Jump to content

Проблема жесткой подвески ХБИ решена?


Recommended Posts

По его словам, в ФАТПе у ХБИ меняют клапан управления пневмоподвеской (т.н. "бинокль") на таковой от списанных "Икарусов". В частности, так сделано на его машине. Действительно, плавность хода у него гораздо мягче стандартного ХБИ, почти как у И415 и МБ О325. В связи с этим вопрос: насколько вышеупомянутая операция (замена клапана) осуществима технически, взаимозаменяемы ли икарусовский и лиазовский "бинокли"? Или на этой машине просто пневмобаллоны убитые (очень может быть - втулки стабилизатора, по крайней мере, разбиты и стучат), а водила просто юморист?

Link to comment
Share on other sites

Регулятор уровня пола тут не при чем. Сделать ход более плавным можно немного уменьшив клиренс, но это чревато ударами об бардюры на остановках.

Повысить плавность (читай мякгость) 5256 или 6212 можно только заменой пневмобаллонов на баллоны с большым объемом с понижением рабочего давления, что практичсеки не возможно из-за ограниченного места. Замена регуляторов уровня пола совсем не оправланная процедура, т.к. регуляторы, которые ставит ЛиАЗ надежнее, чем на Икарусе.

На своем автобусе я практически сразу заменил штатные передние аммортизаторы на Сканиевские (не спрашивайте где я их взял :) ). Автобус сразу же стал ехать намного мягче.

Стук, как тут правильно было сказано, вызывают втулки аммортизаторов, которые на 5256 и 6212 "живут" что-то около десяти тысяч. Я их менял на каждом ТО или даже чаще и на моем басе стука в передке не было никогда.

Link to comment
Share on other sites

я практически сразу заменил штатные передние аммортизаторы на Сканиевские

6269[/snapback]

Вот это наворот! Класс!

Стук, как тут правильно было сказано, вызывают втулки аммортизаторов

6269[/snapback]

А почему бы не заимствовать конструкцию у того же ЗиУ - там подвеска почти идеальная, даже Мерседесу не уступает. Кстати, несмотря на мою нелюбовь к Оптиме, там подвеска тоже гораздо лучше родной ЛиАЗовской.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не заимствовать конструкцию у того же ЗиУ

6287[/snapback]

Сереж, напиши письмо конструкторскому бюро ЛиАЗа. Может, они что-то умное и без мата по этому поводу скажут, а я не могу (без мата)...

Link to comment
Share on other sites

да, подвеска ЗИУ 9 заслуживает трёхэтажного @#!~%. Рессоры ломаются, втулки практически моментально дохнут и многое нехорошее. На ёптиме и 5275 подвеска похожа на подвеску 5256 и! втулок у амортизаторов нету, они вставляются в дырку и затягиваются гайкой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.