Перейти к содержанию

146


Рекомендуемые сообщения

В голову ко мне пришла глобальная мысль. Как усовершенствовать безмозглый 146. И вот какая штука получается.

 

Предлагаемая трасса:

Комплекс "В" - далее как 629 до пересечения Лазарева и Горчакова, потом как 636 до м.БАУ, затем по Венёвской и далее аж до Пожарного депо нынешней трассой 146. Оттуда как 262/213 до м.БДД, затем направо и точно как 18 до Бутовского полигона.

 

Режим работы - с 6 до 23, пусть крутяцца два автобуса ПАЗ или ХБИ (в обеденные перерывы можно снимать с 213 или 165). ПАЗЫ можно взять из 9 парка, а то они зажрались. Взамен подарить 9-му парочку убитых в мясо ХБИ, коих на 629 и 293 предостаточно.

 

Смысл: так как 146 возит воздух, пусть возит, но хотя бы по уличному расписанию + появятся новые связи. Пробок нет, проблем с соблюдением графика не будет. Улучшится обслуживание полигона. К тому же освободившиеся ОБВшки 146-го можно будет направить туда, где они действительно нужны. И, конечно, отменить 18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче 94 до полигона продлить? Естественно в п/э его не превращая при этом.

МГТ на это никогда не пойдет,т.к. нарушится связь м.ул.Горчакова - Чечерский пр. 146 лучше отменять и освободившимися машинами создать м-т: м.ТС - МКАД - Варшавка - кольцо 94. А еще лучше улучшать транспортное обслуживание БЗ. На мой взгляд этот р-н имеет наиболее паршивые м-ты. К ним относятся все.

Не нужно цитировать полностью предыдущий пост, особенно, если твой пост второй в теме!

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В голову ко мне пришла глобальная мысль. Как усовершенствовать безмозглый 146.

А146 - не безмозглый. Польза в нем есть. Я, например, очень часто им пользуюсь. Другое дело, что ОБВ на нем сосвем не к чему.

 

Предлагаемая трасса:

Комплекс "В" - далее как 629 до пересечения Лазарева и Горчакова, потом как 636 до м.БАУ, затем по Венёвской и далее аж до Пожарного депо нынешней трассой 146. Оттуда как 262/213 до м.БДД, затем направо и точно как 18 до Бутовского полигона.

Во-первых, на комплексе "В" нет диспечтерской 17АП. А с предлагаемой трассой обслуживаться маршрут должен именно там. Т.е. придется передавать его в 18АП.

Во-вторых, раньше он и ходил по ул. Ак. Глушко. Перевели на Грина его по просьбам местных жителей. Обратно возвращать его не будут - там хватает 213/262.

Режим работы - с 6 до 23, пусть крутяцца два автобуса ПАЗ или ХБИ (в обеденные перерывы можно снимать с 213 или 165). ПАЗЫ можно взять из 9 парка, а то они зажрались. Взамен подарить 9-му парочку убитых в мясо ХБИ, коих на 629 и 293 предостаточно.
Ну с передачами автобусов - это вообще нереально.
Смысл: так как 146 возит воздух, пусть возит, но хотя бы по уличному расписанию + появятся новые связи. Пробок нет, проблем с соблюдением графика не будет. Улучшится обслуживание полигона. К тому же освободившиеся ОБВшки 146-го можно будет направить туда, где они действительно нужны. И, конечно, отменить 18.

Согласен с необходимостью уличного расписания на А146.

А разве есть проблема с обслуживанием полигона?

 

Мое мнение как местного жителя и постоянного пассажира А146:

1. В С.Бутове у А146 ничего менять не надо.

2. Вместо машин ОБВ на маршрут выпустить БВ.

3. Ввети остановочное расписание.

4. Возможно изменить трассу в Ю.Бутове - например убрать поворот с Венёвской на Чечерский - там практически никто им не пользуется. Может быть - пустить его по Южнобутовской почти до конца с петлей в районе "Бунинской аллеи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Streletz: А ведь раньше 629 был в 17АП. Как же он на "В" отмечался?

