Перейти к содержанию

146


Рекомендуемые сообщения

В голову ко мне пришла глобальная мысль. Как усовершенствовать безмозглый 146. И вот какая штука получается.

 

Предлагаемая трасса:

Комплекс "В" - далее как 629 до пересечения Лазарева и Горчакова, потом как 636 до м.БАУ, затем по Венёвской и далее аж до Пожарного депо нынешней трассой 146. Оттуда как 262/213 до м.БДД, затем направо и точно как 18 до Бутовского полигона.

 

Режим работы - с 6 до 23, пусть крутяцца два автобуса ПАЗ или ХБИ (в обеденные перерывы можно снимать с 213 или 165). ПАЗЫ можно взять из 9 парка, а то они зажрались. Взамен подарить 9-му парочку убитых в мясо ХБИ, коих на 629 и 293 предостаточно.

 

Смысл: так как 146 возит воздух, пусть возит, но хотя бы по уличному расписанию + появятся новые связи. Пробок нет, проблем с соблюдением графика не будет. Улучшится обслуживание полигона. К тому же освободившиеся ОБВшки 146-го можно будет направить туда, где они действительно нужны. И, конечно, отменить 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче 94 до полигона продлить? Естественно в п/э его не превращая при этом.

МГТ на это никогда не пойдет,т.к. нарушится связь м.ул.Горчакова - Чечерский пр. 146 лучше отменять и освободившимися машинами создать м-т: м.ТС - МКАД - Варшавка - кольцо 94. А еще лучше улучшать транспортное обслуживание БЗ. На мой взгляд этот р-н имеет наиболее паршивые м-ты. К ним относятся все.

Не нужно цитировать полностью предыдущий пост, особенно, если твой пост второй в теме!

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
В голову ко мне пришла глобальная мысль. Как усовершенствовать безмозглый 146.

А146 - не безмозглый. Польза в нем есть. Я, например, очень часто им пользуюсь. Другое дело, что ОБВ на нем сосвем не к чему.

 

  Малыш сказал:
Предлагаемая трасса:

Комплекс "В" - далее как 629 до пересечения Лазарева и Горчакова, потом как 636 до м.БАУ, затем по Венёвской и далее аж до Пожарного депо нынешней трассой 146. Оттуда как 262/213 до м.БДД, затем направо и точно как 18 до Бутовского полигона.

Во-первых, на комплексе "В" нет диспечтерской 17АП. А с предлагаемой трассой обслуживаться маршрут должен именно там. Т.е. придется передавать его в 18АП.

Во-вторых, раньше он и ходил по ул. Ак. Глушко. Перевели на Грина его по просьбам местных жителей. Обратно возвращать его не будут - там хватает 213/262.

  Малыш сказал:
Режим работы - с 6 до 23, пусть крутяцца два автобуса ПАЗ или ХБИ (в обеденные перерывы можно снимать с 213 или 165). ПАЗЫ можно взять из 9 парка, а то они зажрались. Взамен подарить 9-му парочку убитых в мясо ХБИ, коих на 629 и 293 предостаточно.
Ну с передачами автобусов - это вообще нереально.
  Малыш сказал:
Смысл: так как 146 возит воздух, пусть возит, но хотя бы по уличному расписанию + появятся новые связи. Пробок нет, проблем с соблюдением графика не будет. Улучшится обслуживание полигона. К тому же освободившиеся ОБВшки 146-го можно будет направить туда, где они действительно нужны. И, конечно, отменить 18.

Согласен с необходимостью уличного расписания на А146.

А разве есть проблема с обслуживанием полигона?

 

Мое мнение как местного жителя и постоянного пассажира А146:

1. В С.Бутове у А146 ничего менять не надо.

2. Вместо машин ОБВ на маршрут выпустить БВ.

3. Ввети остановочное расписание.

4. Возможно изменить трассу в Ю.Бутове - например убрать поворот с Венёвской на Чечерский - там практически никто им не пользуется. Может быть - пустить его по Южнобутовской почти до конца с петлей в районе "Бунинской аллеи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Streletz: А ведь раньше 629 был в 17АП. Как же он на "В" отмечался?

