Перейти к содержанию

Проблема жесткой подвески ХБИ решена?


ГАЗ-31013

Рекомендуемые сообщения

По его словам, в ФАТПе у ХБИ меняют клапан управления пневмоподвеской (т.н. "бинокль") на таковой от списанных "Икарусов". В частности, так сделано на его машине. Действительно, плавность хода у него гораздо мягче стандартного ХБИ, почти как у И415 и МБ О325. В связи с этим вопрос: насколько вышеупомянутая операция (замена клапана) осуществима технически, взаимозаменяемы ли икарусовский и лиазовский "бинокли"? Или на этой машине просто пневмобаллоны убитые (очень может быть - втулки стабилизатора, по крайней мере, разбиты и стучат), а водила просто юморист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор уровня пола тут не при чем. Сделать ход более плавным можно немного уменьшив клиренс, но это чревато ударами об бардюры на остановках.

Повысить плавность (читай мякгость) 5256 или 6212 можно только заменой пневмобаллонов на баллоны с большым объемом с понижением рабочего давления, что практичсеки не возможно из-за ограниченного места. Замена регуляторов уровня пола совсем не оправланная процедура, т.к. регуляторы, которые ставит ЛиАЗ надежнее, чем на Икарусе.

На своем автобусе я практически сразу заменил штатные передние аммортизаторы на Сканиевские (не спрашивайте где я их взял :) ). Автобус сразу же стал ехать намного мягче.

Стук, как тут правильно было сказано, вызывают втулки аммортизаторов, которые на 5256 и 6212 "живут" что-то около десяти тысяч. Я их менял на каждом ТО или даже чаще и на моем басе стука в передке не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я практически сразу заменил штатные передние аммортизаторы на Сканиевские

6269[/snapback]

Вот это наворот! Класс!

Стук, как тут правильно было сказано, вызывают втулки аммортизаторов

6269[/snapback]

А почему бы не заимствовать конструкцию у того же ЗиУ - там подвеска почти идеальная, даже Мерседесу не уступает. Кстати, несмотря на мою нелюбовь к Оптиме, там подвеска тоже гораздо лучше родной ЛиАЗовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не заимствовать конструкцию у того же ЗиУ

6287[/snapback]

Сереж, напиши письмо конструкторскому бюро ЛиАЗа. Может, они что-то умное и без мата по этому поводу скажут, а я не могу (без мата)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, подвеска ЗИУ 9 заслуживает трёхэтажного @#!~%. Рессоры ломаются, втулки практически моментально дохнут и многое нехорошее. На ёптиме и 5275 подвеска похожа на подвеску 5256 и! втулок у амортизаторов нету, они вставляются в дырку и затягиваются гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.