Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А, кстати, что с 08194 (?). На одном из форумов прошла инфа, что эта планетарка (280.48) еще в 2006 (!) выползала на маршрут. Это правда? И что с ней сейчас - порезана, продана, в зверинце. Меня интересует не борт, а сама машина. Ставили ли на нее АСКП? Просто я был уверен, что последний выезд из парка Икарусов-280 с планетарными дверьми своим ходом (ну кроме 199) состоялся летом 2003 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, что с 08194 (?). На одном из форумов прошла инфа, что эта планетарка (280.48) еще в 2006 (!) выползала на маршрут. Это правда? И что с ней сейчас - порезана, продана, в зверинце. Меня интересует не борт, а сама машина. Ставили ли на нее АСКП? Просто я был уверен, что последний выезд из парка Икарусов-280 с планетарными дверьми своим ходом (ну кроме 199) состоялся летом 2003 года.

103414[/snapback]

 

то что до недавнего времени ходило под номером 08194 - 1993 года - с ширмовыми дверьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я был уверен, что последний выезд из парка Икарусов-280 с планетарными дверьми своим ходом (ну кроме 199) состоялся летом 2003 года.

103414[/snapback]

И правильно были уверены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует не борт, а сама машина.

103414[/snapback]

сама машина давно порезана и, в 2006-м году планетарка на линию разумеется не выходила. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я вспоминаю чумовой Икарус серого цвета 08194 который не редко ползал по 715-му и 119му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08088 он же красный

81739[/snapback]

какой же он красный. он был красно-белым до КР.

Машина имеет жёлтую раскраску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это у него лобовая крышка была тоже красная? (а-ля старый престарый 586-ой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это у него лобовая крышка была тоже красная? (а-ля старый престарый 586-ой)

105578[/snapback]

да, если память не изменяет, была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я вспоминаю чумовой Икарус серого цвета 08194 который не редко ползал по 715-му и 119му

104607[/snapback]

был такой. долго ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ps: в 6 колонне должна в ближайшее время выйти 08664.

96317[/snapback]

ну вот она и вышла.... на 77-й маршрут гос номер ао 398 77 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И на каком маршруте ее теперь закрепили - на 77 или на другом? Или в резерве находится? Что-то после первого выхода я ее больше не видел... Как часто вообще будет ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на каком маршруте ее теперь закрепили - на 77 или на другом? Или в резерве находится? Что-то после первого выхода я ее больше не видел... Как часто вообще будет ездить?

120050[/snapback]

трудно судить закреплена она, или - нет. колонна теперь большая, маршрутов много. как часто будет ездить зависит от состояния машины.

 

Итак, из старых автобусов икарус (до 96 года выпуска) на данный момент на линии остаются:

1 колонна - 08088, 08199.

2 колонна - нет

3 колонна - нет

5 колонна - 08573 (ик-283).

6 колонна - 08664,08682 и 08683.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Мне удалось узнать следуещее.

08085 8085 МНА, Икарус 280 87г.в.

08233 8233 МНА, Икарус 280 90г.в.

08303 8303 МНА, Икарус 280 93г.в.

08585 8585 МНА, Икарус 280 88г.в.

08749 8749 МНА, Икарус 280 89г.в.

08886 8886 МНА, Икарус 280 90г.в.

ПО ДАТЕ РЕГИСТРАЦИИ.

 

8795 - желтый Икарус 280, 92 (?) г.в. Насчет года не уверен, но машина из первой партии машин с непланетарными дверями, приходивших после того как прекратились поставки "планетарок". Машина запомнилась благодаря своей "нелегкой" судьбе - будучи совсем новенькой эта машина попала в какую-то переделку, после чего потерялась "юбка" из-под заднего бампера, а всю заднюю часть покрасили бурым.

