Серега Опубликовано 24 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2005 Серёге:Текут кузова у ЛиАЗов в дверных проёмах (особенно изнутри), сильно ржавеют места, где выбит вин внутри салона), быстро лезет краска вокруг заднего стекла, если вовремя не обратить внимание, там тоже течь начинается. Ну и колёсные арки само собой. 19610[/snapback] Что то я не встречал автобуса с герметичными дверями. Там где выбит ВИН, поврежден защитный слой,поэтому, там и ржавеет. По поводу заднего стекла, это прямое следствие стекол на резинке. На кочках стекло, вместе с резинкой, елозиет в проеме и протирает сначала краску, а потом и катафорезный слой. Ну а против пескоструйки еще ничего не придумали. Арки везде облезали, облезают и будут облезать. Антифлуд - склейка сообщений. Во-во кстати! Я тоже не понимаю почему свет клином на ЛиАЗе сошелся! Итак уже кругом одни кондовые ХБИ, где разнообразие! 19653[/snapback] Чем меньше зоопарк, тем проще и качественнее обслуживание. Антифлуд - склейка сообщений. Ну и еще тем, что господа из "русских автобусов" предпочитают, вместо того, чтобы тратить деньги на улучшение качества продукции, тратить их на башляние чинушам, дабы поокупали как есть. 19662[/snapback] Ну уж это ты не ври, каждая партия автобусов,хоть чем-нибудь, да отличается в лучшую сторону. Антифлуд - склейка сообщений. Не преимущественно. Должна быть конкуренция. Пусть какой-то модели будет большинство, но не подавляющее. Это прямой путь к снижению качества продукции. Не удивлюсь, что нынешние 5256 под турникеты более низкого качества, так как их впопыхах делали. А альтернативной замены нет (в таком количестве). 19706[/snapback] Моделей должно быть,чем меньше, тем лучше. Проще обучить механиков хорошо знать одну модель,чем по чуть-чуть,но разные модели. С теми же запчастями проще. А контроль качества зависит не от конкуренции, а от заказчика, который принимая машины должен смотреть,что он берет,а не все подряд. Те машины, которые не устраивают, оставлять на заводе,что б доделывали и принимать,только, после устранения недостатков. Вряд ли, турникетную партию собирали впопыхах,все заранее было известно и о количестве машин и о сроках поставки. ЛиАЗ за год производит почти 2000 машин, сомневаюсь,что Москва за этот год преобрела машин больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.