Перейти к содержанию

Даешь Неоплан в город!


artem

Рекомендуемые сообщения

Серёге:

Текут кузова у ЛиАЗов в дверных проёмах (особенно изнутри), сильно ржавеют места, где выбит вин внутри салона), быстро лезет краска вокруг заднего стекла, если вовремя не обратить внимание, там тоже течь начинается. Ну и колёсные арки само собой.

19610[/snapback]

 

Что то я не встречал автобуса с герметичными дверями. Там где выбит ВИН, поврежден защитный слой,поэтому, там и ржавеет. По поводу заднего стекла, это прямое следствие стекол на резинке. На кочках стекло, вместе с резинкой, елозиет в проеме и протирает сначала краску, а потом и катафорезный слой. Ну а против пескоструйки еще ничего не придумали. Арки везде облезали, облезают и будут облезать.

Антифлуд - склейка сообщений.

Во-во кстати! Я тоже не понимаю почему свет клином на ЛиАЗе сошелся! Итак уже кругом одни кондовые ХБИ, где разнообразие!

19653[/snapback]

 

Чем меньше зоопарк, тем проще и качественнее обслуживание.

Антифлуд - склейка сообщений.

Ну и еще тем, что господа из "русских автобусов" предпочитают, вместо того, чтобы тратить деньги на улучшение качества продукции, тратить их на башляние чинушам, дабы поокупали как есть.

19662[/snapback]

 

Ну уж это ты не ври, каждая партия автобусов,хоть чем-нибудь, да отличается в лучшую сторону.

Антифлуд - склейка сообщений.

Не преимущественно. Должна быть конкуренция. Пусть какой-то модели будет большинство, но не подавляющее. Это прямой путь к снижению качества продукции. Не удивлюсь, что нынешние 5256 под турникеты более низкого качества, так как их впопыхах делали. А альтернативной замены нет (в таком количестве).

19706[/snapback]

 

Моделей должно быть,чем меньше, тем лучше. Проще обучить механиков хорошо знать одну модель,чем по чуть-чуть,но разные модели. С теми же запчастями проще. А контроль качества зависит не от конкуренции, а от заказчика, который принимая машины должен смотреть,что он берет,а не все подряд. Те машины, которые не устраивают, оставлять на заводе,что б доделывали и принимать,только, после устранения недостатков. Вряд ли, турникетную партию собирали впопыхах,все заранее было известно и о количестве машин и о сроках поставки. ЛиАЗ за год производит почти 2000 машин, сомневаюсь,что Москва за этот год преобрела машин больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.