Перейти к содержанию

Списанные автобусы


Inform

Рекомендуемые сообщения

Там не только 02324 и М-ка катала, там ещё пара машин засветилась.

 

М-ка это была сегментная, встала намертво в 2004-м году, потом от неё доки потеряли, но т.к. она и так уже порядком убитая была, то её решили не поднимать, а докатать другими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не только 02324 и М-ка катала, там ещё пара машин засветилась.

 

М-ка это была сегментная, встала намертво в 2004-м году, потом от неё доки потеряли, но т.к. она и так уже порядком убитая была, то её решили не поднимать, а докатать другими машинами.

За 02328 ещё и 02363 катала помню.

Кажись я помню эту М-ку сегментную. Её притащили на резку зимой 2005 года(январь-февраль). Как раз была активная резка всего мертвяка. За неделю порезали около 20(+-) машин. Под этот "замес" так же попали:

ЛАЗы-699: 02215, 02398, 02399, 02480(синий), 02561(экс-02111)

Икарусы-260, 280, 283: 02402, 02406, 2467МНА(сарай), 02531(экс-02235)02602, 02607, 02609

И последний ЛиАЗ-677 02204

И много чего ещё машин тогда порезали. Работала какая-то бригада наёмных резчиков. Сварщиков человека 3 с автогеном, кран стреловой, который и грузил фрагменты автобусов, и 2-3 МАЗа с длинными полуприцепами и с Питерскими номерами. Машины тогда резали не снимая двигателей и коробок. Только автогеном "сдували" гайки колёс, что бы снять резину. И сами кузова особо не разрезали, срезали крышу на уровне нижней горизонтали окон, борта оставляли

 

Как раз и 02328 сегментная М-ка стала первым порезанным Икарусом-280.33М. Потом порезали 02507

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто помнит, какой бортовой в техколонне и линейной колонне был у ЛиАЗа-677 белого цвета взади с распашными "воротами". На нём возили резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно ли такой ЛиАЗ был? Ты с Икарусом не путаешь?

Нет, не путаю. Хорошо из детства помню его. Белый с вроде бы красной юбкой. Была это первая половина 90-х. О Икарусе для перевозки резины я слышал 2537

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так его же передали в техколонну ещё в "ходячем" состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покрасили в жёлтый его не так давно. Раньше был виден борт 02412. СтоИт он там в качестве сараю как минимум лет 10 точно. А перед ним на столбиках из профилей сделан навес из крыши тягача Икаруса-280.

А какие у него были функции в тех.колонне? Нет ли у него "ворот" сзади? Насколько я помню, раньше, в каждой колонне была своя техничка ЛиАЗ-677 - 02124(с круглыми фонарями сзади), 02231, 02306, 02481, 02585, 02605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Списали Икарус-280 02409.

А экс-02410 сейчас "подменяет" его

Что ж, хорошо ex 02648 в строю. Всегда нравилась эта машина.

 

Друзья, а сколько в настоящее время списано МАЗов 103 первой поставки? Ведь точно известно только про 02570

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько в настоящее время списано МАЗов-103.041? Ведь точно известно только про 02570

Плохо смотрите, Евгений! Так же списаны 02254, 02256, 02446, 02479, 02548, 02569, 02649, 02652.

Так же списаны долгостоящие ЛиАЗы-5256 02224(экс02321), 02262, 02448, 02452, 02630(экс02325), 02680(экс02344)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Списание" машин достаточно условно: разобранное состояние не мешает им числиться на балансе парка в другой колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Списание" машин достаточно условно: разобранное состояние не мешает им числиться на балансе парка в другой колонне.

То, что большая часть из долгостоящих "мертвяков" числится в 7-й колонне(в том числе все те, что стоят по Рижской эстакадой), помимо меня знают наверное многие. А я имел ввиду то, что их бортовые номера в линейных колоннах списаны и свободны.

P.S. Andrew, свой ум и сообразительность в другом месте демонстрируйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что большая часть из долгостоящих "мертвяков" числится в 7-й колонне(в том числе все те, что стоят по Рижской эстакадой), помимо меня знают наверное многие.

359116[/snapback]

Они давно уже не числятся в 7-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я имел ввиду то, что их бортовые номера в линейных колоннах списаны и свободны.

359116[/snapback]

 

Ничего подобного, просто инфу надо не только подглядывать, но и собирать самому. Если где-то машину отметили списанной, то не надо бежать с воплем "***** списали!!!" - может оказаться, что информация внесена так специально :unsure:

 

P.S. Andrew, свой ум и сообразительность в другом месте демонстрируйте...

359116[/snapback]

 

Фразочки с претензией на продвинутость и особые познания - не ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они давно уже не числятся в 7-й колонне.

 

 

С 2008 года

359126[/snapback]

 

Внимательнее, я же написал НЕ числятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Порезали на днях Икарус-435 02609 и много чего ещё(идёт активная резка).

В очереди на резку стоят 02261, 02536, 02555.

Отстранены от работы и начинают по-тихоньку разбираться 02423, 02424, 02471(экс-02333), 02471(экс-02474), 02519(родная), 02520(экс-02538), 02520(экс-02567), 02610, 02641(экс-02614), 02643

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очереди на резку стоят 02261, 02536, 02555.

http://fotobus.msk.ru/photo/509019/#403836 А смысл тогда было ранее дезинформировать людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fotobus.msk.ru/photo/509019/#403836 А смысл тогда было ранее дезинформировать людей?

 

О, вы следите за политикой 2-го парка. Польщён. Видимо, синдром "элитных" перебезчиков распространился не только на его работников, но и фанат(ик)ов :(

А тот коментарий, представленный вами по ссылке с сайта лишь слегка преувеличин, так как 02536 волокли в тот день в сторону резки, а на резке в тот день был ярый актив порезки 02209, 02234(экс-02267), 02405 и чего то ещё. Вот и "схоронил" человек ЛиАЗ раньше времени. Нет в этом такой уж весомой трагедии, какую вы раздули. Будьте проще и не принимайте всё так близко к сердцу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот коментарий, представленный вами по ссылке с сайта лишь слегка преувеличин.

Порой сведения важны, а ОБС слушать как-то не хочется, сегодня списали, завтра собрали, потом опять списали, потом на линию вышла, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой сведения важны, а ОБС слушать как-то не хочется, сегодня списали, завтра собрали, потом опять списали, потом на линию вышла, ага.

Для кого важны??? Для кучки фанатиков? Не смешите меня.

Парк и машины государственные, у парка есть руководство, вот пусть они и "важнуются" по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для кого важны??? Для кучки фанатиков? Не смешите меня.

390205[/snapback]

а какой смысл тогда здесь языком трещать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой смысл тогда здесь языком трещать?

Задаю вам такой же вопрос. И ваше присутствие здесь явно не уместно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, тот обсуждает эту тему. Кому неинтересно, тот не заходит сюда.

:ph34r: На этом заканчиваем офф! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.