 

Что до 8085 - помню "обрубок" на 80хх, на 119-ом в основном работал, да вот этот или нет? Почему-то ассоциации, что номер был все-таки 8079. Зато помню точно, что кабина была по три створки двери - т.е. вроде бы и не "учебная", но и не стандартная. Для меня это, помню, загадкой было - уж или туда, или сюда :)

 

И вопросик крохотный. Если кто нечаянно помнит. 8585 - это тот самый, у которого сзади был Икарусовский маршрутоуказатель с красной подсветкой или нет? Просто такой обрубок в 5-ой колонне тоже запомнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, эта машина действительно всю жизнь работала в 8-й колонне. просто борта такого не помню.?

 

 

интересно, эта машина действительно всю жизнь работала в 8-й колонне. просто борта такого не помню.?

28013[/snapback]

 

Эх, молодежь... :-)

Если напрячь память, то вспоминается году в 98-99 икар 08840 с планетарными дверями, который действительно всю жизнь отработал в 8й колонне.

 

Тайну бортового номера 08840 унесет с собой в могилу или может быть вы приоткроете завесу тайны? Хотя здесь ответ и так понятен...

28023[/snapback]

 

К сожалению уже унесла, точных данных откуда это чудо взялось нет.

 

Я вам открою тайну этой машины. Тайны никакой нет! 8840 с самого начала, т.е. с года 90 работала на 42 маршруте. Почему я запомнил именно ее, на ней работал парень который учился в комбинате с одним из водил 1876, они с ним постоянно перемигивались при встрече. Ну и еще запомнилась потому, что она была аналогом 1840, на которой мы тоже катались. И та, и та были 840 машинами если отбросить первые цифры:) Вот только не помню точно был это 280.48 или 280.64, я склоняюсь к 280.64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08664 полчаса назад на 109. А какого года вообще машина? На стеклах -87 и 90, на дверях - 1993, над кабиной на табличке капрем 2002, но ведь обрубать перестали в 2000? И если она 1987г , то кабина итак узкой должна была быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08664 полчаса назад на 109. А какого года вообще машина? На стеклах -87 и 90, на дверях - 1993, над кабиной на табличке капрем 2002, но ведь обрубать перестали в 2000? И если она 1987г , то кабина итак узкой должна была быть.

А с утра он был на 157...

Перестали обрубать позже, на табличке все правильно. Да и узкой кабины до этого у него не было, у 87 года они были обычные, хотя какого года эта сборная солянка вообще сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А 08573 я как не искал, но так и не видел ее последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 08573 я как не искал, но так и не видел ее последнее время.

132828[/snapback]

она всё же выходит, но реже чем раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня видел сабж на 91 маршруте, фото (правда не претендующее на художественную ценность) прилагается... Поясните, 0 колонна это новое изобретение ФАТП или что-то еще?

 

http://o.foto.radikal.ru/0706/ee/3ffa6ce54d73.jpg

http://o.foto.radikal.ru/0706/c0/b82d0bca0c7b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус приписан к первой колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда такой номер интересный? Не верится, что в 081** нет свободных номеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда такой номер интересный? Не верится, что в 081** нет свободных номеров...

Когда он его получал свободных госов 81** МНА в "икарусной" части 1 колонны не было. Это было 13 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

а это у него лобовая крышка была тоже красная? (а-ля старый престарый 586-ой)

Не помню, какая была лобовая крышка (или "капот" в простонародии) у старой 586-ой, и какой был родной у 08088, но капот на фотографии по наворотам очень смахивает на капот 08677, где-то 95-го г.в. Хотя определять принадлежность по капоту, крепящемуся на двух петлях, на мой взгляд, занятие неблагодарное.

 

А что до желтых Икарусов - в первой колонне было минимум два желтых, партии 93-94 гг. (последняя партия имела черные (а не желтые) кронштейны дверей и черные (крашеные) штапики уплотнительных резинок дверей.) Номера их точно не помню (один однозначно был на 80хх), но помню, что на одном в кабину повесили красивые темно-зеленые шторы "домиком", отчего я восторгался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.