Jump to content

Публиация в "Автомире"


Recommended Posts

В субботу вышел свежий номер журнала "Автомир".

В одном номере две статьи по теме: граждане и ОТ.

1.

Автоправо: общественный транспорт – небезопасные турникеты

Основная мысли:

- Турникет не предусмотрен конструкцией автобуса, он с ним не лицензировался, такие автобусы нельзя выпускать на линию.

- Наличие турникета затрудняет выход пассажиров при ЧП в автобусе.

- Турникет - источник травм при резком торможении или ускорении.

2. Заметка о статистике жизни в Нью-Йорке.

За 2004 год количество личных машин снизилось на 5-6% (в Бруклине - на 12%), т.к. люди пересаживаются на ОТ.

Содержать личную машину среднего класса обходится около 10 тыс.$ в год, что многим накладно. За год расходы выросли более 15%.

Увеличивается количество и суммы штрафов, налагаемых копами за различные нарушения.

Вот так вот ;)

Link to comment
Share on other sites

От 2-го пункта открестились, указав в правилах что-то вроде: Водитель должен выключить турникет и обеспечить выход через переднюю дверь. Конечно можно сложить этот рог...

Кстати спрошу у Валеры: Ты как-то рассказывал про тормоза в Ик280, что если колодки нагрелись и не успеть их залить то пожар обеспечен, а ведь турникет помешает водителю быстро пройти в салон!

А вот насчет 1-го пункта, это надо обязательно продумать!

Link to comment
Share on other sites

если колодки нагрелись и не успеть их залить то пожар обеспечен

15900[/snapback]

Да и баллоны нагреваются временами так, что загореться могут.

 

ЗЫ. И с чего он может помешать, если водила, НЯП, может из кабины этот самый турникет отключить?

Link to comment
Share on other sites

Водитель должен выключить турникет и обеспечить выход через переднюю дверь

15900[/snapback]

это если при ЧП сам водитель не пострадает, и будет в состоянии выключить турникет. А то ещё может заклинить электронику, и ничего не выйдет.

Link to comment
Share on other sites

это если при ЧП сам водитель не пострадает, и будет в состоянии выключить турникет. А то ещё может заклинить электронику, и ничего не выйдет.

15912[/snapback]

А если водитель пострадает, тогда - по-русски: "Выдерни шнур, выдави стекло".

Если водитель пострадает - то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Придётся пассажирам самим под кожух лезть, двери отключать.

Не думаю, чтобы это было решающим доводом против АСКП.

Link to comment
Share on other sites

А я где-то слышал, что сам водитель не может/не имеет права отключать дурникет, если система внедрена на маршруте. И отключают его в диспетчерской и в парке.

Link to comment
Share on other sites

А я где-то слышал, что сам водитель не может/не имеет права отключать дурникет, если система внедрена на маршруте. И отключают его в диспетчерской и в парке.

15963[/snapback]

Подумай сам - в экстренном случае (тот же пожар) водилу сильно волнует, что ему по шеям надают за неправомерно отключенный турникет?
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.