тем и работаю... Будет у меня больше информации - будет интереснее сайт. Вот дали список ПС - спасибо. Взамен стараюсь тоже давать доступную информацию. Насколько адекватен обмен? Скорее всего - неадекватен. От меня пользы для басрузнета меньше, чем от них для меня. Так что - вдвойне спасибо. Я от сотрудничества не отказываюсь. Фотографирую я все автобусы, которые попадаются в тот момент, когда у меня есть фотоаппарат. И готов делиться фотографиями с тем кто задумает глобальный сайт. Но пока нечто похожее есть лишь у Макса - но он видимо работает исключительно с собственным материалом. Валере тоже предлагал использовать мои фотографии - "Спасибо" в ответ получил, но фотки похоже остались невостребованными. От админа: см. личку!

Ни у кого никогда я пачками не таскал. Ни по 17АП, ни вообще.

Я вот не понимаю - что значит быть под крылом басрузнета. Если у меня есть много фотографий ПС 17АП, а на басрузнете нет больших фотогалерей, то в чем моя деятельность противоречит генеральной линии басрузнета? Я не должен их выкладывать? Или должен добиваться, чтобы все фотки были идеального качества? Ну так я их обновляю по мере появления более качественных. Процесс перехода количества в качество на моем сайте имеется.

Так в чем претензии то? Например лично ко мне? АСЯ, хочется конкретики. А то пока только общие слова...

Link to comment
Share on other sites

Блин, такую тему и развратили.

 

С АСЕй мы вчера долго и упорно спорили в чате :( Результаты оглашать не буду, скажу лишь, что то, что ты здесь написал правильно с твоей стороны, а меня ты не понял в очередной раз (и попытался раскритиковать, смыслы не вижу), что и было установлено в чате вчера.

 

Неоспорим тот факт, что съёмка на цифровом Олимпусе будет качественнее, чем на плёночной мыльнице за 10 баксов с пластиковым объективом.

5456[/snapback]

Не хочу обидеть любителей марки, но Олимпус не есть очень хороший цифровик.

Но большие объёмы карт памяти дают некоторым фотографам свободу, и они начинают уже меньше заботиться о самом качестве снимка, и то объект слишком далеко, то он размыт, то весь не вошёл, то ещё что, а когда приходится покупать плёнку, то средства начинаешь жалеть

5456[/snapback]

Антон, ты заблуждаешься. По своему опыту знаю, что сначала как раз наоборот, приходит желание фотать всех и всё, с разных сторон и в разных позах, затем, когда ажиотаж падает, увеличивается профессионализм.

Кстати сказать, владельцы цифровиков тоже сильно ограничены - временем действия аккумулятора. Зимой оно может падать до получаса.

Причём предпоследний (Королёв) уже явно перебарщивает.

5456[/snapback]

А вы, спорщики, не думали, что человек работает, а? Легко рассуждать, когда нет работы и уйма свободного времени.

если какому-нибудь Вове не понравится какой-нибудь Саша

5456[/snapback]

Фу, какие вещи... :)

Но далее по тексту с тобой абсолютно согласен.

а не только прикинутых, а-ля Xenon158

5386[/snapback]

Вот над этой фразой голову ломаю: то ли я прикинутым с перепугу стал, то ли галерея на меня похожа... :blink:

Один АСКП продвигает, другому интересно какие наклейки были, третьему перебивку подавай, а кто что сделал для общего дела???!!!

5386[/snapback]

"Дела". А вернее хобби. Но оно у всех своё.

Link to comment
Share on other sites

Но возвращаясь к качеству фоток вообще всех, я хочу от себя заметить, что цифровая техника играет иногда не самую лучшую роль. Неоспорим тот факт, что съёмка на цифровом Олимпусе будет качественнее, чем на плёночной мыльнице за 10 баксов с пластиковым объективом. Но большие объёмы карт памяти дают некоторым фотографам свободу, и они начинают уже меньше заботиться о самом качестве снимка, и то объект слишком далеко, то он размыт, то весь не вошёл, то ещё что, а когда приходится покупать плёнку, то средства начинаешь жалеть (если по 1000 баксов в месяц не зарабатываешь) и думать уже о том, чтобы сам снимок вышел качественнее, и что лучше какие-то моменты пропустить и дождаться лучших, тем более ещё на сканере идёт потеря качества.

 

 

Не хочу обидеть любителей марки, но Олимпус не есть очень хороший цифровик.

 

Антон, ты заблуждаешься. По своему опыту знаю, что сначала как раз наоборот, приходит желание фотать всех и всё, с разных сторон и в разных позах, затем, когда ажиотаж падает, увеличивается профессионализм.

Кстати сказать, владельцы цифровиков тоже сильно ограничены - временем действия аккумулятора. Зимой оно может падать до получаса.