А в 18АП над 636 передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Streletz сказал:
Во-первых, на комплексе "В" нет диспечтерской 17АП. А с предлагаемой трассой обслуживаться маршрут должен именно там. Т.е. придется передавать его в 18АП.

28111[/snapback]

А какая разница, в каком парке маршрут? Это не влияет на возможность отметки в диспетчерской ГУП Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Биг Мак сказал:
А не легче 94 до полигона продлить?

28105[/snapback]

Ну уж с такими интервалами 94, жирно им будет.

 

Почитал я тут все мнения, поразмышлял. Думаю, можно даже особо не мудрить со 146, а просто продлить его до БЗ с отметкой там. Куда полезнее будет.

Навеяно соображениями Биг Мака: 18 можно даже совсем по-другому извратить: м.ТС - Н/яс -м.Ясенево - Ратная,16 - Ратная - м.БДД - трасса 18(заезд к ст.Бутово и к Полигону) - Щербинское кладбище. Пускаем два штука машин, дарим 18 парку сие чудо, и всё ОК.

Не мешало бы 262 наконец завернуть в 5 м/р СБ через Грина и Коктебельскую.

И, наконец уже, 629 продлить до ст.Бутово с вывешиванием уличного расписания, а то по выходным 293 очень уж погано ходит.

 

С 770 тоже как-то глупо выходит: промзона, а к метро шиш с маслом, а не автобусы тебе. Почему бы не соорудить маршрутец от БЗ по Востряковскому с заездом к ТЭЦ до Пражской (оборачивать можно на перекрёстке Красного Маньяка с Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня эти 146-ые вообще поражают иногда. Сегодня в районе 18 часов встретил 3 (!) автобуса этого маршрута с пассажирами за 15 минут, едущих в одном направлении. Частенько по выходным вижу такую картину - катятся два автобуса 146 друг за другом. И это на маршруте не особо загруженном и без пробок!

 

Из той же серии - 668. Как они ходят понять невозможно! Могут ехать два почти подряд (от 5 мкр С.Бутова), а могут отсутствовать даже сверх времени, указанного в расписании. На прошлой неделе, в воскресенье я сел на остановке "Мотель". Машина 17434 - полуубитый I415. В салоне я был один. После остановки "Оптовый рынок С.Бутово" на светафоре водитель спросил - куда мне надо. :D Мне надо было сфотографировать эту машину для своей фотогалереи и пересесть на 146. Поэтому я сказал, что мне нужно к "Синей птице" (это микрорайон около его конечной). Водила не долго думая поехал по старой трассе 118-го - напрямик. Вот такой вот сервис. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера в течение 4 минут к м."Варшавская" со стороны Новаторов подрулили 3 штуки 163-х, причём один из них - 01407 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
А вчера в течение 4 минут к м."Варшавская" со стороны Новаторов подрулили 3 штуки 163-х, причём один из них - 01407 

28152[/snapback]

Нда, весело было, учитывая что два из 3-х были учебными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
С 770 тоже как-то глупо выходит: промзона, а к метро шиш с маслом, а не автобусы тебе. Почему бы не соорудить маршрутец от БЗ по Востряковскому с заездом к ТЭЦ до Пражской (оборачивать можно на перекрёстке Красного Маньяка с Чертановской.

28124[/snapback]

296 по всему Востряковскому пустить и все. А можно и в Измайлово. Жители домов по старой трассе 296 могут пользоваться 671 (его можно по Кировоградской до Южжной пустить а далее по Варшавке как сейчас, ведь Кировоградка более плотно застроенв чем Варшавка в том р-не). Тогда автоматически можно будет отменять заезд на Востряковский пр. 635го, тогда дорога в центр д/жителей кольца 635 станет короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hrzan сказал:
Ну нет! Это 202 сократить до БАУ вместо Ясенево надо с одновременным усилением 101.

