Перейти к содержанию

ВАЗы


Гость Куликов Антон Валерьевич

Рекомендуемые сообщения

Хищный взор, наподобие акулы (или крысы даже - спереди), машина с кузовом "купе". То есть не для бытовых нужд, а для понтов и любителей скорости и ускорения.

3690[/snapback]

 

хм..... если у меня когда-нибудь будет такая машина - не советую со мной встречаться на дороге гы

:haha:

:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..... если у меня когда-нибудь будет такая машина - не советую со мной встречаться на дороге гы

3699[/snapback]

И что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Американская милиция че-то не на своих родных фордах ездит а на Chevrolet caprice.

3688[/snapback]

Ну вообще-то сейчас основная американская мусоровозка - это Ford Crown Victoria, ну да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мусоровозка

3711[/snapback]

Мне хочется называть "мусорами" тех сотрудников милиции, что тщательно охраняют подступы к... мусорному полигону "Саларьево", что за Хованским кладбищем - таких там более 3 экипажей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто вообще знает откуда пошло прозвище "мусор"?

3730[/snapback]

Нужно поискать в ГБшном словаре блатной фени (1920-е года, периздан в 90-х)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кстати я себе на скутер на следующий сезон тоже ксенон поставлю, от ауди А6 подобрал фару на месте ДТП. На жигули стоит 300$ поставить ксенон, а от ауди боюсь что один комплект бачей 400 точна стоит

2618[/snapback]

Ксенон,что на запор,что на Ауди стоит одинаково,если не брать оригинальный.

 

А чем Ода отличается от ВАЗовской шахи? Кузовом тока, ну и движки уфимские тоже ставили. А так те же яйца тока в профиль.

2618[/snapback]

 

Кузов дает такое отличие,что вам и не снилось.Более дерьмового кузова, чем у оды, трудно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрем в студию и займи мне очередь! За такую цену я себе и стопаки ксеноновые поставлю! :haha:

НУ кто тебе сказал, что стандартную ксеноновую лампу под патрон Н4 со всей обвеской те за 300 енотов продадут???????????????????????? :angry:

2620[/snapback]

 

Я сказал и при том не на одну фару, а весь комплект на две фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще из относительно недорогих раллийные лампы Philips 100/130W рулят. .

2717[/snapback]

 

Можно поподробнее насчет раллийных ламп.Что в этих лампах раллийного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Донской

Удалось посидеть в новой Лада-Калина . Ну что вам сказать , господа :angry: .

ВАЗ-2106 по сравнению с этой машиной - просто супер-тачка :haha: .

Калина - это ужас . Узкие проемы , ортопедические сиденья , ничего не работает и даже не думает работать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов дает такое отличие,что вам и не снилось.Более дерьмового кузова, чем у оды, трудно представить.

4482[/snapback]

Ну, почему? На мой взгляд, Все эти Святогоры тоже не лучше. Красят и в металлик и чуть ли не перламутром, а под блёстками зияет ржавчина.

А с оценкой согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, почему? На мой взгляд, Все эти Святогоры тоже не лучше. Красят и в металлик и чуть ли не перламутром, а под блёстками зияет ржавчина.

А с оценкой согласен полностью.

4493[/snapback]

 

Я так понимаю,что теперь и в этой теме придеться с тобой спорить. Если не знаешь, то не пиши глупостей. Кузов оценивается не только по качеству окраски, но и по качеству сварки и по многим другим параметрам, в том числе жесткость и вес. Так вот у оды самый тяжелый и самых хлипкий кузов,как будто сделан из пластилина. Поверь мне,года 2 назад имел "счастье" пытаться сделать из этого "Г" гоночный автомобиль.Эксперимент оказался весьма плачевным из-за очень поганого кузова. А по поводу Святогоров гнать не надо вообще. У меня самого этот автомобиль и по поводу того,что из под краски прет ржавчина это полная фигня. В те времена,когда завод еще выпускал машины, кузова обрабатывались так же,как на ЛиАЗе в катафорезной ванне. Если есть сомнения приезжай,я лично тебе покажу кусок двери на котором нет краски,но сохранился слой катафорезной обработки. С момента,как ободрали краску прошел год,но на том месте нет и следа ржавчины.Автомобиль используется моим отцом, что называется, " и в хвост,и в гриву", и зимой и летом. Так, что ненадо спорить о том чего не знаешь или слышал от кого то.

 

З.Ы. Заранее прошу прощения у Филологов,если где накосячил с граматикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что они запрещены (производителем) для применения на дорогах общего пользования.