 

"Олимпус" не очень хороший цифровик (если говорить о цифромыльницах), но он однозначно лучше пленочной мыльницы.

 

По поводу снижения емкости аккумулятора зимой... - эта проблема только у Li-ION аккумуляторов. У кого камеры питаются пальчиковыми Ni-Cd или Ni-MH - аккумуляторами таких проблем не испытывают.

 

Большие объемы флешек - это положительный момент. Т.к. есть возможность сделать несколько снимков одной машины и выбрать лучший - который наверняка будет качественне того единственного, сделанного на пленке.

 

Зимой лично для меня есть еще две проблемы - маленькая продолжительность светового дня (а я никогда не снимаю автобусы со вспышкой, если в кабине сидит водитель), и частые осадки (портят и кадр и технику).

 

А еще я однажды попробовал снимать автобусы камерой моего брата - Nikon 4300. Ужас какой то! Как быстро оказывается привыкаешь к хорошему. Помимо того, что зум "всего" трехкратный. Так еще и "шевеленка" дает о себе знать. (У моего Кэнона 10-кратный зум и стабилизатор изображения - замечательная вещь). :)

Link to comment
Share on other sites

А почему у тебя часть фоток, сделанных тобой - с полосками?

Это сканер такие вещи даёт. То он сканирует нормально, то с полосками, то они слабо заметны, то сильно. От чего это не зависит, я не понял.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Странный постинг... Кажется это и по мою душу.

5479[/snapback]

Стоп. На этот раз никого не хотел зацепить. Не принимайте близко так...

Ну что ж...

Что я имею - с тем и работаю... Будет у меня больше информации - будет интереснее сайт. Вот дали список ПС - спасибо. Взамен стараюсь тоже давать доступную информацию. Насколько адекватен обмен? Скорее всего - неадекватен. От меня пользы для басрузнета меньше, чем от них для меня. Так что - вдвойне спасибо. Я от сотрудничества не отказываюсь.

5479[/snapback]

1. Надеюсь, что будет, я (и не один) жду этого.

2. Никаких претензий нет, всё адекватно, мы же так и договаривались, на несколько "неравных пропорциях".

3. Не принимай на свой счёт, что касается сотрудничества, то всё нормально.

Фотографирую я все автобусы, которые попадаются в тот момент, когда у меня есть фотоаппарат. И готов делиться фотографиями с тем кто задумает глобальный сайт. Но пока нечто похожее есть лишь у Макса - но он видимо работает исключительно с собственным материалом.

5479[/snapback]

Ну и хорошо, что готов. Вдруг и "нам" понадобятся твои фотоматериалы...

Что касается Макса, попробую ответить за него. Да он работает исключительно с собственным материалом, причём работает не плохо и поэтому ему было предложено поучавствовать в наполнении сайта.

Валере тоже предлагал использовать мои фотографии - "Спасибо" в ответ получил, но фотки похоже остались невостребованными. От админа: см. личку!

5479[/snapback]

Ну это меня вообще не касается :(

Ни у кого никогда я пачками не таскал. Ни по 17АП, ни вообще.

5479[/snapback]

А чё ты оправдываешься? Я же не ткнул пальцем в тебя, я просто сказал, т.к. такая практика ранее была широко распространена.

Я вот не понимаю - что значит быть под крылом басрузнета.

5479[/snapback]

Я имел ввиду хостинг.

Если у меня есть много фотографий ПС 17АП, а на басрузнете нет больших фотогалерей, то в чем моя деятельность противоречит генеральной линии басрузнета?

5479[/snapback]

Ни в кой мере! У тебя свой сайт, свои порядки, у нас свой сайт, свои порядки. Две генеральные линии партии (при условии,что партии нормальные и не конкурируют) должны идти параллельно, а не пересекаться. Я понятен?

Я не должен их выкладывать? Или должен добиваться, чтобы все фотки были идеального качества? Ну так я их обновляю по мере появления более качественных. Процесс перехода количества в качество на моем сайте имеется.

Так в чем претензии то? Например лично ко мне? АСЯ, хочется конкретики. А то пока только общие слова...

5479[/snapback]

Так ты не оскорбляйся, я против тебя ничего не имел, должен или не должен - это твоё личное дело. Что касается перехода кол-ва в кач-во, я лишь буду рад, если увижу все это понимают и действуют согласно этому. Рад что подобная тенденция уже имеет место быть у тебя!

 

Блин, такую тему и развратили.

