Inform Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 Собираем инфу в этой теме 02206, 02262, 02263 (списан), 02274, 02319, 02363, 02455(списан), 02465, 02426, 02664, , 02667, 02514 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 23, 2005 Share Posted March 23, 2005 02363 списана 02206, как мы с тобой узнали, нет 02274 и 02664 скорее уже трупы 02319 ходила в этом месяце на 54 02262, 02514 списать так просто не дадут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted April 13, 2005 Author Share Posted April 13, 2005 Был сегодня на стоянке: новый кат в 6к с марта так еще и не расконсервировали , 02367 и 02664 стоят с госами и "на ходу"не разоренные , в отличии от 02274 (хотя не разглядел наличие у него госа) , икар-260 (бывший 02432) и лиазы-677 (02204 и 02630) пока тоже стоят . У проходной встретил служебку 16 парка - обрубок 16517, причем пустой!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted May 4, 2005 Author Share Posted May 4, 2005 Списаны и стоят на резке: 02206, 02263, 02545, 02607, 02609, 02667 Порезаны: 02274, 02402, 02602 а также все оставшиеся лазы (02215, 02398, 02399) и лиазы-677М. Надеюсь что 02204, 02527 и 02630 удалось все-таки продать, да и обрубок 02432 тоже наверное продали Под вопросом остаются 02426, 02465 и 02525 Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted July 14, 2007 Share Posted July 14, 2007 Уважаемые форумчане, кто-нибудь владеет информацией о том, какие автобусы были списаны за последний год и какие стоят на консервации? Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 Уважаемые форумчане, а что известно о списанных автобусах в этом году, живы ли еще икарусы 02410 и 02613? 02517 видел на днях на 749-м маршруте в добром здравии. Наверняка с приходом 5 новых МАЗов 107.066 столько же стареньких ОБВ спишут или я ошибаюсь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 02517 видел на днях на 749-м маршруте в добром здравии. 165103[/snapback] Вот только тягач мне показался не родной после его КР, тк в салоне на стенке водителя номер просвечивался вроде немного не тот, а вот хвост родной там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted November 7, 2007 Author Share Posted November 7, 2007 02410 давно не видел, скорее всего что откатал. 02613 это ЛиАЗ-5256 2005 г.в. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted November 7, 2007 Share Posted November 7, 2007 02613? 165103[/snapback] Ну да,был такой Икарус 1993-го г.в.,но его давным-давно списали(в 2003-м или в 2004-м году),ещё до перехода на "жёлтые" номера.С 2005-го года под этим бортом ходит ЛиАЗ 5256.25. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад319 Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 А разве 02414 не был 02318? Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Жаль, Икары 435-ые начали списывать... 02414 можно было бы откапиталить и снова на маршрут. Кузов выглядит вполне прилично, какого года она выпуска? а еще получается, что взамен списанных 4 ОБВ 02405,02410,02414 в 4к появилось только 2-е ОБВ-ки МАЗ107.066 - 02465 и 02484. Зачем тогда старенькие машины в таком количестве списывать? Конечно, руководству парка виднее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 еще получается, что взамен списанных 4 ОБВ 02405,02410,02414 в 4к появилось только 2-е ОБВ-ки 171686[/snapback] Ну что касается 02405 и 02410.то их давно пора было уже того...,а насчёт 435-х,ну чтож,ничего не поделаешь,всё-таки 10 лет им уже стукнуло,да и пробег наверняка откатали.А для начальства 2-го парка пробег это святое,в этом случае им побарабану как кузов сохранился. Говорю это как бывший работник 2-го парка (тому пример 2351мна Икарус 280.48 1989 г.в. списаный в 1994 году по пробегу,хотя кузов был не сказать чтобы отличный,но в хорошем состояни точно,спросите почему так быстро пробег откатал,причина очевидна - машина всю жизнь работала на 3-х сменке по 655-му маршруту). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 8, 2008 Share Posted April 8, 2008 Список списаных Икарусов-435 активно пополняется-02217,022..,02435 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted April 17, 2008 Share Posted April 17, 2008 Список списаных Икарусов-435 активно пополняется 195544[/snapback] Теперь там же 02636. Также списана 02628. Стоят в колонне с госами,но без движения:02629,02652,02344(новый борт не набит),02311 (с КР). До сих пор не порезана 02611 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 22, 2008 Share Posted April 22, 2008 Списали Икарус-280 02281 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 В эти дни на базе вторсырья около станции Перово с проезжающих сверху электричек можно видеть кусок обшивки левого бока тягача какого-то Икаруса, там же можно разглядеть номер 02268 (в чём сомневаюсь, т.к. сперва показалось, что это был бок от Икарус-280). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Не стОит сомневаться,02268 действительно был Икарус-435,который списан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted November 19, 2008 Share Posted November 19, 2008 Не стОит сомневаться,02268 действительно был Икарус-435,который списан. Илюх но ведь 02268 давным давно порезали!Неужели до сих пор не переплавили??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted November 20, 2008 Share Posted November 20, 2008 Ответил в личку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Видел сегодня на резке Икарус-280.33М 2000 года 02238.Не рановато ли?Машина только недавно бегала на линии,а тут уже режут Икарус-280 02517(02520) наконецто порезали-отмучился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Машина только недавно бегала на линии,а тут уже режут 259344[/snapback] А что, она как хорошее вино, должна сначала 3 года в "зверинце" отстояться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Предлагаю подвести итог по списанным машинам за первые три месяца этого года: Икарусы 280.33 и 280.33М 02238 АЕ 412 77 02517 АТ 425 77 02601 АЕ 304 77 Если есть другая информация, дополняйте пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Предлагаю подвести итог по списанным машинам за первые три месяца этого года: Икарусы 280.33 и 280.33М 02238 АЕ 412 77 02517 АТ 425 77 02601 АЕ 304 77 Если есть другая информация, дополняйте пожалуйста 02648 - Икарус-280.33М 02558 - Икарус-280.33М,ранее 02339 Link to comment Share on other sites More sharing options...