4485[/snapback]

 

Так на минуточку,но на раллийных машинах не может быть ничего запрещенного так,как они допущены к использованию на дорогах общего пользования. И где написано, что лампы 100 на 130 запрещены,хотелось бы глянуть на источник сведений, а то на этом форуме все так любят документальные подтверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где написано, что лампы 100 на 130 запрещены,хотелось бы глянуть на источник сведений

4504[/snapback]

Источник сведений - упаковка от этих самых ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузов оценивается не только по качеству окраски, но и по качеству сварки и по многим другим параметрам, в том числе жесткость и вес.

4503[/snapback]

Ну и где я с этим спорил-то?

И писал я вообще не о качестве покраски как о чём-то САМОМ важном. А про то, что снаружи у нас европейское, показное (тот же металлик), а суть - гниль.

В те времена,когда завод еще выпускал машины, кузова обрабатывались так же,как на ЛиАЗе в катафорезной ванне. Если есть сомнения приезжай,я лично тебе покажу кусок двери на котором нет краски,но сохранился слой катафорезной обработки.

4503[/snapback]

Я не глупости пишу, а то, что вижу. У знакомого Святогор начал именно течь и ржаветь, как Скотовоз, через полгода. Покрылся ржавыми пятнами, в местах сварки тоже ржавчина.

 

И не нужно мне говорить про супер-пупер ЛиАЗ, я видел много импортных автобусов, которые ни одной ржавчинки, ни подтёка, ни плохой сварки не имеют, а сами 93-го (к примеру, видел много разных) года выпуска, и только некоторые начинают сейчас освежать. ЛиАЗу такой срок и не снился в нормальном виде. Да и Икарусу тоже.

Так, что ненадо спорить о том чего не знаешь или слышал от кого то.

4503[/snapback]

Что значит "слышал"?

Ты думаешь, что я в машинах вообще не разбираюсь? Ошибаешься...

Я с машинами "общаюсь" много, хоть и не по профессии.

Клал я на эту катахрезную ванну, если машины оттудова гниют в скором времени.

Вот у тебя один пример, у меня другой - не значит, что именно ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич

Ну это уже надоедает, уважаемый Xenon158! Да, это верно, что отечественные кузова гниют, да, это верно, что импортная техника лучше. Но это не повод говорить, что ВАЗы гэ, МАЗы гэ, ЛиАЗы гэ, ПАЗы гэ... Это очень хорошие машины всё! Да, бывает лучше, но и это хорошие машины, и надо уважительно относиться к производимому в собственной стране, иначе жить в этой стране при этом увлечении нет смысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а это что, все Антоны такие? (ни к кому конкретно не относится, так, мысли вслух...)

 

Куликов, а ты Вадиму Фалькову напиши, что он должен всеми силами бороться за возобновление произаодства рафиков в Елгаве и ни в коем случае не критиковать эту супермашину, т.к. в противном случае ему нечего делать в Латвии!

 

Видишь ли, патриотизм - это не лепка конфеток из говна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видишь ли, патриотизм - это не лепка конфеток из говна...

4516[/snapback]

 

В местном понимании - это постонное нытье и утверждение, что все отечественное самое поганое.

Хотелось бы понять что такое патриотизм в вашем понятии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не повод говорить, что ВАЗы гэ, МАЗы гэ, ЛиАЗы гэ, ПАЗы гэ... Это очень хорошие машины всё!

4515[/snapback]

Антон, посидел бы ты хоть раз за рулем какого-нибудь немца, француза или англичанина, вот тогда бы ты понял, что наши автомобили даже на машину не тянут. Вася Симонов ездит на копейке, иногда берет 12-ю брата, но когда он сел в Форд Скорпио II, он понял что такое машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксенон,что на запор,что на Ауди стоит одинаково,если не брать оригинальный.

4482[/snapback]

Ну я то оригинал стырил! :angry: Отечественный ксенон за 300 баксов это круто и куда разумнее брать чем оригинал, спорить не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, посидел бы ты хоть раз за рулем какого-нибудь немца, француза или англичанина, вот тогда бы ты понял, что наши автомобили даже на машину не тянут. Вася Симонов ездит на копейке, иногда берет 12-ю брата, но когда он сел в Форд Скорпио II, он понял что такое машина.

4518[/snapback]

Чтобы это понять достаточно в Fiat Punto сесть, необязательно даже в скорп... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это верно, что отечественные кузова гниют, да, это верно, что импортная техника лучше. Но это не повод говорить, что ВАЗы гэ, МАЗы гэ, ЛиАЗы гэ, ПАЗы гэ... Это очень хорошие машины всё!