5496[/snapback]

 

По-моему, никто не мешает продолжать тему про 11-й, я например как и обещал поехал и выловил 11-ю машину в 11-м парке. Тех кто пустил слух о передаче из другого парка - КАЗНИТЬ! Это "родная" машина переметнувшаяся, всвязи с АСКП. В того кто заявит, что там "ничего не разобрать" или что "не видно кем она была раньше" - брошу камень! Всё там видно и надо быть слепым, чтобы засомневаться. Я зря только съездил :-(

 

С АСЕй мы вчера долго и упорно спорили в чате :blink: Результаты оглашать не буду, скажу лишь, что то, что ты здесь написал правильно с твоей стороны, а меня ты не понял в очередной раз (и попытался раскритиковать, смыслы не вижу), что и было установлено в чате вчера.

5496[/snapback]

 

Извечный спор воды с огнём...

 

Не хочу обидеть любителей марки, но Олимпус не есть очень хороший цифровик.

5496[/snapback]

Вот тут я бы притормозил... Но ладно, не буду, найдутся и те кто думает не так как ты, да и практики на "крутом Олимпе" у меня было не так много, но сравнивая с другой "цифрОй", скажу что мне например нормально...

Антон, ты заблуждаешься. По своему опыту знаю, что сначала как раз наоборот, приходит желание фотать всех и всё, с разных сторон и в разных позах, затем, когда ажиотаж падает, увеличивается профессионализм.

Кстати сказать, владельцы цифровиков тоже сильно ограничены - временем действия аккумулятора. Зимой оно может падать до получаса.

5496[/snapback]

С первым согласен полностью, со вторым, отчасти. Никто не мешает иметь запасные комплекты карт памяти и автономных питающих устройств.

А вы, спорщики, не думали, что человек работает, а? Легко рассуждать, когда нет работы и уйма свободного времени.

5496[/snapback]

В корне не согласен!

Ты кстати очень часто давишь на тот, что я не работаю. Я не обидчивый, но не надо на меня давить... Так вот. Вопрос не в том, работает Королёв или нет, вопрос в том, какую часть свободного времни человек может посвятить тому о чём мы тут все базарим...

Фу, какие вещи... :)

Но далее по тексту с тобой абсолютно согласен.

5496[/snapback]

Вот опять же почему у нас всё спокойно работает куча народа и никто никому дорогу не перебегает, а как только речь заходит об интеграции сразу же начинается какая-то водобоязнь?

Вот над этой фразой голову ломаю: то ли я прикинутым с перепугу стал, то ли галерея на меня похожа... :angry:

"Дела". А вернее хобби. Но оно у всех своё.

5496[/snapback]

Забей, это я хамил.

.....По поводу снижения емкости аккумулятора зимой... - эта проблема только у Li-ION аккумуляторов. У кого камеры питаются пальчиковыми Ni-Cd или Ni-MH - аккумуляторами таких проблем не испытывают.

5498[/snapback]

А вот об этом надо было думать когда покупаешь :angry:

......Зимой лично для меня есть еще две проблемы - маленькая продолжительность светового дня (а я никогда не снимаю автобусы со вспышкой, если в кабине сидит водитель), и частые осадки (портят и кадр и технику)......

5498[/snapback]

Вот доведи до большинства здесь сидящих, что хорошо, а что плохо!

А то снимают как попало, аж смотреть жалко.

 

Это сканер такие вещи даёт. То он сканирует нормально, то с полосками, то они слабо заметны, то сильно. От чего это не зависит, я не понял.

5504[/snapback]

От рук.

 

Вот не в обиду и не в качестве наезда, тебе правда всё равно какое качество ты выдаешь? Мне было бы стыдно показывать такие результаты. Постажировался бы ты у кого-нибудь, вокруг столько фотографов, столько возможностей для сканирования, но ты упорно продолжаешь "лидировать".

 

Чего-то без полосок я вообще фоток твоего авторства не видел.

5506[/snapback]

Дело не в авторстве, Андрюха, друг ты мой по наездам. Дело в умении и хотении. Некоторым очень хочется, но не дано! Я например совершенно спокойно отношусь к тому, что у меня нет фотоаппарата. И даже больше скажу, когда я его куплю, я обязательно буду стараться выйти на должный уровень и не буду претендовать на что-либо, пока не удостоверюсь, что людей устраивает, как я снимаю и что я снимаю.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в том, работает Королёв или нет, вопрос в том, какую часть свободного времни человек может посвятить тому о чём мы тут все базарим...

И ещё важно - хватает ли этого времени на поддержку того, что есть, в должном состоянии. У басрузнета с его количеством авторов - хватает. У меня - со временем сложнее, но его пока вроде тоже хватает. А вот у Королёва - не знаю, раз он не всё замечает оперативно, да ещё и ошибки шпарит одна за одной.

 

Это сканер такие вещи даёт. То он сканирует нормально, то с полосками, то они слабо заметны, то сильно. От чего это не зависит, я не понял.

От рук.

