Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поскольку я люблю очень жёлтые Икарусы, поэтому вот тут выложил фото 16402 и 405. Фоткал их 7 июня первый раз в жизни, поэтому не знаю, что в них так, что не так.Посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей_Войнов,088-я енто бывшая 194-я.То что ща ездит.А на родной 194-й,прицеп рухнул сразу после капиталки.Уже порезали....

76673[/snapback]

Вы что, смеетесь? Если нынешняя 088 это бывшая родная 194 (а это действительно так), то никак ее уже порезать не могли - она же ездит! Порезать могли родную 088 с номером 194, но никак не родную 194.

Кстати само понятие "родная 194" не соответствует действительности уже минимум 4 года. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку я люблю очень жёлтые Икарусы, поэтому вот тут выложил фото 16402 и 405. Фоткал их 7 июня первый раз в жизни, поэтому не знаю, что в них так, что не так.Посмотреть.

76707[/snapback]

спасибо за фотки. По 405 мои подозрения укрепились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, смеетесь? Если нынешняя 088 это бывшая родная 194 (а это действительно так), то никак ее уже порезать не могли - она же ездит! Порезать могли родную 088 с номером 194, но никак не родную 194.

Кстати само понятие "родная 194" не соответствует действительности уже минимум 4 года. :-)

76713[/snapback]

Всё правильно,енто я немного напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно,енто я немного напутал.

76945[/snapback]

то-то и оно. хорошо, что сам всё взвесил и пришёл к правильному выводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то-то и оно. хорошо, что сам всё взвесил и пришёл к правильному выводу.

77548[/snapback]

Да уж нет,просто вспомнил.А то от перебития номеров путаюсь.

Кстати,лет десять назад 088-я была обрубком,и кажись 084-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,лет десять назад 088-я была обрубком,и кажись 084-я.

77683[/snapback]

Лет десять назад 088 не могла быть обрубком хотя бы просто потому что она 1993 г.в. и с новья на этом борту. А вот 084 была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Войнов,Я невкоем разе спорить с вами не буду!Тем более навязывать своё мнение.Но есть маленькое НО.Если Вы помните,по Москве передвигались "обрубки" икарусов-кузов от тягоча,а задняя часть приделана от прицепа.Три двери,по левой стороне,между последним и предпоследним окном присутствовала металлическая вставка.Было такое,Вы енто помните?Так вот:088-я была ентим обрубком!Я даже могу назвать людей и номера "сегоднешних" ихних машин,чтоб Вы их сами спросили.!199-я;имя-Алексей.Ездит по 715-му маршруту;177-я(не уверен)-звать Вячеслав,маршрут тот-же.

Мож в годах напутал,скока лет прошло?

Такчто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы помните,по Москве передвигались "обрубки" икарусов-кузов от тягоча,а задняя часть приделана от прицепа.Три двери,по левой стороне,между последним и предпоследним окном присутствовала металлическая вставка.Было такое,Вы енто помните?

77801[/snapback]

Ну как не помнить, это же обычный сварзовский ремонт. Кое-кого из них до сих пор на территории можно увидеть.

 

Так вот:088-я была ентим обрубком!Я даже могу назвать людей и номера "сегоднешних" ихних машин,чтоб Вы их сами спросили.!199-я;имя-Алексей.Ездит по 715-му маршруту;177-я(не уверен)-звать Вячеслав,маршрут тот-же.

Мож в годах напутал,скока лет прошло?

77801[/snapback]

Ну если это было лет 15 назад я конечно спорить не буду. А вот лет 10 назад обрубков было штук пять среди 080** и 088 среди них не было.

Кстати, 177я уже больше года как во 2й колонне с бортом 273.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, 177я уже больше года как во 2й колонне с бортом 273.

77821[/snapback]

Ну массовая перебивка номеров произошла во время прихода валидаторов в парк,тут я не спорю.Всё перемешалось.Я говорю про данный етап.На счёт 177-й я мог ошибиться.Но у бывшего Лёхиного сменшика нехватает одной фаланги на указательном пальце правой руки!

А в парке я с осени 1990.Мож уже многое путать начал.Голова у меня не комп,своих забот хватает.Но наскока я могу помнить "обрубок" 088-я был с большими створками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 08088 уже по определению не может ходить в родной окраске: родная у неё бело-красная. А жёлтую она получила после КР.

76397[/snapback]

А мне казалось, что 8088 МНА - это существо 1993 года и цыплячьего цвета, нет разве?

Даже если так - то мне нужен был Икарус цыплячьего цвета, какой на нём номер, мне, честно говоря, по барабану.

Объясняю ещё раз:088-я-енто бывшая 194-я,а 194-ю списали сразу после капиталки-связь с прицепоп сгнила.

Феофилакт,родной жолтой краски на автобусах нет!Так что так. :good:

76486[/snapback]

Чё-то я в массовых ФАТПовских перебивках запутался... Хотя оно мне и не так важно.

Поскольку я люблю очень жёлтые Икарусы, поэтому вот тут выложил фото 16402 и 405. Фоткал их 7 июня первый раз в жизни, поэтому не знаю, что в них так, что не так.Посмотреть.

76707[/snapback]

Потому что назвать эту окраску родной и тем более цыплячьей нельзя ни в коем разе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что назвать эту окраску родной и тем более цыплячьей нельзя ни в коем разе.

78333[/snapback]

если ты найдешь что то более родное и цыплячье, чем 16402, то где то на горе свистнул рак, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так - то мне нужен был Икарус цыплячьего цвета

78333[/snapback]

Цыплячьего - это такого гадкого, как старый 08561? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне казалось, что 8088 МНА - это существо 1993 года и цыплячьего цвета, нет разве?