4515[/snapback]

Видишь ли, Антон, я не говорю, что наша техника "дерьмо абсолютное". Да, она совершенствуется, улучшается, применяются всё более продвинутые технологии. Но когда один товарищ говорит, что ЛиАЗ - это чисто европейская конкурентоспособная машина, с должным европейским уровнем качества и надёжности, но просто дешевле, потому что того требуют "условия рынка" - этот бред я никак не приемлю.

В местном понимании - это постонное нытье и утверждение, что все отечественное самое поганое.

4517[/snapback]

Ноют бабы. Я не говорил "самое поганое", см. выше.

Хотелось бы понять что такое патриотизм в вашем понятии?

4517[/snapback]

Патриотизм? Извольте, хотя на словах это выразить трудно. Горячо любить свою Родину, считать себя её гражданином. Когда чувствуешь генетическую связь с Родной Землёй, определённую опору (психологическую, если хочешь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Куликов Антон Валерьевич
Куликов, а ты Вадиму Фалькову напиши, что он должен всеми силами бороться за возобновление произаодства рафиков в Елгаве и ни в коем случае не критиковать эту супермашину, т.к. в противном случае ему нечего делать в Латвии!

Hrzan тебе ;-)

Он пусть там у себя в Латвии делает чего хочет, умом Прибалтов не понять... У меня вообще такое ощущение, что РАФ и ЗАЗ развалились в связи с развалом СССР, а так бы, поверь, освоили бы и на РАФе производство современных машин, как воскресили 5256!

 

Видишь ли, патриотизм - это не лепка конфеток из говна...

Да никто и не просит лепить, просто не надо уж совсем говно говном называть, если на порядок лучше что-то есть... Ну вот МАРЗ точно хуже ЛиАЗа, так посему мы МАРЗ вправе говном называть, а вот ЛиАЗ уже конкурентоспособен, а говну это не снилось...

 

Антон, посидел бы ты хоть раз за рулем какого-нибудь немца, француза или англичанина, вот тогда бы ты понял, что наши автомобили даже на машину не тянут. Вася Симонов ездит на копейке, иногда берет 12-ю брата, но когда он сел в Форд Скорпио II, он понял что такое машина.

Дим, я с тобой согласен полностью. Вот я хоть в движении не пробовал немцев, а сидеть сидел. Понимаешь, там эти тачки просто настолько наворочены, что по сравнению с нашими день и ночь, и если в ближайшее время (лет 5) не рассчитываешь немца купить, то ИМХО водить немцев противопоказано, а то без колёс останешься по собственному желанию...

Вообще, сравнивать ЛиАЗы и МАРЗы городских хозяйств - это одно, а вот когда себе тачку брать - это другое, потому что это из твоего кошелька. И я вот намерен, если заработаю, начать с Оки или Жигуля всё-таки, в личной собственности в смысле, потому что в противном случае возьму или укатанное что-нибудь, или буду ждать до пенсии, или всю жизнь свою буду строить под покупку машины, а мне хочется семью иметь с детьми...

Так что я согласен с лучшей оснащённостью иномарок, но и наши машины для своего уровня ездят неплохо, и отрицать этого я не буду, недаром есть спрос даже на Оку и пятачки, не говоря уже о всяких 93х с инжекторами и прочих десятых.

 

Но когда один товарищ говорит, что ЛиАЗ - это чисто европейская конкурентоспособная машина, с должным европейским уровнем качества и надёжности, но просто дешевле, потому что того требуют "условия рынка" - этот бред я никак не приемлю.

Но ЛиАЗ реально уже покупается за пределами СНГ тоже. А вот что он дешевле именно из-за условий рынка - это действительно неправда. Он продаётся ровно по такой цене, сколько он стоит, и покупают его далеко не самые продвинутые страны, но берут же, и это очень хорошо, потому что Л-677 в таком количестве стран Европы не увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не надо уж совсем говно говном называть, если на порядок лучше что-то есть... Ну вот МАРЗ точно хуже ЛиАЗа, так посему мы МАРЗ вправе говном называть

4548[/snapback]

Согласен, я так же думаю, поэтому об этом же выше и написал.

а говну это не снилось...

4548[/snapback]

:angry: Вот думаю, оно храпит при этом?

Но ЛиАЗ реально уже покупается за пределами СНГ тоже.

4548[/snapback]

Кто конкретно? Первый раз такое слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.