А в 18АП над 636 передавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на комплексе "В" нет диспечтерской 17АП. А с предлагаемой трассой обслуживаться маршрут должен именно там. Т.е. придется передавать его в 18АП.

28111[/snapback]

А какая разница, в каком парке маршрут? Это не влияет на возможность отметки в диспетчерской ГУП Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не легче 94 до полигона продлить?

28105[/snapback]

Ну уж с такими интервалами 94, жирно им будет.

 

Почитал я тут все мнения, поразмышлял. Думаю, можно даже особо не мудрить со 146, а просто продлить его до БЗ с отметкой там. Куда полезнее будет.

Навеяно соображениями Биг Мака: 18 можно даже совсем по-другому извратить: м.ТС - Н/яс -м.Ясенево - Ратная,16 - Ратная - м.БДД - трасса 18(заезд к ст.Бутово и к Полигону) - Щербинское кладбище. Пускаем два штука машин, дарим 18 парку сие чудо, и всё ОК.

Не мешало бы 262 наконец завернуть в 5 м/р СБ через Грина и Коктебельскую.

И, наконец уже, 629 продлить до ст.Бутово с вывешиванием уличного расписания, а то по выходным 293 очень уж погано ходит.

 

С 770 тоже как-то глупо выходит: промзона, а к метро шиш с маслом, а не автобусы тебе. Почему бы не соорудить маршрутец от БЗ по Востряковскому с заездом к ТЭЦ до Пражской (оборачивать можно на перекрёстке Красного Маньяка с Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня эти 146-ые вообще поражают иногда. Сегодня в районе 18 часов встретил 3 (!) автобуса этого маршрута с пассажирами за 15 минут, едущих в одном направлении. Частенько по выходным вижу такую картину - катятся два автобуса 146 друг за другом. И это на маршруте не особо загруженном и без пробок!

 

Из той же серии - 668. Как они ходят понять невозможно! Могут ехать два почти подряд (от 5 мкр С.Бутова), а могут отсутствовать даже сверх времени, указанного в расписании. На прошлой неделе, в воскресенье я сел на остановке "Мотель". Машина 17434 - полуубитый I415. В салоне я был один. После остановки "Оптовый рынок С.Бутово" на светафоре водитель спросил - куда мне надо. :D Мне надо было сфотографировать эту машину для своей фотогалереи и пересесть на 146. Поэтому я сказал, что мне нужно к "Синей птице" (это микрорайон около его конечной). Водила не долго думая поехал по старой трассе 118-го - напрямик. Вот такой вот сервис. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера в течение 4 минут к м."Варшавская" со стороны Новаторов подрулили 3 штуки 163-х, причём один из них - 01407 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера в течение 4 минут к м."Варшавская" со стороны Новаторов подрулили 3 штуки 163-х, причём один из них - 01407 

28152[/snapback]

Нда, весело было, учитывая что два из 3-х были учебными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 770 тоже как-то глупо выходит: промзона, а к метро шиш с маслом, а не автобусы тебе. Почему бы не соорудить маршрутец от БЗ по Востряковскому с заездом к ТЭЦ до Пражской (оборачивать можно на перекрёстке Красного Маньяка с Чертановской.

28124[/snapback]

296 по всему Востряковскому пустить и все. А можно и в Измайлово. Жители домов по старой трассе 296 могут пользоваться 671 (его можно по Кировоградской до Южжной пустить а далее по Варшавке как сейчас, ведь Кировоградка более плотно застроенв чем Варшавка в том р-не). Тогда автоматически можно будет отменять заезд на Востряковский пр. 635го, тогда дорога в центр д/жителей кольца 635 станет короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет! Это 202 сократить до БАУ вместо Ясенево надо с одновременным усилением 101.