2014 Posted May 1, 2009 Share Posted May 1, 2009 ! Предупреждение:Удалено! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted September 8, 2009 Share Posted September 8, 2009 Их мы больше никогда не увидим: 02254 - МАЗ-103.041 02262 - ЛиАЗ-5256.25 02321(должен был быть 02224) - ЛиАЗ-5256.25 02325(должен был быть 02630) - ЛиАЗ-5256.25(зря откапеталенный на СВАРЗе) 02344(должен был быть 02680) - ЛиАЗ-5256.25 02448 - ЛиАЗ-5256.25 02450 - ЛиАЗ-5256.25(тот,котрый родной) 02452 - ЛиАЗ-5256.25 02479(ранее 02350) - МАЗ-103.041 02514 - ЛиАЗ-5256.25 02548 - МАЗ-103.041 02570 - МАЗ-103.041 Всех их списали за 2009 год.И зачем то неизвестно утащили под Рижскую эстакаду,где на данный момент активно разбирают на запчасти.Причём разбирает же сам же и 2-й парк.Не проще ли было в парке разобрать и порезать.А то уволокли фиг знает куда,а потом едут,разбирают и запчасти привозят обратно в парк. 02539 - МАЗ-103.060(списан по причине сильнейших поврежений в результате ДТП)- готовят к порезке.Двигатель *воткнули* на 02508. Под вопросом остаются МАЗы-103.041 02569 и 02649.СтоЯт до сих пор на 2-й территории Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted September 8, 2009 Share Posted September 8, 2009 И зачем то неизвестно утащили под Рижскую эстакаду,где на данный момент активно разбирают на запчасти.Причём разбирает же сам же и 2-й парк.Не проще ли было в парке разобрать и порезать.А то уволокли фиг знает куда,а потом едут,разбирают и запчасти привозят обратно в парк. 289353[/snapback] думаю,все дело в банальной дружбе двух парков.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 думаю,все дело в банальной дружбе двух парков.... Про дружбу-то понятно, только все-равно не пойму почему нельзя было все в парке сделать?.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 Про дружбу-то понятно, только все-равно не пойму почему нельзя было все в парке сделать?.. 289550[/snapback] видимо всё же не понятно.....в запчастях дело Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 видимо всё же не понятно.....в запчастях дело Дык выше же написАли: потом едут,разбирают и запчасти привозят обратно в парк. Это не так что ли получается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий-677 Posted September 9, 2009 Share Posted September 9, 2009 И зачем то неизвестно утащили под Рижскую эстакаду,где на данный момент активно разбирают на запчасти.Причём разбирает же сам же и 2-й парк.Не проще ли было в парке разобрать и порезать.А то уволокли фиг знает куда,а потом едут,разбирают и запчасти привозят обратно в парк. 289353[/snapback] думаю,все дело в банальной дружбе двух парков.... Полагаю, ответ находится в несколько иной плоскости... В будущую субботу 2-й парк должен посетить, скажем так, один весьма "крупный чиновник"... И чтобы его "не пугать" и чтобы он не задавал "лишних вопросов" своему "первому заму" (совсем недавно являвшемуся директором парка) - весь этот "развал социалистической экономики" решили убрать "с глаз долой". Взаимовыручка и "дружба двух парков" в "этом деле" пришлись весьма кстати... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.