78333[/snapback]

нет. он был бело-красным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как там 161-й бегает еще? Или уже списали его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так - то мне нужен был Икарус цыплячьего цвета

78333[/snapback]

Цыплячьего - это такого гадкого, как старый 08561? :D

79430[/snapback]

Я не знаю, как выглядел старый 08561, я знаю, что мне нужен цвет почившего в бозе 02559 (в те времена, когда он ещё по 644, тоже почившему в бозе, бегал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как выглядел старый 08561

80859[/snapback]

Вот так:

283_08561.jpg

Фото с сайта "Московский автобус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так:

80959[/snapback]

Антон, это цвет варёного цыплёнка, а я просил - цвет живого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если так - то мне нужен был Икарус цыплячьего цвета

78333[/snapback]

Цыплячьего - это такого гадкого, как старый 08561? :D

79430[/snapback]

Я не знаю, как выглядел старый 08561, я знаю, что мне нужен цвет почившего в бозе 02559 (в те времена, когда он ещё по 644, тоже почившему в бозе, бегал)

80859[/snapback]

 

02559... Нечто грязносеро-красное помоему. Посмотрю дома фотку - завтра точно скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это цвет варёного цыплёнка, а я просил - цвет живого.

80994[/snapback]

Тогда 05238. Развалюха, но цвет для тебя что надо! Жаль, что такой же желтый 05229 зарекламили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, это цвет варёного цыплёнка, а я просил - цвет живого.

80994[/snapback]

Тогда 05238. Развалюха, но цвет для тебя что надо! Жаль, что такой же желтый 05229 зарекламили.

81136[/snapback]

Антон, спасибьо за заботу, но развалюх жёлто-оранжевого цвета у меня навалом. так что, 05238 пойдёт только если он позировал в 199* году и звался 5238 МНА.

 

Валерий, я чёрным по-белому говорил про 2559 МНА:

У меня вот какая проблема.

Понадобилось фото Икаруса-280, причём жёлтого. Вспомнилось было про 02559 (оттенок даже тот, который нужен). Но его фотографий в оригинальной раскраске нигде не нашёл. На сайте с кучами икарусовских фотографий есть хороший экземпляр - но фото квадратное, при размещении на рабочем столе физию автобуса раздирает так, что жаль беднягу...

74653[/snapback]

02559... Нечто грязносеро-красное помоему. Посмотрю дома фотку - завтра точно скажу

80996[/snapback]

Грязносеро-красным это создание могло быть (только я что-то не припомню, в какие годы?) в последний период своего существования. А так, с момента рождения и до конца 90х оно точно было цыплячье-жёлтым, а потом его красили - хотя и в жуткий, но тоже жёлтый цвет. "Точно" говорить не обязательно, потому как машину 2559 я встречал на улицах своего района лет десять.

 

ЗЫ. 08088 сегодня на 715. Ещё живой, хотя здоровьем не блещет. Несколько грустно, что не блещат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязносеро-красным это создание могло быть (только я что-то не припомню, в какие годы?) в последний период своего существования. А так, с момента рождения и до конца 90х оно точно было цыплячье-жёлтым, а потом его красили - хотя и в жуткий, но тоже жёлтый цвет. "Точно" говорить не обязательно, потому как машину 2559 я встречал на улицах своего района лет десять.

81229[/snapback]

именно в последний период он и был красно серым и ходил он не только по твоему району, но и на 59. Так что твой наезд на Валерия не совсем понятен.

 

 

Добавлено

 

Валерий, я чёрным по-белому говорил про 2559 МНА:

81229[/snapback]

 

ты же не хочешь сказать, что 2559 МНА ходил с таким гос. номером и с таким бортом до конца 90-х годов? :D

А если нет, то Валерий правильно сказал.

 

А на последок я скажу, что лучшим вариантом было бы перенесение части этой темы в раздел 2 парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно в последний период он и был красно серым и ходил он не только по твоему району, но и на 59. Так что твой наезд на Валерия не совсем понятен.

81310[/snapback]

Может быть, я уже на солнышке перегрелся - но в заголовке темы, кажется, упоминалась родная окраска. И меня не очень сильно волнует 02559 в грязно-серой окраске или же списанном виде.

ты же не хочешь сказать, что 2559 МНА ходил с таким гос. номером и с таким бортом до конца 90-х годов? :D

А если нет, то Валерий правильно сказал.

81310[/snapback]

Если перебивок не было (в которых я не силён), то экземпляр Икаруса-280, гос. № 2559 МНА получил борт 02559 и бегал с таким госом именно до конца 90х годов. Новый номер - с624ак 99 - образца 1998 года (да и в парке замену номеров начали именно в 1998 году). Так что, как раз до конца 90х годов машина с таким номером и ходила.

А во второй парк тему переносить нечего, потому как открывал я её не для обсуждения судьбы автобуса 02559, а для поиска фотографии 08088 жёлтого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во второй парк тему переносить нечего, потому как открывал я её не для обсуждения судьбы автобуса 02559, а для поиска фотографии 08088 жёлтого цвета.

 

81484[/snapback]

 

 

 

боюсь что про цвета, госы, маршруты, перебивки 02559 тебе расскажут быстрее на форуме 2АП, а не ФАТП, но это лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, можно и в общий форум переместить, так как и про 5ый, и про 16ый тут тоже говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, можно и в общий форум переместить, так как и про 5ый, и про 16ый тут тоже говорится.

81721[/snapback]

закругляемся флудить. форум ФАТП!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.