28818[/snapback]

И, кстати, такой маршрут уже есть - А293. Ну, немного длиннее. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, жители ЮБутовской находятся в более выгодном положении чем Лазарева, т.к. у них 3 м-та в конце улицы, а на Лазарева один. Кроме того, очень удобно до ЮБутовской добираться от метро БАУ, т.к. если едешь до 4-5 микрорайонов, то можно сесть на любой подошедший первым автобус (293,202), а Лазаревцам 636 ждать одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, жители ЮБутовской находятся в более выгодном положении чем Лазарева, т.к. у них 3 м-та в конце улицы, а на Лазарева один. Кроме того, очень удобно до ЮБутовской добираться от метро БАУ, т.к. если едешь до 4-5 микрорайонов, то можно сесть на любой подошедший первым автобус (293,202), а Лазаревцам 636 ждать одного.

28853[/snapback]

А если пользоваться А213 и ехать через БДД - большой проигрыш по времени получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, можно даже особо не мудрить со 146, а просто продлить его до БЗ с отметкой там. Куда полезнее будет.

28124[/snapback]

Полезнее будет: БЗ - МКАД - Старокачаловская - м.БДД - Садки - МКАД - Вернадского - м.ЮЗ.

Антифлуд - склейка сообщений.

А если пользоваться А213 и ехать через БДД - большой проигрыш по времени получается?

28860[/snapback]

Большой. Удобнее всего, если б у м.БАУ в сторону Лазарева останавливались и 213 и 636 - садишся на первый подошедший. Кроме того, удобно будет на рынок после его открытия ездить с Лазарева на 213.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Полезнее будет: БЗ - МКАД - Старокачаловская - м.БДД - Садки - МКАД - Вернадского - м.ЮЗ.

29023[/snapback]

Давно не получал ответов, что на ЮЗ нет места для нового маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не получал ответов, что на ЮЗ нет места для нового маршрута?

29028[/snapback]

Будтоб я сам не знаю, что ЮЗ закрыта. Просто д/пассажиров классный был бы маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
...И, конечно, отменить 18.

Вот чего не надо, так не надо. Основное приемущество этого маршрута, так это то, что он едет экспрессом! В этом весь кайф - прокатиться быстро, с ветерком. Правда, не знаю, за каким чёртом ввели для 18-го 3 останоки: "Старокачаловская, 1", "Мкр. 7В Сев. Бутова" и "Химзавод". Отменить их надо! И ещё 18-й нужно направить ч\з улицу Грина вместо Старокачаловской и Коктебельской, и остановка должна его быть там, где останавляиваются 146-й и 94-й. Приняв у метро "БДД" пассажиров, он повернул по кольцу и поехал бы назад.

А 146-й отменить действительно нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И, конечно, отменить 18.

Вот чего не надо, так не надо. Основное приемущество этого маршрута, так это то, что он едет экспрессом! В этом весь кайф - прокатиться быстро, с ветерком. Правда, не знаю, за каким чёртом ввели для 18-го 3 останоки: "Старокачаловская, 1", "Мкр. 7В Сев. Бутова" и "Химзавод". Отменить их надо! И ещё 18-й нужно направить ч\з улицу Грина вместо Старокачаловской и Коктебельской, и остановка должна его быть там, где останавляиваются 146-й и 94-й. Приняв у метро "БДД" пассажиров, он повернул по кольцу и поехал бы назад.

А 146-й отменить действительно нужно!

 

хотите с ветерком кататься, а в вашем варианте автобусу придется с пассажирами к диспетчеру за отметкой на 5-й микрорайон заезжать. Вот тогда на 108-м быстрее получится до ст. Бутово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А вчера в течение 4 минут к м."Варшавская" со стороны Новаторов подрулили 3 штуки 163-х, причём один из них - 01407 :offtopic:

Вот ведь судьба! Хозяин 01407 когда-то постоянно работал на 163-ем и это один самых близких его маршрутов. Предлагаю отгадать, на какой машине он работал на 163-ем. Скажу лишь, что машина была вылитой 01407 (периода расцвета, разумеется), а на 01407 с нее перекочевали трафареты "учебный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.