-
Постов
345 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Биг Мак
- День рождения 09/14/1989
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва, Люблино
-
Интересы
общественный транспорт
Посетители профиля
506 просмотров профиля
-
Не знаю, связано ли со строительством в Текстильщиках и предстоящим ахтунгом на время проведения работ, но сейчас спешно делают продолжение Донецкой улицы в обход п/о базы в Печатники. Только пока не понятно, будет ли эта дорога пригодна для движения НОТа. инфа и фотографии: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21705&page=13 После открытия развязки и при условии ослабевания пробок не мешало бы конечно восстановить многие маршруты, которые были порезаны из-за глобального стояка в Текстилях: 29 в Марьино, реабилитировать 231 на базе 861, может быть 159 до Кожуховской вернуть, но не уверен. Да, может кто-то разъяснить, зачем нужен 650му участок по Батайке? Вряд ли такими круголями много ездят в Текстильщики, тем более что от многих домов можно и до Новочеркасского дойти? Если как подмога подвоза к м. Марьино, то тут лучше уж 762 усилить - он менее пробочный. Или же дело в маленькой ОРП у м. Марьино?
-
Как я понял изменения коснутся только маршрутов, идущих в ТиНАО. Сейчас на дублёре Ленинского в обе стороны делают остановки, при этом на основном ходу ничего. Получается 227 и ко не смогут на эти фронты заезжать а людям придётся ходить с Теплостанского, если на ОХ Ленинского ничего так и не сделают. А пригород наверно пойдёт по дублёру с разворотом на Островитянова, далее налево у Храма и до к/ст Тропарёво, а обратно через Рузскую улицу. Хотя 611 чувствуется мне оставят до ЮЗ. 144 теперь на участке от Ленинского до ЮЗ потеряет особый смысл, его надо бы в центр продлить, учитывая что троллейбусы активнозастревают на Покрышкина.
-
Итак, начинается долгожданное строительство, территория под торгово-пешеходным комплексом и около посадки на 29 автобус огорожили, начали ковырять. http://crusandr.livejournal.com/46791.html тут схема будущей организации движения. Собственно, интересна судьба ОТ в данном районе, какие будут мысли? Как я понял, всё что поворачивает налево в центр (тб27, 38, А 633) и то что налево в Грайвороново (74, 703, 193) будет через оттянутый в сторону Кузьминок мотаться? А что с тб75...?
-
Вчера ехал по 41 (ст.Монино - ст.Ногинск) маршруту на скотовозике. Был в очень хорошем состоянии, не гнилой, с аккуратными панелями под дерево, с табличкой "восстановленный ремонт". Также ходили на 73,22,36к.
-
610 через всю Рябиновую идет, а на Дорохова только 807, но он не до метро ходит. Появится связь пл. Востряково с ФЛ и остановок промзоны: п/о база, СУ ТЭЦ-25, ТЭЦ-25, з-д промполимер, автодормехбаза. Думаю пассажиров наберется. А еще из новых маршрутов я бы предложил такой. Озерная пл. - Б.Очаковская - Аминьевское - Нежинская - м.СБ. Далее или трасса 104го или 205го или 139го или вообще у м.СБ конечную сделать. Такой маршрут отберет часть пассажиров у 42 и у СЛ. От Нежинской быстрее будет через СБ в центр ехать, а не через ПВ.