Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Единственное, что жалко - это нулевую колонну

161030[/snapback]

Да небыло нулевой колонны!В первой колонне были номера *1** и *0**.

А одним черметом меньше стало ;) она ж в капиталке небыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да небыло нулевой колонны!

Да я в курсах! Просто люблю немножко быть буквальным. Наежать начали на нули - вон, месяца полтора нулевой троллейбусный парк расформировали, единственный троллейбус 0049 передали фатпу ;)

А как сам то бывший 08088 себя чувствует? Его уже порезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон, месяца полтора нулевой троллейбусный парк расформировали, единственный троллейбус 0049 передали фатпу

162143[/snapback]

Нулевой?И где он находился?Так все переделанные икары у нас в парке ходили под номерами 0****,остался один "родной" Венгерский икар-троллейбус.

А развал наднях на разборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие еще машины списали за последнее время в ФАТПе?

160845[/snapback]

последнее время понятие растяжимое. если брать последние полгода, то на моей памяти только 08088.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

спасибо!!! :(:D:D

 

очень смахивает на''08088''!!!

 

может кто-нибудь выложить если есть ''08790'' или ''08668'' или ''08362'' или ''08077''!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вообще не понятно, жив ли 08573? Сегодня специально пропустил полный круг по 653, его не обнаружил. Причем на маршруте ощущается явная нехватка машин - работал один И-280 из 2ой колонны, а так же МАЗ-107 и Волжанин, которых вроде как запретили на 653...

Так где же 08573, мы его ещё увидим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так где же 08573, мы его ещё увидим?

226791[/snapback]

Так где же 08573, мы его ещё увидим?

226791[/snapback]

на линии вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

У меня возник вопрос,а капитальный ремонт машинам ФАТПа делают на СВАРЗе или где-нибудь ещё?просто в 5-м парке много старых Икарусов,прошедших капиталку.И может быть в связи с тем,что сейчас кризис и нехватка ОБВ стоит отправить на кап.ремонт старые Икарусы может походят ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос,а капитальный ремонт машинам ФАТПа делают на СВАРЗе или где-нибудь ещё?просто в 5-м парке много старых Икарусов,прошедших капиталку.И может быть в связи с тем,что сейчас кризис и нехватка ОБВ стоит отправить на кап.ремонт старые Икарусы может походят ещё?

Как говорил Дмитрий Касаткин,что СВАРЗ уже года 2 как не капеталит Икарусы.И сам парк решает капеталить или нет.В 5-м парке видимо заботятся о старых Икарусах.А в ФАТП видимо считают,что проще переодически в условиях парка подлатывать Икарусы(да и ЛиАЗы тоже),чем тратиться на СВАРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

В сети нашел одну интересную фотку старого автобуса Икарус-280.33 (85 79 МНА), снятого ещё в начале 1990-х годов 20 века в ФАТПе.post-7475-0-57640400-1358006473_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети нашел одну интересную фотку старого автобуса Икарус-280.33 (85 79 МНА)

 

Там 8570 МНА

Пардон, опечатался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.