Это шутка что ли? Просто я немножко не понял тебя, вроде ж руками не сканирую, а только закладываю в сканер и выкладываю.

 

Вот не в обиду и не в качестве наезда, тебе правда всё равно какое качество ты выдаешь?

Мне - нет. Но требования не самые высокие к качеству просто. Бывают требования ниже. Тем более качество самих снимков (на бумаге) довольно хорошее.

 

Постажировался бы ты у кого-нибудь, вокруг столько фотографов, столько возможностей для сканирования

Зачем у других сканеры брать при таком объёме фоток на оработку? Проще сканер свой купить, что я и сделал. Ну не знал я, что он такие вещи будет давать, когда будет сканировать.

 

Чего-то без полосок я вообще фоток твоего авторства не видел.

Значит, смотрел невнимательно.

Link to comment
Share on other sites

Стоп. На этот раз никого не хотел зацепить. Не принимайте близко так...

1. Надеюсь, что будет, я (и не один) жду этого.

2. Никаких претензий нет, всё адекватно, мы же так и договаривались, на несколько "неравных пропорциях".

3. Не принимай на свой счёт, что касается сотрудничества, то всё нормально.

Ну и хорошо, что готов. Вдруг и "нам" понадобятся твои фотоматериалы...

Что касается Макса, попробую ответить за него. Да он работает исключительно с собственным материалом, причём работает не плохо и поэтому ему было предложено поучавствовать в наполнении сайта.

А чё ты оправдываешься? Я же не ткнул пальцем в тебя, я просто сказал, т.к. такая практика ранее была широко распространена.

Я имел ввиду хостинг.

Ни в кой мере! У тебя свой сайт, свои порядки, у нас свой сайт, свои порядки. Две генеральные линии партии (при условии,что партии нормальные и не конкурируют) должны идти параллельно, а не пересекаться. Я понятен?

Так ты не оскорбляйся, я против тебя ничего не имел, должен или не должен - это твоё личное дело. Что касается перехода кол-ва в кач-во, я лишь буду рад, если увижу все это понимают и действуют согласно этому. Рад что подобная тенденция уже имеет место быть у тебя!

Ну вот и славно!.. Успокоил... :) (Я с ужасом думаю - как буду обновлять свою фотогалерею. На сегодняшний день уже 24 новых автобуса и куча "исправленных" фотографий. Да и СиД еще фоток подбросил... Видимо целый рабочий день на следующей неделе придется потратить...)

Link to comment
Share on other sites

Вот над этой фразой голову ломаю: то ли я прикинутым с перепугу стал, то ли галерея на меня похожа... :)

А где она - галерея то?

Link to comment
Share on other sites

По-моему, никто не мешает продолжать тему про 11-й, я например как и обещал поехал и выловил 11-ю машину в 11-м парке.

5509[/snapback]

Спасибо за новости.

С первым согласен полностью, со вторым, отчасти. Никто не мешает иметь запасные комплекты карт памяти и автономных питающих устройств.

5509[/snapback]

Карты памяти - это не проблема, достаточно иметь флэшку на 512 Мб и всё, за день её точно не заполнишь, если, конечно, видеоролики не снимать. А вот про аккумуляторы ты прав, но я уточню, что не у всех аппаратов есть возможность питаться от пальчиковых батареек (у моего нет, к примеру). А "свой" аккумулятор стоит дорого, да и ресурс у него маленький. К тому же зимой, если не греть у себя, то и свежезаряженные сядут минут через двадцать. А цельнометаллический корпус только ухудшает ситуацию. :) Ладно, дальше ОФФ будет, лучше в Курилке...

 

Ты кстати очень часто давишь на тот, что я не работаю. Я не обидчивый, но не надо на меня давить...

5509[/snapback]

Лично тебя одного я не имел в виду. Если ты обиделся, то прими мои извинения.

Я имел в виду, что не стоит жёстко критиковать человека за кучу ошибок, если у него просто нет времени на их исправление. Может, у человека просто руки не доходят, ведь нужно ошибки найти, да ешё и исправить. За полчаса в день (образно) этого не сделаешь.

Вопрос не в том, работает Королёв или нет, вопрос в том, какую часть свободного времни человек может посвятить тому о чём мы тут все базарим...

5509[/snapback]

Согласен. Но есть ещё вопрос в том, сколько хочет, и сколько физически может посвятить.

Вот опять же почему у нас всё спокойно работает куча народа и никто никому дорогу не перебегает, а как только речь заходит об интеграции сразу же начинается какая-то водобоязнь?

5509[/snapback]

А где водобоязнь? Разве существование самих форумов не есть общение и интеграция? Сюда и выкладывают, что "наработали" и обсуждают.

А где она - галерея то?

5517[/snapback]

Так я и сам не знаю! Если на компе только у меня...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.