Перейти к содержанию

Калориферы салона в ЛИАЗ-5256.25


Рекомендуемые сообщения

На автобусах ЛИАЗ-5256 в салоне под сиденьями стоят электрокалориферы. От каждого калорифера, помимо электропроводки, отходят два патрубка, которые уходят под пол. Каково назначение этих патрубков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз

15812[/snapback]

 

А зачем он нужен в отопителе салона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах ЛИАЗ-5256 в салоне под сиденьями стоят электрокалориферы. От каждого калорифера, помимо электропроводки, отходят два патрубка, которые уходят под пол. Каково назначение этих патрубков?

15809[/snapback]

Дык система отопления не электрическая, а жидкостная, а электропроводка питает вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусах ЛИАЗ-5256 в салоне под сиденьями стоят электрокалориферы.

15809[/snapback]

Это не электрокалориферы, а печки, нагреваемые жидкостью системы охлаждения двигателя (тосолом). Внутри стоит радиатор, через который течет тосол и электровентилятор, гонящий воздух через соты радиатора.

От каждого калорифера, помимо электропроводки, отходят два патрубка, которые уходят под пол. Каково назначение этих патрубков?

15809[/snapback]

Через патрубки тосол входит в печку и выходит из нее. Провода питают электромотор вентилятора. Три провода потому, что вентилятор можно включать в два режима: малые обороты и большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.