Перейти к содержанию

Калориферы салона в ЛИАЗ-5256.25


Рекомендуемые сообщения

На автобусах ЛИАЗ-5256 в салоне под сиденьями стоят электрокалориферы. От каждого калорифера, помимо электропроводки, отходят два патрубка, которые уходят под пол. Каково назначение этих патрубков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах ЛИАЗ-5256 в салоне под сиденьями стоят электрокалориферы. От каждого калорифера, помимо электропроводки, отходят два патрубка, которые уходят под пол. Каково назначение этих патрубков?

15809[/snapback]

Дык система отопления не электрическая, а жидкостная, а электропроводка питает вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах ЛИАЗ-5256 в салоне под сиденьями стоят электрокалориферы.

15809[/snapback]

Это не электрокалориферы, а печки, нагреваемые жидкостью системы охлаждения двигателя (тосолом). Внутри стоит радиатор, через который течет тосол и электровентилятор, гонящий воздух через соты радиатора.

От каждого калорифера, помимо электропроводки, отходят два патрубка, которые уходят под пол. Каково назначение этих патрубков?

15809[/snapback]

Через патрубки тосол входит в печку и выходит из нее. Провода питают электромотор вентилятора. Три провода потому, что вентилятор можно включать в два режима: малые обороты и большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.