28818[/snapback]

И, кстати, такой маршрут уже есть - А293. Ну, немного длиннее. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, жители ЮБутовской находятся в более выгодном положении чем Лазарева, т.к. у них 3 м-та в конце улицы, а на Лазарева один. Кроме того, очень удобно до ЮБутовской добираться от метро БАУ, т.к. если едешь до 4-5 микрорайонов, то можно сесть на любой подошедший первым автобус (293,202), а Лазаревцам 636 ждать одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Биг Мак сказал:
Кстати, жители ЮБутовской находятся в более выгодном положении чем Лазарева, т.к. у них 3 м-та в конце улицы, а на Лазарева один. Кроме того, очень удобно до ЮБутовской добираться от метро БАУ, т.к. если едешь до 4-5 микрорайонов, то можно сесть на любой подошедший первым автобус (293,202), а Лазаревцам 636 ждать одного.

28853[/snapback]

А если пользоваться А213 и ехать через БДД - большой проигрыш по времени получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:
Думаю, можно даже особо не мудрить со 146, а просто продлить его до БЗ с отметкой там. Куда полезнее будет.

28124[/snapback]

Полезнее будет: БЗ - МКАД - Старокачаловская - м.БДД - Садки - МКАД - Вернадского - м.ЮЗ.

Антифлуд - склейка сообщений.

  Streletz сказал:
А если пользоваться А213 и ехать через БДД - большой проигрыш по времени получается?

28860[/snapback]

Большой. Удобнее всего, если б у м.БАУ в сторону Лазарева останавливались и 213 и 636 - садишся на первый подошедший. Кроме того, удобно будет на рынок после его открытия ездить с Лазарева на 213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Биг Мак сказал:
Полезнее будет: БЗ - МКАД - Старокачаловская - м.БДД - Садки - МКАД - Вернадского - м.ЮЗ.

29023[/snapback]

Давно не получал ответов, что на ЮЗ нет места для нового маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_С. сказал:
Давно не получал ответов, что на ЮЗ нет места для нового маршрута?

29028[/snapback]

Будтоб я сам не знаю, что ЮЗ закрыта. Просто д/пассажиров классный был бы маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  Цитата
...И, конечно, отменить 18.

Вот чего не надо, так не надо. Основное приемущество этого маршрута, так это то, что он едет экспрессом! В этом весь кайф - прокатиться быстро, с ветерком. Правда, не знаю, за каким чёртом ввели для 18-го 3 останоки: "Старокачаловская, 1", "Мкр. 7В Сев. Бутова" и "Химзавод". Отменить их надо! И ещё 18-й нужно направить ч\з улицу Грина вместо Старокачаловской и Коктебельской, и остановка должна его быть там, где останавляиваются 146-й и 94-й. Приняв у метро "БДД" пассажиров, он повернул по кольцу и поехал бы назад.

А 146-й отменить действительно нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Бутовчанин сказал:
  Цитата
...И, конечно, отменить 18.

Вот чего не надо, так не надо. Основное приемущество этого маршрута, так это то, что он едет экспрессом! В этом весь кайф - прокатиться быстро, с ветерком. Правда, не знаю, за каким чёртом ввели для 18-го 3 останоки: "Старокачаловская, 1", "Мкр. 7В Сев. Бутова" и "Химзавод". Отменить их надо! И ещё 18-й нужно направить ч\з улицу Грина вместо Старокачаловской и Коктебельской, и остановка должна его быть там, где останавляиваются 146-й и 94-й. Приняв у метро "БДД" пассажиров, он повернул по кольцу и поехал бы назад.

А 146-й отменить действительно нужно!

 

хотите с ветерком кататься, а в вашем варианте автобусу придется с пассажирами к диспетчеру за отметкой на 5-й микрорайон заезжать. Вот тогда на 108-м быстрее получится до ст. Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  Антикарг сказал:

А вчера в течение 4 минут к м."Варшавская" со стороны Новаторов подрулили 3 штуки 163-х, причём один из них - 01407 :offtopic:

Вот ведь судьба! Хозяин 01407 когда-то постоянно работал на 163-ем и это один самых близких его маршрутов. Предлагаю отгадать, на какой машине он работал на 163-ем. Скажу лишь, что машина была вылитой 01407 (периода расцвета, разумеется), а на 01407 с нее перекочевали трафареты "учебный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.